Неотразимый

Лили Валентэ
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Автор бестселлера по версии USA Today «Привлекательный Подонок» представляет сексуального, манящего, грязного одиночку… на льду. Они говорят, что Джейк «Дракон» Фальконе получил свое прозвище потому, что буквально растапливал лед во время своего первого сезона в NHL, но, между нами девочками, я убеждена, он получил его из-за дракона, скрытого у него в штанах. Гребаная божья милость, у этого мужчины был дар (и я слышала, что он мастерски его использует). С первых объятий в качестве его фиктивной женщины стало ясно, что Джейк хорошо упакован ниже пояса. А спустя пару наших подставных свиданий я поняла, что он хорош… во всем. Добродушный, умный, сексуальный, обладающий таким чувством юмора, что я чуть ли не описываюсь со смеху. Джейк сочетал в себе все качества, которые я хотела видеть в мужчине. Он — мой клиент, и он НЕПРИКАСАЕМ. О, а еще у него есть бывшая, которая в конец свихнулась и жаждет моей крови Я должна держаться подальше. Так бы и поступила, если бы мой «Дракон» не был таким идеальным…   ***   Имя звучало как насмешка. Кто в здравом уме захочет назваться Чудесной Неприятностью и взять под свой контроль мою гребанную личную жизнь? Ну… это лишь к примеру. К тому времени, как я покинул свою квартиру, Шэйн «Чудесная Неприятность» Уиллоуби была уже на полпути. К концу нашего первого свидания я понял, что моя жизнь не была полноценной до тех пор, пока я не встретил эту сексуальную, красивую, абсолютно безбашенную во всех порочных вещах женщину, о которой мечтал с первого поцелуя. Я хочу ее полностью. Эту стерву, улыбка которой проникла в мое израненное сердце, и я знаю, что смогу исцелиться. Если она позволит. Могут ли «Принцесса Мэдисон-авеню» и «Дракон» с противоположной стороны жить долго и счастливо? Если в мире есть хоть один способ добиться этого, я его найду.   ***   Внимание: «Неотразимый ты» — сексуальная романтическая комедия от лица обоих героев. Без кульминации. В ней много жаркого траха, громкого смеха над текстом и счастливое «долго и счастливо».  

Книга добавлена:
6-10-2023, 08:36
0
320
56
Неотразимый

Читать книгу "Неотразимый"



ЭПИЛОГ ПЕРВЫЙ

Восемь месяцев спустя

Из переписки Шэйн Уиллоуби-Фальконе и Кэтрин Кэт Найт

Кэт: Уверена, что это хорошая идея?

Двое малышей на шумном хоккейном матче, решающей игре Кубка Стэнли?

И рядом нет отцов, чтобы помочь, потому что Эйдан на работе, а Джейк — на льду.

Шэйн: Да! Это великолепная идея!

Это послеполуденная игра, так что есть шанс, что дети проспят всю игру. Рев толпы неожиданно успокаивает малышей, словно гигантская машина, воспроизводящая белый шум.

Кэт: А если они решат, что кричать будет веселее, чем спать?

Я понимаю, что Серсея — ангел во плоти, которая проявляет себя милым сопением и воркованием, но Шэйн не стесняется, когда злится.

Шэйн: Все потому, что его назвали в честь крутого ковбоя. И меня;)

В любом случае, стоит мне об этом подумать, и я радуюсь.

Кэт: Ага, ну… Ты — мой самый любимый человек.

Либо так, либо Джим, в честь отца Эйдана. И не важно, как сильно я люблю Джима, но я не хочу называть своего отпрыска Джимми младший.

Шэйн: Понимаю.

Так что насчет субботы? Встретимся в Гардене в два?

Ты же знаешь, что большинство людей убили бы за эти билеты, верно?

Они невероятны, Кэтрин. Мы сможем увидеть, как в разные стороны разлетаются кровь и слюна.

Кэт: Не честно.

Ты же знаешь, как сильно я люблю спорт и жестокость. Добавь сюда толпу небритых мужчин, которые неделями отращивали щетину, и ты буквально предложила мне самый сильный наркотик.

Шэйн: Лол. Давай! Будет весело!

Кэт: Хорошо, но если Шэйн расплачется, я покину стадион, и ты не станешь злиться на меня за это.

Шэйн: Я бы никогда не разозлилась на тебя за что-то подобное.

И Шэйн не расплачется.

Если он так поступит, то я посажу его к себе на колени рядом с Серсеей. Она его успокоит.

Ты же знаешь, что она может нашептывать на ухо малышам.

Кэт: Я говорила об этом Эйдану: дети не плачут, когда мы на йоге, если Серсея в комнате.

Он считает, что это совпадение.

Шэйн: О, Эйдан. Он недоверчивый!

Но мы заставим его поверить, когда появится второй малыш. Серсея будет развлекать Шэйна и Еще-не-названного-бугорочка на вечеринках, и никто не сможет отрицать ее волшебную силу.

Кэт: Напомни мне еще раз, почему я решила, что забеременеть меньше, чем через год после рождения Шэйна, нормально?

Шэйн: Я была убеждена, что это случайность…

Кэт: Подруга.

Все так и было.

Иногда я ненавижу тот факт, что у меня такой сексуальный муж…

Шэйн: Правда? Это хреново.

Кэт: Очень.

Скоро увидимся, мамочка. Поцелуй Серсее и пожеланье доброй ночи от тети Си.

Шэйн: Хорошо. Обними Шэйна за меня.

Кэт: Договорились!

Увидимся в субботу.

***

Шэйн

На самом деле все мамочки считают, что их малыши самые милые и прекрасные. Моя дочь действительно была самой милой и красивой.

В тот момент, когда она родилась — появилась на свет с губками-бантиками и выражением в ее больших темных глазах: «мы снова встретились, прекрасный мир» — я потерялась.

Серсея Эллисон Фальконе не только мила снаружи, она самая очаровательная, самая счастливая, самая прекрасная малышка на свете. Она просыпается каждое утро со смехом и засыпает каждую ночь на груди своего отца, когда он дома, улыбаясь так, словно раскрыла тайну долгой и счастливой жизни.

И возможно так и есть.

Может быть, все те ночи, что мы с Джейком лежали без сна, и он намазывал кокосовым маслом мой увеличивающийся живот, вслух мечтая о всем том, что хотим для нашего ребенка, сработало волшебным образом. Возможно наши слова проникли через мою кожу, наполнив нашу дочь искренней любовью.

Конечно, в любви кроется секрет счастья. В осознании того, что ты не сможешь столкнуться с чем-то чересчур пугающим, пока возвращаешься домой к тому, кто любит тебя, к мужчине, что отдаст за тебя жизнь, потому что уже так поступил.

И хотя часть меня эгоистично скучает по тем дням, когда Джейк был на восстановлении и мы проводили все время вместе, я гордилась тем, что он вернулся. Джейк «Дракон» Фальконе всегда будет моим героем, независимо от того, как много игр он выиграет или проиграет, но я не могу отрицать, что слышать, как весь стадион кричит моему мужу, пока он играет на решающем матче «Кубка Стэнли», чертовски забавно.

— Поверить не могу, что они все проспали, — говорит Кэт, повышая голос, чтобы перекричать скандирующих вокруг фанатов.

— Я же говорила тебе. Шум толпы творит волшебство, — я улыбаюсь, глядя вниз на посапывающих в автомобильных креслах справа от меня Шэйн и Серсею. Они были полными противоположностями — Серсея с темными волосами и темными глазами, и Шэйн — бледная кожа, копна светлых волос, которые он унаследовал от какого-то родственника — но каждый из них был идеальным, и я надеюсь, что они навсегда останутся лучшими друзьями.

Внезапно с нашей стороны раздается мучительный стон с трибун, который отвлекает меня от младенцев. Поднимаю взгляд в тот момент, когда вратарь «Рэйнджерс» наклоняет голову и шайба бьется о сетку позади него.

Черт! Теперь ничья. До конца третьего периода меньше минуты. Следующий гол может стать решающим, а «Рэйнджерс» уже не в выигрыше.

Можно ощутить напряжение, охватившее толпу, заглушая шумную атмосферу, царящую там с тех пор, как наша команда вырвалась вперед в первом периоде и держалась там до конца игры. На трибунах воцаряется тишина. Я скрещиваю пальцы на руках и даже ногах, сдвигая их вместе внутри меховых ботинок.

Знаю, Джейк справится с потерей, но я на самом деле надеялась пригласить своего мужчину на праздничный ужин со стейком сегодня. Он так усердно работал, чтобы вернуться сильнее и лучше, чем прежде, и кто знает, когда у него выпадет следующий шанс выиграть кубок.

Я вижу, как Джейк похлопывает Уэста по спине и пара других защитников выстраиваются позади, когда две команды выстраиваются на позицию в центре, поддерживая напряжение, которое тянется на протяжении всей игры. Когда они выстраиваются в линию, трибуны на нашей стороне затихают так, что слышно тихое посапывание спящего Шэйна. Судья бросает шайбу, и команда противников выигрывает вбрасывание, проносится по льду, но прежде, чем номер шесть достигает дальней стены, Джейк обегает другого защитника и ударяет по шайбе.

Крик надежды проносится в толпе, словно волна, нарастая и опускаясь, когда Джейк проносится к цели, а остальные защитники следуют за ним.

— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, — бормочу я, задерживая дыхание, когда Джейк пасует шайбу Риджвэю, который наносит удар и забивает ее прямиком в зияющую позади вратаря сетку.

Трибуны взрываются оглушительными криками поддержки. Мы с Кэт прыгаем на месте, девчонки рядом с нами визжат, а мужчина впереди плачет, пока сын похлопывает его по спине.

И конечно, малыши все проспали.

Команды снова собираются в центре, но остается всего лишь двадцать секунд. «Рэйнджерс» прижимают соперника, не давая ни единого шанса. А затем все заканчивается слезами — у противников из-за проигрыша, а у того старика слезы счастья, потому что он определенно хотел увидеть победу на очередном кубке, прежде чем поедет на свою личную игру на небе.

Спортивные фанаты. Для меня они все еще относятся к другому виду, но не могу отрицать, что мне приятно быть их частью в этот момент — миг победы, фрагмент спортивной истории, который навсегда запечатлит невероятный пас, сделанный моим Драконом.

— Я так рада, что пришла, — говорит Кэт, когда мы направляемся к залу ожидания, где должны встретиться с Джейком после того, как он даст короткое интервью. — Было здорово.

— Я рада! — говорю я, а затем хмурюсь, заметив в толпе знакомое лицо. Поднимаю руку. — Хиллари! Привет, это Шэйн! — направляюсь в ее сторону и наклоняюсь, чтобы обнять ее, смеюсь, когда банан из ее шляпки в виде корзины с фруктами утыкается мне в подбородок. — С каких пор тебе нравится хоккей?

— С никаких, — фыркая, говорит Хиллари. — Ужасная, жестокая игра. Я здесь, чтобы помочь Кэтрин с малышами.

Я нахмуриваюсь, бросив на Кэт колкий взгляд через плечо.

— Что? Вы что задумали?

— Мы заберем Серсею к нам, — говорит Кэт с ехидной усмешкой. — Джейк кое-что запланировал, а мне нужно попрактиковаться обходиться с двумя малышами.

— Я собираюсь помочь в обмен на бесплатную татуировку от мужа Кэт, — говорит Хиллари, поглаживая пальцами округлый животик Серсеи. — О мой бог, дорогая. Она стала красивее, чем на прошлой неделе. Придется нанять целый батальон атакующих обезьян, чтобы держать от нее подальше парней, когда она вырастет.

— Я тоже подумывала о летающих обезьянах, — соглашаюсь я, продолжая хмуриться. — И с каких пор ты хочешь татуировку?

— Со своего последнего дня рождения, — Серсея улыбается во сне, вызывая такую же блаженную улыбку у Хиллз. — Прекрасная история для гала-концерта в «Мэт»: сделать первую татуировку в девяносто лет.

— Твои сумки собраны, утром Джейк привез вещи Серсеи, — Кэт похлопывает меня по рукам, которые мертвой хваткой вцепились в коляску. — Ты справишься. Серсея будет окружена друзьями, а вы с Джейком заслужили настоящий медовый месяц. Никаких огнестрельных ран и токсикоза.

— Медовый месяц? — я прикусываю губу. Мысль о том, что я проведу наедине с моим мужем время, которое в последние пару месяцев отбирал хоккей, чертовски возбуждает. — Мы поедем на пляж? Прошу, скажи, что мы едем на пляж.

Хиллари грозит мне пальцем.

— Мы тебе ничего не говорили. Это сюрприз, — она берет на себя управление коляской, и я как-то нахожу в себе силы наклониться и поцеловать милую, спящую Серсею и медленно… уйти.

Я люблю свою дочь, и мы не расставались с момента ее рождения, но мне нужно провести время наедине с ее папочкой — потребность в этом сильна, и осознаю это в момент, когда Хиллари и Кэт уходят, оставляя меня в одиночестве добираться до комнаты ожидания с ошеломительной радостью, что накрыла меня. Некоторое время спустя добираюсь до комнаты с несколькими женами и девушками, провожу около двадцати минут в обществе женщин, которые стали для меня семьей.

Джейк привнес в мою жизнь много приятных вещей, но самое лучшее — он сам — мужчина, который направляется ко мне, как только появляется в комнате, словно там никого больше нет.

— Поздравляю, — я обнимаю его, прижимая крепче. — Ты справился, Дракон.

Он целует меня в макушку.

— Так ты позволила им забрать коляску? Я поспорил с Кэт, что ты не выпустишь Серсею из виду.

Я поднимаю голову, встречаясь взглядом с божественным мужчиной, который все же сбрил поседевшую бороду. которую отращивал неделями.

— Я люблю нашу дочь больше жизни, но ты запланировал медовый месяц, — я наклоняюсь ближе, шепча ему на ухо, — Скажи мне, что мы едем на пляж, и я отсосу тебе словно профессиональная шлюха, как только мы приземлимся.

Он порочно улыбается.

— Бали. Ты и я. Пять ночей в бунгало на личном пляже.


Скачать книгу "Неотразимый" - Лили Валентэ бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание