Попаданка. Иллюзия красоты

Аля Даль
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Хотели бы вы, возвращаясь с работы, случайно попасть в другой мир? Тем более, что теперь у вас будет красивая внешность, богатый дом и даже целый жених! Я получила сей шанс на новую жизнь и горько пожалела, потому что все перечисленное — фальш. Иллюзия. Иллюзия красоты, иллюзия богатства и счастливой помолвки. И если внешность меня не сильно волнует, а денег найду как заработать, то любовь… она у меня точно будет настоящая.  

Книга добавлена:
25-08-2023, 13:45
0
358
53
Попаданка. Иллюзия красоты

Читать книгу "Попаданка. Иллюзия красоты"



Глава 18

Меня втолкнули в комнату, где обнаружила себя этим утром. Дверь с громким стуком закрылась, после чего неприятный скрип ключа в замке должен был оставить неприятный осадок, но я ничего не почувствовала. Я как будто всё. Закончилась. Продолжала стоять на месте и пялиться в пустоту, не двигаясь, словно мраморная статуя. В голове — пустота, ничего не хотелось, только лечь, уснуть и больше никогда не проснуться. Потому что в этом не было смысла.

Вот так живешь, попадаешь в стрессовые ситуации, ищешь выход, даешь себе обещание, что справишься и все будет хорошо, а потом тебя ломает какая-то мелочь вроде мужика, которого подпустила слишком близко, так и не узнав толком. Вот же дура!

Не чувствуя ног, дошла до кровати и плюхнулась на нее прямо в одежде. Твердость совсем не ощущалась, как и пространство вокруг. Я как будто теперь находилась в вакууме, в бесконечной пустоте, но она была не физическая, а душевная.

Боль от того, как Эмиль вторгся в мою голову, забылась быстро. В общем-то, когда он сказал это тривиальное «не люблю», было куда больнее. Оно эхом разносилось в голове, врезалось в стенки души, оставляя маленькие порезы.

Забравшись под одеяло, я не реагировала ни на кого, кто бы не заходил ко мне, продолжала лежать даже после того, как с меня сорвали одеяло. Мне было все равно. Пусть хоть бьют, главное, чтобы до смерти. Потому что жить я больше не хочу.

Мне, кажется, предлагали еду, но голода тоже не было, несмотря на то, что почти сутки ничего не ела. Ещё, кажется, пытались заговорить со мной, но безрезультатно.

Потом я вновь осталась одна на долгое время. Даже не могу описать это состояние, когда ты вроде в сознании, но будто бы спишь, потому что кажется, что не можешь контролировать свое тело. Не можешь повернуть голову, открыть рот, чтобы ответить. Тебя будто бы нет в этом теле. Больше нет.

Когда, спустя долгое время, дверь вновь открылась, я не среагировала. Даже не моргнула ресницами, не посмотрела в сторону вошедшего, хотя ощутила знакомый запах.

Эмиль сел на краешек кровати, бережно поправил мое одеяло. Его руки оказались в поле моего зрения, и я заметила следы чернил под ногтями, которые трудно отмыть. И тут меня осенило! Он пах яблоками, и аромат знакомого плода перебивался запахов бумаги вкупе с чернилами. Это странное понимание воодушевило, мне даже показалось, что моя мертвецкая маска на лице чуть смазалась приподнятым уголком губ.

— Гелла, — назвал он чужое имя в полной тишине. Я вновь будто бы опустела, словно бы ожидала чего-то другого.

— Вера, — обратился Эмиль ещё раз, и я подняла глаза. Он знает. Теперь он все знает… я должна бы ощутить хоть что-то по этому поводу, но не могу, словно все мои чувства перестали существовать. — Послушайте меня, Вера. Я понимаю, что сейчас я последний человек, которого вы хотели бы видеть. Однако я должен довести до вашего сведения, что совсем скоро вас освободят и снимут все обвинения. К сожалению, вам придется пробыть под нашим надзором до выяснения всех обстоятельств, но и этот вопрос я уже решил.

Теперь у меня нашлись силы поднять взгляд, чтобы посмотреть в эти наглые глаза. Этот… кхм… нехороший человек, значит, уже все решил. За меня. Ну уж нет.

Вскочив, я села на кровати, откинула одеяло и захотела вцепиться в открытое горло, но Эмиль перехватил мои запястья на лету. Я начала брыкаться, словно зверь в клетке, и тогда ему пришлось обхватить меня целиком. Эмиль продолжал сидеть и терпеливо ждать, пока мой гнев не остынет, успокаивающе гладя меня по спине.

— Не нужно, Вера, — говорил он слишком спокойно для того, кто держит разъяренную шипящую меня в объятьях. — Побереги силы. Ты серьёзно больна, и именно это, я полагаю, было одним из мотивов для Геллы обменяться телами.

Его слова будто отрезвили меня. Я понимала, что со мной что-то не так, глядя на эти страшные пятна, но никак не думала, что болезнь настолько серьезна. Неужели я… скоро умру?.. От осознания конечности жизни я перестала биться в истерике, замерла, обхватила Эмиля и прижалась со всей силы, словно мне оставалось каких-то несколько минут, за которые я должна насытиться теплом настолько, чтобы уходить не было очень больно.

Я не знаю, сколько мы так сидели, но мужчина обладал удивительным терпением и не ослабил хватку ни на секунду. В его объятиях я чувствовала себя даже слишком хорошо, его запах казался родным, любимым и настолько желанным, что я была готова раствориться в нем. Его ладонь, коснувшаяся головы, пробудила меня, ласковые поглаживания по волосам отдавались прямо в сердце, словно залечивая недавно нанесенную грубыми словами рану.

— Вы правда меня не любите?.. — прошептала я, не поднимая головы. Не хотела отодвигаться и одновременно боялась увидеть в его глазах холод и безразличие. Намного легче отгородиться от всего этого, пока боль не утихнет, тогда я смогу принять и такой расклад.

— Вера… — вновь сорвалось с его губ мое настоящее имя, и бархатный голос пробрал до мурашек, больше похожих на болезненный озноб. Мне до безумия захотелось, чтобы это имя он произнес в пылу страсти, когда мы оба изнемогаем от похоти, он больше не может держаться, и вместо стона из груди вырывается именно оно.

— Не думай об этом. Сейчас нет ничего важнее, чем поставить тебя на ноги, — более жестким тоном попросил он.

— Но я и так стою, — горько усмехнулась я и прошептала: — Только, кажется, крылья подрезали.

В душе надеялась, что он не почувствовал боль в моих словах и не будет развивать тему.

— Доктора совсем не полны оптимизма. У тебя алая болезнь, а значит, через несколько дней, если не начнем лечение, ты умрешь. Чудо, что ты вообще еще жива на самом деле. Если верить их словам, то все должно было закончится довольно быстро, — с грустью говорил Эмиль.

— И вы хотите мне помочь? — отодвинулась я, чтобы посмотреть в его глаза. Если он сейчас соврет, будет неискренен, то я предпочту принять смерть, нежели терпеть все это.

— Я обязан, — прямо сказал он.

— Кому? — усмехнулась я.

— Вам. Чисто по-человечески, — последнее прозвучало так фальшиво, что я с горькой улыбкой отодвинулась еще дальше, после чего плюхнулась на кровать и демонстративно укрылась одеялом.

— Уходите, — холодно попросила я. — Это единственное, что вы можете для меня сделать.

Ответа не последовало, но я слышала, как зашуршало жесткое постельное белье, поняла, что Эмиль встал, а по скрипу двери — что ушел.

В комнате вновь стало слишком пусто. Как и у меня на душе. Слезы огромными каплями покатились по щеками, увлажняя плоскую подушку, и остановить их поток было невозможно.

Закрыв глаза, я попыталась забыться. Сон пришел быстро, несмотря на нервы и ужасающую для любого человека новость. Однако я отказывалась воспринимать ее всерьез, просто не подпускала к себе, как будто смерть не коснется меня, если не обращать на нее внимание.

Мне снилось, что я бегу по лесу. Солнечные лучи пробиваются сквозь пышные кроны многочисленных растений, но я не обращаю внимания на обилие зеленых и коричневых красок и вообще не любуюсь окружением до тех пор, пока не выбегаю на открытую поляну. Вдали, посреди желто-зеленой высокой травы, через которую я иду, совершенно не боясь, что в ней может кто-то водиться, стоит одинокая темная фигура. Стоит ко мне спиной, и по силуэту я не могу определить, к кому приближаюсь, хотя она кажется смутно знакомой.

Когда я останавливаюсь на расстоянии вытянутой руки, фигура медленно оборачивается. К изумлению понимаю, что вижу саму себя — то самое тело, в котором прожила больше двадцати лет. Теперь я… или уже не я?.. смотрит на меня злобным взором и будто за что-то очень сильно ненавидит.

— Ты должна была умереть еще несколько дней назад, — прошипела она. — Почему ты еще жива?

Я так опешила, что уставилась на нее удивленным взором, осматривая с ног до головы. На мне… вернее, на ней было длинное платье в пол с разрезом на боку, темно-зеленое с коричневыми вставками. Она всей своей внешностью будто говорила, что является частью природы, и будь трава зеленее, то слилась бы с окружением. Растрепанные волосы… я никогда не делала себе кудряшки. И зачем она намазала глаза так ярко черным? Выглядит, как косплеерша фэнтезийной ведьмы!

— Чего молчишь? — продолжала ругаться она. — Воды в рот набрала?

Я приоткрыла рот, желая поставить ее на место, как вдруг сбилась с мысли из-за того, как резко она набросилась на меня. Повалив на землю, она села сверху и сомкнула руки на моей шее.

— Нет, — сорвалось с моих губ.

— Что “нет”? — удивилась она, не убирая руки. Душевная боль преследовала меня и здесь. Было так плохо, что сердечные раны заглушали давление на горло.

— Я не собираюсь умирать, — хриплым голосом выдавливала я.

От ее напора в глазах потемнело, и тогда я вцепилась в руки на шее и со всей силы впилась ногтями, всадила их так глубоко, что удалось оставить несколько кровавых линий и заставить отпустить меня. Сама не понимая, как, но удалось отшвырнуть ее от себя, хоть и не слишком далеко.

— Мерзкая сука! — прошипела она. — Ты все портишь! Сдохни!

Потерев руки, она вновь встала, готовая наброситься на меня. Не знаю, почему, но мне было совсем не страшно. Почему-то я была уверена, что она ничего мне не сделает, и потому в голове сразу возникла картинка, будто передо мной скалится злобная маленькая собачка, которая умеет только гавкать на всех, кого видит, и помечать все окружение от страха. К моему огромному изумлению, едва я моргнула, как на месте ведьмы в моем теле появилось вот такое тявкающее недоразумение. Рыча и трясясь, собачка набросилась на меня, я закрылась рукой, в которую она и вцепилась маленькими, но совсем не острыми зубками. Я без труда встала на ноги и смахнула ее, как ненужный мусор. Собачка отлетела в траву и исчезла в ней.

Знакомый визг задвижки размыл желто-зеленое поле. Я оказалась во тьме, избавиться от которой получилось, открыв глаза. Вновь эта комната, в которой меня держат, хотя вроде обещали снять обвинения и отпустить.

Обернувшись, увидела Эмиля и… Лекси?!

— Что ты здесь делаешь? — пробурчала я сонным голосом. Смущение читалось на лице девушки. Она выглядела растерянно, но все равно шагнула ко мне навстречу.

— Госп… Вайлет, я… господин Лемьер сказал мне, что вы временно уезжаете лечиться, и я решила, что пригожусь вам… должен же кто-то ухаживать за вами…

Ее слова тронули меня. И хотя морок еще не спал с глаз, мне захотелось встать и обнять ее.

— Но у меня все еще нет денег, — честно сказала я.

— Господин сказал, что если я согласна сопровождать вас, то в них не будет нужды, — сказала Лекси и посмотрела на Эмиля, он подтвердил коротким кивком.

— Собирайтесь, и как можно быстрее. Понимаю, что мое требование бестактно, но ваше состояние требует спешки. Я подожду вас за дверью. Как только будете готовы — постучите, — дежурным тоном сказал мужчина и, не дождавшись ответа, покинул комнату, оставив нас с Лекси вдвоем.

Она тут же подлетела к кровати и упала на колени перед ней. Перехватив мою руку, сжала ее так, что я захотела ее выхватить.


Скачать книгу "Попаданка. Иллюзия красоты" - Аля Даль бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Попаданка. Иллюзия красоты
Внимание