Две Наташки и пришельцы

Рената Еремеева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: 2541 год. По непонятным причинам исчезло все население Земли, оставив после себя следы цивилизации. На опустевшей Земле хозяйничают две враждующие группировки инопланетян со звездной системы Ритан. Глобальные проблемы выживания расы заставили их покинуть свои планеты и проводить опыты над женщинами Земли. А их осталось всего две землянки — две Наташи, захваченные в плен пришельцами.

Книга добавлена:
10-04-2023, 08:57
0
558
101
Две Наташки и пришельцы

Читать книгу "Две Наташки и пришельцы"



ГЛАВА 45

Пока уцелевшие теранцы и леары решали политические проблемы, Риннан, Шаура и Таша наскоро привели лабораторию в порядок и обустроили там два медицинских помещения для лечения раненых. Лежачими больными занялась принцесса со своим персоналом. А к Таше выстроилась очередь солдат, способных к самостоятельному передвижению.

Антона на осмотр пришлось затаскивать практически силком. С недавних пор он стал неразговорчив и, как будто бы обижен… Таша списывала на шок его состояние. Столько дней в заточении, а потом война… Тут любой двинется крышей…

– …Есть небольшое сотрясение мозга. Но репаранты и антигипоксанты все исправят. Придется тебе походить на уколы какое-то время, – сделала заключение Таша.

– Я в порядке, – с мрачной непрязнью процедил Антон. – И перевязка мне не нужна, убери. – Он отмахнулся от попытки Таши приложить тампон с антисептиком к ссадине у виска.

– Тебе приготовили комнату, комфортную, со всеми удобствами. Я сейчас попрошу, тебя проводят к ней, ладно?

– Кто проводит? Теранские вояки? – Антон резко встал с антигравитационной кушетки и направился к выходу.

– Антон, стой! Ты куда? Мы даже не поговорили, – с досадой крикнула Таша ему в спину, но землянин даже не обернулся.

Не понимая в чем дело, девушка растерянно посмотрела ему вслед, но помогающая ей Шаура оказалась проницательнее.

– Иди-иди, догони его. Надо же вам поговорить, – целительница подтолкнула землянку в спину и села на ее место. – А я продолжу осмотр.

Антон, размашисто шагая, быстро пошел к выходу из корабля. По знакомой Наташе дороге поднялся на скалистый взгорок, и пройдя по краю Площади Жертвоприношений, углубился по тропинке в смешанный лес. Таша даже запыхалась, пока догоняла его.

– Антон, ты ведешь себя, как подросток! Если я прошу тебя остановиться, сбавь, пожалуйста, скорость! – сердито проговорила она, переводя дыхание. – Мы толком даже не общались после твоего освобождения. С тобой все в порядке?

– Да нормально все! – задрав высокомерно голову и напустив на себя равнодушный вид, сказал он, глядя прямо перед собой – не повернул к ней головы, не посмотрел на нее ни разу…

– Мне очень-очень жаль, что ты три месяца просидел в камере. Что было в моих силах, я сделала. Ну правда, я очень волновалась за тебя!

– Да нет… Это не ты, это я, дурак, виноват. Зачем только притащил тебя сюда?.. – сквозь зубы пробормотал он.

– Знаешь, рано или поздно эта война все равно случилась бы. Но все сложилось гораздо лучше, чем мы могли рассчитывать.

– Для кого лучше-то? Для выживших дикарей, которые когда-то были хозяевами планеты?

– Потерянные жизни уже не вернуть. Если выгнать пришельцев, они погибнут в космосе. Ты этого хочешь?

– Они убили всех людей на Земле!!! – Антон, наконец-то, повернул к ней холодное, искаженное злобой лицо. – И мы теперь должны их простить и оставить у себя? Где твое самоуважение? Он тебя рабыней сделал, а ты ему в любви признаешься, бегаешь за ним, смотришь на него с обожанием… Да это чистой воды синдром жертвы, жертвы, которая ищет защиты у своего мучителя. У тебя крыша едет, Наташа! Очнись!

– Нет… Все не так. Он изменился, – несогласно качая головой, тихо возразила Наташа. – Он был воспитан, как будущий завоеватель галактики. Но он преодолел традиции своего народа. Пересмотрел свое мировоззрение. Поднялся выше своей среды.

– Да что ты говоришь?! – гримаса ярости и отчаяния исказила лицо Антона. – Ты не видела то, что я видел! Не видела, как он готов был убить всех леаров, хотел снова включить Черный Куб! Даарон ему не дал. То, что мы живы – не его заслуга! Они все безжалостные и недалекие варвары, эти теранцы! Я не смогу препятствовать тому, что они останутся здесь. Их много, а я один. Но помогать им размножаться после всего, что они сделали – это же какая-то… какой-то… мазохизм… Я ж говорил тебе: лечись! У тебя психологическая травма! Ты не можешь так думать! Не можешь! И вообще, Наташа, это предательство с твоей стороны! Одумайся! Я тебя умоляю! Я думал… черт!!.. думал, что мы будем вместе… Еще не поздно, давай уйдем отсюда. Пусть леары сами разбираются со своими врагами. А мы… мы будем искать своих! Всех выживших землян соберем в одну общину.

– Я уже выбрала свой путь, – Таша опустила глаза. – Мне жаль, что мы не сошлись во взглядах.

– Я никогда не прощу тебе этого, Наташа… – в сердцах выдохнул Антон. – А ты … ты не ходи за мной, как нянька, – уже спокойнее проговорил он. – Я взрослый мужчина. Не пропаду. Надеюсь, леары не откажутся увезти меня с собой. И, возможно, даже согласятся прочесать всю планету, чтобы отыскать выживших землян. И мы найдем их! Обязательно найдем! Назло тебе, предательница…

Разговор как будто подкосил силы Наташи, лишая ее способности к каким-либо действиям. Ей надо было бежать на работу, там же раненых полно… А в голове звенели жестокие обвинения Антона: «Они все безжалостные и недалекие варвары! Помогать им размножаться после всего, что они сделали – это предательство с твоей стороны!»

Таша постояла с минуту на месте, закрыв глаза, и попыталась убедить себя, что ее нисколько не задел этот разговор. Сегодня ей об этом говорит уже второй человек. Когда она пришла навестить свою Нату, очнувшуюся от наркоза, подруга ей бросила в лицо такие же обвинения. По словам ее друга Лексо, теранцы направили луч из Гнева Богов на леарский корабль, но их космолет, совершив прыжок, ускользнул от погони, а облучение попало на земную атмосферу и через пару месяцев землян не стало.

«А может они правы?! А вдруг я совершаю ошибку?… Ничего страшного не произойдет, если я задержусь еще на полчаса, – неожиданно для себя решила она. – Справлялись же без меня раньше, и сейчас обойдутся. Да и вообще, теранцы очень быстро регенерируют… А я сейчас должна сесть где-нибудь в тихом местечке и разобраться в себе…».

С трудом передвигая ватные ноги, Наташа свернула в глубину тенистого леса. Деревья были так густо оплетены лианами, что между стволами образовались шатры из стеблей и листвы плюща. Но здесь было как-то мрачновато. Таша вспомнила, что время прогулки с Танааром они наткнулись на четырехметровую статую Будды. Его даже искать не пришлось. Как вышла на каменистую полянку, всю залитую солнцем, так и встретилась с ним. Присела на поваленный древесный ствол и долго смотрела на каменное изваяние индийского божества, оседлавшего льва («Вот же, даже свирепый и кровожадный зверь отзывается на ласку…»). Лицо у медитирующего Будды было нежное, мечтательное и глубоко погруженное в себя. Как странно, что в древнейшей религии нет призыва склониться перед силой, а напротив, воспевается любовь, милосердие и неустанная работа над собой.

В груди все пекло, но уже не так, как будто углями обложили. Искры вспыхивали, но уже на выжженном пепелище. Я ведь много думала об этом раньше. Даже сейчас, когда друзья отказываются меня понимать, никакой жажды мести я не испытываю: все перегорело, отболело и успокоилось. Я давно уже все поняла, кто косвенно виноват в гибели людей Земли. Но разжигать войну и ненависть в своей душе я не хочу. Что пользы от моей незатухающей злобы? Кого она может исправить? А добро, свет любви и роскошь взаимопонимания могут все. Вон Яра еще недавно лютой ненавистью пылала к теранцам, а сейчас из глаз струится только теплота и радость.

Да, и я их ненавидела, когда была подопытной самкой. Я хотела выжить. Мне и в голову тогда не приходило, что можно ничего не делать, надо только ждать, когда придут другие инопланетяне и чудесным образом освободят нас с Антоном. Я училась не дрожать от страха. Я напрягала мозги и преодолевала отвращение, чтобы втереться в доверие к врагу, а потом сбежать из плена… Но случилось все иначе: я попыталась их понять и простила… Доброта и любовь оказались сильнее вражды. Именно это и сблизило нас с Риннан, Шаурой, Яараной и Танааром.

В моей жизни были два человека, которых я не простила – это мой отец, который испортил мне детство, и моя мать, которая закрывала глаза на то, что делает отец со мной, лишь бы он ее не бил в припадках ярости. Но вряд ли они способны осознать свои ошибки, а Танаар это смог. Я не хочу больше ненависти. Не хочу жить прошлыми обидами. Не хочу лелеять свои травмы. Хочу, чтобы все плохое, наконец-то закончилось. Хочу встать на путь прощения.

Ната и Антон хотят, чтобы я потребовала на Военсоветепрогнать Танаара и его народ с нашей Земли. Вот если бы смертельного облучения не было, а теранцы попросили убежища, я бы вышла пикетировать с транспарантом «Земля – землянам» или «Пришельцы – убирайтесь». Но ведь землян больше нет, а на планете пустуют города. Почему бы Земле не стать домом для новых разумных рас? И кому будет лучше, если мы прогоним теранцев? Людей это не вернет. И если мы в силах спасти пришельцев с погибшей планеты, то почему бы это не сделать?

Есть и еще одно важное обстоятельство, которое не позволило мне отвернуться от Танаара, но об этом я пока никому не решаюсь сообщить».

***

Когда Таша вернулась в каюту к Танаару, уже стемнело. И, хотя он предупредил ее, что предельно загружен делами, ждать пришлось недолго.

– Что теперь будет? – измученная тревожными ожиданиями, спросила Таша, едва он появился в императорской каюте.

– Теперь, мне нужно привести себя в порядок, смыть пот и кровь…– устало улыбнулся Третий Луч.

– Ну ты же понимаешь, о чем я. Что будет с нами теперь? Ты уже говорил с леарами? Они что-то решили?

– Пока не знаю. Мы еще это не обсуждали… Завтра с утра военсовет, – Танаар стянул с себя окровавленную рубашку. – Я должен понести наказание… за свои ошибки. Как решат леары, так и будет. А после обеда надо будет собрать народ и расставить все точки над и… «Скорее всего, они убьют меня…» – подумал он, но вслух сказал иное. – Наверное, только после этого мы сможем успокоиться и отдохнуть.

Таша попыталась поймать его ускользающий взгляд. Глаза какие-то потухшие… и интонация безотрадная…

– Тебя что-то беспокоит, да? Тебя пугает, что леары не захотят заключить с вами мир?

– Да все нормально, – снова уклонился он.

– Поговори со мной!

– К чему тратить слова… Кто знает, сколько еще мы сможем побыть рядом, – он притянул Ташу к себе и осторожно чмокнул ее в губы. – О-о! Лучше бы я этого не делал… – Не удержавшись, – он сгреб землянку в охапку. Кажется, вечность прошла с тех пор, как мы были вместе. Я даже не знаю, чего мне хочется больше – быть нежным или быть грубым, – прорычал он ей в шею между поцелуями.

– Ты потный и липкий! – засмеялась она. – Пойдем я тебя помою!

Таша стояла под струями воды и прижималась к горячему телу Танаара, пока его руки путешествовали по ее телу. Он целовал ее порывисто, с какой-то примесью отчаяния, словно это было в последний раз.

Когда страсть улеглась, Танаар тоскливо откинулся на подушки.

– Здесь хорошо, на вашей планете… Солнце светит. Тепло. Земля щедрая. В реке много рыбы. В лесах водится дичь… Здесь я впервые испытал безумие и дурман любви. Трепетал от восторга и мучился от безнадежности. Здесь я был счастлив, когда прекрасная землянка вдруг снизошла до меня… Но никогда и нигде я не чувствовал себя таким ничтожным! Таким униженным… Все мои пороки: гордыня, жестокость, заблуждения, которые одолевали меня – все вылезло наружу и с позором осталось лежать на всеобщее обозрение… Если бы все лишнее можно было выбросить, сжечь, как мусор, и забыть. Начать новую жизнь… Но то, что я сотворил никогда не сотрется из моей памяти. Я тебя не заслуживаю, – император покачал головой. – Если ты осудишь меня и захочешь уйти, я пойму и не буду тебя удерживать.


Скачать книгу "Две Наташки и пришельцы" - Рената Еремеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Две Наташки и пришельцы
Внимание