Репит

Кайли Скотт
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: На Клементину напал неизвестный злодей. Девушка, к счастью, осталась жива, но из-за пережитого шока и удара по голове потеряла память. Она, конечно, хочет как можно больше узнать о себе, своём прошлом, о людях, с которыми была связана. Героиня выясняет, что незадолго до нападения она рассталась со своим парнем Эдом Ларсоном. Кто он? Почему они разошлись, если, по мнению общих знакомых, их связывали самые горячие чувства? С этими вопросами Клементина приходит в салон, где работает Эд. Для парня появление девушки в салоне – настоящий шок. Он тяжело пережил разрыв и не чаял больше с ней встретиться.

Книга добавлена:
27-11-2022, 12:21
0
191
37
Репит

Читать книгу "Репит"



Глава 9

Не знаю точно, что меня разбудило, но было уже поздно. Около часа ночи. Горди спит без задних лап и я, должно быть, тоже задремала, несмотря на эмоциональное потрясение.

Эд сидит передо мной на кофейном столике, обхватив голову руками. Освещение слабое, и его волосы в беспорядке, как будто он часами нервно их ерошил.

— Эй, с тобой все в порядке?

Со вздохом он поднимает на меня взгляд.

— Клем, почему ты спишь на диване?

— Подумала, что ты захочешь побыть один. — Я сажусь, откидывая одеяло. — Куда ты пошел из бара?

— Просто немного погулял. Это моя рубашка?

— Да.

Он удивленно вскидывает брови.

— На тебе моя рубашка?

Я слишком устала, чтобы смущаться.

— Она пахнет хорошо. Это успокаивает.

— Ладно. — Он вздыхает и протягивает руку. — Пойдем спать.

— Уверен? Тебе не обязательно делать это просто по доброте душевной.

Эд нетерпеливо шевелит пальцами. Я хватаюсь за них и позволяю ему вывести меня в коридор. Дверь в свободную комнату закрыта. Лейф, должно быть, уже там. В комнате Эда горит ночник. И это хорошо. Не уверена, что смогу справиться с более ярким светом прямо сейчас.

Эд закрывает дверь, снимает кроссовки, носки и рубашку. Расстегивает джинсы и спускает их вниз по ногам.

От вида его голого торса и черных боксеров я полностью просыпаюсь. Его сильные бедра, колени, даже светлые волоски на ногах сексуальны. Я отворачиваюсь от нелепо горячего стриптиза, прежде чем спонтанно кончу.

Теперь я знаю, что член Эда «ровняется налево». Вот так-то.

Я забираюсь на свою сторону кровати и устраиваюсь поудобнее. Может быть, завтра я просто спрячусь в шкафу. Возьму день психологического здоровья и исчезну из мира на некоторое время. Подробности нашего разрыва эмоционально измотали меня. Может, спросить Эда, не хочет ли он спрятаться со мной? Для него это тоже было адом.

— О чем думаешь? — спрашивает он, ложась на свою сторону кровати.

— Подумываю не спрятаться ли в шкафу завтра. Взять небольшую паузу, так сказать.

— Звучит неплохо.

— Можешь присоединиться. Просто нужно найти шкаф побольше.

— Хм.

Я поворачиваюсь Эду.

— Я не собираюсь извиняться снова. Я уже так много раз это делала, что навязла на зубах, верно?

— Все еще думаешь, что я тебе изменял?

— Нет. Я знаю, что не изменял. Это просто не похоже на тебя. — Меня обуревает море чувств. Придется иметь с ними дело. Я поворачиваюсь на спину и смотрю в потолок. — Интересно, узнаем ли мы когда-нибудь, что, черт возьми, творилось тогда у меня в голове?

Эд что-то бормочет.

— Эй, это Тесса? — спрашиваю я, указывая на рисунок на стене, где изображена нижняя часть спины женщины, изгиб бедер и округлости ягодиц.

Наверное, это не самый мудрый вопрос, но все равно.

— Конечно, нет. Это ты.

— Ох.

— Думаешь, я повесил бы рисунок какой-то обнаженной женщины в нашей спальне? — Эд качает головой. — Я все еще не могу заставить себя снять его. В первую неделю после твоего отъезда я просто пил. Я был на самом дне. Не мог поверить, понимаешь? Ты всегда была немного неуверенной в себе, но я думал, что у нас все под контролем. Я думал, ты знаешь, что я чувствую…

— А через неделю или две уже начал встречаться с другими женщинами, — добавляю я услужливо. Эд бросает на меня взгляд. Не сердитый. Удивленный, может быть. — Все в порядке. То есть, может быть, я немного расстроена тем, как быстро ты к этому перешел. И я даже не собираюсь поднимать вопрос, что ты пригласил кого-то в мой любимый ресторан, потому что… Ну, просто не собираюсь.

— Клем, ты бросила меня. Какой бы версией себя ты в данный момент не являлась, но это ты ушла. Свалила. Уж кому-кому, а не тебе расстраиваться..

— Прекрасно. Как скажешь.

Эд улыбается. Как будто ему нравится, что я ревную. Хотя одному Богу известно, что на самом деле он думает.

— Как я уже говорил: неделю после твоего ухода я пил, и тогда Тесса и Невин взялись приводить меня в чувства. Они напомнили, что у меня есть работа, салон, которым нужно управлять. Я взял себя в руки и… В общем, свидания заменили выпивку. Я был несчастным двадцать четыре часа в сутки, а это отвлекало.

— Френсис говорила, что я тоже была в полном беспорядке. — Я снова таращусь в потолок. Это безопаснее, чем глядеть на Эда. — Сегодня много чего произошло, и есть что переварить.

Эд молчит, потом спрашивает:

— О чем ты сейчас думаешь? — Впервые за целую вечность его лицо открыто и беззащитно. Таким он еще красивее. — Клем?

— О многом. О красоте. Разочаровании. Потерях. И сексе, конечно. В конце концов, мы вместе лежим в постели и трудно не думать об этом на каком-то уровне. Все дело в физическом осознании, понимаешь?

— Мы много трахались в этой комнате, — после недолгой паузы, говорит он. — Мы трахались почти в каждой комнате.

— Правда?

— Думаешь, я вру? — он улыбается уголками губ. — Ну, я могу.

— Теперь это соревнование?

— Лейф был прав, надо было рассказать тебе все. Только говорить об этом — дело нелегкое. Словно заново все пережить. Но мы должны быть честными друг с другом, верно?

— Да, я бы этого хотела. Абсолютно.

— Тогда давай, задавай свои вопросы. Я знаю, что они у тебя есть. У тебя всегда они есть.

— И о скольком мне будет дозволено спросить?

Он пару секунд думает.

— Не уверен. Сначала ударь меня своим самым худшим, оттуда и пойдем.

Если он готов раздвинуть границы, я более чем счастлива услужить.

— Твой член проколот? Сегодня в магазине я видела книгу о пирсинге гениталий, и это натолкнуло меня на мысль…

— Нет. — Эд смеется. — Это очевидно, что я не против тыкать себя иглой, но только не там.

— Я тебя не виню. Должно быть, это чертовски больно.

Он качает головой, ухмыляясь.

— Что?

— Ничего. Еще есть вопросы?

— Гм… сколько раз ты был влюблен?

— Парочку, но это быстро проходило. Сначала ты ныряешь в любовь с головой, держишься, сколько хватит воздуха, и выныриваешь. Найти такую любовь, что и выныривать не хотелось… это совсем другое. Особенное.

— Айрис говорила, что брак — это поиск того, чью фигню можно терпеть долго. Того, кого захочешь видеть и говорить каждый день до конца жизни.

— Она права.

— И ты искренне думал, что это я? То есть, судя по тому, что ты говорил…

Эд перекатывается на бок и пристально смотрит на меня.

— Клем, ты была не так уж плоха. Когда все идет к черту, ты вспоминаешь только плохое. Наверное, это самосохранение. Способ убедить себя, что тебе лучше без другого человека.

— Наверное.

— Ты многим нравилась. Не думай, что ты плохой человек. В конце концов, у каждого есть свои недостатки. — Он делает паузу, как будто обдумывает что-то, а потом продолжает, тщательно подбирая слова: — Раньше ты была менее уверена в себе. Теперь, если тебя что-то задевает, ты просто это игнорируешь. Я не говорю, что тебя это совсем не волнует, но ты не зацикливаешься.

— Это хорошо или плохо?

Он пожимает плечами.

— Это всего лишь ты. Раньше ничто не могла заставить тебя признать, что ты ошиблась. Ты была чертовки упрямой. Чтобы ты извинилась? Да ни за что. А теперь ты, кажется, не можешь перестать извиняться.

— Подожди. Как неврастеничка может сочетаться с упрямой идиоткой?

— Я не говорил, что ты неврастеник. Только то, что ты много беспокоилась.

— И никогда не признавала, что неправа?

— В основном.

— Должно быть, я была потрясающа в постели, иначе почему еще ты был со мной? — Эд смеется. — Быстро, расскажи мне что-нибудь ужасное о себе.

— Я был дерьмовым парнем. С тобой явно что-то происходило, и уже какое-то время, и я все проморгал. Может быть, если бы я не был так занят работой, если бы уделял нам больше времени, мы все еще были бы вместе. И ты не была бы одна в ту ночь и не пострадала бы.

Я не знаю, что сказать.

— В общем, как-то так…

— Ты не можешь взять всю вину на себя.

Эд ничего не говорит.

— Ты не сочтешь меня странной, если я кое-что скажу?

— Ты уже спрашивала о пирсинге на моем члене, так что давай.

Я слегка улыбаюсь.

— Ну, да. Я просто хотела сказать: это мило, что мы разговариваем.

— Да. — Эд вздыхает. — Тесса доставила тебе неприятности?

— Все нормально. Я справилась. Она заботится о тебе.

— Мы давно дружим. И вы с ней раньше ладили. Было бы здорово, если бы вы вернулись к чему-то подобному. Вернуть старых друзей может оказаться полезным.

Тесса скорее задушит меня, чем это случится, но пусть Эд помечтает.

— У меня появились новые друзья. На днях парень из кафе через дорогу от книжного спросил, не хочу ли я как-нибудь сходить в кино.

Эд хмурится.

— Что ты ответила?

— Сказала, что подумаю. Мне кажется, сейчас не самое подходящее время. Если только он не имел в виду просто дружбу.

— Всегда хорошо иметь друзей.

— Согласна. Но настоящие отношения кажутся сложными, и большую часть времени я в замешательстве. Кроме всего остального, я потеряла около десяти лет знаний о том, как вести себя на свидании.

— Это да. Как продвигается твое чтение?

— Хорошо, я… Сейчас мне нравится «Голубой лед» Анны Стюарт. Айрис сказала, что это классика романтического саспенса. Такое нельзя пропустить.

— Расскажешь мне потом, что там и как.

От меня не ускользает, что наш разговор перешел на более безопасные темы. И это прекрасно. Мы разговариваем как друзья. Или люди со сложным прошлым, которые могли бы стать друзьями.

Рука Эда лежит на матрасе, рядом со моей: так близко и одновременно вне досягаемости. Я снова жутко ревную к прежней себе. Она могла просто прикоснуться к Эду в любое время. Сука!

— О чем ты сейчас думаешь? — едва слышно спрашивает Эд. Ночь такая тихая. Весь мир заключался в одной этой комнате.

— Тебе действительно важно, о чем я думаю?

— Может, и зря, но да.

Это утверждение кажется одновременно сладким и горьким, болезненным и приятным.

— Мне нравится, как ты отвечаешь на мои вопросы, — поясняет Эд. — Честно, без утаек. Я не гадаю, пропустил ли опять что-нибудь. Ты просто делишься мыслями. Это хорошо. Очень хорошо.

— Честно говоря, я думаю, что ты закоротил мой мозг.

— Это чувство полностью взаимно.

Мой взгляд перескакивает с его пальцев на лицо.

— Неужели?

Его улыбка кажется почти неловкой. Возможно, он немного огорчен.

— Как ты думаешь, почему ты здесь, в моей квартире? В моей постели, в моей рубашке?

— Ну, я просто взяла рубашку без спроса. Что касается остального: ты беспокоился о моей безопасности и Лейф раздражал тебя, флиртуя со мной, — предложила я. — Хотя ничего бы не случилось, если бы мы с ним спали на футоне. Все и так достаточно сложно, и, хотя он кажется хорошим парнем, у меня к нему ничего нет.

— Нет? — Эд облизывает верхнюю губу, и внутри меня все сжимается. Приятное ощущение. И не особенно новое, когда дело касается его. — Рад слышать.

— Мм.

— Ты вернулась в мою жизнь не просто так, Клем. На том или ином уровне я хочу, чтобы ты была здесь. С моей стороны было бы глупо притворяться, что это не так.

Теплота в его голосе ошеломляет. Близость опьяняет. Возможно, я реагирую инстинктивно — как у собаки Павлова выделялась слюна, когда загоралась лампочка. Или это привет от старой меня, которая точно знала, чем занималась с Эдом в этой постели. Или, может быть, даже если я не помню свои чувства к Эду, они никуда не пропали.


Скачать книгу "Репит" - Кайли Скотт бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание