Искатель Ветра. Забвение

Blackmourne
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Искатели — это те, кто уходят за грань, сталкиваются с невыразимыми ужасами и опасностями ради призрачной надежды обрести потерянные людьми знания и технологии. Сотни лет назад прогремела ужасная Последняя Война, что смешала с пеплом большинство достижений городов-государств. Сейчас уже никто не помнит, кто и с кем воевал и за кем оказалась победа, оставшиеся в живых долгое время завидовали мертвым, страдая от ужасных мутаций, голода и болезней. Пока из пепла не начали восставать города, где-то делавшие упор на науку и генную инженерию, приспосабливаясь к изменившемуся миру, а где-то — на новые открывшиеся пси-способности и Древние Машины, спасенные из руин. Город-крепость Вайрн, где начнется наша история, хранит множество тайн, часть которых способна вновь изменить человечество. Либо вознести его к звездам, либо навсегда окончательно повергнуть во прах. А Хозяин Колеса, скрытый за гранью этого мира, безмолвно наблюдает, чем в этот раз закончится цикл.

Книга добавлена:
13-04-2024, 21:29
0
84
113
Искатель Ветра. Забвение

Читать книгу "Искатель Ветра. Забвение"



Глава 16

По результатам первого раунда, им удалось выяснить что Гермес ее превосходит в опыте и силе, а она его в гибкости и выносливости. Оба не хотели сдаваться, так что было решено провести еще один раунд, на этот раз в шикарной ванной капитана. А затем, уже под утро, был финал в его мягкой постели. Первый волнительный опыт показал Лине, что несмотря на все ее опасения, в постели она оказалась весьма пылкой, во всех смыслах. Гермес даже сказал что она горячая словно печка, что было недалеко от правды, в моменты оргазма температура ее тела явно перескочила пятьдесят градусов. Но эта волшебная ночь ей понравилась, сейчас она чувствовала себя не только человеком, но также любимой и желанной женщиной, что для нее было даже важнее предстоящей церемонии награждения.


Зал Памяти Ордена, больше похожий на склеп или гробницу, находился в сердце правого Клыка. Огромное помещение было облицовано белым мрамором, на котором золотой вязью были навеки запечатлены имена. Каждый из тех, кто уходил за пределы обжитых мест, каждый, кто спускался в глубины забытых подземелий и заброшенных городов, знал, что однажды здесь могут написать и его имя. Этой чести удостаивались те, кто отдал жизнь во имя служения Ордену и возрождения человечества. Обычно капитаны вносили сюда имена лишь погибших офицеров, официально входящих в состав Ордена. Гермес был не таков. Он любил свой корабль и свой экипаж, а значит, помнил каждого, кто служил под его началом.


Сейчас сияющие пси-индикаторами дроны медленно вырезали золотом новые четыре имени в той части стены, которая принадлежала Искателю Ветра. Это был самый длинный список во всем Главном Зале. За всю славную историю корабля он потерял триста двадцать семь членов экипажа, включая его первого капитана, Розу. Ее имя было в самом верху, ярко освещенное вечным пламенем факелов. Стоящая во главе всего экипажа Лина, склонив голову, прислушивалась к себе. Она плохо знала этих людей, по большей части они ничего не значили для нее. Но на лице стоящего перед экипажем Гермеса читалась торжественная скорбь, когда он зачитывал их имена во время церемонии прощания. И этого понять, она пока не могла.


Мало кто из Искателей удостаивался торжественных похорон; после горячего пламени от них оставалась лишь память. Отношение же к телам было прагматично. Согласно древним законам, принятым еще на заре основания Ордена, их сжигали рядом с местом смерти, чтобы человеческая плоть не досталась мутантам Пустошей и другим диким тварям. Стоящий неподалеку от Лины Ричард, потерявший тогда троих своих бойцов, взирал на церемонию холодно и отстраненно. Это вызывало у Лины куда большее понимание, чем то, что скрывалось за эмоциями Гермеса. Для зеленоглазого его люди были кирпичами в той пирамиде, которую он пытался построить. Но что они значили для самой блондинки? Бросив взгляд на неизвестное ей прежде имя Рогатой, которую звали Бетри Рхал, Лина уверилась лишь в одном. Скорби она не испытывала. И груза ответственности за ее смерть тоже.


Опыт, полученный после мнимой смерти Гермеса, был самым травмирующим в ее жизни. Девушка прекрасно помнила еще с академии, что там крайне не рекомендовали заводить дружеские отношения с подчиненными из штурмовых отрядов. А сейчас пришло понимание, почему так было принято. Но Гермес эти правила нарушал. У него было слишком большое сердце. Кивнув своим мыслям, Лина решила всеми силами больше не допускать новых смертей. Скорбь на лице любимого ей не понравилась. С окончанием церемонии прощания пришла пора церемонии награждения, которую она очень ждала.


Одетые в парадные мундиры Искатели и рядовые, синхронно и слаженно проследовали в следующий зал, где их ожидали трое из пяти представителей Совета Капитанов, в который входили самые именитые Искатели, дожившие до старческих лет и принявшие решение сойти на берег. Лина, разумеется, знала всех троих из курсов учебки. Они были живые легенды, выковавшие свою историю в бесчисленных экспедициях и передрягах.


В центре длинного, уставленного напитками стола, в изысканном кресле развалился Трехпалый Чад. Старый капитан откровенно отличался от всех, кого Лина видела в прошлом. Его небрежно расчесанные, длинные волосы были покрашены пеплом, а седая борода, разделенная на два пучка, перекликалась перезвоном висящих в ней оберегов. По слухам, Чад был очень суеверным, что не раз спасало жизнь ему самому и членам его экипажа в самых невероятных обстоятельствах.


Приподняв украшенную знаком Искателей и двумя птичьими черепами треуголку, он поприветствовал Гермеса:


- Буревестник… Ха-ха-ха-ха. В этот раз ты принес нам не бурю, а штиль, - смех, похожий на карканье, был невеселым, скорее небрежным и насмешливым, как и внешний вид его обладателя.


- А еще золото. Десять процентов богатой добычи из того бункера отойдет Ордену, - заметил сухощавый, одетый в белый, идеально выглаженный китель и длинные, по локоть, перчатки мужчина неподалеку.


По его лицу было невозможно угадать возраст. Его словно высеченное из мрамора, собранное и строгое лицо не несло следы морщин, а скрытые за стеклами очков глаза смотрели холодно и оценивающе. И почему-то Среброрукий Дарланд вглядывался сейчас именно в нее. Он был самый старый из ныне живущих капитанов. Лине было известно, что три сотни лет назад именно он обнаружил технологии антигравитации, что вкупе с открытием силовых ядер начало эру летающих кораблей. Бродили слухи, что Дарланд вообще не был человеком, а принадлежал к какому-то схожему, бессмертному виду. На что также намекали его уши - они были значительно длиннее обычных и заканчивались дорогими, заостренными пси-сканерами, украшенными драгоценными камнями и нефритом.


- Пять процентов. Обнаруживший его Ричард Генар воспользовался правом Первооткрывателя, - спокойно возразил Гермес, подходя к столу и усаживаясь напротив.


- Ты сказал, что там был Отравитель. Ты уверен, что на этот раз он действительно мертв? - проскрежетал имплантированными в горло динамиками третий из Совета. Он уже больше был киборгом, чем человеком.


Масштабные аугментации занимали больше половины его тела, и он даже не пытался их скрывать. Верхняя часть лица и череп сверкали титановым сплавом, а глаза были подобны яростным лазерам, которыми он изучал лицо Гермеса. Когда-то он был капитаном Искателя Истины по прозвищу "Горелый", а еще раньше его звали "Даним Род". Он последним вошел в ряды Совета чуть больше двадцати пяти лет назад, когда количество необходимых для продолжения жизни модификаций окончательно подавило его пси-потенциал, не позволив и дальше управлять кораблем.


- В катехизисе Искателей четко указано, что Право Первооткрывателя можно применить к любому довоенному объекту, где прежде не ступала нога человека. Надеюсь, никто из присутствующих не считает Ротенхауза и его тварей - людьми? - Гермес вопросительно приподнял бровь и, потянувшись к бутылке, налил себе полный стакан виски.


- Ха-ха-ха-ха-ха! А он нас сделал как сопливых, говнюк! - весело воскликнул Чад и, схватив свой стакан, потянулся к Гермесу. Сосуды звонко ударили друг об друга. Трехпалый выдул содержимое одним большим залпом и добавил: - Токма на вопрос ты не ответил? Ренегат мертв?


- Об этом после, - Гермес сделал небольшой глоток и поставил виски на стол. - Сначала я хочу представить всех участвующих в зачистке к следующему воинскому званию.


- Ну хочешь, представляй, че нас то спрашиваешь? Не маленький уже, или что, без Розы даже сисю посасать не способен? - вновь хрипло рассмеялся старик в треуголке, блестя золотыми зубами. Потом вдруг замолк и прищурил глаза: - Или ты…


- Я выбрал преемника. Так что решил совместить обе церемонии, - Гермес встал из-за стола и повернулся лицом к своим людям. - Ричард Генар, шаг вперед. - властно прогремел по залу голос капитана Искателя Ветра, порождая эхо.


Удивленно нахмурившись, Ричард сделал шаг из строя и бесстрастно замер навытяжку.


- Твои методы мне не близки. Но ты показал мужество, лидерские качества и изворотливость, необходимые капитану. А также у тебя есть нужные связи, цель и сильная мотивация к ее достижению. Я решил тебя назначить своим преемником на посту капитана Искателя Ветра. О чем заявляю перед лицом Совета.


Восторга у Ричарда назначение не вызвало, наоборот, парень нахмурился еще сильнее.


- Я с благодарностью принимаю ваш выбор, капитан, и готов принять эту ответственность, - осторожно произнес он, глядя Гермесу в глаза, - Только хочу уточнить, у вашего решения есть дополнительные условия?


- Разумеется, - ухмыльнулся небесный волк и кивнул, - когда в случае моей смерти или сошествия на берег, ты займешь мое место, ты должен сохранить за Линой Баррет пост старшего помощника и выбрать ее в качестве своей преемницы на роль капитана. Сейчас она к этой задаче пока не готова. Для тебя стать капитаном - лишь шаг на пути к достижению цели. Для нее это будет вся жизнь.


Лина вздохнула. Гермес даже в этом пытался о ней позаботиться и создать возможности для личного роста. Он был неисправим. За это она его и любила. Лицо Ричарда разгладилось, и он поклонился, удовлетворенный ответом:


- Клянусь исполнить ваши условия, капитан. Хотя, если честно, Баррет в качестве преемницы - это звучит как приговор… - в голосе зеленоглазого была слышна благодарность и доля опасения.


- Ха-ха-ха-ха! - вновь разразился веселым смехом Трехпалый, - отличное ты нам устроил шоу, Бурегон! Значит, снова хочешь поставить бабу управлять кораблем? Прошлой неудачной попытки тебе не хватило?


- Уважаемый Чад, заткни хлеборезку, пока снова не пришлось менять зубы, - повернувшись к насмешнику, посоветовал Гермес с широкой, вежливой улыбкой. - И пожалуйста, не мешай церемонии награждения, нам еще Ротенхауза нужно обсудить.


- Эй, не злись, горячий южный парень. Я замолкаю. Жги дальше! - примирительно подняв руки, на которых кроме большого было только по три толстых, мясистых пальца, произнес член Совета.


- Генар, вернись в строй. Лина Баррет, шаг вперед! - скомандовал Гермес.


Лина прилежно выполнила приказ. На Гермеса она старалась сейчас не смотреть, а сердце заходилось от волнения. Это тоже был момент, о котором она мечтала еще в академии. Она всегда была очень зависима от похвалы и признания своих достижений. Правда, это удовольствие в прошлом редко ей доставалось.


- За проявленную в бою высокую эффективность, отвагу и смелость, я повышаю тебя до старшего лейтенанта и окончательно утверждаю на посту своего помощника. Кроме того, за достижения в предотвращении кризиса с Вангелосом, дарую в временное владение один реликт из Хранилища, на твой выбор. После твоей смерти или разжалования, он должен будет любой ценой быть возвращен обратно.


- Рада стараться, мой капитан! - голос Лины от волнения едва не дал петуха, сорвавшись на писк, под смех Чада, который на этот раз был, на удивление, добродушным.


Скачать книгу "Искатель Ветра. Забвение" - Blackmourne бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Боевая фантастика » Искатель Ветра. Забвение
Внимание