Ключи от мира

Тимофей Дымов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Путешествия в другие миры временно приостановлены… Ребята решают, что Совет времен и измерений больше не нуждается в их услугах. Однако опытные маги и волшебники, проживающие рядом с Серёжкой, Колькой и Валеркой как обычные соседи, советуют им торопиться с поиском новых приключений и направить свою энергию на изучение окружающего мира, таящего немало загадок. Как всегда внезапно появившийся «транспортный работник» сообщает, что Совет приготовил для ребят непростое и очень опасное путешествие, от которого зависит судьба лысако́вского измерения. После непродолжительных сборов дружная компания отправляется спасать свой родной мир, будущее которого оказалось под угрозой.

Книга добавлена:
28-10-2022, 14:14
0
358
67
Ключи от мира

Читать книгу "Ключи от мира"



Глава 20. Путешествие к тафаргам

– Не вини себя, – потрепал друга по холке Серёжка. – Ты нам очень сильно помог. Одна твоя находка мутантов в домике Финбахена чего стоит!

– Каких ещё таких «мутантов»? И куда вы здесь без меня уже успели вляпаться? – возмутился молчавший до этого пелин.

– А что нам ещё было делать? Тебя чуть на месте не расстреляли, потом в тюрьму повели. Я один остался. Вот мы с Валеркой и решили навестить убежище полковника и провести небольшую разведку. Ты не волнуйся – мы быстро, одна нога здесь, другая там. Зато целый склад мутантов обнаружили. Финбахен его у себя в холодильнике устроил.

И ребята, перебивая друг друга, во всех красках описали Гунтасу увиденные в стеклянных банках «чудеса».

– Вот, значит, каким путём решил пойти наш Артур Карлович. Теперь более-менее всё срастается… – прошептал транспортный работник себе под нос.

– Что у тебя там срастается? – встрепенулась росомаха и стала обнюхивать меховую жилетку.

– Отстань, Валерка, – отодвинул пелин от себя подальше слюнявую морду с налипшими на неё кусочками льда. – Сергей, ждать мы больше не можем, надо сейчас же отправляться. Одевайся, выходи на улицу и бери росомаху с собой. Не сюда же нам здоровенного оленя тащить, чтобы он домик развалил.

– Ты уверен? Неужели будем перемещаться прямо на виду у строителей? – усомнился мальчик.

– Глаза большинства обитателей базы сейчас уже залиты крепким алкоголем. Ты в окошко глянь. Рабочий день давно кончился, да и непогода разыгралась не на шутку. Даже если кто-то и заметит наше стремительное исчезновение, решит, что ему это показалось.

– А как же Финбахен, рыжий Мартин, главный инженер Рик, в конце концов? Любой из них может нагрянуть к нам в гости в самый неподходящий момент.

– Добро пожаловать! Я для них специальный подарочек оставлю. Ну-ка, помоги мне развесить вот это.

С этими словами Гунтас достал из сумки небольшой предмет, похожий на строительную рулетку, которой измеряют расстояние. Только вместо металлической ленты с делениями и цифрами в ней была тонкая белая нить. Чтобы она не провалилась в рулетку, на её конце было привязано маленькое медное колечко. Пелин потянул за него и стал быстро разматывать нить.

– Стой здесь у двери и не выпускай кольцо из рук, – скомандовал он Серёжке, а сам принялся бегать по комнате и обматывать все находящиеся в ней предметы: кровати, диван, столик, холодильник, кухонные шкафы.

Вскоре помещение стало напоминать гнездо какого-то гигантского паука, без устали плетущего свою паутину. Гунтас вернулся к мальчику, взял кольцо и аккуратно надел его на крючок для одежды на вешалке.

– Теперь полный порядок. Пусть сюда явится хоть рота солдат – магии на всех хватит! Паутинка забвенья успокоит даже самых буйных лысаков.

– Это что-то наподобие облака вечного сна Марау? – поинтересовался Серёжка.

– Нет уж, хватит с меня и тех двух бедолаг-охранников, – отмахнулся пелин. – Паутина забвенья никого не усыпляет. Наоборот, существа продолжают двигаться и делать свои дела как ни в чем не бывало. Только вот практически сразу забывают, что с ними происходило. Их память начинает работать по очень короткому циклу, не более пяти минут. После этого промежутка все воспоминания стираются и на их место записываются новые. И так по кругу до бесконечности. Пока не явится добрый пелин и не развеет чары, ха-ха-ха.

– Слышь, Серёга, – шепнула росомаха. – Я, кажется, понял, в чём секрет тупости Игоря из параллельного класса.

– Это тот, который постоянно тормозит и не может запомнить даже самые простые вещи? – переспросил Серёжка.

– Да, именно он. Здоровенный такой. Получается, что у него в башке кто-то натянул, а потом забыл убрать «Паутину забвенья». Вот он и мучается, бедняга, пытаясь одолеть школьную программу. И каждый день для него начинается с чистого листа.

– Я готов! – поторопил мальчишек Гунтас, уже стоящий возле открытой двери в Тофточке, снова трансформировавшейся в шикарную длинную шубу. На его ногах красовались недавно присланные ботинки со зловещим названием «Скороходы смерти».

Серёжка вышел вслед за пелином и направился в сторону гуляющего оленя. Тому, видно, уже надоело стоять на одном месте, и он решил немного размяться. Росомаха, озираясь по сторонам, вжалась в землю и заскользила по снегу, словно толстая мохнатая змея.

Несмотря на метель и темноту, на улице было достаточно оживлённо. Вероятно, не все послушались команды начальства прекратить поиски дикого зверя и решили продолжить охоту. Помимо людей с ружьями, можно было встретить рабочих с лопатами, верёвками и даже цепями, с помощью которых они надеялись совладать с незваным гостем.

– Колька, иди сюда, нам ехать пора, – негромко позвал друга Серёжка.

– Куда ехать, вы что, очумели? Посмотрите, какая вьюжища, ничего же не видно даже на пять метров вперёд, – промычал олень, приближаясь к путешественникам.

– Ничего, как-нибудь с пути не собьёмся, – ответил Гунтас, беря мальчика за локоть, а росомаху за лапу.

Сергей, положи руку на Николая, – скомандовал он, вынимая Эрат.

***

Открывая глаза, Сервоет надеялся увидеть самое страшное. По его мнению, чёрные дыры должны были представлять собой абсолютно тёмное, непроницаемое для света пространство, словно кто-то рассыпал в маленькой комнате без окон большое ведро чёрной сажи. И пыль от неё, поднимаясь вверх, скрывает всё вокруг, превращая даже прозрачный воздух в тьму.

И во всем этом обязано было что-то беспрерывно загораться, взрываться, плавиться, словно в адском котле. Ну и обитатели представлялись мальчику под стать этой картине – огромные страшные монстры со стекающими с длинных клыков кровавыми слюнями. Они без устали воюют друг с другом с помощью кривых ржавых мечей и копий. Отрывают у противника головы, руки и ноги и тут же сжирают их, выплёвывая обглоданные кости.

Каково же было удивление путешественников, когда, осмотревшись, они поняли, что находятся посреди огромного городского парка, утопающего в зелени стройных деревьев и аккуратно подстриженной сочной травы. Дорожки, посыпанные мелкими разноцветными камушками, были настолько ровными и чистыми, что на них было страшно ступить, дабы не нарушить идеальные формы. По тропинкам аккуратно прохаживались какие-то важные птицы, по виду напоминающие крошечных орлов, размером не больше голубя. Они усердно выискивали среди камушков червячков и жучков, запивая свою добычу чистейшей водой из маленьких лужиц.

Крупные бабочки порхали в воздухе от цветка к цветку, окуная тонкие лапки и хоботки в ароматную пыльцу. Воздух был настолько свежим, что после московского угара ребята никак не могли надышаться.

Парк оказался достаточно большим, за длинными рядами деревьев тянулись бесконечные аллеи высоких кустарников, пересекаясь и образуя причудливые живые лабиринты.

Очевидно, стояло раннее утро, поскольку парк был абсолютно пустым. А несмело выглядывающее из-за маленьких облаков солнце не торопилось обжечь землю очередной порцией ультрафиолета.

Гунтас тоже с интересом рассматривал окружающую обстановку. Было видно, что и он оказался здесь впервые. Пелин даже слегка нервничал, однако старался не подавать вида. Будучи до безобразия пунктуальным и скрупулёзным, транспортный работник не любил загадки и сюрпризы. По его мнению, даже маленький шажок или пустяковое действие должны быть изначально продуманы и взвешены.

– Куда это мы попали, Гунтас? – удивлённо спросил Колька. – Неужели снова в наше будущее? Только что-то я вокруг ничего не узнаю – в Москве таких роскошных лесопарков я не встречал.

– Какое будущее, ты чего? – перебил его Валерка. – Ты на птиц глянь: это же форменные мутанты, помесь попугая и вороны какая-то. А на это посмотри, – и мальчуган поднял с земли большую горсть разноцветных камушков. К величайшему удивлению путешественников это оказались… самые натуральные драгоценности.

– Рубин, изумруд, ещё рубин, а это, похоже, голубой алмаз, – перебирая их указательным пальцем на ладони друга, перечислял Николай.

Валерка слегка растерялся от его слов, но миг спустя с силой сжал ладонь и прижал руку к груди:

– Опа-на! Что нашёл, то моё. На чужой каравай рот не разевай!

– Успокойся, никто не отнимет у тебя твои камни, – ответил Сервоет. – Посмотри, они здесь под ногами валяются, как у нас гравий или галька. И никому до них дела нет, разве что собакам, которые здесь писают во время прогулки.

– Колька, это получается, что я сейчас в руке целый автомобиль держу? – округлил глаза Валерка.

– Бери выше! Голубой алмаз вообще крайне редкая штука. Да и такие прозрачные тёмно-красные рубины тоже в большой цене. Думаю, сейчас у тебя на ладони «лежит» просторная квартира в престижном районе Москвы.

– Ух ты, вот это нам повезло! Не зря я бегал в вонючей шкуре росомахи на ледяном Северном полюсе, – и Валерка, присев на корточки, стал набивать разноцветными камнями карманы штанов.

Николай был более сдержанным, ограничившись несколькими наиболее крупными образцами, которые он, прежде чем спрятать, подолгу рассматривал в солнечном свете.

На Сервоета «драгоценные дорожки» вообще не произвели никакого впечатления. Нет, безусловно, ему тоже хотелось вслед за Валеркой кинуться их собирать и забить камнями все малейшие отверстия в одежде. Сколько всего полезного для себя и родителей смог бы он купить по возвращении в родное измерение. Но мальчик уже начинал понимать, что не от каждого следует принимать подарки, какими бы ценными они ни были. В особенности если дарители – тафарги.

Гунтас терпеливо ожидал, пока мальчишки немного адаптируются к новым условиям и успокоятся.

– Ну что, дорогие мои школьники, я вижу, вам пришлись по вкусу чёрные дыры? – усмехнулся он. – Может быть, переедете сюда на постоянное место жительства? Судя по парку, в этом измерении тафаргов живётся неплохо.

От услышанного Валерка так опешил, что не удержал равновесие и упал на колени, чуть не врезавшись носом в землю. Он вовремя успел выставить вперёд руки, больно упёршись ими в острые края камней.

Реакция Кольки была менее бурной, но и по нему было заметно, как ошарашило парня известие. Он почти сразу достал из карманов все собранные камни и, грустно вздохнув, выбросил их обратно на дорожку.

– Уж как-нибудь проживу без «тёмных подачек», – решил он про себя.

– Гунтас, я не понял, ты сказал «в этом измерении»? – спросил Сервоет. – Получается, что у тафов тоже есть разные миры?

– Выходит, что так, – подтвердил пелин. – Тафарги обитают в чёрных дырах, и в каждой дыре существует своё собственное измерение.

– Может быть, у них вообще не одна планета Земля, как у нас, а несколько? – включился в беседу Николай.

– Честно говоря, я не особо силён в теории чёрных пространств. Знаю только то, что положено транспортному работнику первой степени. Как написано в Великой книге всех времён и измерений, «чёрные дыры – явления малоизученные». И далее: «Одни утверждают, что их создали сами творцы Вселенной вместе с остальными космическими объектами. Другие считают, что в чёрную дыру можно превратить любую планету, если большинство существующих на ней измерений будет питаться за счёт тёмной энергии». Исходя из моего жизненного опыта, я более склонен ко второй гипотезе.


Скачать книгу "Ключи от мира" - Тимофей Дымов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание