Сделаем Испанию снова великой!

Weirdlock
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Альтернативная история! Российский студент, погибший совершенно естественной смертью от двадцати восьми совершенно случайных падений на нож! Имперские амбиции! Испания накануне катастроф Англо-французской войны 1778–1783 года, Революционных и Наполеоновских войн Франции, в частности, Пиренейской войны 1808–1814 годов! Что же может пойти не так?

Книга добавлена:
18-10-2023, 17:02
0
307
102
Сделаем Испанию снова великой!
Содержание

Читать книгу "Сделаем Испанию снова великой!"



Да потому, господа, что Артём нелестно отозвался о своих гувернантках, каждая из которых, по его мнению, была отдельным сортом, извините меня за мой французский, говна, а его, в свою очередь, неправильно поняли.

Он ведь ещё и оказался пострадавшей стороной, ведь чехарда с гувернантками сильно ударила по нему, ведь пострадало качество и количество его питания, а также и без того невысокая степень качества ухода за ним.

Благо, вскоре она прекратилась и были наняты новые гувернантки взамен старых, более благонадёжные, и они то уж, после всего случившегося, усвоив урок предшественниц, стали исполнять свои рабочие обязанности куда лучше.

Впрочем, кое-чем ещё ознаменовался этот год — Артём научился стоять на своих миленьких маленьких ножках без какой-либо сторонней поддержки и даже уверенно ходить по комнате. Далось это ему очень тяжело, конечно же, но всё же далось, а это, как говорится, главное.

Так что да…

ТРЕТИЙ ГОД

Начался год с того, что Артём научился полноценно бегать и прыгать благодаря регулярным упражнениям. Поздравим же его с тем, что он вновь освоил самые базовые навыки для любого, уж простят меня люди с физическими ограничениями, здорового человека.

Впрочем, разумеется, это было не самое важное событие этого года. Самым важным событием года стало то, что Артём неожиданно быстро (для всех остальных) научился полноценно говорить.

На самом деле, произносить простые фразы он мог уже давно — задолго до достижения двух лет. Всё было очень просто, на самом-то деле — Артём банально не хотел позориться своим речевым уровнем.

Да, его бы никто не осудил за простые фразы, ведь для всех остальных он простой ребёнок, но вот себя он таковым не считал, и всячески корил за то, что в силу ограничений своего физического уровня развития может говорить лишь самые простые слова и фразы.

Так что заговорил он только в тот момент, когда ощутил, что может артикулировать своей речью так, как он того пожелает, причём как в силу физического, так и в силу своего языкового развития.

Как следствие, двор, уже было разочаровавшийся в юном наследнике принца, и списавший его в число «зачарованных» (я же уже говорил, что инцест — это плохо для потомства?), был крайне удивлён.

Юный принц, причём в данном случае имелось в виду, что он нецарствующий родственник монарха, вполне себе уверенно держался в беседе, а некоторых чиновников при дворе и вовсе унизил в словесной дуэли.

Чудо для двора, ожидаемый исход для нас и самого Артёма. Он, конечно же, не был гуманитарием. Более того, обладал сравнительно низким уровнем познаний в философии, логике и других гуманитарных науках.

Читать любил, но слишком много не читал — ему было слишком трудно подолгу концентрировать своё внимание на чтении без наличия необходимости или особого интереса.

Музыку он любил, но, увы, великих классиков не почитал — альтернативный рок он им предпочитал. Впрочем, не то чтобы он прямо их невзлюбил — порой и их трудами себя он развлекал.

Живопись была для него сложна, ибо требовала весьма недюжинных познаний. В силу того простого факта, что любая картина без знания её предыстории, равно как и истории — не более чем мазки на холсте.

Соответствующих познаний у него, как вы уже могли догадаться — не было. Ведь, к сожалению, за двадцать лет при таком-то отношении к искусству вряд ли стать его великим знатоком.

К счастью, Артём всё же совершенной бездарностью не был. Во-первых, он всегда отличался безмерной любопытностью и пытливостью ума. Интересовало его абсолютно всё, но более всего — мелкие детали того или иного предмета, недоступные взору простого обывателя.

Он также любил задавать вопросы, даже те, что иному показались бы глупыми в силу «очевидности» ответа на них. Он всегда находил подобные вопросы, а если быть точнее, то умение их распознать за пеленой априорного знания, а также задать и получить на них ответ — одним из маркеров высокого интеллекта.

Во-вторых, он был весьма трудолюбив, когда дело касалось того, что он любил. Это, в союзе с его любовью к получению ответов на все интересующие его вопросы, коих было, разумеется, не счесть, превратило его в настоящего эрудита. Ну, или же обыкновенного дилетанта — тут уж сами выбирайте.

Так или иначе, как уже упоминалось ранее нами, вопросы у него были всегда, как и жгучее желание получить на них ответ. Ну, а так как новая среда задала новое направление в его поисках, он приступил к тому, что двору казалось, кто бы мог подумать, чудным и, в то же время, чудесным.

Да, он начал снова поглощать просто чудовищными темпами самые разные познания. Кроме того, в силу его третьей важнейшей черты, отлично дополняющей две предыдущие — умением всегда найти того, кто обладает ответом на интересующий его вопрос, он был крайне успешен в этом деле.

Стоило ему только начать ходить, как он тут же стал проводить целые дни и ночи в Королевской библиотеке (была учреждена ещё указом Филиппа V), а также натурально пытать различных чиновников ради получения требуемых им ответов.

Тем более, что сказать нет ему попросту не могли из-за его статуса — как-никак, он был старшим сыном принца Астурийского, следующего короля Испании и Индий, коим он должен был стать уже в ближайшем будущем — Карл III то не молодеет.

Да, разумеется, многие из них пробовали как-то да уйти от прямого ответа, чтобы не раскрывать подробностей их «деятельности» перед будущим наследником престола.

Высшие должностные лица вполне могли себе позволить отстранять принца от себя, чтобы последний им не мешал, тем более, что они заручились санкцией самого государя на это, а вот более мелким чиновником повезло меньше.

Как результат, все как от огня бежали от маленького принца, ведь последний был сущей бестией. Быстрый и проворный, он настигал придворных почти мгновенно, если те позволяли себе хоть на минуточку отвлечься от постоянного наблюдения за окружающей обстановкой.

Далее же происходила натуральная экзекуция — принц выведывал всё интересующее его. Одного бедного чиновника из Мадридского суда, отвечавшего за отправление правосудия в, собственно, Мадриде и его окрестностях, он даже смог заставить передать ему различные отчёты.

Чиновника, разумеется, за это наказали, а вот принца — нет. Вернее, наказать то его наказали, но толку от этого было ровно ноль. Всё потому, что планировку королевского дворца Артём знал, как свои пять пальцев.

Никакая гвардия не могла ему помешать избежать справедливого наказания, ибо, как известно, быстрые ноги тумаков не боятся. Хорошо, последнее — это шутка.

Естественно, гвардейцы могли бы его поймать, но это бы потребовало применить насилие по отношению к нему, что было категорически запрещено до поры до времени.

Так что если принц активно сопротивлялся и умудрялся всё же как-то сбежать от них — им буквально ничего не оставалось делать, кроме как смириться с этим и получать нагоняй от своего начальника.

Впрочем, все эти бега того стоили — только за один месяц Артём прочитал более десяти монографий, неисчислимое множество манускриптов, правовых документов и так далее и так далее.

К сожалению, они быстро закончились. В определённый момент Карлу III и его приближённым лицам всё это, наконец, надоело, а особенно — постоянные жалобы на несносное поведение юного принца, мешающее чиновникам выполнять свою работу.

Король лично явился к Артёму с целым отрядом стражи, после чего в присутствии «родителей» отбил жопу Артёма до такого состояния, что последнему даже стоять было больно. Разумеется, чтобы тот, наконец, усвоил свой урок, принял наказание и прекратил все эти мышиные бега.

Ну, а чтобы избежать любых рецидивов в дальнейшем, он лично приставил к нему целый отряд преподавателей, которые доставали ему всё, что Артёму потребуется для «обучения».

Не считая исполнения их прямых обязанностей, разумеется, ведь король рассудил, что раз юный принц питает столь сильную страсть к учению, то пусть учится — под присмотром учителей, разумеется.

В том числе, кто бы мог подумать, кто бы мог ожидать, духовных. Действительно, совершенно неожиданно, что ярый католический фанатик Карл III отрядил к нему ещё и целую ораву священников, насиловавших мозг Артёма с утра до ночи.

Тем более, что целый отряд гвардейцев и гувернанток следил за тем, чтобы последний являлся на все молитвы — от утренней до вечерней, и регулярно соблюдал все религиозные ритуалы, характерные для католичества. Как говорится, можешь молиться — молись, тварь божия!

Артём это всё, естественно, настолько возненавидел, тем более, что он был атеистом, что бедным священникам регулярно гадил. Причём иногда вполне буквально. За что также регулярно получал по своей королевской заднице.

В общем, Артём был крайне несносным (тут сказалась его детская «натура», обусловленная характерными особенностями этого этапа взросления), люто ненавидел Карла III и всех его священников, но своего всё же добился — добился он, к слову, знаний.

Не каждый, как говорится, в свои неполные три года постигает азы запутанного, причём всё ещё средневекового, испанского права, теологии, философии и других наук.

Всё это, разумеется, заняло у него немало времени. За это время он также очень сильно подтянул свой уровень французского и испанского языков.

Ну и, разумеется, свою физическую подготовку. Без последней ему бегать от рослых гвардейцев было бы, конечно, тяжеловато. Как итог, для своих неполных трёх лет он был довольно-таки рослым, быстрым и в целом очень проворным — благо, он в полной мере наслаждался присущей детям гибкостью.

Так что да…


Скачать книгу "Сделаем Испанию снова великой!" - Weirdlock бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Альтернативная история » Сделаем Испанию снова великой!
Внимание