На поверхности

Серена Акероид
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Когда родственная душа предает тебя, к кому ты должен обратиться? Поэзия в движении в бассейне… Любой, у кого есть глаза, видел, что Тея идет к вершине. Благодаря стипендиям и грантам, таланты девушки переносят ее из сточной канавы на Олимпийские игры, но на этом пути Тею преследует прошлое — призрак, от которого не убежать. У Адама Рамсдена было все. Успешная карьера в плавании, сенатор в семье и лицо на рекламном щите. Чего у него не было? Теодозии Кинкейд. Как только он увидел ее, понял, что она его. Как только она увидела его, поняла, что он ее. Созданные друг для друга. Выкованные, чтобы принадлежать друг другу. Две души, которые ждали встречи с самого начала времен… Но кто сказал, что родственными душами быть легко? В Академии Роузмор, где царит зависть, кипит ненависть, а безопасность ставится под угрозу, даже родственным душам трудно сопротивляться силам, которые их разъединяют… На поверхности все кажется спокойным, но в глубине прячутся чудовищные секреты… Сможет ли их любовь выжить? Узнайте это из книги «На поверхности».

Книга добавлена:
15-11-2022, 09:42
0
283
72
На поверхности

Читать книгу "На поверхности"



Глава 7

Тея

Сейчас

Когда Лори хлопнула меня по спине, я, приоткрыв один глаз, посмотрела на нее.

— Что?

— Подъем.

Я фыркнула.

— К черту это. Тренер сказал, что сегодня я могу поспать.

Меня очень возмущало то, что мы делили комнату, в основном потому, что Лори была жаворонком, а я — нет. Годы раннего подъема и тренировок не изменили мою природу.

Я любила ночное время, но, к несчастью для меня, бассейны в это время суток закрыты, а тренеры отказывались работать в два часа ночи. На мой взгляд, это было очень недальновидно с их стороны.

— Я хочу прогуляться.

Я снова фыркнула.

— Тогда иди и прогуляйся.

— Я хочу прогуляться с тобой, — уточнила Лори, и я, схватив вторую подушку, закрыла свое лицо в качестве ответа, но подруга тут же вырвала ее из рук и ударила меня по голове.

— Куда ты хочешь пойти? Разве ты не можешь сделать это одна? — заныла я.

Серьезно, у меня был один единственный день раз в три недели, когда тренер позволял нормально поспать, и то, что дал мне сегодня отдых, было маленьким чудом.

— Одна? В чужом городе? В стране, где я не говорю на языке местных? — притворно вздохнула она. — Ты будешь настолько жестока и позволишь выйти одной?

— Это Токио, — сухо заметила я, — а не центр Венеры. Думаю, ты справишься.

— Ну, а я так не думаю. В любом случае, веселее, когда мы вместе. Помнишь Лондон? Это было потрясающе.

Я вздрогнула, потому что Лори была права. Лондон был потрясающим. Выдохнув, я повернулась в кровати и впилась в нее взглядом.

— Мы не могли бы прогуляться немного позже?

— Ты серьезно все еще стонешь?

Уголки моих губ дернулись и, фыркнув еще раз, я вылезла из постели, поплелась к шкафу, достала сменную одежду и направилась в душ. Смысла сопротивляться не было, когда Лори что-то задумывала, именно так и случалось. Я знала ее достаточно хорошо, чтобы понимать это. Ее вылазки всегда тщательно планировались.

Почувствовав себя немного бодрее и чище, я оделась, расчесала локоны и вышла. Я не стала заплетать волосы, просто позволила им свободно ниспадать по спине. На мне были маленькие креольские серьги, больше никаких украшений, пара костюмных шорт, белая футболка и темно-синие сандалии.

Когда Лори стала пристально смотреть на меня, я нахмурилась.

— Что?

— Как ты это делаешь?

Я моргнула.

— Делаю что?

— Заходишь бродягой, а выйдя, выглядишь как супермодель.

— Разве это не то, что делают все? — отмахнулась я.

Она фыркнула.

— Не-а. Посмотри на себя, — проворчала она. — Хорошо, что мы подруги.

— Я бы не сказала этого пятнадцать минут назад, — улыбнулась я и взяла сумочку.

Хихикая, Лори взяла меня за руку и пробормотала:

— Давай, вырвемся ненадолго.

— Я должна вернуться в бассейн к трем.

— Знаю.

— Ты спланировала прогулку с учетом моего расписания? — застонала я, когда мы вышли из спальни в коридор. — Что потребовало такой организации?

— Ничего особенного. Мы просто идем по магазинам.

— Замечательно, — проворчала я, но перестала жаловаться, после того как получила тычок в бок.

Мы вышли из общежития, в котором остановилась команда, и я вздохнула, увидев поджидавшее нас такси. Когда мы уселись, водитель кивнул нам и двинулся в путь.

Телефон Лори издал звуковой сигнал, и я не удивилась, когда все ее внимание сосредоточилось на полученном сообщении, поэтому оставила ее в покое, а сама, положив руку на подлокотник, стала смотреть на город, мимо которого мы проезжали.

«Такого нигде не встречала», — подумала я. Слияние старого и нового, нос уважением. Все радовало глаз, даже несмотря на пестрые рекламные объявления.

Я, конечно, не понимала никаких знаков, но когда открыла Google-карты на своем телефоне, удалось отследить наш пункт назначения, потому что мы как раз проезжали парк, который мне бы хотелось посетить в будущем. Наполненный цветущей сакурой, с холмистыми лужайками, на великолепных просторах которых скопления людей занимались тайцзи. Тут и там росли деревья с плоскими вершинами, которые напомнили деревья бонсай, только огромных размеров. Возможно, так оно и было — я, конечно, не являлась садовником, но видела, как летом они отлично давали тень и под ними можно было спокойно вздремнуть.

Густой местный кустарник и деревья вокруг парка скрывали большую его часть от глаз, но мне удалось мельком увидеть воду, и я решила, что снова посещу Синдзюку-гёэн — одна. Лори и природа были несовместимы друг с другом.

Когда стало ясно, что мы едем в сторону Синдзюку, самого большого района поблизости, я полистала Google и застонала. Изобилие магазинов.

Кошмар подтвердился, когда мы выбрались из такси на переполненные улицы, и я огляделась вокруг, смотря на сияющие здания, царапающие небо, и миллион и одну вывеску тысячи цветов, рекламирующих то, чего я не могла понять. Громкие бренды, однако, были понятны, и я не удивилась, когда Лори затащила меня в магазин Gucci.

Плетясь за ней я чувствовала себя неуместно. Лори не нужна была стенфордская стипендия, у подруги имелась кредитная карта с лимитом, превышающим мой годовой заработок, и она не боялась его потратить.

И еще она была щедрой. Это была одна из причин, по которой Лори мне нравилась. Не потому, что она покупала мне шмотки — никогда этого не хотела, даже если это было в ее духе, — а потому, что она думала о других. При всем Лори могла быть высокомерной снобкой, но не была такой.

Почему-то.

Когда Лори примерила супер обтягивающее платье, я пробормотала:

— Не могу поверить, что ты не покормила меня прежде, чем притащить сюда.

Лори перестала пялиться на свою задницу в зеркало, потому что знала, что сама не сможет спросить меня, выглядит ли та большой — ее задница не была такой, совсем нет. Ее пятая точка была крошечной, но Джонас, ее идиот-бывший, сказал Лори, что она толстая.

Такого невозможно представить, учитывая, насколько строго мы контролировали свою еду и как много тренировались.

— Прости, — сказала она, застыв и виновато глядя в зеркало через плечо.

Я рассмеялась над ее сконфуженным выражением лица, а затем сказала:

— Примерь все, что выбрала, но после я требую маття. (Прим.: маття, матча — японский порошковый зеленый чай).

Мне нравился маття, но с тех пор, как мы приземлились, я не пила его, что было просто невероятно.

Лори купила пару баснословно дорогих платьев, после чего мы вышли на безумно оживленную улицу, на которой было так много людей, что я ощутила небольшую клаустрофобию, а со всеми яркими огнями и непонятными знаками это определенно было неприятное чувство. Я не боялась, что мы с Лори потеряем друг друга, потому что каждый мог бы вызвать такси, но все же я держалась рядом.

— Ты что, издеваешься надо мной? — проворчала я, когда она затащила меня в какое-то уединенное кафе неподалеку от многолюдной улицы.

— Разве ты не слышала об этом месте?

— О каком месте? — потребовала я, оглядываясь вокруг. — Здесь одни торговые автоматы.

— Точно! Япония славится ими.

— Ты серьезно? — покосилась я на нее.

— Предельно.

— Ты хочешь, чтобы я позавтракала из торгового автомата.

— Где твоя страсть к приключениям? — ухмыльнулась она.

— Я оставила ее в постели.

— Я пошла за завтраком, — ответила Лори, игнорируя меня и мое ворчание.

Черт, застрелите меня. Было слишком рано для того, что она собиралась купить. Несмотря на то, что я объездила весь мир, никогда не привыкну к таким вещам, как лапша или карри на завтрак.

Вероятно, из-за белкового омлета, который я ела в течение многих лет.

Лори вернулась с кучей бутылок, и я наблюдала, как она сканирует этикетки с помощью телефона и читает перевод. Когда у нас набралось еще больше пакетов с едой, от чего тренер получил бы инфаркт, мы расположились за одним из маленьких столиков в укромном помещении.

В кафе находилось три столика и девятнадцать торговых автоматов — никогда не видела ничего подобного. Просто стена автоматов, которые содержали много вариантов с едой, что я понятия не имела, с чего начать. Пол и стены, выложенные белой плиткой, сияли безупречной чистотой, а столики и стулья из нержавеющей стали холодили мою задницу и спину. Учитывая, что я немного вспотела во влажном воздухе снаружи, я сочла это благом.

Когда Лори начала раскладывать свою добычу, я схватила бутылку с чем-то похожим на холодный чай с молоком. Заявив, что это мое, я пробила фольгу, закрывающую горлышко, и сделала большой глоток. Напиток был чересчур сладким, но, тем не менее, чертовски вкусным.

Распечатав батончик чего-то похожего на мюсли, Лори пробормотала:

— Джонас написал мне.

— Он мудак, — категорично заявила я, даже не удосужившись сказать больше — она знала мое мнение.

— Я знаю, что он мудак.

— Так почему ты о нем заговорила?

Потому что Лори хотела, чтобы ее убедили его избегать.

Внезапно я поняла, что именно поэтому она хотела пройтись по магазинам.

Я никогда не лгала ей и не льстила, поэтому подруга любила использовать меня как источник объективной критики.

— Потому что я все еще испытываю к нему чувства, — тихо сказала она, глядя на странный зеленый батончик, который жевала. Выглядело довольно мерзко, пока Лори не отломила мне немного, и я неуверенно откусила кусочек.

— О, как вкусно, — пробормотала я, пережевывая что-то вроде кунжутного козинака, только зеленого цвета.

— Вот маття, о котором ты переживала, — проворчала она, заставив меня закатить глаза.

— Если ты испытываешь к нему чувства, тогда будь с ним.

Лори скорчила рожицуна мои слова.

— Он мне не подходит.

— Да, совершенно верно. Но ты хочешь его. Так что будь с ним.

— Он называл меня толстой. — Лори ссутулилась. — Заставил меня чувствовать себя ужасно из-за той тренировки…

— Что в действительности не имеет смысла. Вероятно, он хотел, чтобы ты тренировалась, не так ли? Я имею в виду, если ты такая толстая.

— Это не помогает, Тея! — рявкнула она.

Я ухмыльнулась, нисколько не раскаиваясь в своих словах, но затем серьезно сказала:

— Лори, ты красавица. Твоя задница великолепна. Твое тело — это машина, которая помогла тебе достичь соревновательного уровня, о котором немногие осмеливаются мечтать… и тебя волнует, что говорит этот хрен? Хрен, который злится на все, что ты делаешь, если это не вращается вокруг него?

Лори моргнула.

— Ты права.

— Я знаю, — пробормотала я.

Оставив ее немного подумать об этом, я взяла телефон и проверила, не связывался ли со мной тренер. Он не искал меня, и я решила зайти на страничку в Instagram, но неожиданно телефон зажужжал.

Имя Роберта высветилось на экране. Я ответила:

— Привет, Роберт. Все в порядке?

— Это я.

Вторая попытка угадать, кто это.

Сердце резко упало, следом взлетело, и я почувствовала, как все мое существо начало пульсировать так, словно меня ударило током.

— Что-то случилось?

Должно быть, что-то произошло, раз Адам звонит мне с телефона Роберта.

— Ничего. Папа говорит по гостиничному телефону, и попросил позвонить тебе.

Его спокойный тон беспокоил меня на многих уровнях. Я знала, что говорю с придыханием, словно Мэрилин Монро. Адам же говорил равнодушным голосом.


Скачать книгу "На поверхности" - Серена Акероид бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » На поверхности
Внимание