Нокс. Эпоха войны

Гарик Драгунов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Мартиния славится не наукой и духовностью, а войной и готовностью пролить кровь. Драконий изгнанник по праву презирает тех, кто виновен в смерти его клана. Демон-изгой слабеет в своих попытках изменить общество, уважающее только силу, чистую кровь и статус. Девственная душа ангела погибнет от тяжелой руки своих господ.

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:53
0
236
88
Нокс. Эпоха войны

Читать книгу "Нокс. Эпоха войны"



— Дикари… Поди, и бабы у вас за топор с мечом хватаются? — прыснул Левиафан, задрав голову. Его глаза — голубые, яростные, дикие…

— Что ты вякнул, петух?! Да твоя паршивая кровь в разы грязнее всех демонов! Сын шлюхи…

Не будь рядом Гавриила и Хэйта, началась бы драка. Святые когти ярко горели белым — желали впиться в демоническую плоть. Горящий меч застыл в моменте замаха. Оскал рогатого был звериным. Глаза ангела горели гневом.

— Остыньте

— Остыньте… — странно, что и Гавриил, и Тюр сказали это одновременно, как и остановили два диких пламени.

— Пусти, брат, я выпущу ему кишки!!! — кричал Левиафан и вертелся как мог, желая выбраться из оков старшего брата.

— Хэйт, уйди с дороги… — тихим рыком отозвался Тюр, не сбавляя напора. Хэйт не собирался отпускать его руку, в которой был меч.

— Ваши действия не только демотивировали других учеников, но и забрали время, что нельзя сейчас тратить впустую… — спокойно сказал Хэйт. Громко, чтобы ангелы тоже услышали.

— Он оскорбил нашу мать, Гавриил! Неужели спустишь ему это с рук?

Хлесткий шлепок. Щека красная. Когти пропали. Левиафан застыл в непонимании. Голова его осталась опущенной. Грозный вид Гавриила принизил блондина.

— Сейчас ты должен молчать, — сухо сказал старшой. Хэйт отпустил Тюра. Тот шокировано глазел на братьев.

— Господин Кённиг прав, — громко заявил Гавриил. — спорами мы ничего не добьемся. Это испытание для улучшения нашего взаимопонимания. Я не желаю ни с кем здесь ссориться и допускать разборки не позволю. Кённиг, — обратился он к Хэйту, протягивая руку, — стоит подать ученикам пример слаженной работы, как думаете?

— Думаю, вы правы, Гавриил, — сказал Хэйт, пожимая руку ангелу. — Но всё же, стоит решить вопрос с командованием. Будет худо, если нет центрального командира отряда…

— Верно… — сказала Ребекка. Она спряталась в толпе, когда была ссора. Она жутко испугалась, никогда не видела братьев такими… отрешенными, словно изгои. Но теперь, когда союз Хэйта и Гавриила придал ей уверенности, она выступила вперед. — Как насчет вашей кандидатуры, Хэйт?

— Я? — удивился демон.

— В одном Тюр прав: демоны уже давно в военном деле — буквально, живут этим. Будет неразумно ставить вас в запас. Ваше стратегическое мышление сможет помочь нашему отряду.

— Вы уверены? А что остальные ученики?

— Поднимите руки, кто за Хэйта! — крикнула Ребекка, оборачиваясь к ученикам. Медленно стали подниматься ладони — одна за одной. Весь отряд стоял с поднятыми голосами.

— А-а-а-а, хер с тобой, — пробубнил Тюр и тоже поднял руку.

— Теперь наши жизни в ваших руках, господин Хэйт, — улыбчиво сказала блондинка. Хэйт удивленно посмотрел на ее яркое сияющее лицо и улыбнулся в ответ.

***

Велен был наполовину разрушен: два дома у ворот были уничтожены, остальные сгорели, а ратуша имела дыру в макушке. Спасенные жители устало плелись в уцелевшее здание, в котором так же обосновались Джейсон и Райан. Оба стояли поодаль от всех, наблюдая за картами, что были взяты с кабинета командира, что был связан и находился рядом с дуэтом.

— Чертовщина… — прохрипел Блейд, отчаянно выдыхая и падая на карту лицом. Джейсон разделил его усталость и тоже скатился на стол. Парни провели четыре часа в непрерывной работе с картой: итак, не евши, они были бледны, сонны и уставши.

К их тихому столу, навеянном печалью, робко подошла молодая девушка, одетая в оборванное платье. Она встала сзади Райана и, склонив голову, молчала, бегая глазами по полу. Ее щеки покраснели, а руки чуть дрожали. Наконец она подошла еще ближе и дернула демона за плащ. Тот поднялся и повернулся к ней. Она была грязна, неопрятна и очень юна, лет шестнадцати. Ее черное бездонные глазки виновато поглядывали на лицо демона, но быстро спускались, а синие от холода губы поджимались, сковывая уста. Было видно, как поникше вилял ее черный пушистый хвост. Райан оглядел ее с черноволосой головы до босых исхудалых ног и взглянул на ее скрытое в полумраке лицо.

— М…мы собрали всё, что красноволосый господин соизволил принести в дом, и приготовили суп на всех оставшихся пленных… М…может, вы тоже соизволите поесть? — звенел ее тонкий, детский и заикающийся голос.

Джейсон видел в ее глазах страх перед ним и Райаном. Не удивительно, что эта девушка боится говорить с ними — несмотря на спасение жителей, метод у парней был далеко не самым гуманным; все трупы эльфов пришлось обирать около часа, хотя оно то и стоило (по итогу парни собрали около двадцати магнострелов и тридцати ящиков с магическими патронами), но вот потом пришлось долго сжигать тела. Трупы мужчин, что в яме, жители и Райан с Джейсоном вытащили и закопали недалеко в лесу. Деревенщины ставили крест, что обычно красовался на гобеленах Эдема — символ душевного покоя.

— Как думаешь, они будут звать тебя героем или монстром? — раздался рычащий голос. Грейс повел глазами и увидел сидящего Огневика (это прозвище он дал огненному двойнику). Он сидел на столе, вальяжно болтая ногой — наблюдал, как Райан уже с улыбкой на лице что-то говорил девушке. Она вдруг вздернула голову, раскраснелась сильней, поклонилась и быстро скрылась в толпе остальных. Райан с тихим смехом повернулся обратно к Джейсону.

— А она милая… — проронил рогатый, смотря куда-то в стену, — я сказал ей, что невозможно не принять приглашение на обед от такой милой и красивой девушки.

— Ты как всегда… — Джейсон улыбнулся потешной ухмылке друга. Огневик пропал.

— А знаешь, я действительно голоден. Давай поедим, а то нам еще в Филь направляться…

— Хорошо.

Когда руки Блейда наконец дошли до карты деревень, он с порывом в глазах начал работать с ней. И пока Джейсон помогал жителям, рогатый отметил место, в котором он с драконом очутились, а потом все места патрулей, что были разосланы командиром. Демон наметил себе цель взять на штурм еще деревню Филь, где, он предполагал, должны быть остальные ученики. Там-то он бы уже и начал устранять все оставшиеся отряды и готовиться к осаде Сток. Однако грандиозные планы пока что остаются в голове: у парней не осталось ни сил, ни времени, чтобы провернуть все вовремя. И пока они оба ели похлебку, враги, может быть, уже прознали про падение Велена и стали готовить ответный удар, а может они уже сейчас готовы дать отпор и вернуть деревню и т. д., что не вылезало из головы демона, отчего тот постоянно был раздражен и слаб. Давая себе минуту на то, чтобы поесть неплохой суп и приударить за той робкой девчушкой меж групповых разговоров, он мог насладиться отдыхом и свободой мозга. То чувство, когда совершенно ничего не лезло в голову, а всё происходило как-то само-собой — именно этого не хватало рогатому в последние часов пять. Он снова улыбался, смеялся и радовался, как в прежние дни. Проживая с этим демоном в общежитии, Джейсон заметил за ним одну вещь — Райан, пускай и внешне походит на праздношатайку, но постоянно загружает себя большой работой. Например, в последний месяц он не вылезал из комнаты и постоянно то медитировал, то играл на гитаре, отрабатывая новую мелодию, то постоянно читал, даже в ночь засыпал с энциклопедией под подушкой. И проблема в том, что Райан не видит меры в своем труде, и труд постепенно, как паразит внутри желудка, начинает пожирать и вредить носителю. Но как ни старался Грейс, демон по-прежнему перегружает себя, говоря под нос, что когда-то отдохнет на славу. Да и, к слову, он не так часто светился на глазах жителей во время сражения, так что им и общаться с демоном было легче, нежели с драконом, который на их глазах разрывал и сжигал толпы вооруженных солдат. Рядом с Джейсоном возник Огневик. Скрестив руки на груди, он хмуро глядел на улыбающегося демона.

— Смотри, как зверолюды любезно общаются с ним. Он для них спаситель, герой, что вытянул из ада. Ты же… цепной пес, пускающий слюну и скалящий зубы на вид крови и жаждущий разрывать. Вспомни, за все время, что ты им помогал, они косо на тебя смотрели, а вот с ним они обходительны и радостны. И ведь странно, что всю грязную работу сделали именно мы… он же толком ни черта не сделал. МЫ застали эльфов врасплох; МЫ разорвали половину армии; МЫ ликвидировали генерала; МЫ поставили на колени всех, кто был в этой чертовой деревне. МЫ показали свою силу и мощь. И что в ответ? презрительные или пугливые взоры, шепоты за спиной и ядовитая ложь — такова наша плата за правду? МЫ же просто показали им себя, кто мы есть на самом деле! Разве не так? Разве они не могут принять своих спасителей такими? Они боятся, что сами станут кормом. Даже если они и не знают НАШУ историю… мы не увидим любовь мира…

Джейсон не отвечал. Помрачнел: глаза потускнели, мелкая улыбка сползла с лица, а жгучее и приятное ощущение превратилось в колкое и острое. Нет, он не слушал его слова насчет Райана. Но вот в одном Огневик был прав… он не видел любовь в лицах этих людей — только страх и ужас. Когда Грейс говорил с кем-то, этот некто сразу терялся, жался, дрожал и старался следить за словами, дабы угодить вопросам красновласого, часто приходилось лгать, и Джейсон чувствовал это. Голова стала болеть, как и в груди. Схватившись за прядь волос, парень вышел на крыльцо и уперся в стену. Боль раздалась по всему телу. Свежий воздух немного спасал, но все равно паршивое ощущение не покидало тело. Тут появился Огневик.

— Ты страдаешь, потому что веришь, что это не так. Думаешь, что тебя примут, как приняла ангелок? Она не такая, как остальные, согласен; но особенность ее — ее же слабость. Доброта и любовь делает людей слабыми и жалкими.

— Ложь… — рыком выдавил задыхающийся Джейсон.

— Посмотри на себя: слабый, уставший и мягкий. Ты пал на дно… стал жалким… Неужели не видишь? Все, кто помогает тебе — все они убивают тебя. До момента НАШЕГО с тобой поступления в академию нас боялись не просто так… мы могли убить всех, кто встанет на пути. Только вспомни, как все демоны содрогались при одном упоминании Потрошителя. А сейчас я вижу жалкого юнца, верующего в то, что его признают только потому, что это сделали двое отбитых идиотов. Бред…

— Заткнись!!! — крикнул озверевший дракон. Он бросился на Огневика, даже не думая о бесполезности атаки. Упав в лужу, он поднялся и стал хрипло рычать. Гнев переполнил его и желал вырваться. Неожиданно в нос ударили запахи холодной стали, едкого пороха и свежей крови: эльфы. Дракон пошатнулся в сторону от дома.

— Такого Джейсона я готов звать драконом…

Ноги с сильной отпрянули от скользкой земли. Капли дождя становились твердыми и бились о лицо, обдуваемое ветром. Огненный шар упал в лесу.

***

Когда желания капризного ребенка не исполняются, то он становится злым, раздраженным и начинает раздражать остальных. Именно так вел себя Тюр, идя вместе с Хэйтом впереди своей группы. Они уже два часа кочевали по дороге без остановок и отдыха. Дождь на время прекратился, но вместо него опустился туман, и дорога была скрыта от глаз. Серое небо, промокшие кожаные сапоги и неугомонный ветер, разносящий холод — раздражало. Тюр ежился, закрывался в своем мокром плаще и ругался себе под нос. Его бубнеж мог слышать только Хэйт. Сам же Кённиг не страшился ни холода, ни сырости, ни врага, на которого они устало шли. Иногда сверяясь с картой, взятой у покойного генерала, они меняли путь, сворачивая с прямой и виляя по холмистым дорожкам. Наконец они зашли в лесную зону. Деревья были серые, голые, мокрые и покрытые туманном. Лес оказался неизвестным омутом, в котором и был их враг. По широкой арке из двух толстых сосен группа обнаружила вход и направилась вглубь. И снова лес был тих и мертв, хотя теперь этого стоило ожидать — в конце концов сейчас не период для активного блуждания по лесу. Лишь изредка группа слышала эхо стуков клювом о ствол дерева. Ученики уплотнились, боясь заблудиться и отстать.


Скачать книгу "Нокс. Эпоха войны" - Гарик Драгунов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Историческое фэнтези » Нокс. Эпоха войны
Внимание