Я и мой ангел

Скрипкина Алена
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Малышка теряет родителей и попадает в детский дом. Но Ксюша не одинока, ведь у нее есть ангел-хранитель, которая всегда поможет, поддержит и даже спасет жизнь.

Книга добавлена:
8-01-2024, 11:04
0
245
46
Я и мой ангел

Читать книгу "Я и мой ангел"



Глава 8

После этого мы быстро слиняли. Нам точно не стоило ждать встречи с представителями правоохранительных органов. Как только мы сели в машину, я показала, из какого дома стреляли и предложила:

– Давай, отгони машину куда-нибудь за угол, а я схожу на чердак. Вдруг, там есть что-нибудь интересное.

Артем согласно кивнул, и я нырнула в арку старого особняка. Ощущение чужого присутствия, устойчиво оставалось. Я оглянулась по сторонам, но ничего особенного, что могло бы привлечь внимание, не заметила. При ближайшем осмотре дом оказался в совершенно непрезентабельном состоянии, а подъезд был еще хуже. На полустершихся ступеньках вполне можно сломать шею, поэтому поднималась я медленно и осторожно. Преодолев три этажа, увидела одинарный пролет, который заканчивался маленькой площадкой и лесенкой, ведущей на чердак. Там даже дверцы не было. Я подошла ближе, с чердака пахнуло пылью и старым деревом стропил. Нужное окошко отыскала моментально. Перед ним было значительно чище, а в одной из створок не было стекла, но больше – никаких следов. Возможно, если бы я была криминалистом, то при наличии специальной техники, мне удалось бы что-нибудь раскопать, а так…

Артем в машине за углом листал записную книжку Самойловича. Я плюхнулась на переднее сиденье и сообщила:

– Увы, лежбище снайпера я нашла, но больше ничего. Как у тебя?

Он неопределенно пожал плечами.

– Да так. Может, и нашел, – Артем ткнул пальцем в лист записной книжки.

Я глянула туда. На листе значилось: Мих. Иос. Гольдман, телефоны, а в скобках К.В.В. и какие-то сокращения. Было похоже, это именно то, что мы ищем. Но возникал вопрос, как расшифровать эти краткие каракули.

– Ты хорошо знаешь Москву? – поинтересовалась я.

– В общем, да. Я здесь учился.

Надо же, мы с Артемом довольно долго знакомы, какое-то время вместе работаем, а я практически ничего о нем не знаю. Сейчас вполне подходящий момент.

– А где?

– В дипломе написано – переводчик, правда, военный, – он фыркнул. – Хотя, как видишь, работаю не по специальности.

– Делаю вывод, что мы почти коллеги, – констатировала я.

– Ну… – неопределенно промычал Артем, – может быть, в какой-то отдаленной степени…

– Хватит баки-то забивать, – обиженно буркнула я. – А какие языки? Там же не одному учат. На английском я и сама вполне сносно объясниться могу, не зря в школе… ну и в другом месте хорошо училась.

– Восточные, ну и само собой английский, здесь ты права.

– Ладно, – вздохнула я.

– Завяжем с этим. Я Москву знаю плохо. Так что, полностью доверяюсь тебе в этом вопросе. Давай предположения.

– Попробую.

Мы немного попетляли по городу, следуя вариантам Артема. Но искомую квартиру нашли далеко не с первой попытки. Дом оказался на окраине, правда, вблизи от метро и довольно новый. Там был даже домофон. Но не успели мы начать переживать по этому поводу, как выяснилось, что его уже успели доделать народные умельцы. Обстановка в лифте тоже настраивала на то, что у нас все получится. Стены были исписаны так плотно, что не нашлось свободного сантиметра, если захочешь добавить туда что-нибудь еще. Значит, публика здесь жила соответствующая. В данном случае, это было просто прекрасно.

Лифт с одышкой и надсадным кряхтением остановился на шестом этаже. Нужная квартира сразу бросалась в глаза. Сложно было не заметить громадную сейфовую дверь, с которой бахромой свисали содранные бумажки опечатки. Мы переглянулись. Ясно – нас опередили. Но самое удивительное ожидало впереди. Артем через рукав куртки взялся за ручку двери, и она спокойно открылась, как бы приглашая войти. Быстро оглядевшись по сторонам, мы проскользнули внутрь. После чего Артем сразу же высказал вслух нашу общую мысль:

– Даже если здесь что и было, то, наверняка, уже нет.

– Наверное, – без энтузиазма согласилась я. – Но, раз уж мы тут, давай хотя бы заглянем.

После чего наше любопытство отчасти было вознаграждено. Стало ясно, в квартире побывали коллеги Коняхина по зоне. Такой разгромный обыск могли учинить только они. В некогда шикарной квартире, а то, что совсем недавно это была шикарная квартира, сомнений не было, теперь не осталось ни одной целой вещи. Все было поломано, изодрано на такие мелкие куски и клочья, какие трудно себе представить. Стало понятно, искали они-то же самое, что и мы. И не нашли. Это тоже было очевидно.

– Ну что, поехали отсюда? – вздохнув, предложил Артем. – Здесь нам уже делать нечего, а дома с модным дизайнером познакомишься.

Через несколько минут машина взяла курс домой.

– Во всей этой галиматье утешает только одно, – констатировала я.

– Что же это? – хмыкнул Артем.

– Если они не нашли, то у нас еще есть шанс. И этот шанс не в Москве, а дома. Когда вернемся, я еще раз попробую пошарить насчет Миши. Наверное, то, что все ищут все-таки где-то у него.

– Ты упустила один момент, – неожиданно прервал мои умозаключения Артем.

– Какой?

– Зачем было убивать доктора, если у этого вора ничего не нашли?

Я помолчала, обдумывая ситуацию. Артем был прав – что-то здесь не состыковывалось. Я бросила на него косой взгляд. Он ухмылялся уголком рта. Значит, какая-то версия у него уже была, и он ждал, когда я проявлю любопытство. Пожалуйста, проявлю, мне не жалко:

– Давай, выкладывай свою гениальную версию.

– За товаром охотятся две компании, – охотно начал он. – Они совершенно не связаны между собой. Одна – бывшие коллеги, кому принадлежал общак. И, по всей видимости, это они в квартирке такой шмон устроили. Вторая – наши земляки, те, кто убили, твоего любимого Мишу, в этом я не сомневаюсь. Именно их человек убил Самойловича. Он, наверное, еще не знал, что в квартире ничего нет. Если бы знал, то доктор был бы жив. Так что, приходим к печальному выводу, Ксюшенька. Наши земляки, ну очень опасные люди. Запустили свои щупальца даже в столицу нашей родины…

– Зря смеешься, – недовольно пробурчала я. Неприятно было сознавать, что Артем сообразил все гораздо быстрее меня. Это унижало мое, не столько женское, сколько профессиональное достоинство.

– Какой уж тут смех, – я снова украдкой покосилась на Артема. Он и, правда, уже не улыбался. – В самом деле, попробуй завтра еще раз покопать насчет Гольдмана. Тут и простое незнание уже становится слишком опасным.

Домой мы вернулись вовремя. Вернее, почти вовремя. Прием московской звезды близился к завершению и проходил в бывшем Мишином, а теперь даже не знаю чьем, ресторане. Публика была примерно та же, что обычно. Почти всех я знала в лицо. Правда, моего бывшего замнача не наблюдалось, видимо, искусство не его профиль, а вот депутат активничал за всех. Оно и понятно, депутаты просто обязаны быть культурными. Московскую звезду звали очень нежно – Альберт. Так же нежно она и выглядела. Легкий макияж подчеркивал и оттенял нежную Альбертову красоту, вьющиеся локоны продуманно спадали на плечи. Ну и само собой, кольца, серьги и прочие украшения завершали звездный облик. Я прикусила губу, чтобы не фыркнуть в голос. Но местный бомонд находился в полном щенячьем восторге. Альберт был окружен трепетным вниманием не только женщин, но и мужчин. К тому же, я заметила, что ему явно больше льстило как раз последнее. Что ж, у каждого свои недостатки, так же, как и достоинства, решила я, пытаясь беспристрастно оценить красавчика – дизайнера.

Так как меня не очень привлекало более близкое знакомство с залетной московской звездой, я тихо сидела в уголке, автоматически отмечая передвижения присутствующих. Вот вошел Артем, отпустил охрану Виталия. В ней уже не было необходимости, так как мы вернулись. В отличие от меня, он вообще не пошел знакомиться с Альбертом и смотрел на него с нескрываемой неприязнью. С чего бы это? – отметила я про себя. Ведь они никогда не встречались до этого вечера. Да и в машине Артем говорил про дизайнера вполне нейтрально. И вдруг такая неожиданная и совершенно явная неприязнь.

Я посмотрела на Виталия, захотелось узнать, как он воспринимает такое неоправданно отрицательное отношение к приглашенному нежному красавчику. В последний момент я успела заметить, как Виталий отводит смущенный взгляд от Артема. За все время, что я проработала с ними обоими, никогда не видела, чтобы Виталий так конфузился от взгляда собственного брата. Честно говоря, вообще не замечала, что он такой стеснительный. В замешательстве, я снова уставилась на Виталия. И тут все стало ясно. Мой драгоценный шеф смотрел на залетную московскую звезду с тем выражением, с которым смотрят мужчины на понравившуюся им особу противоположного пола. Я сразу опустила глаза и стала внимательно изучать испанскую плитку под ногами. Не хотелось, чтобы Артем увидел, что я все поняла. К тому же близился ответственный момент завершения вечера и расползания гостей и хозяев, в который я опять же не стала вклиниваться. Эти трогательные прощания меня совершенно не касались.

Пока я отвлекала свой смущенный взор красотами испанской плитки, пропустила момент, когда ко мне подошел Артем. Он очень ловко воспользовался моментом.

– У тебя такой усталый вид, просто спишь на ходу, – заботливо сообщил мне непосредственный начальник.

– Пожалуй, и правда устала, – решив подыграть, я посмотрела на него ясными, ничего не понимающими глазами и сладко зевнула.

– Езжай домой, отдохни, – Артем протянул мне ключи от своей машины. – Я тут сам за всем присмотрю.

Все ясно, сам хочет по тихому сладкую парочку сбагрить, чтобы никто ничего не понял. Ради Бога! Не буду ему мешать и ломать игру своими глубокомысленными выводами. Я встала, слегка потянулась, всем своим видом изображая крайнюю степень усталости, и двинулась к выходу. Неужели Артем не понимал, или не хотел понять, что, если я сегодня ничего не заметила, то впереди у меня уйма времени для этого.

Я поставила машину Артема прямо под окнами, боясь, что какому-нибудь отморозку придет в голову угнать ее или покорежить, и с удовольствием нырнула в ванну. Пристрастия Виталия меня ничуть не касались и не трогали. Забавно, но не более. В данном случае, больше жаль Артема. Он так переживал по этому поводу и прикладывал столько сил, чтобы скрыть сей факт даже от ближайшего окружения, поэтому я решила не показывать вида, что догадалась обо всем.

Всю ночь мне снились какие-то тревожные сны. Это не были кошмары. Проснувшись утром, я даже не смогла вспомнить, что именно мне снилось. Но ощущение тревоги и надвигающейся опасности утром стало сильнее. Я лениво потянулась в постели и позвала:

– Даша! Скажи мне, что я ошибаюсь.

В ответ – тишина. Конечно, не будет же ангел по первому требованию болтать со мной. У нее, наверняка, есть дела и поважнее. Надо вставать и возвращать машину. В этот момент звякнул телефон:

– Алле, – игриво промурлыкала я.

– Если проснулась окончательно, то приезжай на коттедж, а то мне машина нужна, – по голосу Артема я поняла – человек с утра не в духе.

– Не волнуйся, уже еду, – игривость сразу же испарилась из моего голоса. Не стоило его дразнить человека, который уже с утра на взводе.

Через полчаса я уже была, где приказало начальство. Артем взял ключи от машины, недовольно зыркнул на меня и сразу ушел. Увидев кислую физиономию Виталия, сразу поняла, что разговор у них был не из приятных. Нежный Альберт эффектно раскинулся в кресле и смотрел на меня красивыми, но печальными глазами. Вздохнув, я решила попытаться поднять настроение влюбленным.


Скачать книгу "Я и мой ангел" - Скрипкина Алена бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание