Шип и хаос. Факультет отверженных

Иванна Осипова
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Этот мир суров с магами Хаоса. Каждый из них должен пройти обучение в стенах Академии и навсегда подчинить свою жизнь воле других, или потерять дар, а вместе с ним и жизнь. Кирстен по прозвищу «Шип» не по своей воле оказалась на пороге факультета запретных заклятий, которым управляет один из отверженных — предатель, добровольно склонивший голову перед Советом Академии.
Кирстен Шип не знает, что станет с ней дальше. Она желает выжить, обрести свободу любой ценой, и послала в Бездну все чувства: на факультете отверженных нет места для радости и любви. Только у Хаоса свои планы на юную ведьму…

Книга добавлена:
5-11-2023, 18:50
0
1 199
71
Шип и хаос. Факультет отверженных

Читать книгу "Шип и хаос. Факультет отверженных"



51

Мы нарвались на засаду. Тёмный и сырой подземный ход на втором ярусе заполнился стражниками. Обнажённые мечи, мрачные и решительные лица в полутьме выглядели образами из кошмарного сна.

— К стене и поднимите руки! — рявкнул один из них.

— Щиты и ловушки! — Неожиданно громким и повелевающим голосом приказала Урса.

За последние недели подготовки наставники обучили нас многому. Сплетение заклинаний хаоса требует времени, поэтому воинам удалось оттеснить отверженных в верхнюю часть корпуса. Чёрные нити и иллюзорные, но болезненные шипы не дали врагу окружить отряд. Я находилась в гуще событий, но будто наблюдала со стороны, не веря, что всё это происходит на самом деле.

Мы заняли позиции в галерее первого этажа. Двое наблюдали из окон за видимой частью парка: люди Америуса могли атаковать факультет с любой стороны. Остальные вступили в бой.

Призванные из земли капканы, крючьями впивались в ступни воинов, не давая подняться по лестнице. Тонкие лозы опутывали руки так крепко, что оружие само выпадало из ладоней. Самые гадкие из иллюзий выползали на свет с изнанки реальности, чтобы навести страх и порчу. Никто не был убит, но возникла паника.

Пространство заполнилось нитями хаоса, сгустками тени, наползающей на врагов. За это и не любили магов хаоса: за паучью хватку, тёмное искусство плетения заклинаний и умение внушать ужас. Мы были неопытны, но вкладывали в магию собственную душу.

Позади падающих, обезоруженных и ослепших от страха стражников раздался голос:

— Сдавайтесь и благодарите милость господина ректора!

За спинами стражи появились старшекурсники с факультета боевой магии. Я снова увидела наглую ухмылку того рыжего парня, который мучил меня во время турнира. Они все пришли снова сразиться с нами: уверенные, отчаянно весёлые и нахальные. Для молодых стихийников и настоящая стычка оставалась забавой.

Никто из наших не дрогнул, наоборот, вскинули головы:

— Поглядим кто кого! Теперь мы вам не чучела для битья! — закричали вокруг меня.

В нас полетели огненные шары и ледяные стрелы, не сумевшие пробить щиты с первой атаки, под ногами тряслись и двигались каменные плиты. Парня Зоуи царапнуло по щеке. Младшего из мальчишек подпалило, но мы быстро прибили огонь. Урса и Михель сплели защитный полог.

— Осторожней! Не убивайте всех. Приказ ректора! — напомнил кто-то из группы стихийников.

— Я их не вижу! Один туман! — пожаловался другой старшекурсник.

— Это морок. Бейте перед собой!

Мы переглянулись и расступились, разбившись на две группы по сторонам от выхода с лестницы. И снова: шипы, капканы, сети, удушающие лозы и отвратительные твари из бездны, липнущие к человеческой коже.

Мне удалось натравить на рыжего мерзавца склизкого шестирука. Зараза к заразе! Завопив, стихийник удрал и затерялся в темноте нижнего коридора.

Такая игра по вкусу Дикому шипу!

Первую атаку отбили и только выдохнули, как Илма закричала, указывая на парк за окном:

— Смотрите! У ворот идёт бой!

Мы прильнули к стеклу. Над деревьями в ещё бледном предрассветном небе плыло облако хаоса, его разрезали на части белёсые и кривые молнии. Они сталкивались, испуская на землю короткие лучи фиолетового света. Тонкие и стремительные потоки били, и били в землю. Кажется, и внутри корпуса мы услышали вопли тех, кого настигли удары.

— Ловушка, — как-то отстранённо сказала Урса. — «Поле молний» — заклинание Гастона. Отряд атакован.

Имя любимого прошибло меня до позвоночника и будто швырнуло к лестнице. Я не понимала, что творю, зная только — я должна быть рядом с Гасом.

— Я пойду туда! — восклицание само сорвалось с моих губ.

— Гастон приказал не покидать корпус до сигнала! — Урса попыталась схватить меня за руку, одежду, но не успела.

Из темноты нижнего яруса боевыми двойками стали появляться стихийники. Я взлетела по лестнице, слыша, как за спиной снова начался бой. В висках стучало. Площадка, дверь в кабинет декана, опять лестница и, наконец, дверь на улицу.

Я знала только одно: Гастон в опасности, а я встану против врага вместе с любимым, как всегда мечтала. Мечтала драться за свободу вместе с любимым. Что ж, умрём мы точно вместе!

Я моргнула, возвращаясь к болезненной реальности: широкая аллея, ведущая к центральной башне Академии, изувеченный и пленённый Гастон, я в руках стражи и Америус, с губ которого давно сошла привычная ухмылка доброго лавочника.

Незнакомые мне седовласые стихийники тесной группой собрались поодаль. Обвешанные амулетами и под защитой охраны, они всё равно с опаской смотрели в сторону Эссара. Кто-то напряжённо следил за высокими воротами, запертыми на множество замков и магических заклинаний. Другие брезгливо отворачивались от тел убитых стражников и фальшивых рабочих из отряда Гастона. Все господа из администрации Академии, кроме Америуса, имели потрёпанный и ошалевший вид. Им не нравилось присутствовать при допросе отверженного.

Это и есть тот самый Совет магов, управляющий Союзными землями? Жалкое зрелище!

— Видит священное Око, я проявил всю возможную доброту, — сказал Америус. — Ваше упрямство, Эссар не имеет смысла. Оно погубит и эту девочку, и других. — Ректор говорил с мягкой вкрадчивостью, словно сокрушаясь, что приходится принимать неприятные ему решения.

Элизи нетерпеливо постукивала каблучком о землю. Изящные пальцы вновь и вновь сплетали заклинание и рождали небольшое пламя. Она развлекала себя игрой с искрами и кидала на меня такие взгляды, что не возникало сомнений, как Элизи собирается применить огонь.

— Кто, кроме наместников с востока, участвует в заговоре? — снова спросил Америус.

Неожиданно он вскинул трость, на которую опирался секунду назад, и ударил Гастона по сломанной руке. Вскрикнула я. Гастон побелел и с силой прикусил нижнюю губу, по подбородку потекла кровь.

Я сумела поймать взгляд Гаса: затуманенный болью, но живой, полный ярости.

«Дыши. Ты сможешь. Люблю тебя. Я с тобой», — шептало моё сердце.

Гастон понял и выстоял. Он смотрел на меня, а слова были предназначены ректору.

— Если вы знаете о наместниках, то понимаете, что армия уже в городе?

— Периметр города и Академии усилен. Осада не будет долгой. Мои маги сломают сопротивление. Мы хорошо защищены, а силы восставших не бесконечны.

Америус ткнул тростью в сторону верхней части стены Академии. Там я впервые заметила фигурки людей: воинов со стрелковым оружием и магов в лёгкой броне. Они приготовились к сражению с армией, которой пока никто не видел.

— И мелкий ручей способен истощить большой водоём, — огрызнулся Эссар.

— Дайте мне поговорить с ведьмой, господин верховный мастер, — с притворным смирением попросила Элизи. — Я давно хотела попробовать себя в роли дознавателя.

— Похвальное рвение и верность, госпожа Мураи. Я отдам приказ. Затем поторопитесь, пока настоящие мастера готовят свои инструменты. Хотел бы принять решение здесь и сейчас. А вы, — Америус махнул стражникам, удерживающим Гастона, — подскажите пустотелому, как следует отвечать главе Совета.

Я уже не закричала, когда они принялись избивать Гаса, намеренно задевая искалеченную руку. Глумясь, стражники орали и плевали ему в лицо.

— Бездушная тварь! Вы подохните, как животные!

— Демон из бездны! Твоя кровь должна быть чёрной! Опять колдовство?! Не притворяйся человеком!

Ни одно моё слово или слёзы не остановят врагов. Несколько раз Гастон падал на колени, но поднимался, смотрел исподлобья, словно цепляясь за мой взгляд, лицо посерело. Я чувствовала, как держу Гаса на тонкой нити, где каждый удар сердца — это и биение его сердца. Моя любовь и сила пламени дара будто пропитали сам воздух, которым дышал маг.

— Он страдает, — Америус указал на Гастона, но обратился ко мне. — Расскажи, что знаешь и всё прекратится.

— Студентам велели сидеть в корпусе. Не выходить, — на выдохе произнесла я.

— Почему же ты ослушалась приказа своего любовника? — прищурившись спросил ректор.

Вряд ли он поверил, что никто не знал подробностей плана декана.

— А я дерзкая. — Я тряхнула головой и усмехнулась.

Разлившаяся вокруг сила, проступившая с изнанки реальности магия хаоса, натолкнула меня на отчаянную мысль. Я пошевелила пальцами, так как руки были свободны. Можно действовать незаметно. Ощущение острой стали под рёбрами неприятно, но терпимо.

— Хватит! — приказал ректор стражникам, которые издевались над Гасом. — Ваша очередь, госпожа Мураи.

Элизи подступила ко мне, удерживая в щепоти ровно горящее пламя. В груди стихийницы трепыхался слишком слабый дар, чтобы она кого-то сумела напугать.

Я проверила готовность сплести заклинание. Нити хаоса наполнили мои руки магией: не справлюсь со всеми, но успею проучить мерзавку. А там и до стражников доберусь. Все получат по заслугам.

— Твой жалкий фитилёк никого не испугает, — смерив Элизи презрительным взглядом, заявила я. — Тронешь меня, прокляну!

Я заметила, как Гастон чуть заметно покачал головой, губы сложились в явное: «Нет. Не делай. Опасно». Только мы всё равно стояли на краю гибели. Не собираюсь уходить, точно послушная овечка на бойню!

— Это ты жалкая выскочка, — высокомерно фыркнула Элизи и поднесла огонь ближе к моим волосам. — Посмотрим, понравится ли господину Эссару твоя обгоревшая кожа.

Я широко распахнула глаза, изображая крайнее изумление, и сбросила заклинание с кончиков пальцев красавице в лицо.

— Ох! Жуткие черви пожирают твою плоть. Только посмотри на нос и щёки! А рот?! Это же кривая щель!

Огонь в руках Элизи погас. Она побелела и обхватила ладонями лицо, завизжала на весь парк:

— Я их чувствую, чувствую! Склизкие твари! Они ползают внутри! — госпожа Мураи раздирала ногтями собственную кожу.

Элизи кинулась к ближайшему стражнику, а тот в ужасе отшатнулся от иллюзии, поразившей лицо секретаря Академии: лопнувшая нежная кожа раскрыла отвратительные, сочащиеся дыры, выгрызаемые паразитами хаоса. Даже я, зная о природе недуга, испытала брезгливость и жалость.

Америус наблюдал за нами с нескрываемым интересом, словно осматривал экспонаты из любимой коллекции редкостей.

Гастон стоял, плотно сжав губы. Был недоволен мной? Или сдерживал смех? Впрочем, до веселья ли ему было?! Гас еле держался на ногах, тени под глазами сделались гуще, переломанная рука распухла.

— Убейте её, убейте ведьму! — визжала Элизи и металась от одного человека к другому, ища спасения.

Все отступали, отворачивались или отводили взгляд, что лишь подстёгивало истерику секретарши.

— Вы не сдали экзамен на дознавателя, госпожа Мураи, — холодно заключил Америус. — Уведите в лазарет. Пусть там разбираются. А мы продолжим, но уже без весёлых фокусов.

Ректор посмотрел на меня, и я сразу поняла, что шутки закончились. Сейчас нас с Гастоном начнут резать на кусочки по-настоящему. Стражник сильнее прижал клинок к моему боку. Лезвие легко разрезало ткань и коснулось тела.

Я вытянулось струной, ожидая худшего. В посветлевшем небе взметнулась серебристая звёздочка, другая, ещё одна, от края до края пролетело несколько разноцветных огней: красные, синие, зелёные. Вместе с ними к земле приближались тёмные точки. Постепенно они обрели форму, превратившись в человеческие фигуры с подобием крыльев за спиной.


Скачать книгу "Шип и хаос. Факультет отверженных" - Иванна Осипова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовное фэнтези » Шип и хаос. Факультет отверженных
Внимание