Одержимость

А.М. Джонсон
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Пэйдж Саймон была единственной девушкой, которую когда-либо любил Деклан. Единственной, кто мог заглушить голоса в его голове. Единственный человек, который когда-либо верил в него и в то, кем он являлся. Но однажды её вера сменилась сомнениями, и она разрушила всё, что они построили вместе. Деклан О’Коннелл был единственным человеком, с которым хотела быть Пэйдж. Единственным, на кого она могла положиться, пока однажды ей не пришлось сделать выбор, который приговорил их обоих. Они провели годы вдали друг от друга, так как второй шанс не дается проклятым. Но когда ты сталкиваешься лицом к лицу со своим спасителем, практически невозможно убежать от этого. Чтобы преодолеть грехи прошлого и навсегда успокоить демонов в голове Деклана, они должны будут рискнуть всем. Но любовь нередко дает реальные причины для страха, и иногда твоё спасение – это твоё проклятие. 18+

Книга добавлена:
12-11-2022, 19:20
0
305
61
Одержимость

Читать книгу "Одержимость"



1

Солнце только что село, и жар медленно испарялся из стали уличных фонарей, паря над бетоном улиц. Лето в городе было чертовски изнурительным. Неоновый знак тату салона «Дорога» моргнул и окончательно погас. Мой старший брат Лиам всё ещё находился внутри, убирая помещение, подсчитывая заработанную за день наличку. Он все время был чем-то занят, всегда.

Люди уже заполняли улицы, выходя из бара, расположенного ниже по улице. Сейчас было только 23:30, но ночные пташки и пьяненькие штучки уже начали спотыкаться на улицах. Легкодоступные женщины с привкусом водки на улыбающихся губах. Это не было моим сценарием, но басы в клубе «Рев» всегда взывали ко мне. Сильный удар... удар... удар... заглушает голоса, хотя бы на этот вечер.

Высокая стройная девчонка, одетая в светло-голубое платье, хихикнула, когда проходила мимо меня. Её взгляд плавно скользнул по моим мускулам, срытыми под рубашкой. Для них я выглядел привлекательно. Светлые волосы и глаза, подтянутое тело, благодаря времени, проведённом в спортзале, линии татуировок на руках, прячущиеся под мягкой тканью хлопка. Я был зрелищем для них. Они смотрели на меня, как будто я был чертовым Рембрандтом (Примеч. Рембрандт ван Рейн — голландский художник 17 века), не зная о яде, который разъедает мое сердце; об опасных перешёптываниях, из-за которых гниёт мой мозг; о потерянной душе, которая затаилась в глубине моих глаз. С тех пор как я встретил её, Пэйдж, я никогда не буду прежним.

«Она не придёт».

Шёпот в моей голове становился громче с каждым днем. Мама звонила отцу Холларду на прошлой неделе. Я соврал ему, сказав, что всё в порядке. Но он всё равно намазал мой лоб маслом и прошептал какое-то дерьмо себе под нос. В ту ночь я был вынужден несколько раз читать молитвы, перебирая чётки. Но когда пришёл пьяный отец, пропахший виски и несвежим табаком, мама разрешила мне прекратить. Колени болели из-за долгого стояния на них.

Воспоминания почти вынудили меня потереть колени из-за фантомной боли, но я вовремя остановил себя.

Древесный уголь пачкал пальцы, пока я вырисовывал мой последний кошмар на бумаге. Черные глаза встретились с моими, глядя с жесткого белого листа пергамента. Позади призрака я нарисовал рухнувшее здание. И одно слово плыло в серых вихрях мазков над обломками: «Пэйдж».

«Она не для тебя» — снова и снова нашептывал мне голос.

Я закрыл глаза и вслушивался в то, как дети бубнят во внутреннем дворике. Пытался различить слова, вычленить реальные голоса от голосов из ада, которые просачивались в мой мозг.

У моего класса было примерно 15 минут для обеденного перерыва. Я надеялся, что как только перейду в старшую школу, то научусь лучше справляться с ними. Но чем старше я становился, тем хуже всё оборачивалось. С тринадцатилетнего возраста я начал слышать голоса и видеть вещи и сны, которые, уверен, не видели другие дети. Я рисовал их, выливая всё на бумагу. Это был единственный способ очиститься от токсичных мыслей. Мама говорила, что я одержимый, заключенный в ловушку слов. Мой старший брат Лиам говорил, что я просто грёбанный сумасшедший. Отец не был достаточно трезв, чтобы заботиться об этом. Никто не обращал на меня никакого внимания, пока мой младший брат Киран не нашёл меня с петлёй на шее. Стоило предпринять неудачную попытку суицида, чтобы привлечь их внимание.

Мой диагноз — депрессия с маниакальным расстройством.

Я — псих.

Я — редкость.

Я — фрик.

Прозвучал звонок, и я поднял взгляд от рисунка, лежащего на коленях. Он на самом деле прозвучал? Некоторые дети встали и очистили свои подносы, но остальные по-прежнему продолжали есть, впихивая друг другу сплетни и другое пустое дерьмо. Именно тогда солнце сверкнуло так, как это всегда происходило, когда я мельком видел её. Границы света сияли и тянули меня, вытаскивая из тёмного мира чёрных штрихов и печальных росписей. Она раскрашивала мой мир красками, и её бледная кожа была почти полупрозрачной в полдень.

«Она не настоящая».

Но она была реальной, я просто уверен в этом. Она была так же одинока, как и я. Девочки вокруг неё улыбались и смеялись, а она просто кивала в ответ. Взгляд выдавал её: он были пустым, лишенным настоящих эмоций. Но каждый день она дарила мне взгляд, только один взгляд, и я наблюдал, как пустота её прозрачных стеклянных глаз наполняется блестящим оттенком синего.

Она ожила и сегодня ничем не отличалась от остальных. Голоса в голове бушевали, кричали и ускоряли мой пульс. Они говорили мне, что я недостаточно хорош для неё. Утверждали, что она просто плод моего воображения. Шептали, что у меня никогда не будет шанса с ней. Они пытались заставить меня закрыть глаза, чтобы я не увидел шедевра передо мной. Я не моргну. Не могу упустить этот момент. Момент, когда её губы наконец-то образуют маленькую робкую улыбку, а алебастровые щёки приобретут легкий розовый оттенок.

Она опустила взгляд, и девочки вокруг неё хихикнули. Они никогда по-настоящему не видели её, никогда не понимали, как им повезло, что находятся рядом с ней. Я смотрел на неё, пока засовывал наушники глубже в уши и нажимал кнопку воспроизведения на подержанном mp3-плеере. Тяжёлые басы заглушили все звуки и, перевернув лист чистой стороной, я начал рисовать её. Я купил несколько цветных карандашей и пытался придать рисунку большую схожесть с оригиналом. Наклонил голову, пока рисовал глаза — всегда её глаза, и не был готов к тому, что произойдет.

Я поднял голову, когда передо мной возник тёмный силуэт. Голос застрял в горле, когда она улыбнулась мне и указала на часы. Я вытащил наушники.

— Ты опоздаешь, — сказала она, и цвет её глаз сменился в лучах солнца.

Я кивнул.

— Ты не разговариваешь? — засмеялась она, и это был лёгкий, мягкий звук. — Ты Деклан, верно?

Действительно ли она стояла напротив меня, или это было моим сумасшествием, наконец поднявшимся до совершенно нового гребаного уровня. Я взглянул поверх ее плеча и увидел, как остальные ученики бросили подносы и схватили свои рюкзаки. И вместо того, чтобы, как и в любой другой день, направиться к стеклянному зданию, она стояла передо мной.

— Идём, Пэйдж. — Один из её друзей задержался, глядя на меня исподлобья.

Её взгляд скользнул к моему альбому с рисунками, и вернулся ко мне. Я только что прорисовывал ее глаза и теперь, видя их настолько близко, осознал, что никогда не смогу воссоздать их в точности. Я сглотнул и нашёл смелость взглянуть на неё, действительно взглянуть на каждую черточку её лица. Она оторвала взгляд от бумаги, и уголки её губ опустились. Волосы на тыльной стороне моей шеи встали дыбом от ее слов:

— Эти глаза выглядят грустными.

— Это так. — Мой голос был хриплым из-за долгого молчания, и её губы растянулись в улыбке.

— Зачем ты рисуешь настолько грустные вещи? — спросила она, заправив прядь светлых волос себе за ухо. Но я заметил, что её рука при этом дрожала.

— Я рисую только то, что вижу.

Я рисую грусть, зло, ненависть, любовь... тебя.

Она переступила с ноги на ногу, нахмурила брови, а в глазах вспыхнули вопросы.

— Не опаздывай. Мистер Фэррис проводит контрольную работу. Моя подруга Лана писала ее на первом уроке, — она нервничала, кусая губы.

Был миллион вещей, которые я хотел сказать, спросить, но я знал это социальное дерьмо. «Ты не можешь просто выпалить всё, что думаешь, младший брат», «Улыбайся, Деклан», «Просто скажи: «привет», пожми руку и уходи», «Прекрати шептать». Слова моей семьи проносились, вдолбленные в мой мозг, пока я смотрел на то, что я очень хотел, но не мог иметь.

— Спасибо, что поднял голову.

Это прозвучало вполне обычно, и когда её губы растянулись в ещё большей улыбке, я тоже улыбнулся.

Она кивнула. Друзья вновь позвали Пэйдж, и я отвел взгляд от ее лица и вернулся к рисованию ее глаз, вернее, к неправильному их толкованию. Она мгновение колебалась, прежде чем уйти, и я поднял голову. Её тепло, всё ещё парило вокруг меня, и запах чистого воздуха наполнял лёгкие.

С её приходом в моей голове будто бы с тихим щелчком закрылась дверь. Ни один шёпот, ни один звук не прозвучал в моих мыслях. Я принимал много таблеток за последний год, терапия, священники... Но Пэйдж... Она заставила их замолчать, она принесла с собой тишину, и только с её отсутствием я почувствую мощь моей депрессии. Болтовню моих демонов.

Она — спасение.

Клубные басы завибрировали в грудной клетке, и я отпил воды из стакана. Иногда мне хотелось напиться. Хотелось потерять себя в бутылке, в стакане, всего на мгновение, но я никогда не стану таким, как он — мой отец. К тому же лекарства, которые я принимал, плохо сочетаются с алкоголем. Я сидел в тёмном углу и делал наброски, как и в те времена, когда был ребёнком. Только объекты для наблюдения поменялись. Пейзажи стали более урбанистическими. Я обменял красоту на реализм. Поменял её на фантазию. Обменял реальность на вымысел.

Сегодня ночь открытого микрофона в «Рев». Появились истинные хип-хоп короли Солт Лейк. Белые парни, разведённые на деньги и удачу. Кепки, сдвинутые на бок, джинсы с низкой посадкой — было чертовски сложно не рассмеяться над этим. Иногда они удивляли меня. Если кто-то с явным талантом украсит сцену, то я, поймав проблеск чистоты, тут же перестану рисовать. Но сегодня вечером выбор был невелик.

Я спрятался в своём углу и зарисовывал свой последний сон. Мои работы с годами стали мрачнее. Будто фильмы в стиле нуар, перенесённые на бумагу. Выбранные мною цвета всегда были специфичны, но чёрный — основной цвет моих карандашей — покрывал бумагу плавными штрихами и тенями моих мыслей.

«Ты не слышишь их, они всего лишь шёпот».

Будучи взрослым, стало гораздо проще игнорировать голоса и убеждать докторов, что то, что я слышу — обыкновенное дерьмо. В итоге, я заполучил новый ярлык: шизоаффективный (Примеч. Шизоаффективное расстройство личности это биполярное отклонение психики, которое характеризуется сочетанием двух психических отклонений: шизофрении и аффективного расстройства). Таблетки по большей части спасали меня от депрессии и приручили зверя в моей голове, помогая выживать изо дня в день. Я чувствовал себя подобно зомби большинство дней, и ненавидел это состояние. В последнее время я все больше думал о Пэйдж. Но и голоса интенсивнее прорывались сквозь защитные стены, которые я возводил так много лет.

Оторвавшись от рисунка, я осмотрел помещение. Две молодые женщины сидели в баре. Их взгляд не отрывался от мальчишки из братства, выступающего на сцене с хреновым исполнением песни Эминема «Потерять себя». Они шептались, хихикали и улыбались друг другу, как будто у них был план. Но он один, а их двое. Мои губы растянулись в ухмылке. Иногда быть наблюдателем не так уж и плохо. Та, что справа, была высокой, с соблазнительной фигурой, но она явно переборщила с красной помадой, майкой с глубоким вырезом и короткой юбкой. Другая девушка была нежной, маленькой, и её глаза были немного грустными, такой взгляд я встречал в этом месте много раз. Ей нужен этот парень на сцене для себя. Ей нужны его уверения в том, что она особенная. От них она почувствует себя иначе, чем просто подружкой девушки, у которой всегда всё есть. А сейчас она говорит себе, что у неё никогда не будет шанса с «Капитаном Мешок-с-инструментами» на сцене, потому что она никогда не будет достаточно доступной, достаточно симпатичной.


Скачать книгу "Одержимость" - А.М. Джонсон бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Одержимость
Правообладателям
Внимание