Лимончик от лимонного дерева... идет лесом

Dart Lea
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вот незадача! Минато перехотел помирать... В конце концов он мужик хоть куда, а потому печать призыва шинигами скастовала Кушина, которая и так была на последнем издыхании.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:09
0
105
34
Лимончик от лимонного дерева... идет лесом

Читать книгу "Лимончик от лимонного дерева... идет лесом"



Директор Сарутоби

Примечания:

Если вам показалось, что Хирузен напоминает Дамблдора, то вам не показалось.

--------------------

Третий хокаге был стар ровно настолько, чтоб при своем приближении отмечать завистливые шепотки.

Он мало того что дожил, так ещё и не впал в маразм, что было, согласитесь, достижением куда большим, чем простое дожитие, которое однако не снилось ни одному из его предшественников на посту хокаге.

Да, годы брали своё, и Хирузен надеялся, что проверять, насколько тяжелы стали старые доспехи, ему не придется. Однако зарекаться опасался.

Контролировать всё — невозможно. К такому он никогда и не стремился. Третий мечтал расставить вокруг на ключевых постах верных ему людей и жить на пенсии спокойно.

Хоть он и отошел от активной политики, это не мешало ему время от времени посматривать в свой шар… Тот, к сожалению, показывал ему больше, чем тот хотел знать.

В ту злополучную ночь он хоть и потерял жену, но после возглавил тушение пожаров, разбор завалов и поиск выживших. О том, где в это время был Минато — Третий не расскажет никому… Но его клон, наблюдавший за шаром, видел всё.

Увиденное неприятно поразило старика, но бездействие всё же показалось ему лучшей тактикой. Он не верил, что это Шимура напал на деревню, но он тоже заметил, что того не было в рядах обороняющихся.

Данзо открыто презирал проводимую Третьим политику, но был по-своему полезен и служил интересам деревни. Он открыто не одобрял назначения Минато на этот пост, и, очевидно, так и не смирился.

Глядя на разворачивающиеся с пугающей быстротой события, Хирузен внутренне готовился вновь отстаивать свое право возглавить деревню. Минато — молодой, горячий… Неудивительно, что смерть жены и, видимо, ребенка ударила ему в голову настолько сильно, что он в одиночку попер на Корень.

Впрочем, Намикадзе был силен и его акт безумия мог значительно ослабить Шимуру, что устраивало Третьего. Меньше гонору и притязаний на его место… Он слишком стар, чтобы бодаться с Данзо, как в былые времена.

Однако человек предполагает, а Бог располагает. Появление Орочимару стало для него сюрпризом. Хирузен давно знал, что того мальчика, которого он учил, постепенно съедает идея фикс об обретении бессмертия… Орочимару боялся смерти, конечности жизни, как никто другой. Он рано вкусил горечь потерь и приходил в ужас, что его разум, его гений может обратиться в прах — вот так запросто! И обязательно обратится — ведь то закон жизни.

Чего Третий не ожидал, так это того, что Орочимару отринет уязвленную гордость, ведь он так хотел сам стать Четвертым, и спасёт Минато от неминуемой гибели.

Глядя на свершившееся рукопожатие, клон Третьего как никогда остро жалел о том, что весь свой самый забористый табак он скурил часом ранее… Подобный союз мог как укрепить Коноху, так и стать предвестником её гибели.

Минато не был безгрешен, а Орочимару полностью пропащим. Эти двое могли повлиять друг на друга как в худшую, так в и в лучшую сторону. В любом случае, ему рано было уходить на покой.

Однако тут в истории начали появляться новые мутные пятна. Оба ученика, на которых Третий больше всего возлагал надежд, как на опору в старости, исчезли из его поля зрения.

Поговаривали, что хокаге отослал обоих санинов разом на дальнюю разведывательную миссию. Возможно, избавлялся от конкурентов — трепались злые языки… Впрочем, от помех Минато изворачивался иными способами.

Так, состав Совета претерпел значительные изменения. Кохару и Хомура были отправлены на почетную пенсию… Хирузен не знал, что там на них накопал Орочимару, но при попытке собрать давних соратников его незавуалированно отправили лесом, потому что он «воспитал монстра».

Вряд ли так можно было высказаться о Минато, в конечном итоге, проблемы воспитания последнего лежат исключительно на совести Джирайи! Так что, скорее, дело в Орочимару, участие в обучении которого для Хирузена было не косвенным, а самым что ни на есть прямым.

Его самого не попросили столь нагло, зато… Мягко улыбающийся Четвертый битый час распылялся перед ним, какой у него прекрасный опыт в воспитании учеников (все трое не просто выжили, но и прославили Коноху!) и что предыдущий директор Академии совсем занемог, а дети — наше будущее, нельзя поручать их воспитание «абы кому», вы «ведь живая история, Хирузен-сама!»

Определенно, дела Академии, полной малолетних головорезов, требовали всего его времени и остатка сил. Намикадзе знал на какие точки давить и куда его отсылать. Хирузен был восхищен. Минато, определенно, вырос из милого щеночка с игривым оскалом в матерого волка.

Впрочем, Третий хокаге был доволен собой. Это не та пенсия у горячих источников, о которой он мечтал, но… Видя, как затаив дыхание, слушают его истории дети, он понимал, что всё это делается не зря.

Впрочем, директор имел больше времени, чем хокаге. Благодаря этому он мог уделять больше внимания своему любимому внуку — Конохомару. Сына, в этом плане, он, увы, обделил…

Впрочем, тот всё же вернулся к нему домой. Послужив дайме и, очевидно, самостоятельно дойдя до того, что вечно занятому отцу не удалось донести. Асума всё же радовал его.

По вечерам они играли в шоги и говорили о многом… Пожалуй, в те минуты Хирузен, как никогда радовался, что звезд с неба сын не хватал, а к должности хокаге имел стойкую аллергию.

В новый совет вошёл Орочимару, Шикаку и Иноичи. Последние двое были хорошим выбором, что до его ученика… Тот, определенно, делал успехи на новом поприще директора бюджетного учреждения НИИ «Передовых исследований», самые безобидные из разработок которого приводили дайме в такой восторг, что тот явно был готов закрыть глаза на любые слухи, ходившие вокруг санина змей.

Ещё бы! Орочимару пустил в широкий оборот: лекарства от похмелья и панкреатита с холециститом, что почти гарантировало ему индульгенцию от дайме, который любил выпить и поесть.

НИИ «Передовых исследований Конохи имени Второго хокаге» имел заслуженную славу. Орочимару был стабильным и надежным работодателем… Об этом свидетельствовала Анко, в отличие от своего сенсея сохранившая должность джоунина (Орочимару был уволен в запас), но совмещавшая это со ставкой специалиста по связям с общественностью в вотчине своего наставника.

Каждый раз, когда та посещала Академию под благовидным предлогом, Академия оказывалась завалена рекламными листовками и щедро оклеена плакатами…

Орочимару обещал своим студентам — щедрые стипендии и страховку жизни и здоровья, а работникам полный социальный пакет, куда входила заработная плата, зависящая не от количества и ранга миссий, а фиксированный оклад, выплачиваемый два раза в месяц, плюс премии по итогам квартала; медицинское обслуживание в клинике при институте; ясли и детский сад дневного и ночного пребывания при институте; страховка семье при наступлении «страхового случая»…

Сначала Хирузен посмеивался, а потом молодой педагог Мицуки прельстился на длинный рё и ушёл к Орочимару лаборантом, больше его Хирузен не видел. Потому как внимательнее надо было читать трудовой договор при найме, ведь там карта профессиональных рисков — такая, что специальный джоунин нервно покуривает в сторонке… Про тех, кто нанимался в качестве подопытных — Третий молчал.

Шли туда не от хорошей жизни, а чтоб вытащить семью из нищеты. И вытаскивали… Бедность, согласно все тому же ежегодному пресс-релизу Орочимару, в Конохе стремительно сокращалась, отчасти и благодаря сокращению численности такого населения. Впрочем, коренные жители скрытого Листа уже зажили неплохо и нанимались подопытными в НИИ теперь жители соседних бедных селений.

Денег в НИИ хватало. Коммерческие проекты окупались так, что всему корпусу шиноби становилось завидно… Впрочем, «съедал» институт много больше… Дотации «на развитие шли, как напрямую от дайме, так и десятина от все того же завистливо курящего в сторонке корпуса шиноби… Сбрасывалась «на науку» и полиция Конохи в обмен на полезные плюшки из снаряжения…

Третий вздохнул. Пока тандем Змея-Волк показывал неплохие результаты… Однако это не отменяло того, что внешняя политика оставалась напряженной.

Потеря Девятихвостого — унижение для Скрытой Деревни, однако Коноха сумела не только выстоять, но и заставить бояться… Третий знал слишком многое… Например, то, что у Орочимару был свой отряд Анбу — генетически улучшенных шиноби. Среди них был даже образец с древесным элементом!

Неисповедим оказался и другой жизненный путь его ученика — политический брак с Пятой Мизукаге заставил Хирузена поднапрячься, но в результате Коноха заимела чуть более прочный мир хотя бы с Туманом.

Отношения с Облаком все ещё находились в стадии вялотекущей и периодически обостряющейся войны. Остальные — периодически крысились, но укусить побольнее опасались… Облако же заграбастало себе двоих биджу и полностью раскрыло их потенциал, потому считали себя не ровней, а выше Конохи, которые просрали Кьюби.

Хирузен прикрыл глаза. Кушина поступила, исходя из ситуации… Однако, да — это было проблемой. Пока у Конохи есть Минато и Орочимару — отсутствие Кьюби не столь заметно, но что будет когда те уйдут?

Потому-то столь пристально хокаге вглядывался в лица нового поколения. Кто из них станет новым биджу без хвоста? Шиноби, столь могучим, что будет держать в страхе другие страны?

Много талантливых ребят прошло через бдительный взор старичка Третьего… Но особенно отпечатался в памяти выпуск «серебряный кунай в заднице». Отчего так? Хирузен не знал, но жены глав кланов забеременели и разродились удивительно в одно время…

Тут тебе и Абураме, и Инузука, и Нара, и Яманако, и Хьюга, и Учиха, правда, то был младшенький, но всё же… Вскоре после трагических, но, увы, закономерных процессов наследником стал именно Саске.

Выпуск получился звёздным. Даже некого было на класс вперед отправить — все хороши, а мест на класс выше на всех не хватит.

Вот и учили ребят на совесть. Сам Хирузен даже вынужден был оказавшимися с ними бесклановым выделить дополнительные часы, а то клановые были хоть и лени, но талантливые… Бесклановым же приходилось брать умом и упорством. Впрочем, и тут хватало звёздочек.

Третий нарадоваться не мог, например, на умничку Сакуру Харуно. Чем-то та ему напоминала любимую ученицу, возможно, нравом. Потому он и из личных симпатий подтасовал карты так, что та оказалась в одной команде с объектом страстных желаний всего выпуска — Саске.

Что симпатичные, в принципе, девчонки нашли в вечно просящем кирпича лице юного Учихи, хокаге не знал. Не лез он в женскую душу — гиблое то дело…

Но Сакуре помог, чем мог. Остальным пришлось спуститься на землю. И завистливо пыхтеть в сторонке…

Впрочем, эксцессов этот выпуск принес ему немало. Ладно, Нара, благослови Рикудо их лень, но остальные… Одни только бесполезные (кто ж наследника за внеклановую отпустит?) дрязги женской половины за пасынка Четвертого чего стоили! Так ещё и Инузука оказался с шилом в заднице. Вечно откручивал какой-то номер, отчего бедного Ируку приходилось отпаивать особым отваром клана Сарутоби и отговаривать от ухуда в НИИ Орочимару…


Скачать книгу "Лимончик от лимонного дерева... идет лесом" - Dart Lea бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » Лимончик от лимонного дерева... идет лесом
Внимание