Прекрасный дикарь

Каролайн Пекхам,
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: УИНТЕР Израненная. Окровавленная. Связанная. Я потеряла все в тот день, когда они забрали меня, мои воспоминания, мой голос, мою душу. Я не могла рассказать им то, что они так отчаянно хотели знать, что бы они со мной ни сделали. Теперь я свободна, потеряна на этой дикой и заснеженной горе, и мне не к кому обратиться за помощью. Я не знаю, кто я и где мое место, но я знаю, чего хочу. Единственная цель, которая у меня осталась — уничтожить порочных людей, державших меня в плену. Пятерка: Джекс, Фарли, Квентин, Орвилл и Дюк. Все, что мне нужно — это оружие, достаточно мощное, чтобы справиться с ними. И когда я найду его, я буду той, кто будет смотреть, как они кричат. НИКОЛИ Я — тень двух мужчин и полное ничто. Я бросил все в Синнер-Бей Грешников. Потому что я не тот человек, которым был раньше. Судьба привела меня к ней в тот день на снегу. Это хрупкое создание, покрытое шрамами, с волей воина, сияющей внутри. Пытки, которым она подверглась, никогда не исправить, но я отдам все, что у меня есть, чтобы уничтожить тех, кто причинил ей боль. Я был потерян и одинок, прежде чем нашел ее. Но, возможно, я смогу найти искупление в том, чтобы заставить их проливать кровь за мою дикарку. И когда я положу их головы к ее ногам, я брошу вместе с ними и свою потрепанную душу, чтобы она решила, достаточно ли велика моя жертва, чтобы очистить мое тело от греха. Месть шепчет их имена на ветру, и я отвечу на ее зов всем существом.

Книга добавлена:
23-04-2024, 11:54
0
191
93
Прекрасный дикарь

Читать книгу "Прекрасный дикарь"



Глава 13

Уинтер

Я ждала в темноте, мое дыхание было то поверхностным, то тяжелым, то поверхностным, то тяжелым. Я боролась с собой, чтобы оставаться спокойной, но тишина начинала сверлить мои уши, а тесное пространство, казалось, становилось еще теснее.

Несмотря на страх, моя кожа все еще гудела от удовольствия, которое подарил мне Николи. Ни одно прикосновение никогда не было таким приятным. От его рук по моей плоти пробегали статические разряды, искрясь и вибрируя. Я хотела, чтобы он был ближе, я чувствовала, как животное в нем поднимается, чтобы встретиться с животным во мне. Но этот момент был прерван острым ножом. Реальность обрушилась на нас и напомнила, что Пятеро всегда будут возвращаться за кровным долгом. И, возможно, они пришли за ним сейчас. Даже холодного лезвия в моей руке было недостаточно, чтобы ослабить мой ужас перед такой возможностью.

Все будет хорошо.

Николи вернется.

Но что, если нет? Что, если они пришли за ним? Что если они приведут целую армию, чтобы уничтожить его?

Я закрыла глаза и тут же провалилась в самые темные воспоминания внутри себя. Они всегда ждали, затаившись. Только демоны, которые все еще жили, оставались преследовать меня. Джакс и Квентин больше не терзали мои мысли. Их больше не было. На глубоком душевном уровне я знала это. Мое тело знало это. И мое подсознание больше не дразнило меня их жестокостью. Но оставалось еще трое, и еще много пыток с их стороны, чтобы страх обвился вокруг моего сердца и держал меня в заложниках. Это был уже не только страх за меня. Это был страх за Николи. И за Тайсона тоже. Я не хотела, чтобы мое присутствие здесь принесло им вред. Я бы не смогла жить с собой, если бы это случилось.

Я боролась с воспоминаниями столько, сколько могла, но всякий раз, когда я оставалась одна надолго, они всегда побеждали.

— На этот раз ты действительно сделал это, Фарли, чертов идиот, — огрызнулся Дюк, его голос заставил мой пульс сбиться с ритма. Я лежала на полу, и только тепло моей собственной крови согревало меня.

Фарли сегодня не сдерживался. Он был чем-то раздражен, сравнивал меня с какой-то забытой богом женщиной, которую он держал в горах, говорил, что мы все одинаковые, все шлюхи, которые не могут держать ноги сомкнутыми. Я видела за его глазами чудовище, которое даже Дюк не смог бы сдержать. Я боролась изо всех сил, но он одержал верх еще до того, как переступил порог комнаты. Он был вдвое больше меня и состоял из одних мускулов. Мое тело могло выдержать лишь немногое, когда я подвергалась его гневу.

Сейчас, после его избиения, я разрывалась между желанием умереть и инстинктом выживания. Эта агония была невыносима. И я чувствовала, как ласка смерти побуждает меня прекратить борьбу. Я столько раз желала, чтобы она пришла ко мне, но теперь она была здесь, и неужели я действительно хотела уйти?

— Положите ее на стол, мне нужно увидеть повреждения. Если она умрет, ты за это заплатишь, — рыкнул Дюк на Фарли.

— Она не умрет. Она гребаный таракан, — пробормотал Фарли, затем поднял меня и положил на стол. Я закричала, когда огонь пробежал по моим ребрам и по позвоночнику. Что-то было сломано. Может быть, даже много чего.

— Тише, рэд, — приказал Дюк, отодвигая мои волосы от лица, чтобы посмотреть на меня. Я посмотрела на него сквозь слезы в глазах и обнаружила там беспокойство. Но не за меня. Если бы я умерла, весь допрос был бы провален. Но разве они не понимали, что это было бессмысленно с того момента, как я появилась здесь? — Если это перелом, ей нужна медицинская помощь, — сказал он Фарли без обиняков. — Если это перелом, она справится.

— Так что же нам делать, босс? — с тревогой спросил Фарли, бросив на меня взгляд, словно я была корнем всех его проблем.

— Мы поддерживаем ее жизнь, как можем. Но сюда не приедет ни один врач, — прорычал Дюк, снова поворачиваясь ко мне лицом. Он сунул руку в карман, достал свернутый косяк и сунул его мне между губ. — Это снимет напряжение, рэд.

Я выплюнула косяк изо рта, не желая милости от Дюка. Лучше я буду страдать. Я лучше поговорю со смертью и решу, хочу ли я, наконец, сдаться. Она был лучшей компанией, чем они.

— Как хочешь, — холодно усмехнулся Дюк, сунул косяк в уголок рта и направился к двери. — Давай, Фарли, оставь эту мелкую дрянь страдать. Скоро она будет умолять меня о лекарстве.

Я не буду. Никогда.

Фарли склонился к моему лицу, оттопырив верхнюю губу. — Не вздумай умирать, или я последую за тобой в ад и сам притащу тебя назад, маленькая дрянь.

Слишком поздно, я уже в аду.

Он последовал за Дюком из комнаты, а я подтянула колени к груди и перекатилась на неповрежденный бок. Я поморщилась от синяков и порезов, каждая часть моего тела болела и кричала. Я провела языком по ране на внутренней стороне щеки и попыталась вспомнить, каково это — быть в порядке. Когда тело нигде не болит.

Может быть, это никогда не закончится. Может быть, я обманывала себя, полагая, что когда они поймут, что я никогда не дам им нужного ответа, они сдадутся и отпустят меня. Но, конечно, этого не произойдет. Если бы они сдались, они бы убили меня. Зачем было оставлять меня в живых? Это было чудо, что они вообще сохранили мне жизнь, хотя было ясно, что я — их единственная надежда получить код, который им нужен. В конце концов, они сдадутся. Они должны были. И что тогда? Неужели я проведу остаток жизни, подвергаясь их пыткам, пока один из них не пустит мне пулю между глаз и не закопает меня там, где меня никогда не найдут? Было ли мое будущее уже предрешено? А если так, то зачем бороться? Я могла бы отдаться в объятия смерти и позволить ей унести меня в мирное место, в тишину, темноту и вечность.

Но что-то держало меня здесь, словно голос в глубине моего сознания, обещавший лучшие дни. Он обещал солнечный свет на моих щеках и прикосновения, которые не причиняли боли. И, возможно, я могла бы подождать еще немного…

Удар.

Мое сердце заколотилось от этого звука, который заставил мои чувства обостриться, как лезвие.

Удар — удар — удар — удар — треск.

Я крепче сжала нож, когда до меня донесся звук рухнувшей двери и в хижину ворвались тяжелые шаги. Я знала, что это они, даже не глядя. Кто еще мог прийти сюда, кто еще мог вломиться?

— Проверь ванную, — приказал Дюк, и мое сердце превратилось в ледяную глыбу.

— Да, босс, — сказал Фарли, маршируя в ту сторону, его ботинки прошли мимо кровати.

Мебель была опрокинута, и металлическая рукоять ножа впилась в мою ладонь, когда я попыталась приготовиться к драке.

— Мы знаем, что ты здесь, рэд, — прорычал Дюк. — Если ты выйдешь, я буду с тобой помягче. Заставь меня ждать, и тебя ждет мир боли.

Страх скользнул по моему позвоночнику, слезы жгли глаза, пока я пыталась сохранить ясность мыслей.

Я должна была быть готова, если они найдут меня.

— Давай, птичка, — сказал Орвилл, и рядом скрипнула половица. — Иди ко мне.

Я почти снова почувствовала его руки на себе, как он провел пальцами по изгибу моих бедер или по выпуклости груди. Он всегда был хищником, ожидающим нападения, и мне нужно было, чтобы его разорвали на части, как Квентина. Я представила его под собой, окровавленного и кричащего, и это воспоминание придало мне сил, которых я так жаждала.

Я заставила себя открыть глаза и уставилась на крошечный лучик света, просачивающийся сквозь щель в половицах надо мной.

Я не позволю им напугать меня.

Кто-то отодвинул кровать, и моя рука дрогнула на ноже, пока я, стиснув зубы, ждала своей участи. Я буду готова, если понадобится. Я бы пролила как можно больше крови.

Напряжение сковало мои конечности, когда на меня упало еще больше света, и я забеспокоилась, что стук моего сердца достаточно громкий, чтобы его услышали эти монстры.

Тень заслонила свет, и я застыла, неподвижная, как кремень, железо и сталь. И я хотела воплотить в себе каждую из этих вещей, стать бесстрашной сущностью, способной устоять перед лицом чего угодно.

Надо мной появилось лицо, прижатое к дереву, и один голубой глаз заглянул между трещинами, направляя фонарик в щель. Орвилл увидел меня, а я его. Он поднял голову, чтобы победно улыбнуться, и я подтянула ноги к груди с решимостью в душе, сильно ударив ногой по люку и заставив его подняться, чтобы ударить его по челюсти. Он отшатнулся назад с ревом боли, и я выпрыгнула из своего укрытия с воплем неповиновения, мое сердце забилось в горле, но инстинкты выживания взяли верх.

Я ударила Орвила по лицу, но он в последнюю секунду поднял руку, и нож прорезал его пальто и нашел под ним кожу. Он с рычанием бросился на меня, вцепился в мою длинную рубашку и притянул меня ближе. Но это было его ошибкой, так как он изо всех сил пытался схватить мою руку, в которой был зажат нож, и я со всей силой своей ярости устремилась к его сердцу.

Сильные руки сомкнулись вокруг меня, оттаскивая назад, прежде чем я успела нанести удар, мое оружие бесполезно рассекало воздух.

Я брыкалась и кричала, пытаясь дотянуться до клинка и выпотрошить своего похитителя, но он поймал мое запястье и сжимал его до тех пор, пока я не вскрикнула, и оно с жестокой окончательностью упало на пол. От Фарли исходил запах пепла и смерти, и я вздрогнула, когда он крепче сжал меня. Как бы сильно я ни билась, я не могла освободиться. Я была дикой кошкой в руках титана, мои когти и зубы были бесполезны против этого зверя.

Орвилл поднялся на ноги, запустил руку в свои жирные поседевшие волосы и с усмешкой посмотрел на меня. — Ты заплатишь за это, шлюха, — он подошел ко мне, а Фарли удержал меня на месте, когда Орвилл ударил меня так сильно, что разбил мне губу. Моя голова закружилась, а глаза устремились на Дюка, стоявшего в другом конце комнаты, его винтовка была предупредительно взведена.

— Ты думала, что сможешь сбежать от нас, да, рэд? — прорычал он, его глаза потемнели от угрозы, которая испугала меня. — И использовать горного человека против нашего народа? — он зарычал, указывая на дверь. — Забирайте ее. Мне надоело играть в доброту. Мы вытащим из нее код этой же ночью. Больше никаких правил. Никакой защиты.

— Совсем никаких правил, босс? — спросил Орвилл с видом пускающей слюну собаки, и мой желудок свело от тошноты, когда Фарли потащил меня через комнату.

— Вообще никаких, — мрачно подтвердил Дюк, одарив меня кривой улыбкой, разглаживая свои усы. — К рассвету она либо будет визжать, как свинья, либо мы выпотрошим ее, как свинью.


Скачать книгу "Прекрасный дикарь" - Каролайн Пекхам, Сюзанна Валенти бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Прекрасный дикарь
Внимание