Чёрные руины

Джиллиан
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Попаданство. Марина не знает, что именно произошло: душа ли сильней оказалась, или это можно назвать реинкарнацией. Но попала она в мир, совершенно необычный. Здесь и магия, и владение ментальными техниками. В общем и целом — попала она в академию магов и энергогностиков.

Книга добавлена:
20-12-2022, 08:53
0
240
72
Чёрные руины

Читать книгу "Чёрные руины"



Тайна на тайне едет и тайной погоняет…

Тщательно прорисовывая на листочке длинные волосы романтичной девушки, которую она поставила у окна с летящим тюлем, Марина машинально хмыкнула: вот почему Риналия носит платье снежно-голубого цвета! Своими нарядами она старается подражать одежде Шторма! «А вот фиг вам… — подумала Марина. — Буду носить всё самое тёплое! Жёлтое, оранжевое, красное! — И злорадно про себя расхохоталась вроде как дьявольским смехом: — Серо-буро-малиновое!»

Пара закончилась, после чего всех леди, кроме Марины, пригласили в тренажёрный зал. К Марине подошли отдельно и почти велели возвращаться в апартаменты отдыхать. Девушка, тоже в форме, только явно служителя академии, так и сказала:

— Вам пока нагрузки запрещены!

И даже проводила «болезную» в комнаты, где последнюю уже ожидал, прячась за оконной шторкой, Биллим.

С ужином и другими обедами Марина тоже разобралась. Кажется, бытовая магия была поставлена на службу всем студентам академии. Обеды приносили, заходя в комнаты только на строго ограниченное расстояние от входной двери, поэтому Марина всегда находила подносы со съестным на маленьком столике. Уборка вообще производилась под наблюдением старшего из техперсонала. Без него техслужащие попасть в комнаты не могли.

Программа же её курса в основном была направлена на обучение леди, так что Марина иной раз чувствовала себя так, будто попала не в академию, а в пансион для благородных девиц, где кроме уроков этикета почему-то давали представление о магии и её составляющих.

… А ещё неделю спустя пребывания в новом теле Марина чувствовала себя уже гораздо легче. Она признала, что Биллим — её настоящий, искренний друг, лопая две трети её обедов. На завтраки он просто не поспевал. Зато на ужин с недавних пор он приводил двух сородичей. Глядя на горящие азартом глаза и странные ужимки этих сородичей, Марина так хохотала, что они успевали подъедать почти всё, оставляя ей жалкие куски. Зато она отрывалась потом, играя в догонялки и бегая по апартаментам, пытаясь поймать хоть одного. Увы, несмотря на видимую неуклюжесть, лесные звери оказались настолько стремительными и юркими, что девушке оставалось только падать на ковёр, чтобы отдышаться и отхохотаться до слёз. Биллим-то не сразу понял, что хочет Марина, подскакивая то к одному, то к другому из его друзей или к нему самому и тормоша всех. Но, когда раскусил смысл догонялок… Последний кусочек ужина — и в апартаментах начиналась весьма оживлённая жизнь.

Вот и сейчас Марина растянулась на ковре, чтобы восстановить дыхание, а заодно и кое-что обдумать. Заложив руки за затылок и созерцая потолок под мрамор, девушка размышляла о том, что за всю неделю лишь пару раз видела своего «жениха».

И оба раза он шёл под руку с самыми красивыми студентками, в упор не замечая официальную невесту. А студентки висли на Шторме, с ухмылкой глядя на неё, на официальную невесту, если видели. Зато при виде Риналии перепуганными зайцами порскали от Шторма. По дневнику Марина знала, что Риналия происходит из ведунской семьи, не уступающей Штормовой ни почтенностью старого рода, ни богатством. Честно говоря, Марину всё это не задевало, а только изумляло. Невестой себя она почувствовать никак не могла, хотя так или иначе об этом постоянно напоминали — по издевательскому принципу: ты, может и невеста, а под ручку с твоим женихом ходим мы!..

«И вообще… — вздохнула она. — Жизнь у меня здесь сумбурная и беспорядочная. Никак не могу к расписанию привыкнуть. Надоело в четырёх стенах… Погулять бы в окрестностях академии, но пока нельзя… А было бы интересно посмотреть, как живёт Биллим в своих, как говорится, естественных условиях».

И замечталась. Академия с прилегающей к ней кампусом отличалась следующим расположением: здания кампуса окружали самый настоящий замок академии — громадное здание с четырьмя башнями-корпусами и с внутренним каменным двориком. С одной стороны студенческое поселение спускалось к морю, с другой — незаметно для глаза поднималось к взгорью. Горы здесь хоть и небольшие, но такие манящие! Особенно во время восхода или заката! Окна апартаментов Марины выходили на юг, так что любоваться и тем и другим она могла каждый день.

В душе Марина была путешественницей, потому и вздыхала, что за пределы кампуса выходить нельзя. А ещё в глубине той же изнывающей души она уже таила желание сбежать без спроса за пределы кампуса. Свободного времени много. Что с ней здесь произойдёт? Друг к другу студенты относятся спокойно. До ближайшего большого города — час езды. Об этом узнала уже не из дневника, а от болтавших на переменке девчонок, которые готовились к поездке, чтобы закупиться всем, чем хочется в городе.

Марина, всё так же лёжа на полу, снова вздохнула и увидела глаза Биллима, который наклонился к ней. Но зверь понял, что одним взглядом гостеприимную хозяйку апартаментов не проймёшь. Он мягко обхватил лапами руку девушки и потряс её, сумев приподнять за кисть. Всё ясно. Биллиму хочется немного побегать и поиграть. Вон и оба его два дружка согласно завизжали.

— Сейчас! — пообещала Марина. — Я только «берёзку» сделаю, а потом поиграем!

Она сама придумала комплекс упражнений из тех, что хорошо знала, чтобы привести это тело в порядок. Обычная утренняя зарядка быстро превратилась в желаемое действие, и с помощью некоторых упражнений Марина проверяла, как хорошо она выполняет движения.

Вот и сейчас… Подтянув спортивные штаны и слегка засучив их, а затем, на полу раскачавшись всем корпусом и уперев руки в бока для поддержки, девушка жёстко встала ногами кверху — с упором на плечах и лопатках. Теперь осталось полностью выпрямить позвоночник и ноги и, напрягая пока ещё рыхлый пресс, не свалиться… Сбоку над головой склонилась уморительно сочувствующая мордаха Биллима. С трудом выполненная «берёзка» дрогнула из-за подступающего смеха, расслабляющего тело. Но девушка всё ещё держалась, и тогда Биллим, которого она поневоле держала в поле зрения, не отрывая от неё взгляда выпученных глаз, медленно поднял лапу и пальцем провёл по её животу, оголившемуся из-за спустившейся маечки.

— Не надо! — взвизгнула Марина, как многие, плохо переносившая щекотку.

И рухнула среди отпрыгнувших от неё зверей.

Плача от смеха, с трудом поднялась, чтобы сесть.

Внезапно Биллим с друзьями тоже завизжали — только явно от страха. И все трое сиганули к открытому окну, за которым благополучно и скрылись, оставив подружку в одиночестве. Впрочем, не совсем в одиночестве.

— Что здесь происходит? — размеренно выговорил леденящий голос.

Ишь… Явился.

Рассветный Шторм во всей своей красе стоял у порога в апартаменты. Всё такой же бесстрастный и неприступный… Марина посмотрела на него с пола и решила, что её позиция слишком слаба, чтобы сразу говорить ему гадости.

Но Шторм удивил её. Он не спеша подошёл и протянул руку. Марина неуверенно схватилась за предложенную помощь и легко встала с пола.

— Так что же здесь происходит? — не собирался отступать от своего Шторм.

— Да ничего, — пожала плечами девушка. — Отдыхаю — в компании друзей.

На это ведун и в самом деле не нашёлся что сказать. Он только равнодушно посмотрел на окно, а потом снова свысока на неё. А Марина с трудом удержала неожиданную даже для себя улыбку: Шторм — и Морская! Звучит!

— Ты так и не нашла себе настоящих друзей, — сухо констатировал парень.

— Или во мне не нашли подруги, — строптиво отрезала Марина, снова глуша улыбку: а с Шемаром она здоровается каждый день, кивая, как и он. Мелочь, а приятно!

— Ты не собираешься переодеться? — будто не замечая ответа, снова недовольно спросил Шторм.

— Я же у себя, — удивилась Марина и оттянула задравшуюся маечку. — Или предполагается прогулка куда-то?

— Почему ты спрашиваешь о прогулке, дорогая? — сказал Шторм, и слово «дорогая» приобрело уже не пренебрежительный, а даже издевательский оттенок. — Ты прекрасно знаешь, что прогулок не будет.

— Тогда не понимаю, зачем переодеваться. Или мы ждём гостей?.. — Марина пригляделась к ведуну. — Что-то мне кажется, ты сейчас уйдёшь.

Шторм надменно взглянул на неё.

— Я проверил твои счета. Ты в последнее время ничего не покупала в магазинах кампуса. Не надо меня ставить в неловкое положение.

Девушка выпятила губы, пытаясь понять, о чём этот парень. Дошло: она не тратит денег — все думают, что он скуп по отношению к своей невесте.

— Я думала, все знают о том, что я недавно получила травму, — невольно подражая его сухости, ответила Марина. — И что некоторое время мне не до покупок.

— Но ты уже делаешь спортивные упражнения, — напомнил Шторм с таким безразличием, что девушке уже захотелось хоть чем-то его вывести из себя.

— Дорогой! — пропела она. — Об этих, как ты выразился, упражнениях, знаешь только ты и мои лесные друзья. Поэтому, думаю, никто не заморачивается, в каком виде я тут обретаюсь.

— Ты невеста ведуна. — Голос Шторма стал ещё замороженней. — И должна одеваться соответственно, будучи даже одна.

— Что-то не чувствую я себя невестой, — улыбаясь, вздохнула Марина. — Так хоть собой побуду. Это ощущение гораздо веселей.

— Ты изменилась. — Слова прозвучали, как приговор.

— Так по башке же дали! — удивилась Марина. — Как не измениться?

И в следующую секунду в ужасе шарахнулась от «жениха».

Он стремительно развернулся к входной двери в апартаменты — и одновременно с этим движением из рукава его безупречного камзола вылетела палка! Он поймал её, даже не повернув головы в её сторону. И встал в позе готового к драке. А потом успокоенно выпрямился — и палка резко влетела в рукав камзола. Благо стояла рядом, Марина шагнула к нему ближе и выглянула из-за его спины.

В дверном проёме стоял представитель расы, о которой Марина знала из дневника, но до сих пор не видела. Обычная человеческая фигура, разве что вокруг пальцев рыжеватая шерсть, а лицо напоминает… Трудно сказать, что напоминает, если очертаниями оно похоже на… (Марина с трудом удержалась от крика) морду летучей мыши: словно стиснутая сверху и снизу, голова делилась надвое широченным ртом без подбородка. Рот уходил уголками к длинным ушам, которые вполне могли спрятать небольшие, но проницательные глазёнки, пожелай существо пригнуть уши. Когда существо говорило, мешочки щёк дёргались, приподнимаясь, — и это было и забавно, и одновременно страшно. Плоский нос тоже подёргивался, больше похожий на собачий, чем на человеческий. И одет был крылан (вспомнила Марина название расы) в бесформенные штаны и ещё более бесформенную рубаху, которая топорщилась на спине, будто скрывая горб, а на деле — свёрнутые крылья.

— Прошу прощения, леди Марина, — тонким, но странно притягательным голосом сказал крылан, поблёскивая широко расставленными глазами на испуганную девушку, — если напугал вас.

— Н-ничего страшного. — Едва удерживаясь от заикания, Марина вышла из-за спины покосившегося на неё Шторма. — Заходите, пожалуйста. Если вы желаете поговорить с моим женихом, не буду мешать вашей беседе. — Она сразу определила, что крылан пришёл к Шторму, вспомнив страницы дневника, в котором было записано, что у ведуна неподобающий друг с его же курса. Как же зовут крылана? Имя такое… тяжеловатое. Ага! Буклих! — Прошу вас, Буклих!


Скачать книгу "Чёрные руины" - Джиллиан бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание