Пипец Котенку! 3

Александр Майерс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ну ни фига себе! Такого предательства я точно не ожидал! Но кто сказал, что меня это остановит? Нет, друзья, Ярослав Котов так просто не сдаётся... Я всё равно получу дворянство и уничтожу всех тех, кто попытается мне помешать!

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:23
0
303
50
Пипец Котенку! 3

Читать книгу "Пипец Котенку! 3"



Глава 15

«Слушай внимательно», — раздаётся в голове голос Кота, едва подхожу к выходу из пещеры. — «Как выйдешь, сразу налево, вдоль реки лавы. Увидишь по правую руку плато, рядом с которым бьют гейзеры. Поднимайтесь на него, местные чудовища туда редко лазят».

«Редко, но всё же лазят?» — уточняю я.

«Конечно. Если приведёте кого-то за собой — точно полезут. Ну, пока. Удачи».

Так, понятно. Значит, нам нужна максимальная скрытность. Думаю, что как только начнём проводить ритуал, монстры всё равно захотят узнать, что происходит. Но привести за собой хвост будет ещё хуже.

Накладываю на всю группу печати Астрального покрова, Тени, Антизапаха и Тихого шага. Чтобы скрыть и ауру, и всё остальное.

Жаль, что полная невидимость мне недоступна. И магией иллюзий я тоже владею слабо — всю прошлую жизнь больше полагался на боевую. Натура у меня такая, люблю бросаться в самую гущу! Другие ученики моего мастера, которые вели себя так же, долго не прожили. Мне вот свезло. Но те, кто полагался на скрытность и внезапные атаки, определённо жили дольше безбашенных берсерков.

Впрочем, поздновато теперь жалеть. Использую те слабенькие покровы, что могу, и будь что будет.

Добрыня обвешивается артефактами с ног до головы, хотя в его случае это не так уж много предметов. Мне выдаёт только защитный амулет и «пострелушку» в виде полумесяца.

— Наполнишь своей маной и бросишь, — объясняет карлик. — Будет весело. Только нам, а чудовищам не очень.

— Так и должно быть. Спасибо.

Выходим. Из лавы неподалёку тут же высовывается башка любопытной черепахи. Но мои усилия дают о себе знать — монстр, повертевшись туда-сюда, не замечает нас и ныряет обратно.

До указанного Котом плато добираемся быстро. Пару раз привлекаем внимание местных обитателей — но оба раза выручают артефакты Добрыни. Он использует какие-то небольшие шарики: включает их и швыряет как можно дальше. Шарики начинают издавать громкий треск и распылять волны магии. Монстры тут же отвлекаются на них, а мы спокойно уходим.

Склоны у плато достаточно пологие, но чтоб взобраться, всё равно приходится потратить немало сил. Особенно карлику тяжело, с его коротенькими ручками и ножками. Но Добрыня молодец, не жалуется, только громко пыхтит и без конца матерится под нос.

— Да неужели, — бормочет он, когда мы достигаем плоской вершины горы.

— Передохнём минутку и пойдём в центр, — говорю я. — Чтобы монстрам сложней было до нас добраться.

Вид с плато открывается изумительный, хоть и жутковатый. Каменные равнины, исчерченные реками лавы, выглядят как последствия конца света. Но, должно быть, этот мир всегда был таким. А может, и нет. Как знать.

Да и пофигу. Уже мечтаю поскорей отсюда выбраться, а то чёрное небо, покрытое густыми облаками, на голову давит. Даже депрессуха накатывает.

Хочу увидеть солнышко, съесть пару вкусных чебуреков и покувыркаться со Светочкой…

— Все мысли об одном, — вздыхает Люсиль.

— А что, когда ты не в духовном пространстве, тоже мои мысли слышишь? — удивляюсь я.

— Ну, здрасьте. Конечно. Так что будь осторожней…

— А то что, расскажешь всем, какой я любвеобильный? Так я и не скрываю. Добрыня, вставай!

— Я стою, придурок!

— Правда? Сразу и не поймёшь…

— Снова на мой рост намекаешь⁈ — взрывается карлик и больно пинает меня по ноге.

— Фигасе! — восклицаю я. — А силушка-то у тебя богатырская, несмотря на размеры.

— Захлопнись, рыжий!

— Ладно-ладно, не серчай. Меня просто веселит, как ты бесишься. Идём.

— Весело ему, — бурчит под нос Добрыня.

Добираемся до центра плато. Я достаю из рюкзака большой макр и ставлю его на землю. На камень, точнее, но какая разница.

Люсиль садится сверху на макр, обнимает себя крыльями и глубоко вздыхает.

— Начнём, — говорит она. — Ярослав, делай всё, как будет подсказывать интуиция. Нужное плетение уже в твоей памяти.

— Понял, — киваю. — Удачи всем нам. Добрыня, смотри по сторонам. Можешь мне на плечи забраться.

— Пошёл в жопу!

— Увидишь монстров — активируй купол.

Начинаю сплетать магические потоки. Ни о чём не думаю, просто следую мыслям, которые сами по себе возникают в голове. От меня требуется лишь сосредоточиться, в чём помогает сигил концентрации, и грамотно использовать ману, на что рассчитан улучшенный сигил поглощения.

Чем дальше, тем сложнее. Макр под Люсиль начинает всё ярче и ярче светиться. Добрыня ходит вокруг, что-то бормоча, а потом внезапно достаёт артефакт в виде яйца и проворачивает его вокруг своей оси. Нас накрывает прозрачная магическая полусфера.

— Уже? — коротко спрашиваю я.

— Заинтересовались тут одни, — бурчит карлик и достаёт из сапога кинжал, в рукоятку которого впаяны сразу три макра.

Не оборачиваюсь, чтоб увидеть заинтересованных. Хотя очень любопытно, кто к нам наведался. Надо закончить плетение и погрузить Люсю в макр, а уж затем остаётся только поддерживать… Смогу отбиваться, если понадобится.

Где-то сзади раздаются шорох и щелчки. Сука, спиной чувствую, что это какие-то насекомые. Шуршат их лапки о камень, а щёлкают хищные жвалы.

— Ну давай, подходи, — негромко произносит Добрыня. — Поближе… На!

Не выдерживаю и поворачиваюсь. Тьма меня пожри, я так и знал! Огроменная сколопендра с чёрно-красным панцирем приближается к нам. Тварь настолько длинная, что голова уже подбирается к нам, а хвост до сих пор где-то за границей плато.

Карлик швыряет кинжал, который в полёте превращается в огромный сияющий конус. Он с огромной скоростью устремляется вперёд и врезается в башку сколопендры. Голова лопается, и чудовище начинает извиваться в предсмертной агонии, а затем застывает.

— Ни хера себе, — поражённо шепчет Добрыня.

— Спасибо Коту, — говорю я и возвращаюсь к плетению. Осталось немного.

— Ещё лезут! — сообщает карлик. — Две такие же и какие-то ящерицы. Мля, и с другой стороны тоже! Рыжий, держись… Ща весело будет.

Последние штрихи, и плетение завершено! Сияние макра достигает своего апогея и Люсиль, подмигнув напоследок, медленно погружается внутрь кристалла. Достигнув центра, сворачивается клубочком. Макр начинает мерно пульсировать, почему-то мне кажется — в такт биению сердца Люсиль.

Поддерживать плетение значительно проще, чем создавать. На несколько мгновений ныряю в духовное пространство и подключаю плетение к сигилу концентрации. Теперь моё подсознание само будет удерживать необходимую магическую структуру. Надо только время от времени проверять, чтобы всё было в порядке.

А пока что стоит заняться тварями, которые лезут уже со всех сторон!

У Добрыни было ещё одно подобие того кинжала — полоска металла, к которой он приделал два макра. Эффект получается слабее, и убить вторую сколопендру не получается. Удаётся только ранить, но этого хватает — на ослабшую тварь тут же накидываются ящеры, собираясь поживиться вкусняшкой.

Надо ранить вторую, чтобы отвлечь на неё других монстров!

С этим прекрасно справляется Теневое копьё. Оно пробивает хитин сколопендры, и ящеры, почуяв запах вытекающей гемолимфы, бросаются на неё. Чудовища сходятся в смертельной схватке, а внимания на нас уже не обращают.

Но пускай один фронт мы временно обезопасили, открыты и другие. С одной стороны приближается группа из трёх ящеров, а с другой — неведомая еб**ина, похожая на рака-отшельника с огромной ракушкой.

Только вместо ракушки у него здоровенный полый камень, из которого повсюду торчат мерцающие синие кристаллы…

Секунду, это что, макры?

— Твою мать, это макры! — восклицает Добрыня, тоже увидев рака. — Слышь, рыжий, надо его убить! Он же тыщ триста на себе тащит, не меньше!

— И внутри него тоже может быть сладкая ягодка, — киваю я. — Попробуем. Обещать ничего не буду.

— Ты давай, как следует попробуй… У нас ещё час впереди!

— Угу. А твой купол выдержит час, если нас со всех сторон начнут долбить? — спрашиваю я, создавая Громовой молот.

— Нет, — честно отвечает карлик. — Не подпускай их близко!

Молот создаётся медленней обычного, потому что я всё равно вынужден уделять внимание плетению Люсиль. Но когда у меня в руках уже сверкает оружие из молний, я напитываю его маной и швыряю в ящериц.

Вспышка и грохот, всё по канону — но магическая защита монстров спасает их от смерти. Только один ящер начинает немного хромать, а один вообще успел отскочить и ни капли не пострадал.

Хреново дело… Лучше буду использовать Теневые копья, и посыпать врагов астральными иглами.

Первые десять минут справляемся легко. Отгоняем ящеров, немного раним, и рак-отшельник с удовольствием лопает подранков. К счастью, делает он это медленно, по кусочку, заставляя ещё живых чудовищ отчаянно верещать. Мерзкое зрелище, но лучше, чем если бы рак или кто другой жрал нас.

Появляется ещё одна сколопендра, и принимается мстить пресмыкающимся за своих сородичей.

С воздуха атакуют летучие змеи, справиться с которыми уже сложнее. Вёрткие, заразы, и очень быстрые. Пикируют на купол, пытаясь пробить, а от моих печатей легко уклоняются.

Нас временно спасает шумовой шарик, который Добрыня ухитряется забросить на самый край плато. Змеи кидаются за ним, как собачки, получившие команду «апорт».

— Давай! — рявкает карлик, указывая на торчащий из моего кармана медный полумесяц.

Достаю артефакт, вливаю в него ману и бросаю. Небольшой полумесяц становится летящей параллельно земле гигантской энергетической дугой. Сбившихся в стаю змей он превращает в серпантин.

— Сколько ещё осталось? — спрашиваю я, утирая пот со лба.

— Тебе напомнить, что у меня нет часов? — ворчит карлик. — Не знаю, минут тридцать где-то!

Бросаю взгляд на рака. Он не спеша направляется к нам, шевеля глазами на стебельках. Вот где настоящая проблема… Сколопендры и ящеры дерутся друг с другом, летучих змей почти не осталось, а вот рак — серьёзная угроза.

Я уже попробовал бросить в него Теневое копьё, даже царапинки на камне-раковине не оставил. Надо попробовать зашвырнуть прямо в морду!

Создаю Копьё, да помощнее, и отправляю прямо в пасть чудовища, между непрестанно шевелящихся длинных усиков. Рак, зараза, оказывается умён — вовремя закрывается клешнями, и атака не причиняет ему ни малейшего вреда.

Откуда-то со стороны появляется ещё одна стая змей, всё больше ящеров залезают на плато, выползает ещё одна сколопендра, гораздо больше прошлых. Она за считанные секунды расправляется с обидчиками своих сородичей и ползёт к нам, шурша лапами по камню.

Добрыня достаёт жезл, из которого вылетает несколько огненных шаров. Ожидаемо, те не наносят монстрам никакого урона. Они живут среди лавы, что им огонь? А так-то я давно бы уже применил Инфернальный ятаган.

Отгоняю пикирующих змей градом астральных игл. Чувствую себя дикобразом. Не получается убить ни одну летучую тварь, удаётся лишь не дать им атаковать купол. Но с разных сторон подбирается уже целая куча монстров… Да, часть из них опять передралась между собой, но кольцо всё равно сжимается.

— Я пустой, — сообщает Добрыня, отступая подальше от края купола. — Ни одного арта не осталось, кроме амулета.


Скачать книгу "Пипец Котенку! 3" - Александр Майерс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание