Лимончик от лимонного дерева... идет лесом

Dart Lea
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Вот незадача! Минато перехотел помирать... В конце концов он мужик хоть куда, а потому печать призыва шинигами скастовала Кушина, которая и так была на последнем издыхании.

Книга добавлена:
4-12-2023, 09:09
0
105
34
Лимончик от лимонного дерева... идет лесом

Читать книгу "Лимончик от лимонного дерева... идет лесом"



Мать и мачеха

Примечания:

Спасибо WhiteNight19 за обложку! https://ibb.co/Mkw21TZ

У Минато лицо тролля, у его дочуры тоже похожая морда-лица, как и у удивительным образом у Наруто.

Сразу видно — семейство!

Для тех, кто в танке:

Цунаде собирается отвесить Минато звездюлей и её в полете словил Джирайя.

А Саске с Харуко так в сторонке охренивали)))

Не хватает только выглядывающего из-за угла Орочимару и сталкера Хинаты)))

А так идеально, спасибо, дорогая!

К слову, у WhiteNight19 есть много и своих добротных фиков, в которых присутствует редкое по красоте явление -#Минато_не_сволочь

https://ficbook.net/authors/1157740

--------------------

Коноха. Невыносимо знойный день издевательски медленно клонится к своему завершению. В кабинете хокаге страшная духота — не помогает даже собственный клон, использующий чакру ветра. Минато больше вспотел, концентрируя её, чем получил долгожданное дуновение ветерка.

Впрочем, сыплющиеся, как из рога изобилия проблемы (бездонный он что ли?!) заставляют хокаге пыхтеть много больше какой-то там жары. Потому как покой ему даже не снился. Спасибо, Кушине, что имела отвратительную привычку вторгаться в его сны ярким огнем и… жгучими речами заставлять его испытывать угрызения совести.

И хокаге, отворачиваясь от стопки накопившихся дел, бьет себя кулаком в грудь. Отболело? Нет. Оставил ли он там, в прошлом, ту жизнь, что могла бы у него быть, не явись в Коноху тот ублюдок в маске? Нет. Продолжал ли мучать себя бесполезными сожалениями и сейчас. Да. Любил ли он Кушину? Да. Любит ли Микото? Тоже да. Ощущает ли он тупые отростки боли, когда читает очередной отчет сенсея, который стал отцом для его сына. Скорее всего, лучшим отцом, чем он сам? Да. Переиграл бы он эту партию, окажись в прошлом? Нет. И хотя у Минато ничегошеньки не отболело, но жить как-то надо было. Ему. Да и Микото тоже…

Четвертый нервно смеётся. Он обещал Фугаку позаботиться о его семье. И кажется перестарался. Намерено стер ту грань и погрузился в сладостное безумие.

Было ли то решение политическим? Многие думали, что да. Но то лишь удачное совпадение. На деле же Минато просто слишком привык… К молчаливому спокойствию, которое порой оказывалась хуже отборной ругани и криков, что царило в доме Учиха.

Четвёртый умел делегировать полномочия. Выбранные им советники не тормозили его, а избавляли от груза лишнего геморроя. Благодаря этому у хокаге, в отличие от его предшественников, было время «на подумать».

И эту прорву немыслимого для хокаге свободного времени необходимо было чем-то заполнить. Тренировки — это хорошо, но так недолго пасть в пучину отчаяния и превратиться в свихнутую машину для убийств. А это очень-очень нехорошо для Конохи.

Потому-то он и ходил к Учиха. Когда-то давно, в другой жизни, он думал что они будут дружить семьями. В результате, своей семьи Намикадзе лишился, но ходить к Учиха в гости не перестал.

На фоне будней хокаге, полных решений между «дерьмово и совсем дерьмово» и снами, в которых вместо отвлечения и отдыха над ним лютовала Кушина, ему была необходима хоть какая-то отдушина.

Незаметно ей стал мелкий Саске — чрезвычайно милый ребёнок. Не гений, как его брат, рано повзрослевший на войне, а именно ребёнок. У Саске было детство и полная семья. Глядя на него, Минато отчаянно жалел, что не смог всего этого дать своему сыну.

Впрочем, вскоре стало ясно, что в клане Учиха зреет нехорошее брожение, контролировать которое Фугаку был не в силах. В результате тот стал раздражительным и более требовательным к своим домашним. Глядя на Саске, Минато видел изголодавшегося по отцовскому вниманию ребенка. Невольно это служило для него очередным уколом совести, хоть он и убеждал себя, что у Наруто всё хорошо, что Джирайя и Цунаде, несмотря на всю свою бестолковость, способны любить лучше, чем холодные ледышки Учиха. Получалось дерьмово.

А когда соклановцы напали на дом главной семьи, в голове у Минато что-то окончательно перемкнуло. И пока дом, куда он столько лет ходил проторенной дорожкой, хоть и давно в тайне разместил там свою метку, (которая и спасла Саске с Микото), догорал, Четвертый понял, что привязался совсем не как кошка к стенам, теплу и уюту, а к людям, этот дом наполнявшим.

Ночью после того, как он это понял. Минато боялся засыпать. Ибо к тени Кушины незамедлительно должен был добавиться жаждущий его смерти Фугаку. Впрочем, тот отчего-то так и не объявился. Ему же хватило и одной Узумаки, поставившей пред собой цель «выкинуть эту бредовую идею» из его бедовой головы.

Сказать проще, чем осуществить. Намикадзе отчаянно не хватало покоя, а свою тихую гавань он, очевидно, обрел лишь рядом со спокойной и покладистой Микото и Саске, что хоть и делал «страшные глаза при его приближении», всё же был рад его видеть.

Чтобы это понять Минато оказалось достаточным однажды не придти в назначенное время на ужин. Он помнил тот вечер — не вернувшаяся разведгруппа, после обнаруженные трупы. Клон хокаге пустился в погоню, сам он заперся в кабинете с Шикаку на мозговой штрум. Подозревалось Облако, но клон наткнулся на двоих нукенинов в плащах с кровавыми облаками.

Оказалось выманивали его. Нукенин с акульей улыбкой и острыми зубами поинтересовался: «Куда ты дел отродье Кьюби?!»… Другой с дурацкой тыквой на лице коротко посмотрел прямо в глаза разгневанному Минато и сообщил: «В Конохе его нет, » после чего оба испарились в ночи, а клона долго колотило.

Чувство, что нукенин в глупой маске ему знаком, не желало покидать Минато и после того, как он отослал предупреждение быть настороже Джирайе. Это было странно. Зачем нукенинам его сын? «Отродье Кьюби…» Да, в Наруто была чакра Лиса, но не в таком же количестве, чтоб заинтересовать… Или в таком?

В тот вечер Намикадзе был слишком взволнован, чтоб идти в гости. А когда явился на другой день без приглашения — был остановлен окриком с близлежащего дерева. Перед ним приземлился Саске — злой и взъерошенным, похожий больше на воробья, чем на призывного ворона Итачи. Он вызвал у Минато непроизвольный смешок.

Смирив его уничтожительным взглядом, Учиха сообщил, что его мама волновалась и что, если он ещё раз посмеет забыть о встрече и расстроить его мать, то будет иметь дело с ним.

Мысленно восхитившись подобному рвению и наконец осознав, что здесь его ждут, Намикадзе, невольно улыбаясь, вошёл в дом, принюхиваясь к восхитительному аромату домашней еды.

Особой любовью к растворимому рамену хокаге так и не воспылал, а быть завсегдатаем ресторанчиков — слишком накладно для того, кто платит из своего кармана более, чем щедрые алименты двум очень-очень дорогим нянькам S-уровня.

Учиха же всегда были щедрыми хозяевами. Только вот гостей, кроме хокаге, у них особо не наблюдалось.

Выждав более менее приличный срок со смерти Фугаку, Минато сделал предложение. Он всё рассчитал. Точнее думал так. Внутри деревни Намикадзе больше не опасался куная в спину — большая часть по-настоящему опасных элементов была давно уж на том свете, а со всеми остальными джоунин в запасе Микото Учиха могла справиться и сама.

Этот брак упрочил пошатнувшееся положение клана, Четвертый же получил то, чего его столь варварски лишил ублюдок в маске — семью. И конечно же, Саске не был и близко похож на Наруто, но это не мешало ему любить мелкого, как своего.

Когда появилась Минори — Минато был счастлив. Почти. Дочь уродилась слишком похожей на него… и Наруто.

Он боялся. Всю беременность Микото хокаге боялся, что вот-вот нарисуется тот человек в маске и оставит его жизнь в руинах. Вновь. Хоть то и не поддавалось логике, ведь Микото не была джинчуурики. Нормальная, она не могла заинтересовать неизвестного ублюдка, кроме одного аспекта… Тот тоже был Учихой.

Не Данзо напал на них в ту ночь. Не его стиль боя, не его очертания да и не стал бы он рушить Коноху, которую, пусть извращено, но защищал, лишь бы смести его, Минато. Слишком много чести.

То был Учиха. Тоже. Потому Намикадзе и боялся. Их дом был весь оплетён защитными печатями — так что даже вороны Итачи и те не могли подточить свой клюв.

Когда Минори появилась на свет и никто не напал, страх не покинул его. Напротив, он стал постоянным его спутником. Каждый раз, опуская взгляд в люльку и видя ярко желтые пряди и синие глаза, Минато чувствовал, что задыхается. Красное сморщенное личико Наруто впечаталось в память и никак не желало уходить.

Микото — проницательная женщина. От неё не укрылись его хождения вокруг да около. Прижатый к стене и он с легким любопытством наблюдал за тем, как та тщетно пытается взломать своим гендзюцу его сознание. Благодаря ублюдку в маске, Минато стал параноиком, его разум был надежно защищен от подобных поползновений.

И все же начинать семейную жизнь со лжи не следовало. Он всё ей рассказал. Микото выслушала молча, а потом отвесила такую пощечину, что след от неё ещё пару дней приходилось маскировать под хенге.

Ещё неделю жена с ним не разговарила, подчеркнуто игнорируя также и плач Минори по ночам, отчего Минато ходил на службу злым и не выспавшимся. На его справедливое: «У меня нет груди!», Микото гневно на него посмотрела и прошипела: «Так, отрасти! Или купи, сбагрив кормилице — это же для тебя выход!»

С той поры Минато больше ничего не спрашивал, просто турнул прохлаждавшегося на посту у его дома Анбу в круглосуточный магазин за смесью.

Некстати, заглянувший на кухню среди ночи Саске стал свидетелем поистине незабываемого зрелища. Минато — растрепанный, со следами блевотины на прическе, в одной руке удерживал бешено ревущую мелкую, а второй, пыхтя, разводил смесь на медленном огне… Взгляд упершийся в Саске был поистине маньячным и готовым убивать.

Однако Учиху таким было не испугать, а по сейму, он, морщась, принял сестру из рук задолбавшегося отчима, пока тот не спалил всё к чертям.

С той поры молчаливая благодарность Минато к пасынку превысила все возможные пределы. А Микото, заметив сплотившихся мужчин, вскоре переменила гнев на милость. Хокаге снова стал высыпаться и прекратил лютовать на службе.

«Я вас не брошу», — уверенно отчеканил он, глядя жене в глаза. Микото же поджала губы и тихо ответила: «Посмотрим».

С той поры Четвертый стал бояться не полумифического шиноби в маске, а самого себя. Ведь он сам, не хуже кого бы то не было, мог разрушить своё счастье. А то и лучше.

Рассеянно качая мелкую на ноге, куда та бессовестно залезла, начисто игнорируя полностью упаханный вид отца, слушая, как Микото, любя отчитывает Саске за то, что тот в очередной раз свистнул её гель для укладки, хокаге думал, что он будет полным кретином, если это всё похерит.

Однако время шло и наставала пора каким-то тайнам сойти на нет. Наруто не мог вечно бродить по свету с Джирайей и Цунаде. Хоть те и мастерски уходили от акацуки — рисковать не стоило. Наруто должен был закрепиться за Конохой. Его сын — шиноби, а не какой-то бродяга.

Да и оба санина были нужны деревне. Держать их вечно на дальней миссии не представлялось возможным. Грядущий экзамен в Аме и расформированная команда любимого пасынка заставили Минато форсировать события.


Скачать книгу "Лимончик от лимонного дерева... идет лесом" - Dart Lea бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Драма » Лимончик от лимонного дерева... идет лесом
Внимание