Все не как у людей (СИ)

Иринья Коняева

Аннотация: Даже если вы учитесь на двух высших одновременно и света белого не видите, у вас есть шанс найти свою любовь! Просто не сидите дома, отправляйтесь с друзьями в поход! История очень добрая и спокойная (строго М+Ж), без негатива, все ровненько, планомерно идет к счастливому финалу. Постельные сцены есть. Юмор есть. Феминизм даже рядом не пробегал, ГГерой у нас тот самый Настоящий Мужчина (хоть и молодой еще), ГГероиня – не МэриСью. #Владивосток #гораПидан #море #поход #студенты #лучшиедрузья #любовь Это моя первая книга (со всеми вытекающими). Она написана от души, но не совсем по канонам. Надеюсь, вам понравится. Черновик. От первого лица.

20-11-2022, 09:39
Все не как у людей (СИ)

Читать книгу "Все не как у людей (СИ)"

Хлопнула дверь.

- Ну, я дверь закрыл, теперь к тебе можно?

- С той стороны! Дверь с той стороны закрой! Гад!

- В следующий раз выражайся яснее, я тебя просто не понял. - Засмеялся Дэн.

- Вот гадёныш! - Шипела я, вытираясь. Но проснулась и зарядилась теперь точно на все сто.

Парни ждали меня, развалившись на диване кухни и гипнотизируя сырую пиццу.

- Рома, держи своего друга от меня подальше, я его придушу когда-нибудь.

- Страсти у вас на высоте. - Засмеялся парень.

Денис ушел в душ, в духовку отправились сразу все три противня с пиццей, а я принялась за кофе. Кофе варить этот гад умел, надо признать.

- Лен, не злись на Дэнчика, он просто любит поприкалываться и все такое, но не обидит и не поставит по-настоящему в неловкое положение.

- Да все нормально, Ром, просто я с утра почти всегда неадекватная, если не высплюсь. В любой другой день я бы только посмеялась вместе с вами. У меня каждые выходные что-то подобное происходит.

- Зайду к тебе на неделе, поставлю шпингалет на дверь.

- О, было бы замечательно! Ромыч, спасибочки! - Оживилась я. Квартира у меня еще тот проходной двор и ситуации всякие случались, но никто почему-то не предлагал ничего подобного. Приятно, однако.

- Я еще ничего не сделал.

- Русского человека надо хвалить уже за одно только намерение. - Ввернула услышанную когда-то фразу.

Зазвонил телефон, Саша как обычно контролирует, чтобы никто не проспал.

- Доброе утро, Саш. Мы встали, сейчас позавтракаем и выдвигаемся, не волнуйся.

- Ок, не забудь продукты на суп из холодильника забрать. Отбой.

Вот хорошо, что напомнил.

- Рома, держи пакет с продуктами, надо пристроить к кому-нибудь из вас в рюкзак, а то мне тяжеловато будет с ними гулять.

- Это что? Картошка что ли?

- Да, у нас традиция супчик варить гречневый с тушенкой. Чтоб не тащить лишнее, сразу все почистила, порезала, потерла и в вакуумный пакет запаяла, очень удобно и весит меньше, ну и места меньше в рюкзаке занимает.

- Блин, круто. У нас тоже эта штука корейская дома есть, но как-то даже в голову не пришло так ею пользоваться. Хорошая идея!

- Пользуйся на здоровье, мне не жалко.

Дэн вышел, когда духовка просигнализировала, что наш завтрак готов. Вот ведь гад, вышел в одном полотенце и дефилирует тут по квартире.

- Денис, иди оденься. За стол в таком виде не пущу!

- Как скажешь, моя пуританочка.

- Гад гадский!

Быстро позавтракав, мы с рюкзаками переместились в машину. До жд вокзала долетели по пустому городу буквально за десять минут, оставили авто на стоянке и за пять минут до согласованного с ребятами времени уже стояли в пункте сбора. Сашка и компания подошли буквально следом, мы купили билеты и спустились на перрон, где на удивление было достаточно много людей.

Наш цыганский табор с шуточками-прибауточками загрузился в вагон подошедшей точно по времени электрички и, вопреки подозрениям и опасениям остальных пассажиров, замолк и тихонько засопел. Я не стала игнорировать предложение Дэна побыть моей подушкой и вполне комфортно проспала всю дорогу до нашей остановки.

Мы не вполне проснувшейся, но дружной компанией, промаршировали через всю деревню и на выходе остановились для краткого инструктажа.

- Так, все у нас в этот раз бывалые, новичков нет, так что сейчас в бодром темпе шагаем до леса по ровной и хорошей дороге, там первый небольшой привал, смотрим, кто как себя чувствует и двигаем дальше. Телефоны отключаем, бережем батареи, здесь связи нигде нет, только на вершине появится. Воду наберем в лесу, ключ очень холодный, болеть нам нельзя, так что только маленькими глотками и понемногу пить. Не забываем про змей. Все остальное - как обычно. Сейчас брызгаемся Тайгой (*средство от клещей) и выдвигаемся за мной. Рома с Дэном - замыкающие. Лена, если на тебя налетит рой пчел и унесет к себе в улей, мы тебя спасать не будем. - Закончил свой монолог Кир.

- Кирилл, ну ладно тебе, один раз всего было, так что теперь до смерти напоминать мне будешь? Я теперь только запечатанные шоколадки ношу, честно-честно.

- Смотри мне!

Почему-то всегда первые километры пути самые тяжелые - и рюкзак давит во всех местах, и обувь как-то не так сидит, и ноги проскальзывают по влажной тропинке, а потом в какой-то момент - раз! - и все отлично, не идешь, а летишь, ничего не мешает, все замечательно, природа шепчет, хотя дорога уже более сложная и рюкзак с каждым пройденным метром все сильнее оттягивает плечи. Так было и в этот раз. До леса по хорошей, удобной и относительно ровной дороге шли как-то вяленько, привал все ждали с нетерпением, но лес приближался не так быстро, как хотелось бы, еще и солнышко забралось повыше на небосвод и начало припекать носы и щеки невыспавшимся туристам.

- Вам, мальчики, хорошо, - завидовала Танька вслух, - Разделись себе спокойно до пояса и пошли. А нам, девочкам, идти и в одежде париться.

- А мы вам раздеваться не запрещали! - Смеялся Кир, - И вообще, можете спокойно идти топлес, нам только приятно будет.

- Сейчас кому-то очень больно прилетит. - Пригрозила Оксана, девушка Кирилла.

Лес встретил нас прохладой и долгожданным привалом. Кирилл обозначил наши дальнейшие планы:

- Погода что-то мне не нравится, такое ощущение, что будет дождь, хоть и не обещали синоптики. Давайте-ка дойдем до подножия и решим, может быть не будем рисковать и пойдем по обычной туристической тропе вдоль реки, она более безопасная, а там уже повернем чуть пораньше и выйдем на запланированный маршрут. Все проснулись, надеюсь? Предлагаю немного ускориться, чтобы сегодня подняться на плато, разбить там лагерь до темна, а утром, со свежими силами, пойдем покорять вершину, оставив тяжести в палатках.

Опыту Кирилла доверяли все, поэтому возражающих не нашлось. Проскакав горными козликами еще пару часов, решили перекусить перед основным марш-броском. В начале туристского маршрута была благоустроенная полянка для пикника - с пеньками-стульями и столами, грех было не воспользоваться такой возможностью.

Удобно расположившись, спокойно и без суеты поели.

- Эх, Леночка, нарушила ты нашу походную традицию, не испекла свою пиццу!

- Блин, совсем забыла! Я испекла и кажется дома ее оставила. - Засокрушалась я.

Ромыч жестом фокусника достал пакет пиццы из рюкзака Дэна:

- Эх, хотели ночью втихаря ее слопать, но теперь совесть не позволит. Традиции - это святое.

Через пять минут от пиццы осталось одно воспоминание. Сытые и довольные несколько тяжеловатой поступью выдвинулись снова в путь.

Хоть и сложно идти вдоль реки из-за повышенной влажности почвы, зато есть одно неоспоримое преимущество - нет необходимости нести чистую воду издалека, она всегда под рукой, можно даже свою индивидуальную поилку наполнять не полностью, чтобы поменьше вес был.

О горе Пидан в наших краях ходит немало легенд, в том числе и страшных. Еще известный историк и путешественник В. Арсеньев описывал летающую женщину европейского типа в белых одеждах, издающую леденящий душу крик в случае опасности. Множество дольменов и мегалитических сооружений, расположенных от самого подножия до вешины горы, добавляют мистического антуража. Я ходила сюда уже не один раз, но обходилось без приключений, тогда как все наши знакомые, в том числе и бывалые походники, рассказывали то ли ужасы, то ли байки в огромных количествах.

У подножия мы сделали еще один привал. Предстоял путь наверх, поэтому надо было передохнуть более основательно и пообедать. С собой мы традиционно брали небольшую газовую печь с баллонами, но использовали ее или на обратном пути, чтобы облегчить багаж или во время ненастной погоды. Небо хмурилось, но дождя пока не было. Хотелось, конечно, верить синоптикам, но похоже Кирилл был прав, что впрочем никого из нас не удивляло, и дождю быть, поэтому решили развести костер и приготовить еду, так как стратегический запас газовых баллонов не резиновый.

Через двадцать минут наш обед весело булькал в котелке, мы сидели на «пенках» вокруг, вытянув ноги, и болтали. Иришка, важно размахивая ложкой, рассказывала, как она в прошлый раз ходила на Пидан с ночевкой:

- Ну и представьте, поднялись мы на вершину уже ближе к вечеру, достали заветную тетрадку, а там и места-то нет живого, чтобы написать что-то типа: «здесь были мы». Ну кое-как начеркали автографы свои, упаковали ее в пакетик, только закрываем дверцу ящика, как хлынул дождь! Притом именно хлынул и именно внезапно! Вот честное слово, но до этого небо было голубое и тучек совсем немножко белых! Погода испортилась буквально за пару минут. Мы и пофотографировать толком не успели ничего, что самое обидное. А дорога там сами знаете какая - одни огромные валуны и между ними куча провалов, опасно в дождь идти, а делать нечего, темнеет. Лагерь часом ходьбы ниже разбит.

- И главное сразу темнеть начало, хотя до захода солнца часа полтора еще было. - Включился Сашка.

- Ага, - продолжила Иришка, - Так вот, мы чуть ли не на задницах, простите за мой французский, скатились с этой горы, как ноги-руки не переломали, не представляю, заходим в лес, а уже и дороги толком не видно, скользко ужасно!

- Да, я в прямом смысле слова прокатился на ж..пе, когда поскользнулся! - Вклинился снова Саша.

- Ну так что вы думаете? Вот кто верит в эти все байки и легенды, кто не верит, а ведь действительно мы пока шли от лагеря к вершине, переругались ужасно и даже назад еще немного ссорились! Хорошо, что на вершину пошли не всем табором; все девчонки, кроме меня, остались в лагере отдыхать и готовить ужин, поэтому мы с горем пополам нашли их в кромешной тьме.

- И мы уже сидели, испуганные, не знали, что думать. - Продолжила Оксанка. - Кирилл же всегда нам говорит, что в дождь, туман и по темноте никаких походов, разбили лагерь и затаились, а тут это все сразу. Они на вершине без ничего, мы в лагере с разбитыми палатками, конечно, но волнуемся и за них, и за себя страшно как-то. Начинают тут же в голову лезть всякие страшилки, вспоминаешь все эти истории и не знаешь, что правда, что вымысел, а страшно до мурашек.

- Так что вы думаете? - Снова взяла на себя роль рассказчика Иришка. - Спускаемся мы насквозь мокрые в лагерь, пока переоделись, развесили вещи посушиться над костром, пока то да сё, зовет меня Оксанка присмотреть за супом, пока она удалится ненадолго. Суп варили на газовой печке чуть в стороне от костра, в который народ чуть ли не позасовывал окоченевшие конечности. А я как раз профукала тогда свой налобный фонарик и взяла маленький карманный, ну и сижу, вся такая важная, прям как сейчас, пробую, сварилась ли гречка и второй рукой с фонариком махнула в сторону кустов случайно. Мать моя женщина! Верите вы или нет, но я реально охренела! Буквально в двух-трех метрах от края тента стояла та самая Белая женщина!

- Да ну нафиг! - Не поверили мы хором.

- Да серьезно! Слушайте дальше. Вы же меня знаете, я в это все не верю вообще, поэтому решила сначала рассмотреть получше, чтобы не пугать никого понапрасну, но так как фонарик у меня был хреновенький, подошла чуть ближе. Ну вроде все равно Она! Уже не веря своим глазам, позвала Игоря, у него не фонарь, а прожектор целый. Ну и говорю ему: «Игорь, подойди, пожалуйста, на минуточку с фонариком своим». Он, наивная душа, ничего не подозревая, ясное дело подходит. Говорю ему: «Посвети туда, пожалуйста». Так что вы думаете! Этот двухметровый детина выронил фонарь и как давай орать: «Ааааа, Белая женщина! Белая женщина!» и носиться по всему лагерю кругами. Дебил! Ну конечно, все напугались.