Чёрные руины

Джиллиан
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Попаданство. Марина не знает, что именно произошло: душа ли сильней оказалась, или это можно назвать реинкарнацией. Но попала она в мир, совершенно необычный. Здесь и магия, и владение ментальными техниками. В общем и целом — попала она в академию магов и энергогностиков.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
239
72
Чёрные руины

Читать книгу "Чёрные руины"



Шестая глава

Возвращаться по дороге опасно: издалека видно бегущего.

Но на обочину уходить опасней. Какими бы чахлыми ни были кусты, тень от них легко перепутать с тёмными сгустками — невероятно шустрыми порождениями магического коллектора. Правда, когда они сбиваются в плотную волну, шустрыми их уже не назовёшь. Слишком легковесным становится это слово для определения смертельных дымков.

Пока вокруг ни следа этих сгустков.

Рассветный Шторм бежал, опустив посох и держа его очень нежно, чуть не трепетно, но, тем не менее, цепко, чтобы вести слегка подпрыгивающим наконечником по земле. Так он собирал остаточные следы тех, кто проходил здесь до него. Собирал ту живую силу, которая ещё оставалась в этих следах. Пригодится всё, что успеет собрать. Посох всегда был главнейшим оружием. Ведь он выращивался на дереве с момента рождения ведуна — тот сук, который станет посохом. Специально направлялся, чтобы стал ровным и прямым. Каждый год, в день рождения мальчика, на будущем посохе вырезались магические знаки. А в двенадцать лет ведуна сук срезали, и мальчик получил тайную «третью руку», которую чувствовал, которую наполнял своей силой и силой всего, что удастся найти, а также которой дрался.

… Когда появилось место, где по обеим сторонам от дороги земля с низкорослой растительностью словно распласталась, а кустарник пропал, ведун остановился и распустил волосы. Двух минут для сбора информации хватит… Насторожённо и медленно поворачиваясь с закрытыми глазами, Шторм с досадой понял, что та дрянь, что вылезла из коллектора, своей смертельной аурой зафонила всю территорию. Что значит — она везде. Разузнать хоть что-то — невозможно. Слишком много сил придётся потратить, чтобы пробить фон и выйти на информационный слой. Поэтому остаётся только бежать и бежать, не останавливаясь, до Буклиха.

Быстро собирая волосы и скручивая их, Шторм снова озлобленно вспомнил, что кожу покалывать начало минут через двадцать ходьбы от академического городка. Предположил: городок теперь — тоже опасное место, если, конечно, преподаватели не спохватились вовремя и не обнесли территорию более жёсткой защитой. Но если городок тоже в опасности, куда бежать? Шторм прикинул и пожал плечами: всё равно придётся возвращаться. Хотя бы из-за Буклиха, который ждёт неподалёку. А уж вдвоём они доберутся до академии и на месте решат, что делать дальше. И ведун бросился вперёд.

Кустарниковые пустоши вскоре пропали за спиной. Началась каменистая долина со скалами, редкими и до округлости стёсанными ветром, — и с теми камнями, с которых так нравилось прыгать крылану. Тишина, нехорошая, потому что так не должно быть в долине, где всегда много птиц и мелкой живности… И мертвенная неподвижность — такая, что даже посвистывающий между камнями ветерок кажется, раздражающим…

Нет! Неподвижность раскололась вдребезги. Шторм чуть не споткнулся при виде кусочка пейзажа, который двигался не то что активно, но даже суматошно. Однако, едва глаза привыкли к дали и ведун понял, что происходит впереди, он кинулся со всех ног. И через минуты две стал слышен еле доносящийся издалека разъярённый пронзительный вой на такой высокой ноте, что у ведуна заныли зубы. Вой этот был не совсем непрерывным: Буклиху приходилось прыгать так стремительно, что и тончайший крик крылана получался дёрганым и прыгающим.

Не успел Шторм добежать до места схватки, как орда мелких тварей понеслась ему навстречу. Пришлось продвигаться к Буклиху, вертя посохом на предельной скорости и убивая… неубиваемых! Потому что твари, врезавшиеся в смертоносный посох, отлетали в стороны и мгновенно подпрыгивали на месте, чтобы вновь ринуться на ведуна. Хватило и секунд, чтобы понять: чтобы твари не вставали, бить надо по головам!

Задача усложнилась: теперь надо не только не подпускать к себе тварей, оживлённых теми тёмными сгустками — что ведун определил, перейдя на зрение некроманта и привычно отмечая ауру смерти и встроенные в неё линии искусственной жизни. Теперь надо было бить прицельно, одновременно двигаясь к Буклиху.

Шторм, сжав зубы и время от времени поглядывая на верещащего крылана, который двигался будто в ускоренной съёмке, отчётливо понимал, что друг долго не продержится при таком раскладе — несколько тварей вцепились в его крылья и страшно рвали тонкую кожу: взлететь крылан уже не мог. Хуже, что Буклих не замечал тварей, вгрызающихся уже не только в кожу, но и в его кости. Крылан впал в боевое неистовство, при котором ничего не замечал и не чувствовал до тех пор, пока не погибнет или не победит. Или не сойдёт с ума, что равновероятно.

Когда Буклих потерял свою защиту?! Для некроманта-третьекурсника нормально, что магическая оболочка укрепляется им с каждым занятием, на котором рассказывается о защите. Некромант постоянно в контакте со смертью. И, если учесть, что смерть для него чаще всего идёт рука об руку с магией, то защита должна отталкивать смертельные эманации и замедлять противодействие некроманту. А крылан бьётся так, словно оболочка на нём совершенно отсутствует. Как обычное живое существо. Или он раскрылся, впав в боевое буйство?

Шторм молниеносно развернулся. Верный боевой посох будто отстукал по мишеням. Твари оказались не такими шустрыми, как сначала показалось… И ведун медленно зашагал к другу, с каждым шагом делая разворот на месте и сшибая головы неубиваемых, раскалывая их черепушки, словно гнилые тыквы. Несколько тварей он пропустил, и они, кроме всего прочего, заново разодрали ему шрам на щеке. Но больше его беспокоило, что порезы будут отвлекать от боя…

Руки не уставали, потому что он вошёл в определённый ритм боя, отдавшись на волю самопроизвольно атакующему и защищающемуся телу.

И чуть не упал, когда тело Буклиха рухнуло ему под ноги.

Успел отпрыгнуть, продолжая отбиваться и потрясённо глядя, как вздрагивает и шевелится на земле полумёртвый крылан от вцепившихся в добычу неубиваемых: те жрали, вжирались в тело — и облепляли его даже те, кто ещё поначалу пытался сражаться с ведуном. Буклих оказался добычей предпочтительней.

Шторм замер.

Его мгновенно окружила туча тварей, закрывших от него солнце.

Сам вздрагивая от потрясения, а заодно от первых впившихся в его тело неубиваемых, хватая воздух мелкими глотками, будто всхлипывая, ведун медленно, словно не замечая страшной боли и пирующих на нем тварей, взялся за посох обеими руками. На простом кольце, обычно незаметном на безымянном пальце правой руки, постепенно зажглась ведийская вязь. Одновременно с нею возникло рычание изнутри ведуна. Утробное и направленное только на себя… Потом ослепли глаза, глядящие в пустоту, в которой не находилось точки сосредоточения…

В бой вступила родовая магия, расходившаяся вокруг ведуна смертельными для обнаруженного врага волнами.

Сначала отвалились твари, вцепившиеся в волосы на голове и пытавшиеся добраться до глаз. Они просто покатились во все стороны и шлёпнулись у ног ведуна.

Потом твари порскнули от Шторма, причём большинство из тех, кто был слишком близко к нему, свалились на землю бездыханными навсегда.

Ещё два шага, медленных и вялых… Нагнулся над крыланом, с которого, из которого падали твари мертвей мёртвых. Быстро диагностировал ладонями повреждения на нём. Снятая с Буклиха рубаха была разорвана на полоски, которыми Шторм стянул самые кровоточащие раны… Наконец он взвалил на своё плечо тяжёлое тело крылана.

Ведун мчался со своей ношей по пустошам. Всё те же старинные инстинкты, выпущенные им на волю, должны были предупредить, когда он окажется в безопасном месте. Сознание ушло далеко вглубь, не давая чувствовать боль и любые эмоции, которые могут помешать спасению. Потом Шторму будет плохо. Очень плохо. Но это будет потом, когда он останется жив… Теперь неубиваемые твари бежали и летели в одном направлении с ведуном, напрочь не замечая живого существа, пропавшего для них в пространстве.

… Когда декан Баз вспомнил, что среди студентов со своего факультета он с самого утра не видел двоих, он даже не успел предупредить о том ректора.

— Баз! — резко позвали его со спины, когда он только намеревался найти начальство.

— Да, Ветер?

К нему стремительно шёл один из старейших преподавателей академии — ведун Серый Ветер, с кафедры прорицателей, высокий и статный старик.

— Сегодня утром в город ушёл автобус с девушками. Мы попробовали вычислить, что с ними. Сквозь тот фон, который окружает наш городок, пробиться не сумели. Почти. Получили кое-что, но этого достаточно, чтобы понять: нечто, от чего убегали животные и птицы, ещё раньше обволокло нас — весь академический городок, а теперь направляется к городу. Оно напало на автобус. Погибли несколько девушек и водитель.

— Не все… — впервые растеряв своё самообладание, с надеждой уставился на старого ведуна декан Баз.

— Не все, — подтвердил Серый Ветер. — Мы не сумели определить, кто именно выжил. Но знаем, что с ними впервые поехала Мелинда со своими телохранительницами. Есть надежда, что они сумеют вывести из опасной зоны выживших после аварии. Ректор Хальдор сейчас пытается выяснить, возможно ли выпустить навстречу выжившим подкрепление из тёмных драко. Что с защитой?

— Усилили. Пока проблемой становятся животные на площади. Они больше не рвутся в главный корпус, но сильно нервничают. Ректор Хальдор велел разобраться с ними факультету ментально-магического взаимодействия с животными. Надеюсь, их старшекурсники достаточно подготовлены, чтобы в экстремальной ситуации начать практическую работу в полевых условиях.

— Вы чем-то встревожены, декан Баз?

— Вчера вечером я упрекнул студентов с третьего курса, что они слишком небрежно отнеслись к практической работе, и велел исправить оплошность. Рассветный Шторм сказал, что он и Буклих не очень аккуратно отослали смертельные эманации в коллектор. Сегодня студентов я не видел.

— Предполагаете, это они что-то сделали у коллектора? — испытующе взглянул на него Серый Ветер.

— Пока их нет и повсюду стоит плохой фон, похожий на впятеро увеличенную и активную эманацию смерти, делать выводы я не вправе, — недовольно сказал декан Баз и внезапно застыл. — Сегодня утром… Сегодня утром драко с факультета боевой магии и мои студенты разглядывали биллима. Животное выглядело так, словно с него содрали энергетическую оболочку, а потом небрежно прилепили назад. Драко сказал, что животное пострадало вчера вечером.

— Где это животное? — резко спросил Серый Ветер.

— Его принёс тот студент драко — Шемар. Когда начались трагические события вокруг академии, он взял биллима на руки. Это последнее, что я помню.

— Драко сейчас на всех постах вокруг учебных корпусов, — задумчиво сказал ведун. — Знай я, как выглядит тот парень, я бы нашёл его и посмотрел на прошлое зверя.

— Ничего, — сказал декан Баз, разворачиваясь. — Найдём декана драко — он сам вызовет этого Шемара.

Через пять минут Шемара нашли с помощью старосты некромантов Трифона, знавшего его. Через десять минут тот принёс в деканат прорицателей Биллима. Ещё через полчаса все знали, что нечто смертельное, стягивающее с живых информационно-энергетическую оболочку — грубо говоря, саму жизнь, появилось рядом с границами академического городка и в самом деле ещё вчера, причём следы его ясно указывали, что своё происхождение это нечто ведёт из коллектора. Что это нечто было слишком слабым совсем недавно, а теперь окрепло — и за пределы магических границ сейчас лучше не высовываться…


Скачать книгу "Чёрные руины" - Джиллиан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание