Две Наташки и пришельцы

Рената Еремеева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: 2541 год. По непонятным причинам исчезло все население Земли, оставив после себя следы цивилизации. На опустевшей Земле хозяйничают две враждующие группировки инопланетян со звездной системы Ритан. Глобальные проблемы выживания расы заставили их покинуть свои планеты и проводить опыты над женщинами Земли. А их осталось всего две землянки — две Наташи, захваченные в плен пришельцами.

Книга добавлена:
10-04-2023, 08:57
0
558
101
Две Наташки и пришельцы

Читать книгу "Две Наташки и пришельцы"



ГЛАВА 17

Спустившись с горы на эскалаторе, я задрала голову вверх. Огромный вращающийся купол обсерватории не только сиял, как граненый хрусталь, но и отбрасывал скачущие блики на склон горы. Келла-Мария мне рассказывала, что внутри этого купола находится гигантское сферическое зеркало, диаметром семьдесят метров. А еще в телескопе – множество изогнутых и плоских зеркал, с помощью которых можно делать качественные снимки планет земного типа.

Я тогда очень удивилась, что они до сих пор продолжают изучать другие звездные системы в поиске своего будущего дома. Чем же их так не устроила наша опустевшая Земля? Да это же идеальная находка для них! Лучше и не пожелаешь! И атмосфера у нас вполне подходит для леаров. Дышат-то они кислородом, как и мы. Да и земная гравитация не отличается от той, что была на родной планете. Если бы сила притяжения Леа была слабее земной, то пришельцы передвигались бы у нас высокими скачками, как кузнечики. Или наоборот, при гравитации более мощной, их бы так примагнитило к поверхности, что было бы трудно ноги отрывать от почвы. А для того чтобы ходить, требовалась бы невероятная физическая сила.

Теперь же после разговора с Алексом ситуация для меня во многом прояснилась. Я поняла, из-за чего они готовы стать вечными космическими скитальцами. Они страшно боятся этих теранцев. Боятся полного истребления своего народа. Меня поразили слова Лексо о том, что мертвецам генетики не понадобятся.

Торопиться мне сейчас некуда. Я прогулялась по аллее с кактусами и присела на скамейку. Спустя пару дней, проведенных в диаспоре пришельцев, я уже свободно ориентировалась на местности. Вон в той пятиэтажке жили леары. От всей их расы выжило совсем немного. На Юкатане проживало около сотни леаров. А оставшиеся семьдесят обосновались в Сумидеро. Жили они по типу коммуны, хотя у каждого имелось отдельное жилье. Хозяйство у них было общее. Ничего не покупалось и не продавалось. Каждый трудился бесплатно в той области, в которой мог полнее реализовать себя. Неприятный или неквалифицированный труд выполняли машины и роботы.

По вечерам леары скрашивали свой досуг чтением книг и просмотром древних кинофильмов, которые привезли со своей родины, а так же в большом разнообразии раздобыли на нашей планете.

Очень хотелось есть. Я встала спозаранку, отправляясь на военную базу. Столовка в это время еще была закрыта. В долгих выяснениях отношений мы с Алексом оба пропустили обеденный час. Можно было, конечно, зайти в общепит с опозданием, все равно бы накормили. Но возвращаться в «диаспору» счастливой обладательницей «кандалы» на ноге, я не смогла… Это сильно задевало чувство собственного достоинства. Кто я? Гостья, хозяйка собственной планеты или пленница у инопланетян?

За два дня проживания в диаспоре (сегодня третий день), я полюбила ходить в оранжерею. По сути, это был заповедник, где пришельцы бережно взращивали и хранили флору своей планеты. Кроме пищевых культур, здесь было большое разнообразие несъедобных растений – все, что могло напомнить им о доме и порадовать глаз.

Очень много было хвойных растений. Экзотически смотрелись шарообразные фиолетовые кустарники с торчащими, как у дикобраза, фиолетовыми иглами. Мне понравилось, так называемое, «поющее дерево». У него были белые листья на длинных черенках, которые звенели и перестукивались от вибрации воздуха.

Сами леары называли это место «ЧьягоЛеа» – «Маленькая Леа». Все, кого охватывала ностальгия по погибшей родине, могли прийти сюда и погрустить. Для них в конце «зеленого лабиринта» была создана зона отдыха с фонтанчиком. В дневное время, как я заметила, там никого не бывает, поскольку леары заняты на работе. А садовники приходили сюда трудиться обычно по утрам.

Мне надо было хорошенько обдумать, как я дальше буду жить. Мне не оставалось ничего иного, как найти Келлу и ее дочь Элаин, чтобы они помогли мне освоиться в лаборатории и начать исследования. Должна же я здесь чем-то заниматься.

Я уже подходила к «ЧьягоЛеа», как позади себя услышала знакомое жужжание шмеля. Стремительно оборачиваюсь: Алекс!

– Так и знал, что ты здесь! Мы с тобой не только без завтрака остались, но и на обед опоздали из-за дурацких пререканий, – сказал он со смехом. – Там в глубине есть столик с диванчиком. Там и перекусим, – в руках он держал контейнер с едой и небольшой термос.

Когда Лексо откинул плотную крышку со своей торбы и выложил часть ее содержимого на тарелку, я даже ахнула от изумления.

– Пирожки ….!!! Вот это да! Как давно я не ела таких воздушных, тающих во рту пирожков. Последний раз это было сто лет назад до апокалипсиса. С чем они? С мясом? Цыпленка напоминает на вкус, – удивилась я, за обе щеки уминая угощение. – А что у вас есть злаки и мука? (Да уж… ну, конечно же, мы для них дикари. Мы с Ташей питались, чем бог пошлет, – тем, что найдем в лесу или наловим в море. А они, оказывается, выращивают хлеб на плантациях…)

– Это крупные ящерицы, игуаны. У вас их называют дракончиками. А птиц мы тоже разводим. На наших фермах есть еще кабанчики, козы и кролики, – Алекс открыл термос и по теплице поплыл дивный аромат настоящего бразильского кофе.

– Кофе?! Откуда такая роскошь?

– Мы изучали по разным источникам, чем питались земляне. Я еще вчера заказал для нашей гостьи привычную для России еду. Я вспомнил, как в студенческие времена мы часто ходили в кофейни. Нам с Мэфи нравились пирожки с картошкой и птицей. Но картофель здесь, к сожалению, не растет. Но я приготовил тебе еще один сюрприз… Мы с Мэфосом постоянно заказывали это на дом в России, – поблескивая янтарными глазами, леар извлек из своих закромов излюбленную студенческую снедь.

– Пицца! С помидорами и грибами. И даже с сыром.

Ну как я могла сердиться на него… Такой он заботливый и внимательный. Я растрогалась. Хотя это только еда… Нельзя же ради еды отказываться от своих принципов. Я снова напустила на себя неприступный вид.

– Не думай…

– Хотел бы… Да не получается… Все время думаю о тебе…и о том, что между нами стоит. Не могу забыть нашу встречу в Майями… Ну тебе же хорошо было со мной, признайся! Он схватил меня за руку, – глаза его пылали.

Тут ее за спиной что-то зашуршало. Я оглянулась и увидела Марию-Келлу.

Алекс вскочил.

– Ты что тут делаешь? Ты что подслушивала нас?

– Я хотела сразу же выйти к вам… Но как увидела выражение твоего лица, передумала. Мне захотелось подтвердить свои подозрения относительно вас… Оказывается, я не ошиблась.

Она вышла из зарослей красных огурцов… то есть это были не огурцы, а какой-то сочный фрукт с их планеты. Мы с Эбони с удовольствием уплетали эти ароматные плоды, напоминающие по вкусу земное манго. Ой, да как же я забыла про свою любимую зверушку? Черт даже ни разу не вспомнила о ней. Какая же я эгоистка.

Келла положила миску, наполненную леарским «манго» на стол и сухо посмотрела на меня.

– Наташа, твои ручная шиншилла очень тоскует по тебе. Мы открывали дверцу в клетке, а она лежит, уткнувшись носом в свои лапки, и даже гулять не выходит. От еды оказывается. Я вспомнила, что она фрукты любит, вот и пришла сюда. Нарвала полную чашку, и тут появляетесь вы. Извини, что я узнала вашу тайну. Но так будет лучше для наших отношений. Ты вела себя безупречно. Хотя и осталась последней из выживших землянок. А с младшим братом моего отца я еще поговорю. Пойдем! Мы с дочерью тебя в обиду не дадим. Комнату в Гуэро тебе уже выделили. Будешь жить и работать вместе с нами.

Я вышла из-за стола, бросив взгляд на Лексо. Мне стало жаль его… Он так старался для меня.

Мы уже стали выходить, как я услышала, что Алекс окликнул меня. Он догнал нас и протянул мне маленькую коробочку. Я открыла ее: внутри две пуговички телесного цвета.

– Это ретеллер – переводчик для тебя, – он вытащил из футляра бежевые кнопки и прикрепил их мне на виски. – Тох абуриг мошаху ибито леа! – Это для того, чтобы ты не чувствовала себя чужой среди нас.

Я боялась, что по дороге в Гуэро (так леары называли пятиэтажку, в которой проживали), Келла-Мария начнет меня расспрашивать, как далеко зашли наши отношения с Лексо, но к ее чести, она проявила достаточный такт и говорила только о моем пушистом питомце. Мы уже подходили к зданию, когда Келлу кто-то окликнул. Мы остановились, поджидая его.

– Акелуа! – поздоровался с нами статный мужчина, возрастом где-то около тридцати семи лет. Он крутанул ладонью вокруг запястья (теперь я уже не удивляюсь этому жесту – он равнозначен помахиванию землян ладонью при приветствии).

Наружность мне его была странно знакомой, хотя я точно знаю, что вижу его впервые. Черт, когда же я привыкну к леарам, и они мне перестанут казаться все на одно лицо. Такие же янтарные зрачки с поперечным зрачком, улыбка, как у Лексо…

– Акелуа, пардос! – моя спутница с теплотой обняла его.

Пардос? Это слово я слышала от нее не раз. Так она называет своего отца… Так они же почти одного возраста. Он даже моложавей выглядит, чем она… Ах, да! Мария – гибрид русской женщины и леара! И стареет быстрее, чем они.

– Добрый день, Наташа! Меня зовут Чигарт, – произнес он на ломаном русском, протягивая мне руку для пожатия. – Моя покойная жена была россиянка. Несказанно рад встретить ее соотечественницу. Какие впечатления о нашем народе, о краях, в которых мы обосновались? Вам раньше не приходилось здесь путешествовать?

– Нет, я впервые посетила Сумидеро. Природа поразила меня своим величием. Народ ваш тоже понравился. Леары отзывчивы и гостеприимны.

– Я знаю от своих парней, что вы очень тревожитесь за судьбу своей подруги, захваченной в плен Волками Ритана. Наша безопасность тоже под угрозой. Бездействовать, разумеется, мы не будем. Я наслышан о ваших успехах в генетике. Предлагаю вам сотрудничество, коллега. Подумайте над моим предложением.

– Чигарт, я уже подумала. С завтрашнего утра я приступаю к работе. Прошу обеспечить меня всем необходимым.

Вот так быстро и по-деловому решился вопрос. Я видела, как отец и дочь радостно переглянулись. Да я бы и Алексу не отказала, если бы не беда, в которую попала моя Наташа. В какой-то момент мне даже стало стыдно, что я так долго шантажировала Алекса, в отчаянии требуя от него гарантированную военную помощь.

– А сколько лет твоему отцу? – спросила я, когда мы, распрощавшись с ним, поднимались в лифте на свой этаж.

– Девятсот двадцать лет, в переводе на земной срок.

– А Лексо сколько?

– Шестьсот семьдесят. А мне – восемьдесят два. Тебя, наверно, удивило, что я так невыигрышно смотрюсь рядом с отцом – чистокровным леаром по происхождению, – догадалась она. – Ну что ж тут поделаешь? Такова участь всех полукровок.

Выходит, что Чигарт – это брат Алекса. Странно, а мне-то почему-то он казался древним- предревним, когда Келла рассказывала про роман отца с россиянкой Мариной. Она говорила, что это произошло еще до апокалипсиса на Земле. Выходит, со студенткой Мариной мы были ровесницы. Ей было лет 20, как и мне тогда. Аморфис ее спас от апокалипсиса, но умерла она естественной смертью от старости.

– Интересно… Твоя мама вышла за твоего отца более, чем сто лет назад. А родила тебя только в сорок?


Скачать книгу "Две Наташки и пришельцы" - Рената Еремеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Две Наташки и пришельцы
Внимание