Шторм. Отмеченный Судьбой

Екатерина Беспалова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Александр Шторм и Стас Ерёменко – сыновья преуспевающего бизнесмена. Они – братья, что стоят друг за друга горой, до тех пор пока не появляется она... Для одного – любовь, для второго – игра, но, как известно, за поступки нужно платить, а потому Судьба отправляет игрока в пекло. Прощение или наказание? Жизнь или Смерть? Выбор, который сделает её сердце, создаст эффект домино и заставит всех снять маски. Семья, друзья, любовь, враги – больше ничего не будет как раньше... «Никто не будет восхищаться человеком, который оступился, но достоин восхищения тот, кто смог подняться…» © ХЭ ? ?Не забывайте ставить звёздочки и добавлять книгу в библиотеку?

Книга добавлена:
6-07-2023, 19:10
0
325
71
Шторм. Отмеченный Судьбой
Содержание

Читать книгу "Шторм. Отмеченный Судьбой"



Глава 2.16. «Доброволец»

1997 год, май, военкомат №… г. Москвы

Количество будущих призывников постепенно таяло. В коридоре уже почти никого не осталось, а фамилия «Шторм» до сих пор не прозвучала. И что это за порядок такой – входить по вызову? Александр нервно маячил из угла в угол, держа в руке папку с документами. Почему нельзя просто взять и прислать по почте, как повестку? Лично ему было абсолютно всё равно, где отдавать долг Родине. Как только надоест, один звонок – и дядя Вадим всё устроит. Он никогда не умел злиться подолгу, а армия – лишь способ разнообразить наказание. Как ни крути, но отчисление из университета всё же было серьёзным проступком.

Пока размышлял, последний оставшийся паренёк успел войти в кабинет военкома. Отлично, твою мать! Алфавитный порядок рулит? Или его просто решили оставить «на закуску»? Ровно через семь минут из кабинета вышел некто Назаров Илья и назвал фамилию Александра. Шторм улыбнулся, бравой походкой входя в кабинет. Никогда не боялся проблем, не собирался пасовать и в этот раз.

Тем более за последние пару лет почти безвылазно, когда появлялось свободное время, пропадал в тире. Стрельба по неподвижным мишеням превратилась из развлечения в хобби. Инструктор ставил высокие оценки, прогнозируя хорошие успехи на военном поприще, если вдруг окажется в армии. Меткие стрелки всегда пользовались спросом, ну «а физические показатели», как говорил Лев Аркадьевич, «это дело наживное». Тогда Александр лишь посмеивался над его словами, но сейчас задумался о них всерьёз. Кто знает, может, Судьба?

Войдя в кабинет, Шторм увидел двух мужчин. Оба были одеты по форме. К сожалению, в погонах не разбирался, да и на кой ему вообще сдались их регалии. Один из офицеров сидел за столом, другой стоял у окна. Его руки были сцеплены в замок за спиной, а взгляд устремлён в окно. Полная тишина – как в склепе. И сравнение же подходящее подобрал!

Медленно пройдя к столу, Александр сел на свободный стул.

– Имя.

– Александр Шторм.

Стоявший у окна офицер наконец повернулся к говорящим.

– Ваши документы.

Молча Александр протянул папку и положил её на стол. Зачем им? Уже и так выучили наизусть: характеристики, личные качества, результаты тестов. Стоявший у окна офицер подошёл к столу и забрал бумаги.

– Генерал-майор?

– Продолжайте, капитан, – отозвался, небрежно листая страницы.

– Где бы Вы хотели проходить срочную службу?

Шторм улыбнулся: прямо с его мнением кто-то будет считаться! Видимая демократия, под которой скрыт плотно укоренившийся авторитаризм.

– Без разницы. Особых предпочтений нет.

– Род войск?

– Десант, – раздался вдруг низкий голос генерал-майора.

– Простите?

– Десант, товарищ капитан.

Сталь в голосе и лёд во взгляде: с таким не то, что спорить, на него смотреть было страшно. Однако что-то в процедуре распределения шло не так. Александр чувствовал это.

– Какого чёрта? – вскочил со стула он.

– Сядь! – рыкнул в ответ генерал-майор и бросил папку с документами на стол.

Шторм растерялся, однако прозвучавший приказ выполнил беспрекословно.

– Молодец, – съязвил мужчина, а затем посмотрел на капитана: – Так и отметь: отсутствие уважения к старшим. – Склонившись к побледневшему парню, офицер произнёс: – К личным качествам я бы ещё добавил парочку, но это будет уже слишком. Боюсь, потом даже ходатайство генерал-майора Богданова не поможет.

В кабинете повисло напряжённое молчание.

– Где бы ты хотел проходить срочную службу, Шторм? – спустя несколько секунд Богданов повторил уже звучавший ранее вопрос.

Пока судорожно соображал, каким должен быть ответ, его уже озвучили:

– Чечня.

Их взгляды снова встретились. В глазах Александра полыхнул вызов.

– Отличный выбор, Шторм.

– Товарищ генерал-майор…

– Да, капитан Брунько, я сам удивлён. У нас первый доброволец. Похвально, молодой человек. – Серые глаза устремились на парня. – Хоть что-то касательно Вас достойно уважения.

Александр с силой сжал кулаки. Этот мужик явно находился не в себе. Или таким образом выполнялся план по отправке «пушечного мяса» на Кавказ? Ну, уж нет! Поглумились – и хватит. Он резко вскочил со стула, но чёртов сукин сын в погонах схватил его за грудки и, протащив через весь кабинет, больно прижал к стене:

– Послушай сюда, дядин любимчик… Чечня покажется Раем, по сравнению с тем, что я устрою тебе здесь. Как и у твоего Вадима Петровича, у меня тоже есть связи.

Упоминание дяди Вадима сбило с толку.

– Тюрьма, несчастный случай в подворотне, кирпич, сорвавшийся с крыши, – да дюжина сценариев! Или, например, найдётся девушка, которая обвинит тебя в изнасиловании на вечеринке. Ты ведь любишь вечеринки, да? А уж доказательства и свидетели, поверь мне, обязательно найдутся.

Крепкая рука с силой давила на грудь. Шторм тяжело дышал, ощущая нехватку воздуха. Какая тюрьма? Какое изнасилование? Но, похоже, мимика сработала быстрее.

– Ты понял, что я имею в виду, верно? Сделай хоть что-то, заслуживающее уважения. Если судьба – вернёшься героем, а если нет… – В ледяном взгляде мелькнула насмешка. – … то хотя бы сдохнешь достойно.

С этими словами мужчина отпустил Александра, позволив ему дышать:

– Считай это благословением.

И, как ни в чём не бывало, он вернулся к окну, снова заложив руки за спину.

– Генерал-майор… – Брунько хотел что-то сказать, но его перебили:

– Делайте Вашу работу, капитан. Лично я так и не услышал внятного ответа на поставленные вопросы, а мы с Вами прекрасно знаем, что в первую очередь нужно считаться с пожеланиями призывников.

Опустив глаза в бумаги, Брунько громко спросил:

– Род войск и место предполагаемой службы?

Всё ещё стоя у стены, Шторм медлил. Уверенность в себе, с которой вошёл в кабинет, испарилась. А если всё, что говорил этот сумасшедший, правда? Кровь в ванной не могла взяться ниоткуда. Но он ни с кем, кроме Кругловой, не спал. Ведь не спал же?

Шторм посмотрел на неподвижного генерал-майора. Он не угрожал. Такие не угрожают – они ставят перед фактом. Неужели на последней вечеринке была малолетка? Дядя Вадим убьёт, если узнает.

– Род войск и место предполагаемой службы? – повторил вопрос капитан.

– ВДВ, – ответил наконец растерянно Александр. – Чечня.

– Что тебе понадобилось от моей дочери? – прорычал генерал-майор, испепеляя Шторма взглядом.

Катя медленно моргнула. Это катастрофа.

– Дочери? – Александр растерянно посмотрел на девушку, а затем снова вернулся к офицеру.

– Папа…

Ледяной взгляд обдал арктическим холодом, заставив замолчать. Катя ещё ни разу не видела его в таком состоянии. Дьявол во плоти, и виновата во всём она.

– Похоже, наш последний разговор ничему тебя не научил, – переключился на парня Богданов. – Что нужно сделать, чтобы ты оставил её в покое? – В два больших шага он оказался рядом и, пригвоздив к стене, сдавил горло локтем.

– Папа! – вскрикнула девушка.

– Вернись в квартиру! – рыкнул тот.

– Пап, оставь его…

Однако слова не возымели действия. Он продолжал удерживать Александра, вот-вот грозясь лишить его жизни прямо здесь, в подъезде.

– Пап, пожалуйста… Пап… – На глаза навернулись слёзы, и она больше ничего не придумала, как громко выкрикнуть: – Я люблю его!

Фраза прогремела как гром среди ясного неба, заставив всех опешить. В диких глазах Богданова появился хищный прищур. Он посмотрел на дочь, а затем на растерянного Шторма. Представление явно затянулось, и точно не требовало лишних свидетелей. Молча генерал-майор нажал на кнопку вызова лифта, и, когда двери раскрылись, затолкал Александра внутрь.

Катя с ужасом наблюдала за тем, как створки закрылись, и кабина двинулась с места. Куда? Наверх или вниз? Она до боли кусала сжатый с силой кулак, проклиная себя за несдержанность. Что она надела? Теперь он точно убьёт его…

Едва только остались без посторонних наблюдателей, Артём Геннадиевич снова лишил Александра возможности дышать и двигаться:

– Я приложил все усилия, воспользовался всеми связями, чтоб ты подох там. Забыл о чести, только бы мой ребёнок никогда больше не вспоминал о тебе, но ты как бельмо на глазу.

– Товарищ генерал-майор, – прохрипел Шторм.

– Чечня сделала из тебя героя. Мои друзья готовы назвать тебя сыном, но для меня ты всегда будешь ублюдком, посягнувшим на честь моей дочери.

– Я хочу…

Но он не успел ничего сказать: сильные руки резким рывком оторвали его от стены и вновь пригвоздили к ней. Затылок свело болью.

– Если ты снова подойдёшь к ней, если посмотришь в её сторону… – Предплечье сдавило шею и стало нечем дышать. – … клянусь, я лично вышибу тебе мозги.

Александр попытался ослабить давление, но получилось с трудом.

– Нужно было сделать это ещё полтора года назад, но лёгкой смерти ты не заслуживал. Хорошо спланированное преступление требует такого же изощрённого наказания.

Увидев, как побледнело лицо парня, офицер ослабил хватку, дав ему возможность вздохнуть.

– Я предупредил. ПТСР не делает из тебя психа, сержант, но постоянное чувство вины, боязнь холодного оружия и пребывание в «горячей точке» могут стать достаточными причинами, чтобы медики пришли к выводу, что ты слетел с катушек по возвращении домой. – Хищный прищур и холодная усмешка: – Я превращу твою жизнь в Ад. На гражданке тебе уже нет места, ты это чувствуешь, а военное будущее, которое обещал капитан Терехов, под большим сомнением. Не вынуждай меня переходить от угроз к действиям, Шторм. Раздавлю, как клопа.

С этими словами он отпустил его, отступив на шаг. Согнувшись пополам, Александр стал хватать ртом воздух. На лице генерал-майор отразилось презрение. Что бы ни говорили о нём Терехов и Денисов, раскаяния ублюдка не примет. Слёзы дочери и её затравленный взгляд – этого никогда не забыть, как и того, каким образом ему удалось уложить девочку в постель.

Подождав, пока двери лифта откроются, мужчина вытолкал Александра на лестничную клетку первого этажа и нажал на кнопку с цифрой «15». Теперь предстояло получить объяснения ещё у одного человека, предательства со стороны которого он не ожидал…

Глава 2.17. Судья, Палач и Ангел-Хранитель


Скачать книгу "Шторм. Отмеченный Судьбой" - Екатерина Беспалова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Шторм. Отмеченный Судьбой
Внимание