Пипец Котенку! 3

Александр Майерс
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Ну ни фига себе! Такого предательства я точно не ожидал! Но кто сказал, что меня это остановит? Нет, друзья, Ярослав Котов так просто не сдаётся... Я всё равно получу дворянство и уничтожу всех тех, кто попытается мне помешать!

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:23
0
302
50
Пипец Котенку! 3

Читать книгу "Пипец Котенку! 3"



Глава 16

Высокая, стройная и полностью обнажённая. Невероятно бледная кожа, гладкая, как шёлк. Белые, точно снег, волосы, ниспадающие до самых ягодиц. Изящество и грация, даже когда она стоит неподвижно. Пронзительные, чарующие глаза с красной радужкой.

Такой стала моя Люсиль.

— Богиня! — восклицает Добрыня и падает перед ней на колени.

Ну, а я и так уже не коленях. Но не потому, что восхитился новым обликом Люси. Просто много сил потратил на Луч Пустоты и пока не могу встать.

От альбиноски исходит невероятная мощь. Она бросает на меня короткий взгляд и улыбается. От этой улыбки моё сердце пропускает удар.

— Не переживай, Ярослав, — а вот голос остался прежним. — Я разберусь.

— Будет здорово, — киваю я.

Наш купол разлетается, и раненые, пышущие гневом рак и сколопендра бросаются вперёд.

— Стоять! — приказывает Люсиль.

Оба монстра застывают. Клешня рака замирает в нескольких сантиметрах от головы альбиноски. Хелицеры многоножки, подрагивая, готовы вот-вот сомкнуться на горле Добрыни. Видно, что чудовища пытаются сопротивляться, но не могут.

Бледный карлик, который от страха даже не в силах материться, осторожно подползает ближе к Люсе.

— Убей, — приказывает она раку и указывает на сколопендру.

Отшельник наносит несколько мощных ударов, и голова насекомого превращается в лепёшку. Пока он продолжает вдалбливать её останки в камень, я поднимаю взгляд. Летучие змеи смылись — должно быть, испугались Люсиль.

Раньше её боялись только вырглы и другие мелкие твари. А теперь даже чудовища с пятого уровня, пусть и далеко не самые сильные, спешат убраться подальше.

— Достаточно, — велит Люся. — Вылези из камня и беги отсюда.

Рак послушно подчиняется. Прихрамывая и оставляя за собой кровавый след, он уходит от центра плато. Там застывшие в почтении перед Люсиль ящеры набрасываются на него.

Отворачиваюсь. Думаю, что без своей «раковины» монстру долго не продержаться.

— Охренеть, — говорю. — Ты теперь всегда будешь обладать такой мощью?

— Нет, конечно, — скромно опускает глазки Люсиль. — Это здесь, на Изнанке, я особенно сильна. Но даже на Лице всё равно смогу больше, чем раньше.

— Богиня! — карлик продолжает ползать перед ней на коленях. — Благодарю за спасение! О, как ты прекрасна!

— Перестань, — смущённо отвечает девушка.

Если честно, тяжело поверить, что передо мной моя пушистая крылая подружка. Хотя этот облик я уже видел, пусть и мысленно.

Вот как теперь пустить её обратно в своё духовное пространство? Я ж с ума сойду, зная, что внутри меня живёт такая аппетитная красавица.

— Я всё ещё слышу твои мысли, Ярослав, — лукаво щурится Люсиль и проводит рукой вдоль тела.

На её прелестном теле появляется тонкая, невесомая белая туника. Впрочем, одежда короткая, оставляет открытыми руки и ключицы, так что Люся становится лишь соблазнительнее.

— Богиня… — вновь скулит Добрыня.

— Пожалуйста, хватит, — строже говорит Люсиль.

— Нет! — мотает головой артефактор. — Я буду молиться на тебя! Пожалуйста, позволь!

— Слышь, здоровяк, — бурчу я, с некоторым трудом поднимаясь на ноги. — Ты крышей двинулся? Это не богиня, она моя духовная питомица.

— Заткнись, рыжий! — рявкает карлик. — Что ты понимаешь⁈ Перед тобой — богиня! Такая же, как твой Кот, или другой тотем из нашего мира!

— Секундочку… Он говорит правду?

— Не совсем, — красавица прячет глазки. — Давай об этом потом. А ты, Добрыня, вставай с колен. Я не богиня. Как насчёт выбраться отсюда?

— За, — поднимаю руку. — Только сначала расковыряем убитых тварей. Если получится, конечно…

Получается, но времени это отнимает непозволительно много. Впрочем, другие монстры не пытаются сунуться к нам. Ящеры, доев рака, убегают. Летучие змеи парят на почтительной высоте. Сколопендры время от времени показываются из-за склона, но вылезти на плато не решаются.

Добыча богатая. В голове каждой из трёх дохлых многоножек нахожу солидный макр, в ящерах, раздолбанных раком возле купола, тоже кристаллы неплохие. А уж наросты с камня отшельника тянут на целое состояние.

Всё это приходится добывать с помощью Инфернального ятагана, и тратить немало маны. Потому что мой нож сломался, едва я попробовал вскрыть хитин первой сколопендры.

Ну и сильные же твари… Нам очень повезло, что живыми выбрались.

Когда заканчиваю с камнем-раковиной, облегчённо выдыхаю и развеиваю Ятаган. Поворачиваюсь к Люсиль и Добрыне.

— Ну всё, я… эй, какого хрена?

— Что такое? — спрашивает Люся.

Моя обычная Люся. Пушистый зверёк, похожий на помесь летучей мыши и маленькой собачки.

— Почему ты опять такая?

— А мне так комфортнее. Ты против?

— Да. Хочу любоваться тобой в человеческом облике.

— Только любоваться? — подмигивает альбиноска.

— На что-то намекаешь, пошлячка? — подмигиваю в ответ.

— Кто ещё из нас пошляк. Зато теперь смотри, как я могу!

Люсиль подпрыгивает, взмахивает крыльями и делает в воздухе пару кругов. На её мордашке настоящее счастье от того, что она теперь может летать.

— Умница, — говорю я. — Но ты же можешь хоть иногда становиться человеком?

— Я-то могу, но ты так и не сказал зачем…

— Сказал. Любоваться буду.

— Да хватит вам препираться, — ворчит Добрыня. Похоже, когда его богиня приняла вид животного, он поутих. — Может, домой вернёмся? Я убить готов за горячую ванну и кусок говядины.

— Поддерживаю по обоим пунктам, — киваю я. — Только убивать никого не надо. Люсиль, ты сможешь переместить нас сразу к поместью Окуневых? Думаю, барон не откажет, если Добрыня станет нашим гостем. Особенно с учётом того, что у него есть информация насчёт Мережковского…

— Попробую, — кивает Люсиль.

Она сосредотачивается, взмахивает крыльями и открывает портал. Хватаю набитый макрами рюкзак, а те, что не влезли, беру в охапку и первым шагаю в портал.

Нормальный мир! Снежок, голубые ели, уютные деревянные дома! Голубое небо и яркое солнце! Кайф.

Блин, только машина осталась хрен знает где… Ладно, завтра заберу. А ещё лучше — поручу забрать её «своим» гвардейцам! Нечего им в потолок плевать. Место я запомнил, а двери закрыл. Да и место глухое, никто мою тачку там не найдёт.

Артефактор, выйдя из портала, падает ниц и целует снег.

— Какое счастье! — во всё горло орёт он. — Я дома! Спасибо тебе, о богиня!

— Как насчёт мне спасибо? — спрашиваю.

— Да погоди ты, рыжий, — отмахивается Добрыня. — Где Люсиль?

Больше никто из портала не выходит, а потом он закрывается. Карлик издаёт отчаянный вопль, подскакивая на ноги.

«Не говори ему, что я здесь», — бормочет в мыслях альбиноска. — «Он меня напрягает своим поклонением».

«Так ты правда богиня? Типа Кота и других богов-животных этого мира?»

«Сказала же, не совсем… Давай ты отдохнёшь, выспишься, и мы потом это обсудим. Мне тоже надо отдохнуть».

«Ладно…»

— Где она⁈ Где она⁈ — вопит Добрыня и дёргает себя за бороду. — Неужели она решила остаться там, в этом жутком мире?

— Да всё с ней в порядке, — отвечаю я. — Спит у меня в духовном пространстве. Много сил потратила, плюс стресс от перерождения и всё такое. Айда, богатырь. Попросим баню затопить, а потом пожрём. Кормят в этом доме превосходно.

Барон Окунев дома и, когда узнаёт о моём прибытии, спускается встретить. При виде той кучи больших макров, что я вывалил на пол гостиной, у него округляются глаза.

— Откуда⁈ — восклицает Олег. — Где ты был⁈ Всё в порядке? Кто этот… мужчина?

— Я был на пятом уровне Изнанки, там и добыл всю эту красоту. В порядке. Это Добрыня, мастер по артефактам на службе губернатора. И у него есть информация, которая позволит уничтожить Мережковского вот так, — щёлкаю пальцами.

Несколько мгновений барон смотрит на меня недоумевающе, а потом вдруг начинает хохотать:

— Ай да Ярослав, ай да сукин сын! Почему я даже не удивляюсь твоим словам? Великолепно!

— Баня готова, господа, — заглядывает в комнату слуга.

— Баня подождёт! — объявляет Олег. — Сначала расскажите мне всё.

Что поделать, рассказываем. Когда Добрыня объясняет причину прорыва в поместье губернатора, лицо у барона становится как у ребёнка, которому подарили желанный подарок. Глаза блестят, круглые щёки становятся румяными, как яблочки, счастливая улыбка не сходит с лица.

— Шампанского! — объявляет он. — Это победа, господа! Победа!

— Для шампанского всё же рановато, — бурчит карлик. — Николай Палыч не единственный ваш соперник.

— Не переживайте, уважаемый Добрыня! Со всеми остальными будет гораздо проще справиться. Мережковский давно у власти, бывший капитан городского гарнизона, у него совсем иной уровень влияния. Но с вашими сведениями мы раздавим его, как таракана!

Приносят шампанское. Я из вежливости делаю глоточек, а затем отправляюсь в баню и тащу за собой артефактора. Скидываем грязную одежду, омываемся и идём в парилку.

— Ни хрена себе, — не выдерживаю я, увидев карлика раздетым.

— Видал, рыжий? — гордо спрашивает Добрыня и укладывается на полку. — Может, ростом я не вышел, но мужским орудием не обделён.

— Согласен, внушительно.

— Не расстраивайся, у тебя тоже всё в порядке.

— Да, я знаю. Хлестануть тебя веничком?

Как следует напарившись, отдохнув душой и телом, мы возвращаемся в главный дом. Стол уже накрыт, и за ним сидит немало людей, включая Свету с Алисой, барона с баронессой и внезапно Дениса с Маргаритой.

— Рад видеть! — подхожу к Дену и крепко пожимаю руку. — Маргоша, как дела?

— Прекрасно, — неожиданно мило улыбается та и смотрит на меня поверх очков. — Значит, ты всё-таки стал дворянином, Котов?

— Как видишь, — хвастаюсь перстнем и сажусь рядом со Светой. — Привет, солнышко. Я соскучился.

На глазах у всех чмокаю Светочку в губы и замечаю, как мрачнеет лицо Алисы. Хе-хе, ревнуешь? Ну так перестань играть в недотрогу, я и тебя не постесняюсь на глазах у всех поцеловать.

Приступаем к ужину. Сегодня подают говяжьи отбивные с картофельным пюре, маринованные овощи, тушёную в сметане зайчатину и как обычно, множество пирожков и блинов с разнообразными начинками.

— Приятного аппетита! — объявляет граф Окунев, и все накидываются на еду, как будто сто лет не ели.

Только Светочка и Варвара Сергеевна едят аккуратно и понемногу. Все остальные дают себе волю. Маргарита беременна, так что ей простительно. А с Окуневыми всё понятно, у них так принято.

Надо, кстати, выяснить секрет стройности женской части семьи, ведь как можно лопать столько пирогов и не полнеть…

Больше всех удивляет Добрыня. Человечек-то маленький, и желудок у него должен быть небольшой. Но артефактор каким-то образом ухитряется запихивать в себя столько еды, что аж завидно становится.

Наесться до отвала нам не дают. В середине ужина приходит слуга и сообщает, что прибыли журналисты.

— О, как быстро! Даже быстрее полиции, — Олег вытирает рот салфеткой и встаёт. — Добрыня, прошу вас. Вы готовы дать интервью?

Карлик отрицательно мычит, налегая на пирог с рыбой. С трудом, но барону удаётся уговорить его выйти из-за стола и сказать газетчикам пару слов.


Скачать книгу "Пипец Котенку! 3" - Александр Майерс бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание