Добыча дракона. Вернуть истинную

Анна Сафина
100
10
(3 голоса)
3 0

Аннотация: Он одержим мной. Называет женой и не позволяет выходить из дома. Я потеряла память, а он не желает, чтобы я вспоминала прошлое.
Она создана для меня. Моя истинная, моя добыча. Ее забрали, но я верну свою драконицу. Любой ценой. Даже против ее воли.
***
– Да, моя девочка, – говорит голосом, который отдает хрипотцой. – Ты моя, а я твой. Повтори!
– Я… твоя… а ты… мой? – сглатываю и с опаской смотрю в звериные глаза, вмиг изменившие свой оттенок после моих слов.
– Умница, – выдыхает мне в губы, а затем встает, освобождая от своего веса.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:55
0
2 535
47
Добыча дракона. Вернуть истинную

Читать книгу "Добыча дракона. Вернуть истинную"



Глава 1

Радмила

Мужчина поднимает топор, обращая мое внимание на обхват его бицепсов, замахивается и единым слитным движением раскалывает бревно пополам. Берет другой обрубок и повторяет те же движения, и так раз за разом. Значительная охапка заготовок на дрова редеет, от чего бисеринки пота скользят по его торсу, заставляя меня наблюдать за его работой пристальнее.

– Мамочка, – вскрикиваю, когда он замечает меня, стоящую на пороге избушки.

Отскакиваю, прижимаясь к бревенчатой стенке. Прижимаю ладони к пылающим от стыда щекам и зажмуриваюсь. Всеми фибрами ощущаю, как снаружи разливается тишина, только лесные птицы продолжают свою переливчатую трель.

– Проснулась, др-р-ракоша? – мягкий баритон с урчащими нотками раздается у самого уха.

Приоткрываю один глаз, замечая на себе странный взгляд этого дровосека, затем второй. И не отказываю себе в удовольствии разглядеть его получше. Высокий, черноволосый, с такими же темными глазами, в которых я вижу собственное взъерошенное отражение. Рыжеволосое такое и с голубыми глазами.

– Ой, – опускаю, как приличная девица, глаза долу, когда замечаю, что по пояс он абсолютно наг.

Мужчина делает шаг ко мне и хватается пальцами за мой подбородок, заставляя посмотреть ему прямо в глаза.

– Не нужно стесняться, Лала, – голос в этот раз отдает хрипотцой, что придает ему особую брутальность и притягательность. – Я твой, а ты моя.

Его широкие плечи и крупное телосложение заставляют почувствовать себя миниатюрной крошкой, от чего по телу разливается приятное тепло.

– Кто вы? – задаю вопрос, который гложет меня с самого пробуждения.

И что значит, что я его? Облизываю нижнюю губу и замечаю, как его взгляд падает туда, а затем мужской палец обводит губу по контуру, слегка надавливая и массируя.

– Твой муж, – улыбается обольстительно, а затем наклоняется, словно намереваясь…

Но в этот момент меня простреливает сильнейшая боль в позвоночнике, между лопатками. Острая, пульсирующая, она заставляет пригибаться к полу, не чувствуя собственного тела.

– Ай, – выдыхаю, в уголках глаз скапливается влага, течет по щеке и скатывается ниже.

Ощущаю соль собственных слез на губах, на несколько секунд боль притупляется, а затем меня подхватывают сильные руки, несут в сторону кровати и осторожно кладут на постель животом вниз. Я открываю рот, чтобы спросить его, кто я, где мы, кто он, но… Очередной приступ заставляет меня прижаться лицом в подушку.

– Тихо, дракоша, спи, – его успокаивающий голос, поглаживания по голове, а затем… – Не рассчитал в прошлый раз…

Я проваливаюсь в темноту. Лечу вниз, не чувствуя ни себя, ни пространства, а после… Падаю в коробку. Смотрю вверх, где сияет выход, а после оказываюсь взаперти. Крышка захлопывается, оставляя меня в кромешной тьме. Кто я? Где я? Только слышу мужской голос, напевающий мелодию, и запах… Родной и такой ароматный…

Следующее мое пробуждение оказывается еще более странным. Сначала мне кажется, что я лежу на твердом камне, но затем трогаю на ощупь пальцами и неожиданно касаюсь литых мускулов, перекатывающихся под загорелой лоснящейся кожей.

– Доброе утро, р-радость моя, – бархатный мужской голос, источающий чистое довольство.

Поднимаю голову и встречаюсь с черными, как сама ночь, глазами дровосека.

– А оно доброе? – невинно спрашиваю, а сама замираю мышкой.

Сердце трепещет, по венам течет разгорающееся пламя, а в голове проносятся воспоминания, как он мастерски управлялся с топором. Внутри живота порхают бабочки, словно я вот-вот упаду с большой высоты.

– Пр-рекр-расное, др-р-ракоша, – перекатывается мужчина, подгребая меня под себя.

Все происходит настолько быстро, что я не успеваю среагировать и лишь выдыхаю, положив ладони на широкие мужские плечи. Между нами тонкая ткань серой простыни, так что я чувствую его крепкий пресс и мускулистые бедра так остро, словно все это для меня непривычно и в первый раз.

– Мы ведь, правда… Муж и жена? – сглатываю, облизывая губы, и его взгляд тут же падает на них, зависая на несколько секунд и покрываясь томной поволокой.

– Да, моя девочка, – говорит голосом, который отдает хрипотцой. – Ты моя, а я твой.

Киваю, соглашаясь с его убедительным взором, казалось, гипнотизирующим все мое нутро.

– Повтори, – вдруг настаивает он, не сводя с меня напряженного взгляда.

Все его тело, казалось, застыло в готовящемся броске, а сам он внимательно наблюдает за желанной и долгожданной добычей.

– Ты моя, а я твой, – повторяю за ним, как он и просил.

– Нет, – недовольно порыкивает, а затем кусает меня за ухо.

Не больно, но ощутимо, при этом боли это не вызывает, а скорее посылает разряды тока по чувствительной коже.

– Я… твоя… а ты… мой? – сглатываю и с опаской смотрю в звериные глаза, вмиг изменившие свой оттенок после моих слов.

– Умница, – выдыхает мне в губы, а затем встает, освобождая от своего веса.

Я тут же подтягиваю простынь к себе, стараясь подоткнуть со всех сторон. Натягиваю по самый подбородок. Наблюдаю за мужчиной, который встает во весь свой исполинский рост, вытягивает руки, демонстрируя мощные бицепсы и идеально сложенное тело. В горле образуется ком, режущий мне горло, а мужчина, мой муж, не стесняясь своей наготы, лишь подливает масло в огонь моих желаний.

– Я затоплю баньку, а ты приготовь еды, дракоша, – сверкает темными тягучими глазами, обводит меня взглядом и улыбается.

– Да? – переспрашиваю, а сама наблюдаю за его движениями, словно дичь за охотником.

– Ты всегда любила баловать своего мужа, ящерка моя, будь хорошей девочкой, слушайся меня, и все у нас будет хорошо, – завораживающим тоном убеждает, я лишь киваю болванчиком, а сама забиваюсь в угол стенки, упираясь пятками в матрас.

Мой муж, которого я не помню, выходит из комнаты, а я стыдливо потупляю взор, краснея от кончиков пальцев до самой макушки от того вида, который открылся, когда он прошел боком мимо кровати. Прикусываю губу, выискивая взглядом собственную одежду.

И отчего меня не покидает чувство, что я – добыча в цепких лапах зверя?

Нахожу в уголке на стенке маленькое пыльное зеркало, протираю ладошкой и вглядываюсь в отражение. Оттуда на меня смотрит незнакомая мне девушка с рыжими локонами, волнами спадающими на грудь. Голубые глаза с недоумением глядят на меня в ответ. Родинка на виске выгодно подчеркивает хрупкость и утонченность черт лица, вот только… Не знакомо. Никакого отклика внутри.

– Кто ты? – шепчу, глядя на свое отражение.

Поднимаю руку и касаюсь розовых пухлых губ. Моя копия повторяет за мной, проводя пальцами по отчетливому контуру. Хлопаю ресницами, чувствую легкое головокружение. Выжидаю несколько секунд и накидываю на себя одежду, лежавшую все это время аккуратно на добротном деревянном стуле. Платье немного грубоватое, никаких изысков, от холщовой ткани неприятно чешется кожа. Неужели это моя жизнь? Кладу руку на сердце, но оно не дает мне желанного ответа, лишь продолжает свой размеренный ровный стук.

– Скоро у тебя будет достойный гардероб. Слово первородного, – раздается вдруг снова голос мужчины.

Все еще незнакомого, немного пугающего, отчего мне даже страшно задавать вопросы. И стыдно, что я его не помню. Ведь он смотрит на меня так, словно… Я – вся его вселенная.

– Мы недавно сюда переехали? – задаю закономерный вопрос, ведь жилище не выглядит обжитым.

Повсюду пыль и разруха, будто мы бежали и заселились сюда в спешке. Не чувствуется женской руки.

– Идем, я покажу, как пользоваться печью, – протягивает мне свою крупную ладонь.

Коробит, что он проигнорировал мой вопрос, но желудок урчит, так что я поднимаю руку и кладу свою маленькую ладошку в его – крупную и мозолистую.

– Послушная хор-р-рошая жена, – порыкивает он, скалясь и прожигая меня темным горячим взором, внутри которого обещание чего-то обжигающего и плотского.

Задерживаю дыхание, опасаясь, что сейчас он накинется на меня и подомнет под собой, кидая на кровать, словно первобытный дровосек. Но он, будто повоевав с самим собой, притягивает меня ближе к своему мощному телу и так ведет к самому большому помещению в доме. Там, в одном в углу стоит печь, а с противоположной стороны входная дверь и окно, с которого удобно наблюдать как за тем, что происходит внутри жилища, так и за внутренним двором. Посередине стоит стол и стул, почему-то один, но пока это не вызывает у меня вопросов, ведь я замечаю, что на гладкой поверхности обеденного стола лежат четыре зайца. Мертвые.

– Туши я уже освежевал и разделал, посуда в шкафу. Свари мясо в казане, поставь его на печь, она затоплена. Иногда подкидывай дрова, если огонь начнет затухать. Баня пока растапливается, я осмотрю периметр и вернусь, Лала, – говорит, не прерывая зрительный контакт, а после вдруг резко хватает за талию и поднимает на уровень своих глаз. – Из дома не выходи, поняла? Вернусь, поговорим.

– Но… – пытаюсь вставить хоть слово, но он не дает, властно целует в губы.

Даже в этом проявляет доминантность, контролируя каждое движение, направление и ощущение. Прерывается лишь в тот момент, когда я уже не могу дышать. Чувствую, что он готов продолжить, но мои не натренированные легкие – единственная тому помеха.

– Слушайся, жена, – порыкивает, а после подставляет мне щеку. – Целуй, и я пойду.

Именно в эту секунду я теряюсь и краснею, чувствую, как быстро пунцовеют мои щеки. Молча тянусь, складываю губы трубочкой и касаюсь его жесткой от щетины щеки.

– Умница, – хвалит и опускает, наконец, на деревянный пол.

От моего веса половицы слегка скрипят. Мужчина хлопает меня чуть ниже спины, подталкивая к столу, а сам решительно идет к выходу, преодолевая расстояние размашистыми шагами. Вздрагиваю, когда слышу стук двери. Поворачиваюсь воровато к окну, встаю на носочки и вытягиваю шею, вот только лишь разочарованно вздыхаю. В тишине разливается звук поворачивающегося в замке ключа.

Муж меня запер, оставив в одиночестве. В голове целый рой вопросов, но их придется отложить. Поворачиваюсь и иду к шкафу. Нужно приготовить еду. Отчего-то чувствую, что это важно, и гневить мужчину нельзя. Полагаюсь на свои ощущения, ведь кроме них у меня ничего нет.

После ухода мужа проходит несколько минут. Я стою все это время с ножом в руках, гипнотизируя разделанные туши зайцев. Еле как нарезаю на более мелкие кусочки мясо, наливаю из ведра, стоящего в углу комнаты, воду в казан, который нашла в шкафу, и кладу туда нарезанное.

– Шшш, – от печи идут брызги, когда вода попадает на раскаленную плоскость.

Не больно, но было неожиданно, словно я никогда раньше этим не занималась. Хотя в памяти вроде хранится информация о том, что мясо варят именно так. Закрываю крышку, а сама, воровато оглянувшись по сторонам, иду осматривать дом. Неказистый, деревянный, разваливающийся. Отовсюду веет древностью и трухой. Брр.

Возвращаюсь к печи и только потом посматриваю на окно, подхожу ближе и гляжу через стекло на двор. Снаружи виднеется маленький сарайчик с закрытой покосившейся дверцей, в центре мини-дворика бревно с наколотым на него острием топором. Тем самым, которым орудовал мужчина. Подтягиваю стул к окну и смотрю через него, ощущая тягу выйти наружу. Периодически кидаю взгляды на ручку двери, но она ведь закрыта на ключ, да и чувство такое, словно даже попытка выбраться сродни ужасной ошибке. Внутри поселился безотчетный страх. Не знаю, сколько проходит времени, но в какой-то момент вижу мужа, выходящего из леса и хмуро посматривающего по сторонам.


Скачать книгу "Добыча дракона. Вернуть истинную" - Анна Сафина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
3 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Мистика » Добыча дракона. Вернуть истинную
Внимание