Цвет магии - чёрный. Книга 2

Мария Сакрытина
67
6.7
(3 голоса)
2 1

Аннотация: Истории учат, что добро обязательно победит, а главный герой справится с испытанием и получит заслуженную награду. Но как быть, если появится зло, которое не победить добром? Оно уже сплело вокруг героя сети, а он даже не подозревает, что на шахматной доске ему отведена роль пешки. Что все, кого он любит, тоже фигуры в этой игре. И каждый их шаг предопределён.

Книга добавлена:
31-05-2023, 15:02
0
1 215
83
Цвет магии - чёрный. Книга 2

Читать книгу "Цвет магии - чёрный. Книга 2"



- Что за чертовщина здесь творится? – сердито воскликнул он. – Ты кто тако…

Криденс заставил его онеметь, даже не поворачиваясь, не произнося ни слова, ни делая и жеста. Лорд открывал и закрывал рот – прямо как рыба в аквариуме принцессы Элизабет. И всё это, не произнося ни звука.

Хорошее заклинание, надо будет научиться, думал я, глядя на Войта. Некоторым аристократом не мешало бы полюбить тишину.

- Элвин?

Я перевёл взгляд на Криденса. В голове было пусто, если не считать боли. Мигрень обычно сравнивают с молоточками, но эту я бы сравнил с кувалдой.

- Просто хочу понять, на тебе его заклинание, потому что ты ему позволил? – с обычной для себя высокомерной ленцой поинтересовался Ворон.

Я мотнул головой – и очень зря, боль в виски ещё яростнее.

- То есть, он на тебя напал? – Криденс посмотрел на кашляющего шамана. – Ясно.

Стоит, наверное, уточнить: когда нуклйискому магу в подобной ситуации «ясно», кто-то обязательно упадёт на пол со сломанной шеей. В этот раз шаман – я испуганно дёрнулся, когда он рухнул рядом, но Криденс понял это по-своему.

- Да, знаю, ты бы и сам справился. Но ты же не любишь убивать, так что…

Я до крови прикусил губу, готовясь к печати… Но Криденс, пожав плечами, отколол от камзола шамана брошь в виде серебряного паука. Бросил на пол, и паук ожил. Чёрный, мерзкий, резво перебирая лапами, он бросился ко мне.

Криденс его раздавил – так быстро, я даже испугаться не успел.

И не дававшая мне двигаться «паутина» тут же исчезла.

Я посмотрел на Криденса – тот ответил недоумённым взглядом. Мол, что? Ещё помощь нужна?

Слева, неестественно глубоко вздохнув, повалился на пол Рай. Моментально забыв про Криденса, я кинулся к нему. Про такое дыхание нам рассказывали и на уроках целительства, и на боевой магии – оно означало, что сердце бьётся в агонии, а человек на самом деле не дышит. В половине случаев для спасения требовалась сердечно-лёгочная реанимация («До прихода нормальных целителей, не обольщайтесь, сами не вытащите», - говорил наставник). А в другой половине – снять проклятие. Не знаю, что сложнее.

К счастью, я не потерял голову – спасибо Арлиссу. Тренировки там суровые, но в таких случаях помогают. На груди Рая плёл паутину ещё один паук – и от страха я его просто сжёг. За спиной хмыкнул Криденс, зато Рай задышал нормально. Он даже пришёл в себя, открыл глаза – и тут же, свернувшись калачиком, застонал от боли.

Теперь я беспомощно замер рядом. Проклятия же больше нет, почему?..

- Вот что бывает, если неправильно наложить ментальное заклинание, - заметил Криденс, опускаясь рядом со мной на колени. – Подвинься-ка…

- Не трогай! – вскрикнул я, чудом не создав атакующее проклятие. Любое, в тот момент у меня какая-то гадость вертелась в голове, похуже удушения. Я был в ужасе.

Криденс смотрел на меня. Ему полагалось хотя бы вспылить или тоже напасть. Но он лишь спокойно – очень спокойно, как говорят с человеком в шоке – объяснил:

- Тогда твой человек умрёт. Ты же не знаешь, что делать, не так ли?

Даже помогая, Криденс объяснит, какой ты неуч и недотёпа – при желании он справится одним взглядом, даже говорить необязательно.

А я, наверное, сошёл с ума, потому что посторонился и позволил ему положить руки на голову Рая.

В это время лорд Войт с гадливым интересом изучал тело шамана, особое внимание уделив сломанной шее. Как будто не мог поверить, что возможно сломать её не прикасаясь.

Возможно, ещё как возможно. Странно, что Войта это нисколько не испугало. Он выпрямился как раз тогда, когда Криденс отнял руки от Рая и встал.

- Всё. Успокойся, Элвин, я…

Тут Войт сделал огромную глупость. Может, самую страшную в своей жизни: влепил Криденсу пощёчину. И, сверкая глазами, воскликнул – наверное, Ворон от неожиданности упустил заклинание:

- Как ты посмел?!

- Не надо! – в унисон ему вскрикнул я. – Не убивай его!

Держась за щёку, Криденс обернулся. Пришедший в себя Рай вцепился в меня, как утопающий в соломинку.

- Почему? – спокойно поинтересовался Виета. Брызжущий слюной от ярости лорд, похоже, интересовал его не больше таракана.

Я сглотнул, обнимая Рая. Потому что на защиту Войта бросятся гвардейцы. Странно, что они до сих пор этого не сделали… Однако, если их господина поднимут в воздух и попытаются сломать шею – сделают.

Потому что тогда Криденс их убьёт – пять человек! Потому что сам лорд тоже живой человек. Он мерзавец, но он живой, а жизнь бесценна.

Потому что хватит смертей, довольно. Но если бы я попытался объяснить это Криденсу, он в лицо бы мне рассмеялся и всё сделал бы по-своему.

Тогда я выбрал причину, которую Ворон понял:

- Он родственник Повелительницы.

Криденс поднял брови и с интересом посмотрел на Войта.

- Неужели? Дальний, наверное? Похоже, не одному мне не повезло с родственниками.

А лорд Войт снова замолчал. И под насмешливым взглядом Ворона медленно, через силу опустился на колени. Ровно то же самое сделали следом за ним гвардейцы. Я видел нити ментальной магии и думал, что лучше так, чем убийство.

Криденс улыбнулся – уж теперь-то, по его мнению, наступил порядок. Потом, мельком взглянув на Рая, сказал:

- Пойдём домой, Элвин.

- Куда? – вырвалось у меня.

Криденс протянул мне руку.

Руку. Мне. После печати, после приказов… Мир определённо сошёл с ума. Все миры.

- У Повелительницы есть же здесь дом? Она сказала, что есть. Это она меня прислала. Идём?

- Элвин, кто это? – выдохнул Рай мне в плечо.

- Всё хорошо, - шепнул я, помогая ему встать. – Сейчас мы вернёмся в поместье принцессы…

Рай поднял голову посмотрел на меня мутным от боли взглядом.

- Что ты, нас отсюда не выпустят.

- Выпустят. Держись за меня очень-очень крепко и закрой, пожалуйста, глаза. Хорошо? – Я дождался, пока Рай это сделает, и спросил у Криденса по-нуклийски: - У тебя ведь есть портал?

Ворон кивнул.

Особняк Шериады были тих и мрачен – как, впрочем, и всегда. Шериада не любит яркое освещение… А может, просто презирает свечи, не знаю. Никогда не видел, чтобы её комнаты были как следует освещены. Ходят слухи, что Повелительница подчинила себе духов, обитающих в сумраке, поэтому и старается, чтобы в комнате было больше тени – дополнительная защита. Глупости, Сиренитти достаточно одно только желания, чтобы вызвать духа. Мне кажется, у неё просто что-то с глазами. При её образе жизни королеве положено иметь целый букет хронических заболеваний.

Тишина – а точнее, одиночество: странно идти по длинному коридору и не встретить ни одного слугу – пугали меня раньше, но после Арлисса я привык и совсем не удивился, когда к нам вышел только дворецкий, Алекс, без лакеев. Ещё одна традиция: в Нуклии прислуживают люди, и волшебники стараются их не только не замечать, как делают и аристократы на Острове, но и вообще об их существовании забыть. Совсем недавно считалось, что один вид слуги-человека может оскорбить волшебника настолько, что может стать вызовом на дуэль. Поэтому подчиняющие печати так популярны: к концу обучения в Арлиссе все сильные маги обзаводятся рабами-волшебниками. И поэтому до сих пор не изжила себя традиция отправить курьера-человека с вызовом на дуэль, чтобы уж наверняка вывести оппонента из себя.

А я ещё удивлялся, почему Ори меня боится …

Да, поэтому у Криденса не было камердинера: Ворон не успел никого подчинить, а слуга-человек оскорблял его чувство прекрасного.

- Добро пожаловать, господа. – Дворецкий-демон церемонно поклонился. – Миледи предупредила о вашем приезде и просила чувствовать себя как дома. Что я могу для вас сделать?

Рай покачнулся и сполз бы на пол, если бы я его не удержал. Криденс посмотрел на нас.

- Где здесь лаборатория?

Высший демон в роли дворецкого совершенно его не смущал. Неужели для Нуклия это в порядке вещей? Или это нормально для чокнутой Повелительницы, поэтому её подданные не удивляются?

Алекс помедлил с ответом, прикрыв глаза. Наверняка мысленно общался с Шериадой за сотню миров отсюда. Высшие демоны на такое способны.

- Третий этаж, господин, вторая дверь слева. Позволь, я тебя провожу. Миледи просила сообщить, что там хороший запас готовых зелий.

- Отлично. – Криденс взглянул на меня, вздохнул и неожиданно наклонился. – Элвин, твой брат, похоже, без сознания?

- Что? – Я не сразу понял, о ком он говорит. Потом посмотрел на обмякшего Рая и торопливо проверил дыхание.

- Дышит?

- Да. Почему?..

- Потому что тот волшебник был кретин. Не бойся, это не смертельно, раз дышит. – Криденс подхватил ноги Рая. – Куда нести?

- Второй этаж. Первая дверь слева. – Я скривился от головной боли. – А почему не магией?

- А ты позволишь? – удивился Криденс.

«С каких это пор ты спрашиваешь моего позволения?» - подумал я. Удивительно, какие мысли бродили в голове: я сам дурел от жестокой мигрени, Рай был без сознания, а я думаю о Вороне. Что со мной не так?

- Конечно, нет.

- Тогда понесли.

Комната Рая нисколько не изменилась. А, собственно, почему она должна меняться – за две-то недели? Это я успел влезть в нуклийскую политику по самые уши, поэтому мне кажется, будто прошёл год, никак не меньше…

Похоже, Рай тоже крепко влип в политику, только не Нуклия, а Острова. Не знаю, что хуже. Шериада, что ты с нами делаешь? Зачем?

- Третий этаж? – деловито поинтересовался у дворецкого Криденс, когда мы уложили Рая на кровать.

Алекс кивнул.

- Идём, господин.

- Да, и обед… То есть, ужин, - поправился Криденс, оглянувшись на незанавешенное окно, за которым царила глубокая ночь. Впрочем, зимой на Острове темнеет рано, так что сейчас с равным успехом могло быть и семь, и десять вечера. А то и полночь.

Но вряд ли Рай остался бы во дворце так поздно.

- Я не голоден. - От головной боли меня тошнило, о еде противно было даже думать.

Криденс усмехнулся, но я заметил в его глазах тревогу. А может, она мне почудилась: с чего бы Виете тревожиться за меня?

- Ещё как голоден. Идём, демон. Как там тебя?..

Настоящий лорд – всегда знает лучше всех, что им нужно, и никогда ничему не удивляется.

Криденс с дворецким скрылся за дверью, а буквально в следующее мгновение в комнату заглянул лакей, судя по выговору, не нуклиец, и поинтересовался, не нужна ли молодому господину помощь.

Молодой господин с удовольствием бы постучал лбом о стену – может, хоть мигрень бы прошла. Но Рай, слишком тихий и неподвижный, лежал на кровати… Следовало прекращать думать только о себе.

- Принесите воды, - попросил я. И, тронув лоб Рая, добавил: - Полотенце тоже, пожалуйста.

Рай горел. Ничего удивительного: высокая температура – побочный эффект большинства ментальных проклятий. Сиренитти, не великая поклонница этого подвида магии, рассказывала, как в первые годы была настолько неопытна, что головы её жертв просто взрывались после того, как она читала их мысли.

«Меня до сих пор передёргивает, когда приходится использовать это заклинание, - поделилась она. – Ужасно. И платок я всё равно с собой ношу»

Я спросил тогда, зачем платок: есть же бытовая магия. Взмах руки – и никакой крови.

«Потому что когда чужие мозги оказываются у тебя на лице, так и хочется утереться», -ответила тогда Повелительница. Говорят, с годами она стала тем ещё циником. А другой я её и не знал.


Скачать книгу "Цвет магии - чёрный. Книга 2" - Мария Сакрытина бесплатно


67
6.7
Оцени книгу:
2 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовная фантастика » Цвет магии - чёрный. Книга 2
Внимание