Пипец Котенку! 3

Александр Майерс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ну ни фига себе! Такого предательства я точно не ожидал! Но кто сказал, что меня это остановит? Нет, друзья, Ярослав Котов так просто не сдаётся... Я всё равно получу дворянство и уничтожу всех тех, кто попытается мне помешать!

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:23
0
303
50
Пипец Котенку! 3

Читать книгу "Пипец Котенку! 3"



Глава 13

Залетаю на парковку возле здания суда, и ко мне тут же бежит охранник. В свисток свистит, руками машет.

— Эй, парень! — строго говорит он, когда я открываю дверь. — Здесь только дворяне парковаться могут!

— А я, по-твоему, кто? — показываю перстень.

Охранник бледнеет и вытягивается по струнке.

— Прошу простить, господин. По автомобилю так не скажешь. Да и за рулём вы сами, обычно всегда водитель есть.

— Машиной обзавёлся, а водителем пока что нет, — пожимаю плечами. — Согласен, тачка на дворянскую не похожа. Но я охотник, мне такая нужна.

Мужчина бросает взгляд на значок на лацкане пиджака и с уважением кивает.

— Простите ещё раз, господин. Вас проводить?

— Нет, меня уже ждут, — замечаю на крыльце Грозина и иду к нему.

— Поторопимся, ваше сиятельство, — Василий открывает мне дверь. — Заседание вот-вот начнётся.

— Что от меня потребуется?

— Возможно, попросят дать показания, но я выступлю от вашего лица, если позволите.

— Граф Котёнкин будет?

— Нет. Это предварительное заседание, решение не будет вынесено. Судья ознакомится с материалами, уточнит мнение сторон и так далее.

— Понял. Ну что ж, идёмте.

В здании суда красиво. Всюду мрамор и хрустальные люстры, ходят мужчины в костюмах и женщины в элегантных платьях. Не считая юристов, местных служащих и охраны — сплошь аристократы. Поэтому не могу отказать себе в удовольствии полюбоваться на дам.

Изящные, ухоженные, сладкие аристократочки…

«Да что с тобой такое, Ярослав⁈» — возмущается Люсиль. — «Со Светой ты почти каждый день кувыркаешься, с другими тоже время от времени… Неужели мало?»

«Мало. У меня, как это по-научному, сильная половая конституция».

«Что?»

«Нужен регулярный секс! Каждый день и даже не раз в день — для меня норма. Как будто не поняла ещё, столько времени со мной живёшь и за всем наблюдаешь. У-у, какая краля…», — думаю я, провожая взглядом блондинку в обтягивающем платье. Попка просто загляденье.

«Пошляк…» — вздыхает Люсиль. — «Ну, если что, моё предложение в силе».

«Разочек в качестве благодарности? Мне начинает казаться, что ты сама хочешь».

«Вот ещё! Я не человек, у меня нет инстинкта размножения».

«А инстинкт получать удовольствие? Ладно, Люся, давай об этом позже».

Входим в зал суда. Поскольку слушание предварительное, то зал небольшой. Кроме нас с Василием, здесь находятся только пристав, секретарша и хмурый человек в круглых очках, худой, как палка. Надо полагать, представитель Кирилла.

А секретарша очень даже ничего… Пухленькая девушка с объёмной грудью и пышными бёдрами. Ножки, несмотря на полноту, весьма изящные, да и талия присутствует. Не бесформенная толстуха, в общем, а очень даже аккуратная девица, просто полненькая. Есть за что подержаться, как говорится.

Секретарша улыбается и говорит:

— Присаживайтесь, господа, судья вот-вот придёт.

— Спасибо, любезная сударыня, — улыбаюсь я в ответ.

Ох, какие у неё полные, сочные губки. Не могу отделаться от фантазии, как эти губки скользят по моему…

— Его благородие, судья Вениамин Григорьевич Соколовский! — объявляет вдруг пристав, и в комнату входит человек в чёрной мантии.

Высокий мужчина с длинными серыми волосами и аккуратной бородкой. Лицо покрыто сетью морщин, но глаза, как у молодого — живые, яркие, острые. Не удостоив никого даже взглядом, он садится на свой высокий стул и берёт в руки бумаги.

— Это тот самый, из Дворянской палаты? — шёпотом спрашиваю я.

— Да, ваше сиятельство. Вчера прибыл в город, — так же тихо отвечает Грозин.

Соколовский какое-то время просматривает бумаги, а затем откашливается и поднимает взгляд.

— Итак, начнём, — говорит он.

Параллельно изучая документы, судья выслушивает мнения и доводы сторон. Грозин, на мой взгляд, выступает изумительно, не придерёшься. Адвокат Котёнкина тоже хорош, правда, его единственный сильный аргумент — то, что Кирилл получил титул законно, по наследству.

— Ваша честь, мы настаиваем на проведении ритуала крови, — внезапно говорит адвокат. — Для доказательства принадлежности истца и ответчика к роду Котёнкиных.

— Справедливо, — соглашается Вениамин Григорьевич. — Суд рассмотрит данную возможность.

— Зачем это? — шиплю я. — Ведь кровь покажет, что я сын Алексея Котёнкина, а Кирилл — только внук. У меня будет больше прав на титул.

— Не знаю, — хмурится Василий. — Постараюсь выяснить.

Подозрительно… Не нравится мне это. Может, Кирюша знает что-то такое, чего не знаю я?

Судья говорит, что слушал достаточно. Назначает следующее заседание аж через месяц. Грозин ходатайствует об ускоренном рассмотрении дела, но получает отказ. Соколовский говорит, что суду требуется как следует изучить факты и историю рода.

На этом заканчиваем и расходимся.

— Ну и что скажете, Василий? — спрашиваю я, когда мы выходим из зала.

— Честно говоря, всё прошло не так, как я рассчитывал. Требование о ритуале крови поставило меня в тупик, — признаётся Грозин. — Не извольте беспокоиться, ваше сиятельство. Думаю, мы выясним, зачем Кириллу это понадобилось.

— Что теперь? Я могу спокойно заниматься своими делами ещё целый месяц?

— Полагаю, да. Московский судья, хоть и приехал по просьбе вашего союзника, за дело взялся всерьёз. Можно не сомневаться, что он вынесет справедливое решение.

Хмурюсь, даже не обращая внимания на проходящую мимо длинноногую красотку.

— Что-то мне не нравится последняя фраза, Василий. Справедливое решение не означает, что мы победим, так ведь?

— Поймите правильно, ваше сиятельство. У нас на руках все карты, так что справедливость, скорее всего, означает победу. Но граф Котёнкин явно что-то задумал…

Что же, ничего удивительного. Я и не думал, что Кирилл просто так отдаст мне титул. Интересно, это он отправил за мной убийц, на автомобиле которых я теперь рассекаю? Или постарался кто-то другой? Нельзя забывать, что род Ирисовых тоже не в восторге от моего внезапного появления на сцене.

Да и Мережковский, кидалово, тоже точит на меня зуб.

Впрочем, пофиг. Я с удовольствием порву на клочки их всех, дайте только повод. Надеюсь, что следующие наёмники будут не такими продуманными, и получится выйти на заказчика.

Возвращаюсь в поместье Окунева. Собираюсь найти Алису, чтобы вместе сходить на охоту, но слуга сообщает, что та уехала в город. Жаль.

«В смысле, жаль?» — возмущается Люсиль. — «А блокнот?»

«Точно», — достаю из кармана лупу. — «Пойдём, притворимся книжными червями. Только пообедаем сначала… Хм, а интересно, чем Светик занята?»

«Тебе бы только жрать и сношаться!» — возмущается Люся. — «Пошли разбираться с блокнотом! Я почти уверена, что прорыв случился из-за первой пирамидки! Если сумеем понять, как она работает…»

«То что? Устроим прорыв в доме союзника? Не гони лошадей, красотка».

В главном доме сегодня подают оленину с овощами, тушенную в красном вине. Но и без выпечки не обходится — на столе стоят огромный курник, пирожки с картошкой и вишнёвый штрудель.

Олег тоже в городе по своим делам, Денис и Маргарита ещё не вернулись из свадебного путешествия. Поэтому за столом только трое: я, Света и баронесса Окунева. Думаю, не предъявить ли Варваре Сергеевне за дурацкие намёки, а потом решаю — не стоит. Её можно понять, и я не буду устраивать глупых сцен, а просто поступлю по-своему.

— Как ваши дела, Ярослав? — неожиданно спрашивает баронесса. — Слушание прошло успешно?

— Да. Но придётся подождать ещё месяц до полноценного заседания.

— Какая жалость… Как оценивает ваши шансы господин Грозин?

— Как замечательные, — беру кусок штруделя и накладываю сверху щедрую порцию взбитых сливок. — Вы, наверное, беспокоитесь, что Алиса может стать женой бесправного бастарда?

Всё-таки не удержался.

После моих слов Варвара Сергеевна обиженно поджимает губы и откладывает приборы:

— Может, вы не заметили, Ярослав, но я сама подтолкнула свою дочь к вам. Вместе с ней и Светланой мы закрыли все вопросы, которые только могли возникнуть. Поэтому не думайте, что я против вашего с Алисой брака! Напротив, вы мне кажетесь достойным человеком, пусть и несколько неотёсанным.

Ого, какая длинная речь. Впервые слышу от баронессы так много слов за раз. Она и сама, кажется, удивлена. Скромно улыбается и говорит:

— Похоже, я только что использовала свой словарный запас на месяц вперёд.

— Спасибо, Варвара Сергеевна, — говорю я. — Простите, если расстроил. Очень рад, что у меня такая мудрая будущая тёща.

— Какое мерзкое слово, тёща… Когда поженитесь с Алисой, называйте меня просто мамой.

— С радостью, — улыбаюсь я.

— И ты тоже, Светлана, — поворачивается к ней Варвара Сергеевна. — Все мы станем одной семьёй.

— Спасибо, ваше благородие, — поражённо отвечает Света.

На этом баронесса действительно замолкает. Я спокойно доедаю великолепный, тающий во рту вишнёвый штрудель и отправляюсь в гостевой домик. Запираюсь в кабинете на первом этаже и приступаю к изучению блокнота.

Люсиль появляется на столе передо мной и тоже лезет в блокнот.

— Не мешай, — говорю. — Ты читать-то умеешь?

— Какая разница! Мне интересно!

— Значит, не умеешь. Сложи крылья хотя бы, свет загораживаешь…

При взгляде через волшебную лупу необычные закорючки действительно превращаются в буквы. Но понять, что там написано, всё равно трудновато. Добрыня пишет с ошибками, постоянно сокращает слова и использует много мата. Пара страничек полностью состоит из ругательств о том, что у него не получается распознать функции грёбаной пирамидки.

Кажется, это не просто дневник исследований, но и личный дневник.

Ничего не поделать, читаю каждую строчку. Где-то может скрываться ключик.

Не замечаю, как наступает вечер, а за ним и ночь. Продолжаю изучать блокнот, но чем дальше, тем больше в тексте сумбура, а реально полезной информации ноль.

Но вот, наконец, попадается кое-что стоящее:

«Кравища!» — пишет Добрыня. — «Нужна крв для актив. ёб**ой перамитки! Тока крв члн рода».

— Нужна кровь для активации ёб… дурацкой пирамидки, — зачитываю я. — Только кровь члена рода. Понимаешь, что он имеет в виду?

— Конечно! — радостно взмахивает крыльями Люся. — Он ведь говорил, что это, наверное, чей-то родовой артефакт. Значит, нужна кровь члена этого рода.

— А что за род? Ну-ка, принеси нашу пирамидку.

Альбиноска исчезает в духовном пространстве и тут же снова появляется на столе, держа в мохнатых лапках нефритовую драгоценность.

На всякий случай снова осматриваю её со всех сторон. Может, где-нибудь есть инициалы или малюсенький родовой герб? Но нет, поверхность гладкая, никаких знаков. Смотрю на пирамидку через лупу и на основании вдруг замечаю изображение какого-то существа. Если глядеть просто так, его не видно.

— Так-так… Это что за зверь?

Люсиль заскакивает на моё плечо и тоже смотрит через лупу.

— Ничего себе. Это крокопёс.

— Кто?

— Такой монстр с Изнанки, довольно распространённый. Крокопёс. Он похож на помесь собаки с крокодилом.

— И что, у нас где-то есть род, чьим покровителем является бог в обличии такой твари? — удивляюсь я.


Скачать книгу "Пипец Котенку! 3" - Александр Майерс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание