Дневник на итальянском

Элиза Харрис
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Смена города, новое окружение, чужие люди, с которыми мне пришлось жить — лишь малая часть, что вызывала во мне внутреннюю дрожь.Моя судьба решилась в тот день, когда я впервые переступила порог дома маминого нового мужа, встретившись с напыщенным взглядом и самодовольной мерзкой ухмылкой сводного братца. Для обоих лучшим решением было не нарушать личных границ, но он был не из тех, кто следовал чьим-то правилам. Сводный привык устанавливать свои.Опасный. Взрывной. Властный. Наглый. Надменный. Бесцеремонный. Псих…Он — пламя, которое вот-вот обещает овладеть каждым недосягаемым участком. Как и моими чувствами. Типичный любимец окружающих. Девушки в его присутствии теряли рассудок, парни — боязливо опускали взгляд в пол. Мне не стоило привлекать его внимание. Держаться на расстоянии и ни к кому не привыкать — казалось единственным правильным решением.—Последний учебный год, и я исчезну из его жизни,— говорила я себе.Но план был обречён изначально, стоило впервые почувствовать собственное сердцебиение рядом с ним.Сводный не клялся превратить мою жизнь и жизнь моей матери в ад, но и не упомянул, что любовь к нему самый настоящий грех, совершив который, попадают прямиком в ад.В ад собственных чувств, выбраться из которых невозможно. Даже, спустя года.Где заканчивается грань, переступать которую не стоит? Сможет ли тот, в ком тысячи демонов, излечить твоих? И стоит ли бороться, когда весь мир против вас двоих?

Книга добавлена:
9-03-2024, 09:22
0
93
103
Дневник на итальянском

Читать книгу "Дневник на итальянском"



Глава 51

Broken — IsakDanielson

Эрика

Битый час я не могла прийти в себя. В темной комнате, в которую не попадал ни единый свет фонаря, прижимая к себе и произнося утешительные речи, со мной сидели Эбигейл, Джулия и мама. Голова болела от слез, виски словно обещало разорвать. Дыхания всё ещё не хватало, а тело покрывала мелкая дрожь.

Я видела, как больно было маме за меня, как переживали подруги, но как бы не старалась, не могла прийти в себя. Я звонила Джеймсу тысячу, или даже больше, раз, но всё тщетно. Рэн с Яном отправились искать друга практически сразу, как в его машину села Ася. В тот момент моё сердце сорвалось с петель и полетело в пятки, гулко ударившись и разлетевшись на миллион мелких кусочков. Что я чувствовала в тот момент? Пустоту. Словно из меня вырвали каждый орган, отвечающий за чувства, по отдельности.

На каждый звонок в течении нескольких часов Рэну, ответ был одинаковым:

— Ничего. Мы его не нашли.

И тогда боль только усиливалась. Если бы он только знал, что на самом деле произошло в том проклятом коридоре…

Я с тяжестью в груди вспоминала, как получила сообщение от Аси, как она написала, что собирается подставить Джеймса с наркотиками, и как подставила на самом деле меня. Я вылетела из класса, как ненормальная, быстро найдя место, в котором она назначила встречу. Но там оказался Сэм.

— Неужели тебе не хочется наказать Асю по заслугам? — мерзко прищуривался он, подходя ко мне, пока я не уперлась в холодную стену. — Неужели Тёрнеру плевать, что над его девушкой издевается его бывшая?

— Чего вы добиваетесь? — прорычала я, не выдержав. — Оставьте нас в покое! Мне ничего не надо ни от тебя, ни от неё!

— А вот ей, кажется, не безразличен твоё парень. — он облизал губы, мерзко поглядывая меня. Я хотела уйти, вырвать все волосы, до единой, Аси, и больше никогда не видеть этих двоих, но не хотела, чтобы эти последствия отразились на человеке, которого я люблю. Я готова была сделать всё, чтобы не втягивать его в это.

— Не смей ничего говорить ему! — срывающимся голосом прошипела я. — Джеймс не должен ничего об этом узнать!

А дальше всё, как в тумане. Его резкий шаг вперед, сильная больная хватка на моих предплечьях, отвратительный вкус поцелуя, взгляд Джеймса, полный ненависти, разочарования и боли. Того, чего я больше всего боялась увидеть в нём. Так больно, как в тот момент, мне ещё никогда не было. Его взгляд, полный отвращения и разочарования, ломал каждую кость, замедлял биение сердца, убивал меня.

Он думал, что я выбрала Сэма.

Подумал, дурачок, что отказалась от него.

Я не сделала бы это даже на грани смерти.

Медовый оттенок с болезненными гневными искрами стоял у меня в голове, заставляя с болью сжиматься желудок.

— Тише, тише, девочка моя, — гладила меня по волосам Эбби, пока Джулия обзванивала все пункты скорой и медицинской помощи. Я не выдерживало того, что творилось во мне. Не выдерживала мыслей, которые подкидывали наихудший исход событий. От этого, тело начинало трясти ещё сильнее, кидая в жар и возвращая в реальность.

Нам просто необходимо было поговорить.

— Вы поговорите, — успокаивала меня Эбигейл. — Обязательно поговорите.

В тот момент ней повернулась Джулия, отрицательно помотав головой. В комнату заглянула маму, но взглянув на подруг, поняла. Она подошла ко мне, присев на колени, и приложилась к моему лбу губами.

— Оливка, милая, всё будет в порядке. Он поймет. Слышишь? Главное, пусть вернется домой.

— Пусть вернётся, — голос вновь сорвался на плачь. — Пусть просто вернётся…

Уснула я ближе к утру. Девочки убеждали, что останутся у меня, но я должна была побыть одна. Мне необходимо было увидеть Джеймса. Только его.

Во сне он пришёл, протянув мне руку, но стоило мне к ней потянуться, как Джеймс медленно стал растворяться. На его месте отдаленно стали появляться картинки прошлого. Нашего прошлого. Первые встречи. Ненавистные взгляды и ссоры, сжигающие друг друга. Месть, ненависть, отвращение друг к другу. А за эти последовали мимолетные взгляды, первые улыбки и долгие разговоры. Наш первый поцелуй. Первая ссора. Признание в любви. В тот момент на месте, где он медленно растворлся, пронеслись все воспоминания. А через мгновение, там уже стояла Ася, держась под руку Джеймса. Она улыбалась, касаясь его щеки, а он смотрел на меня, пробивая взглядом насквозь. Словно это была наша последняя встреча. Последнее, что я видела, как они вдвоем растворялись, отдаляясь от меня. Я кричала, звала его, но Джеймс просто смотрел, качая головой и уходил вместе с ней.

Я резко села в кровати, чувствуя, как по лицу стекают слезы. Закрыв его ладонями, я бездумно смотрела в потолок. Дважды проверила уведомления, звонки, входящие…ничего. И как по закону подлости, именно в тот момент высветился незнакомый номер. Не думая, я ответила, всем своим полужвым существом надеясь улсышать его голос. Но вместо этого на другом конце провода произнесли то, чего я больше всего боялась:

— Приходи по адресу, который я скину в сообщении. — тягучий голос Аси, и я крепко сэала кулаки, натягивая простыни. — Он у меня.

— Ты врёшь! — почти что перешла я на крик, не веря.

Он не мог так поступить.

Не мог просто взять и предать меня.

Переспать с другой, даже не выслушав.

Или мог…

— Можешь не верить, твое дело. Но если собираешься продолжать обзванивать больницы и морги, лучше приди и убедись, что он жив, здоров. И даже более чем удовлетворен.

Не знаю, откуда во мне появились силы так быстро собраться, но через пятнадцать минут, я вылетела из дома с спортивном костюме и спутанными глазами, спешно садясь в такси и называя адрес, что Ася выслала мне сообщением. Под глазами залегли темнфе круги, вокруг зрачков от усталости полопались капиляры.

Не такую он тебя полюбил…

Но я моментально откинула эту мысль из головы. Мне плевать было на внешний вид и обстоятельства. Я просто хотела увидеть Джеймса. Я должна была его увидеть.

Но в глубине души молила всевышнего, что его не оказалось у Аси. Пусть будет где угодно, только не с ней.

Эти слова, словно мантру, я повторяла и тогда, когда бесцеремонно оттолкнув её от двери, прошла внутрь большого дома, сворачивая к комнате, в которой слышался шорох и…

— Черт, где мои джинсы?

Сердце ушло вы пятки или провалилось под землю. Я застыла в пороге, бессильно опустив руки вдоль тела, и глядя, как Джеймс мечется по комнате в одних боксерах, растрепанный и только что после сна.

Смятая кровать. Разбросанное женское нижнее белье. Разорванная одежда.

Снова мой недоверчивый взгляд, в недоумении осматривающий комнату. Ошибкой это быть не могло. И если это…сердце подскочило в кульбите от осенившей вспышкой мысли. Сердце колотится, как сумасшедшее.

В следующий миг, казалось, я прокусила щеку насквозь, замерев на месте. От ощущения боли я даже нахмурилась, безжизненно глядя сквозь Джеймса.

Между нами было пару метров. Но на самом деле расползлась неминуема пропасть. Словно мы были на разных берегах. Или полюсах. Так далеко, что невозможно было дотянуться. Так близко, и так далеко одновременно. Внутри меня все сжалось с такой силой, что захотелось завыть, бессильно упав на колени.

Ребро под моей кожей дало первую трещину. Его взгляд проследил за тянувшейся вниз моей слезой, а затем вновь вернулся к глазам.

Сколько времени прошло? Минута, пять, Десять? Пока мы просто стояли, глядя другу на друга, и заглядывая всё глубже, пытаясь понять, в какой момент просчитались. Где ошиблись. Когда перестали бороться. Почему не смогли…

Я обещала себя больше не плакать. И даже не подумала бы, если бы не почувствовала соленый вкус на губах, мокрые капли, спадающие на ладони и стекающие по шее. Я просто стояла, как дура, прибежавшая, чтобы поговорить. Заметив меня, выражение лица Джеймса окаменело. Взглядпотемнел.

Эта немая борьба продолжалась не так долго. Я бы просто не выдержала. Меня ломало изнутри, словно били битой по ребрам, которые с треском сыпались. Проведя по лицу ладонями, я запустила пальцы в волосы, натягивая их с такой силой, что заболела голова. Лучше бы она вообще перестала работать.

Всё происходило, как в замедленной съемке. Или я просто перестала здраво реагировать на реальность. Оттолкнув довольно ухмыляющуюся Асю, я протиснулась к выходу, слыша голос Джеймса, болью отзывающийся в груди.

Он догнал меня уже на улице, но мои инстинкты, отвечающие за чувства, работали быстрее мозга.

— Эрика…

Договорить он не успел. Моя ладонь с глухим ударом коснулась его щеки. Я прикусила губу до крови, пока не почувствовала металлический вкус во рту.

Мне нечего было ему сказать.

Я хотела рвать и метать. Кричать, бить, обзывать последними словами. Но что бы эо дало? Я дала себе словно уйти достойно. Хотя гордость была последней гостьей в нашей с ним ситуацией.

В глазах Джеймса четко отпечаталась боль и поражение. Не физическое. Моральное. Я видела и сожаление.

Но он даже не представлял, что чувствовала я.

Многие, назвали бы наши поступки и отношения безумными, импульсивными, безрассудными. Однако, лишь спустя время мы понимаем ценность людей, которые пришли в нашу жизни, чтобы что-то в нас исправить. Возможно, стоило остаться и без лишних истерик поговорить. Успокоиться и не надумывать ничего лишнего.

Но кто из вас бы поступил разумно на моём месте? Когда ты увидел своего любимого человека в постели другой, её взгляд, полный вины и сожаления, попытки оправдаться. Он даже не крикнул избитого «ты всё не правильно понял!», черт бы его побрал!

Поэтому, обычно, мы судим чужие жизни, лишь наблюдая за ними издалека. Не пережив тех чувств, что полностью отключают мозг, ломают изнутри, и ты думаешь в тот момент, что всё…жизнь больше не имеет того смысла.

И даже будь я старше. Умнее и мудрее. Прожжённая опытом и не такая импульсивная, не смогла бы поступить иначе. Это была та ситуация, когда твои эмоции берут вверх, и как бы ты не пытался засунуть их в самый дальний уголок души, они срывают все замки. Потому что мы живые. И нам больно.

Человек может исцелить, он же может и ранить.


Скачать книгу "Дневник на итальянском" - Элиза Харрис бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Любовные романы » Дневник на итальянском
Внимание