В плену его демонов

Алисия Чарская
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я скрывала свои приступы с детства, чтобы не стать одной из них, охотников на монстров. Я боялась монстров до смерти! Ну какой из меня охотник? Оказавшись в Академии, сразу стала объектом насмешек и издевательств за непригодность. Но за меня заступился Рипли, самый сильный из выпускников. Нас ничего не связывало, кроме его ненависти к монстрам и моего страха перед ними. Но однажды, во время очередного приступа, я разглядела его рогатую тень, а он увидел мое призрачное воплощение. Кажется, у нас у обоих есть тайны, которые мы не хотим разглашать. Я не доверяю чудовищу внутри него, а Рипли ненавидит монстра во мне. Но если в Академии узнают, кто я, на меня объявят охоту. Продолжение истории уже на сайте https://litgorod.ru/books/view/3241

Книга добавлена:
25-03-2024, 10:54
0
220
51
В плену его демонов

Читать книгу "В плену его демонов"



Глава 6. Страшные тайны

Минуту я стояла в тишине и темноте, прислушиваясь к звукам снаружи. Может это шутка? Сейчас Церса припугнет меня, вернется и откроет дверь? Но прошло достаточно времени, а за мной так никто и не пришел.

Кричать? Но тут Церса права, меня вызволит распорядитель и тут же поведет к ректору. А наказание мне скорее всего не понравится. Мне вообще мало что тут нравилось.

Мелькнула шальная мысль, что Рипли спустится проверить, все ли у меня в порядке, но посмаковав эту мысль, я сама над собой рассмеялась.

А может здесь есть другой выход? Ведь все запутанные ходы Академии имели несколько входов и выходов с разных сторон, чтобы сократить путь по лабиринтам коридоров.

Чертов венок остался валяться где-то на полу холла, когда я наощупь двинулась по стене к лестнице, ведущей вниз.

Первое удивление, что погреб имел не один уровень. Там где начиналась площадка цокольного этажа, лестница поворачивала еще ниже, на дополнительный подземный этаж. Но мне интересны были не тайны Академии, и что прятали под ней, а побыстрее найти запасной выход. Правильным было искать его ближе к поверхности, чем на несколько уровней ниже.

Все также, двигаясь по стене, я дошла до каменного тупика без намека на выход. Дверей здесь было много, но все в боковых стенах и ведущие в закрытые комнаты.

Тихо застонав от разочарования, я медленно пошла обратно. А куда мне торопиться, ведь выхода все равно нет.

На площадке встала. Наверх или вниз?

Торопиться мне действительно уже некуда. Утро, распорядитель, позор и ректор. И ядовитая торжествующая улыбочка Церсы. Я повернула вниз.

На мое удивление на подземном этаже был выключатель. Без раздумий я врубила свет и зажмурилась.

Поражала тишина. Абсолютная. Когда невольно начинаешь прислушиваться, но все равно кажется, что оглох. Я хлопнула в ладоши и раздался звонкий, отразившись от каменных сводов эхом звук.

Этот уровень был ниже обычного этажа, но при этом низким, словно основатели специально делали прослойку между обычным подвалом с закрытыми комнатами и этим подземным уровнем.

Зачем?

Это стало понятно, как только я пересекла буферную площадку.

Нижний ярус оказался настоящей тюрьмой.

Каменные карманы забраны решетками, сейчас распахнутыми настежь, так как тюрьма пустовала, но этих карманов было пугающе много. По ощущениям, я уже дважды миновала тупик у себя над головой у повала и углубилась дальше в проход. Подземный ярус был намного протяженнее обычного подвала. Так вот что прятал распорядитель от учеников. Тюрьму!

Но зачем?

Мне в голову не приходила ни одна мысль, по какой причине могли здесь запирать учеников. Какое наказание может быть настолько непростительным, чтобы получить заточение в тюрьме?

Убийство? Но за убийство находили виновного и казнили. Без пощады. Без возможности оправдаться или отработать свой грех. Убийство, насколько я знала законы, вообще не прощалось.

Может тюрьма предназначалась для таких, как она? Нарушивших правила Академии? И Церса знала это, навесив на меня всевозможные нарушения.

Коридор резко закончился, выходя в широкую отвратительно воняющую комнату.

Пыточная.

Какими бы закаленными не были нервы дочери аптекаря, но и они не выдержали. Тошнота подкатила к горлу, я ринулась вперед, зажимая рот, чтобы проскочить эту жуткую комнату. Почему не вернулась? Почему не стала дожидаться утра у входа в подвал. Черт уже с этим наказанием, ну не вздернут же они меня за это на дыбе? Не будут выжигать клеймо раскаленным железом?

Ну нет, я же невеста какого-нибудь мага! Не могут они разбрасываться столь ценной кровью.

Или могут?

И все же я не сдержалась. Меня вывернуло. Живот скрутило спазмами и долго не отпускало. Платка под рукой не было, рот вытирала рукавом. Все равно придется все отмачивать и стирать. А лучше кипятить.

Только немного придя в себя, огляделась. Пробежав дальше по коридору, я снова оказалась в тюрьме, только не человеческой, что ли. Те же карманы, решетки, только на каменных полах застелено соломой или сеном, в некоторых камерах вставлены перекладины и кормушки…

Подвал таил в себе вопросов больше, чем ответов, но следующий поворот принес облегчение и удивление. Я нашла второй выход на поверхность. Еще больше обрадовалась, когда толкнула дверь и вышла в предрассветную ночь.

Вот только вышла я на вторую запретную территорию. Зверинец.

— Зашибись, — выплюнула я слово, оглядывая ряды клеток со множеством непонятных монстров, с разным уровнем ментальных и физических возможностей, от малышей до огромных тварей.

Немного поплутав между клеток, я сориентировалась и пошла к выходу. Если мне повезет и я останусь незамеченной, то и наказать меня не смогут!

Уже у самых ворот зверинца я остановилась, услышав знакомый полуписк. Обернулась и сразу поймала взгляд знакомого зверька, из-за которого хлопнулась в обморок на тренировке. Но еще я увидела несчастную мордочку с опухшим носом, изуродованным воспаленной раной.

— Бедненький!

Я не могла пройти мимо рысенка. Тот, заметив мое приближение, отошел от прутьев клетки, нахохлился у дальней стены, оскалился и зарычал.

Я растерянно остановилась у клетки, привычно похлопала себя по карманам, потому что в прошлой жизни у меня всегда под рукой были лекарства для первой помощи. На удивление, в карманах осталась набранная кошачья травка.

Не было зверя, который не любил бы полакомиться ею. Я достала веточку, растерла пальцем лист для более резкого запаха и поднесла к решетке.

Зверек заворчал, но тут же зашевелил раненым носом. Засопел, запищал, а мое сердце сжалось. Пусть он монстр, но боится магов сильнее, чем способен их напугать. Зачем вообще его поймали и посадили в клетку? Чтобы ученики издевались над малышом?

Я прекрасно помнила что случилось с дикой собакой, бросившейся на меня, к тому же полуручной! Если бы не реакция Рипли, пёс разорвал бы мне горло и перекусил пополам.

Собаковидного монстра мне было не жаль, а рысёнка жалко.

Вот он неуверенно приблизился к решетке, не спуская глаз-бусинок с меня, протянул лапки к кошачьей травке, выдернул ее из моих пальцев и, торжествующе пискнув, снова отпрыгнул к дальней стенке.

— У меня еще есть. Будешь?

Вторую веточка принял быстрее и благосклоннее.

Больше угощать было нечем. Через час укротители проснутся, и обязательно засекут меня на запрещенной территории во время комендантского часа.

Сколько же за ночь я успела нарушить правил? Комендантский час, само собой, кладбище, подвал, ранее сворованный ключ, тюрьма с пыточной и зверинец.

Черт, если бы я себя поймала — выгнала бы из Академии! Но ведь здесь магов не выгоняют. А что тогда?

Я без приключений попала в свою комнату, предварительно забрав из холла платок с щекотуном. Сняла грязную одежду, тщательно вымылась, промыв волосы и сполоснув их отваром ластвицы, чтобы блестели и струились. Пусть на коротких незаметно, но ведь отрастут.

Сейчас я жалела, что так глупо поступила, изуродовав себя. Ступая на тропу войны с первой красавицей Академии, хотелось бы превзойти ее не только в хитрости и подлости, но и в красоте.

В мыслях сразу всплыл образ Рипли. Но почему он? Я вовсе не собиралась сражаться за сердце этого сноба, но было бы прикольно, если он выбрал бы меня вместо Церсы.

Фыркнув, я быстро надела форму, туфельки, потому что привычные ботинки нужно сначала очистить от грязи, и в оставшееся до завтрака и занятий время, села к отопителю сушить волосы и траву-щекотун.

На завтрак я опоздала, специально, чтобы столкнуться с Церсой и ее свитой.

— Ты? — удивилась та, вскинув брови, но тут же приняла надменное выражение лица. — Распорядитель уже вытащил тебя из подвала?

— Меня? — преувеличенно переспросила я. — Как я могла попасть в подвал, ключ от которого украла ты!

— Что-о-о? — угрожающе сдвинула брови Церса, совершенно не ожидая нападения.

— Что?! — раздался громоподобный возглас распорядителя.

Я все верно и заранее рассчитала. И момент своего обвинения и время прибытия распорядителя общежития в столовую.

— Я не крала ключ! — взвизгнула Церса, поворачиваясь к распорядителю.

— А вы проверьте ее карманы и комнату, — спокойно предложила я, глядя на распорядителя.

— Др-р-рянь, — зашипела Церса и наотмашь ударила меня по лицу.

Это было больно. Это было обидно! Но еще было ожидаемо. А вот Церса от меня ответа не ожидала. Резко схватив ее за белокурые локоны, я накрутила их на кулак и дернула вниз, так, чтобы вопящая Церса согнулась в позу зю и была вынуждена упасть на колени.

Да, чем унизительнее поза, тем ценнее урок.

— Еще раз ты поднимешь на меня руку — очень пожалеешь. Поняла?

Я прекрасно понимала, что у меня маленькая фора, пока распорядитель и ученики не отойдут от шока от моей выходки и не бросятся на помощь своей королеве. Но свою звездную минуту я получила.

— Отпустите ученицу! Немедленно! — вскричал распорядитель.

— Ты пожалеешь, дрянь, — вторила брюнетка.

— Пусти её, ты портишь ей прическу! — вцепилась мне в руку блондинка.

Я помедлила еще несколько секунд и брезгливо отпустила хвост Церсы. Та выглядела жалко, достаточно жалко, чтобы все увидели и запомнили, что с Анной Возник лучше не связываться.

— Я позавтракаю у окна, — закрепила я победу. — И пообедаю тоже там. А если кому-то не нравится — столик у входа свободен.

Я громко и спокойно произнесла последнюю фразу и чуть тише, чтобы меня не услышал распорядитель, но расслышали окружающие, добавила:

— Обряд пройден. Не зассышь сходить и проверить могилу Нины?

Только после этого прошла к подносам, набрала еды, хотя сильно перенервничала и есть совершенно не хотелось, но и отступать сейчас, значит проявить слабость. С полной порционной тарелкой, на глазах обалдевших магов и растерянного распорядителя, я прошла к окну, выбрала столик и невозмутимо села за него.

Не знаю почему так получилось, что мой новый столик соседствовал с персональным столом Рипли.

Он как раз догнал следом, задержался на секунду, чтобы насмешливо бросить:

— Один-один.

И прошел дальше, к своему столу в углу.

Я скрыла улыбку. На обед надо сесть так, чтобы видеть его столик, потому что сейчас я ощущала взгляд Рипли затылком.

— Церса Ландрик, пройдемте со мной в вашу комнату, — пришел в себя распорядитель, придерживая рассерженную Церсу за локоток.

Я только надеялась, что мой блеф удался и блондинка не выбросила ключ. В противном случае следующую вызовут меня и к списку прегрешений добавится еще обвинение магички в краже.

Без своей предводительницы ее подружки уже не задирали носы и вообще не выделялись из общей массы учеников, так что завтрак прошел относительно спокойно. Обед я проспала, отсыпаясь от сложной ночи и довольно нервного утра. А спустившись на ужин, поняла, что будет продолжение противостояния.

Церса уже стояла перед раздаточными столами и не торопилась взять себе порционную тарелку. Возле нее, подбоченившись, стояли обе близкие подлизы и еще пять девчонок свиты.

Я на секунду сбилась с шага, но тут же вздернула нос и уверенно пошла к подносам с едой.


Скачать книгу "В плену его демонов" - Алисия Чарская бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » В плену его демонов
Внимание