Две Наташки и пришельцы

Рената Еремеева
100
10
(2 голоса)
2 0

Аннотация: 2541 год. По непонятным причинам исчезло все население Земли, оставив после себя следы цивилизации. На опустевшей Земле хозяйничают две враждующие группировки инопланетян со звездной системы Ритан. Глобальные проблемы выживания расы заставили их покинуть свои планеты и проводить опыты над женщинами Земли. А их осталось всего две землянки — две Наташи, захваченные в плен пришельцами.

Книга добавлена:
10-04-2023, 08:57
0
558
101
Две Наташки и пришельцы

Читать книгу "Две Наташки и пришельцы"



ГЛАВА 27

С тех пор, как Лексо начал меня готовить к военному выступлению против теранцев, мой день разделился на «до» и «после». По утрам я работала в лаборатории. А ближе к вечеру мы с Лексо отправлялись на тренировки. Я бы непременно хотела освоить плазменное или лазерное оружие. Но Алекс сказал, что первым делом, мне надо заняться своей физической и психологической подготовкой, чтобы развивать быстроту реакции, хладнокровие и самообладание. И, конечно, надо научиться метко стрелять. Поэтому много времени мы проводили в тренажерном зале и в тире.

Перед спортзалом меня ощутимо потряхивало. Но Алекс вел себя на удивление кротко. Так что мои тревоги быстро улетучились. Он был единственным, кто не спрашивал меня о том, насколько успешно продвигается моя работа в восстановлении фертильности леаров. Хотя… один фактор, который очень выводил меня из равновесия, все же был, – Алекс постоянно меня касался, и это просто сводило с ума.

Но каждый день заниматься все равно не получалось. У Лексо постоянно случались неотложно важные дела.

И еще я наконец-то разобралась, в чем причина бесплодия леаров. Решение проблемы было достаточно простым. Но я не спешила сообщать об этом остальным. Алекс рассказал мне, что Мэди бросила его из-за того, что не могла забеременеть. Но, если я решу проблему – она сможет. И хотя изначально я чувствовала себя виноватой в их ссоре, то теперь мысль об их примирении казалась мне невыносимой.

Радоваться в любом случае было рано, ведь мне еще предстояло придумать, как вернуть долгожительство, присущее леарам, но не сохранившееся у их гибридных потомков – хомо-леаров.

Эх, Таша-Таша, где же ты? – тоскливо проговорила я вслух. – Вместе мы гораздо быстрей разобрались бы в проблеме бесплодия леаров. Чигарт – довольно грамотный врач, но он не генетик. Мне даже обсудить щекотливые и спорные вопросы не с кем… А ты всегда давала мне толковые советы. Мне так не хватает тебя, Таша!

И тут Эбони издала ритмичные гукающие звуки, как бы сочувствуя мне. А потом жалобно затявкала, как собачонка.

«Да-да-да! Только ты одна меня понимаешь, пушистик мой ласковый! Верно говоришь: нехорошие, очень нехорошие эти теранцы, что нашу Ташу держат в плену», – согласилась я со своей утешительницей.

Я насыпала ей в мисочку еды и, открыв дверцу клетки, протянула ей орешек. Взяв его крохотными ручками, шиншилла полакомилась, аккуратно откусывая кусочек за кусочком, и благодарно облизала мне пальцы. Я погладила ее по спинке и по длинному пушистому хвосту. Он распрямился под моей ладонью, но тут же снова свернулся крючком.

Дальше начался цирк, который она устраивала мне каждый день. Шиншиллы – очень прыгучие от природы грызуны, скачки ее могут достигать двух метров в высоту. Взобравшись ко мне на колени, она взлетела на мое плечо, затем мячиком ударилась в стену, и, отскочив от нее, перевернулась в воздухе, как акробат. Взметнувшись к потолку, оттолкнулась и выписала в еще серию трюков, включая тройной сальто-мортале! Вот такая она игривая и забавная шалунишка!

Приземлившись на подоконнике, она издала трескуче-щелкающие звуки и ритмично постучала зубками о ручку балконной двери, требуя выпустить ее полетать на воздухе.

«Далеко не улетай, ладно? Несколько кругов около дома и возвращайся назад, поняла?»

Постояв на балконе, я понаблюдала за полетами Эбони и вернулась, чтобы продолжить свою работу. Но мое место за компьютером было занято. Мэфос напряженно вглядывался в монитор биоаналайзера и озадаченно морщил лоб. На экране выстроились расшифрованные цепочки ДНК леара и хомо-леара.

–Ты реально что-то смыслишь в этих палочках и загогулинах? – весело хмыкнул он, оглянувшись на меня. – Для меня это темный лес и непролазные дебри.

– А для меня твоя работа – дебри и лес, – хохотнула я в ответ. – Да, Мэфи… – вспомнила я, – ты говорил, когда ваш корабль разбился, было много погибших. Мне нужен исходный образец их ДНК. Может, где-то остались обломки, кровь на них или волосы… что-нибудь?

– Ну давай, посмотрим вместе… Тебе нужно это прямо сейчас? Давай завтра с утра. А сейчас у меня есть к тебе предложение. Ты ж теперь не на привязи. Да и Лексо сегодня занят. Пойдем кататься на аэробайке?

– О, я так давно мечтала о прогулках по Сумидеро! – обрадовалась я. – А куда полетим?

– В прошлый раз мы хотели посмотреть водопады каньона. Но это же рядом… В любое время можно туда слетать! А я бы хотел побывать там, где еще не был. Я вот подумал, раз сегодня выпал такой денек, когда мы оба свободны, надо воспользоваться этим. Может быть, ты, как землянка, захочешь стать моим гидом?

Я задумалась. Когда Мэфос читал мне книгу своего прадеда о жестокости теранцев, я ему сказала, что и у нас есть темные страницы в историческом прошлом Земли. Только вчера я просматривала кое-какую информацию об индейцах майя и ацтеков, проживавших в этих краях.

– Слушай, а ты бы не хотел узнать побольше о Мексике? Вы же избрали эти места для своего постоянного проживания. – Увидев в лице леара желание возразить, я уточнила. – Да-да, я знаю, ваш корабль совершил здесь вынужденную посадку. Знаешь, я тоже раньше никогда не бывала в Мексике. Но аборигенов юкатанского полуострова такая нашумевшая история…. Я думаю, и тебе было бы интересно увидеть их пирамиды недалеко от города Мериды.

Зеленые глаза леара азартно сверкнули.

– На Юкатан полетим? Дорога туда и обратно займет часа три. На аэромобиле, думаю, будет комфортнее и быстрее. Я пойду сейчас машину поищу, а ты дуй в Гуэро, в общепит. Попроси у поваров еду в термо-пакете на вынос. Встретимся через полчаса у твоего подъезда.

– Отлично! – обрадовалась я. – Как раз успею Эбони домой отвести и в столовку заглянуть.

Я хотела позвать на прогулку еще и Элаин, с которой мы в последнее время крепко подружились. Но гулять с компанией – это одно, а наедине с молодым человеком – это уже свидание! Вот такая я противная и вредная. Мысль о том, чтобы Лексо ощутил наконец, что такое мучиться и ревновать, не оставляет мое мстительное сердце…

Полет над долинами и каньонами Мексики – это было апофеоз моей личной свободы. Не понимаю, почему мы с Ташей так мало путешествовали. Мы ведь почти все время оставались внизу на Земле.

Мэфос выбрал аэромобиль со складывающимся верхом. Когда мы набрали высоту, я, как натура восторженная и импульсивная, встала во весь рост, чтобы ощутить сопротивление воздуха и бешеную скорость. Мэфи, испугавшись, что меня сейчас снесет, поспешно нажал на кнопку, и сразу же двойные ремни оплели меня по поясу. Но это не помешало мне почувствовать эйфорию от полета. Сухой горячий ветер бил в лицо и рвал волосы. Я раскинула руки и закричала от щенячьего восторга.

Быстро насытившись напором воздушных масс, я предпочла любоваться красотами земли сидя. А когда я начала рассказывать ему о прошлом аборигенов Мексики, заботливый Мэфос вернул крышу на место, чтобы ветер не мешал нам вести беседу.

Навигатор доставил нас к руинам древнего города Чичен-Ица, на которые постепенно наступали джунгли. Мэфос описал круг над каменными сооружениями индейских племен в поисках полянки, где было бы удобнее припарковать машину.

– Мэфи, черт! Здесь же подземные колодцы и озера кругом. Поэтому все так дико заросло! И хорошо еще, что не кактусами! Спускайся вон к тому – к самому большому. Это Храм Кукулькана, – я показала рукой на пирамиду. – Он по праву считается одним из Чудес Света.

Мы стояли в тени огромного дерева, с раскидистых ветвей которого свисали плетья лиан. На зеленой траве веселыми лужайками цвели маргаритки. День стоял жаркий, и солнце щедрыми потоками заливало стены каменной громады, возвышающееся над нами, как девятиэтажное здание. Растущие вокруг него молодые пальмы не мешали обзору.

– Этот храм индейцы майя посвятили богу огня, воды и ветра Кукулькану. Его имя переводится, как Пернатый Змей. Внешне он выглядит, как оперенный змей с головой человека, но с повадками орла и ягуара, – рассказывала я пришельцу с иной планеты легенду древнего народа, просуществовавшего тысячу лет, а потом исчезнувшего. – В четырнадцатом веке, по всей видимости, случилась страшная катастрофа. Возможно, это был голод или эпидемия, унесшие большую часть населения. Цивилизация погибла, а оставшиеся люди спешно покинули эти места.

– А почему его называют чудом света? – поинтересовался Мэфи, оглядывая девятиярусное сооружение.

– Наверно, потому, что по уровню технологий племена майя даже колеса не догадались изобрести, – засмеялась я. – Они не ковали железа, не отливали порох, и у них не было ездовых животных. А ножи у них были каменные или из обсидиана – это вулканическое стекло, – объяснила я, видя его непонимание. – Но в Центральной Америке это была высокоразвитая цивилизация. У индейцев была своя письменность. Они великолепно знали астрологию, карту звездного неба, математику и даже верно рассчитывали земное время. И майя – далеко не дикари. А их архитектурное искусство просто поражает, особенно их ювелирная точность расчетов при полном отсутствии приборов измерения и технических средств.

Я подвела его к северной лестнице тридцатиметровой махины. Повертела головой, ориентируясь в пространстве. Да, все верно. У подножия балюстрады высечены две каменные головы гигантских удавов, стражей священного храма.

– Смотри, сейчас произойдет чудо! – солнечные лучи с востока на запад осветили угол пирамиды, и по ступеням снизу вверх поползла ожившая тень Змея. – Видишь?! Ты видишь это?! – с ликованием спросила я, восторженно сияя на него глазами.

Мэфи и сам был немало удивлен.

– Эффект света и тени создает иллюзию движения?

– Да! Сейчас он поднимается на верхнюю площадку. Такое случается только в дни весеннего и осеннего равноденствия. А сейчас как раз март по нашему календарю. Храм работает как огромные солнечные часы. Представляешь, какие точные математические расчеты были у древних майя в восьмом веке нашей эры.

Видишь, с каждой стороны расположены лестницы. В сумме количество ступеней 365, столько же, сколько дней в земном году. А теперь попробуй похлопать в ладони.

Мэфос с ребяческой улыбкой выполнил мои прихоти. И тут же из черных окошек верхнего храма раздались ритмичные выкрики какой-то птицы.

– Э-ге-гей! Привет вам, майя! – сложив руки рупором, закричала я.

– Кхэ- кхэ-кхэээ! Кхэ-кхэ-кхэ кхау! Кхэ- кхэ-кхэээ! Кхэ-кхэ-кхэ кхау! – снова ответила мне птица. Или это акустика была так устроена, что многократно множила эхо любых звуков?

Мэфос, блеснув на меня глазами, тоже решил перекликнуться с той мистическим призраком.

– Акелуа, майя! – кинул он ввысь свое приветствие.

– Слышишь? Отвечает! По их верованиям, это священная птица кетцаль откликается на все шумы. Голубые и зеленые перья этой птицы украшали головы жрецов и правителей.

– Как странно… – удивился инопланетянин. – Жрецы с планеты Леа тоже носят в волосах птичьи перья.

– Знаешь, зачем я тебя сюда привела? Помнишь, ты мне говорил, что ты стыдишься, что у леаров есть такие собратья-сородичи, которые приносят в жертву богам инопланетных разумных существ. Вот и индейцы майя приносили человеческие жертвоприношения вон там, на верхней площадке пирамиды. Там у них алтарь.


Скачать книгу "Две Наташки и пришельцы" - Рената Еремеева бесплатно


100
10
Оцени книгу:
2 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Две Наташки и пришельцы
Внимание