Не стой под моей стрелой, или Инквизитор попаданке не указ!

Вероника Шаль
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Кто сказал, что стать попаданкой лучше, чем вытянуть счастливый билет? Что будет новая жизнь, а к ней в придачу принц, карета и редкий дар? Вместо кареты мне подогнали телегу. Принца вообще не видно на горизонте. А вот дар оказался и вправду редкий. И не один. Теперь из-за него вокруг меня вьются темные личности, готовые то ли убить, то ли влюбиться. Помимо остальных, проверять меня на прочность будет мой четырехлапый фамильяр. Еще одно шкодство, и я его точно сдам в зоопарк! —неунывающая героиня, —властный с секретом герой, —от ненависти до любви, —тайны и интриги, —несносный фамильяр, —ХЭ. Однотомник.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:33
0
986
69
Не стой под моей стрелой, или Инквизитор попаданке не указ!
Содержание

Читать книгу "Не стой под моей стрелой, или Инквизитор попаданке не указ!"



Глава 9. О неожиданной находке и незваном госте

Вдогонку мне полетели ругательства, почти сразу перешедшие в приветствие дорогих гостей.

— Ваша светлость! Чем обязан внезапному визиту?

А я чуть слюной не поперхнулась: что задумал отшельник? К чему эта странная реплика? Он же собирался сдать меня. И доли секунды не колебался. Что с тех пор изменилось? И тут же поняла ответ на свой вопрос: я нашла подпол.

— Мое почтение, лорд Т'Ондторриль, — хрипотца, слившаяся с металлом в голосе, встряхнула мои нервы. — Безотлагательное дело у нас в ваших владениях.

— Прошу, — Массиус пригласил инквизитора в свою лачугу. И не стыдно ему самого герцога — это ведь к герцогам принято обращение «ваша светлость»? — принимать в таких «хоромах»?

Мои мысли прервали громкие распоряжения свите или соратникам по оружию. Едва резкий высокомерный окрик утих, как воздух пронзило вызывающее ужас рычание. Видимо, на время, пока его светлость будет разнюхивать, нет ли чего подозрительного в лачуге, подчиненные занялись организацией отдыха для волков. И кажется, тем не сильно нравится внимание со стороны людей.

Шаги прогромыхали над головой. Сквозь щели в швах между досками мне прямо на шею посыпался песок. В носу защекотало. Только не это! Только бы не чихнуть! Для организма, хватанувшего в который раз пусть и экологически чистой, но пыли, это был явный передоз.

— Наслышан о вашем скромном убежище.

— Вот как? Не думал, что кого-нибудь интересует эта халупа.

— Халупа, расположенная у самого входа в портал, через который проходят разряды магии, не интересует только идиотов, толье Т'Ондторриль.

Ответом на категоричное заявление была тишина. А мне показалось, что я вижу, как Массиус скептически приподнял бровь и сверлит взглядом инквизитора.

Щекотание в носу усилилось. Как не вовремя! Шаги над головой затихли. А я судорожно принялась натирать переносицу. На Земле этот способ если не убирал чихание, то делал его менее звучным.

— Так по какому вопросу, ваша светлость, вы изволили посетить мои владения, — с ударением на местоимение «мои» спросил отшельник.

А он мне начинает нравиться. Не заметила я сразу в нем твердости. А она есть.

— Мой артефакт зафиксировал мощный всплеск магии. Потусторонней. Магическая буря снова притащила человека из другого мира. И сейчас он в ваших владениях, — с ударением на слово «ваших» произнес инквизитор.

— Ульбьернви син Лординьенн тоже зафиксировал перемещение между мирами разумного существа?

— Не удалось с ним поговорить. С сегодняшнего утра Первый Императорский маг слаб сильнее обычного. Ивис Лординьенн неотступно находится при отце и немедленно сообщит, когда тот сможет вернуться к своим обязанностям.

— Уверен, если бы повторилось попадание чужака в наш мир, он бы это почувствовал и нашел бы силы доложить.

— Не знаю, не знаю. Маг очень слаб и его мнением придется пренебречь. Мне ли вам рассказывать, толье Т'Ондторриль, что искра внутри слишком чувствительна не только к внешним, но и к внутренним энергетическим колебаниям. Многие из нас в периоды слабости теряют чувствительность к магическим всплескам.

Мне снова показалось, что я увидела, как кивнул в ответ Массиус.

Стоп, стоп, стоп! Что значит показалось? Я и сейчас вижу взъерошенную бороду, подрагивающие от частого дыхания крылья носа и разлохматившиеся еще сильнее, чем пару десятков минут назад, волосы.

Елки зеленые! Я вижу сквозь вот эти широкие, толстые доски? И в изумлении снова уставилась на Массиуса.

— У вас гости? — резко перевел разговор инквизитор на интересующую его тему. Вопрос мне совсем не понравился. На что это он, ищейка поганая, намекает?

Шаги прогромыхали в сторону окна. Глухое звяканье. Догадка об оставленных следах пришла одновременно со словами инквизитора.

— Кто-то в спешке разлил напиток. Как интересно. Не находите?

Массиус молчал, а я снова в оцепенении уставилась на лохматую фигуру. На другом участнике диалога, в плаще, из-под которого проглядывал синий, похожий на военный китель, я даже остановить взгляд боялась.

Шаги прогромыхали к другому окну, а мне в нос и на голову снова полетела мелкая противная пыль.

— И еще одна. Пустая.

— Вот уж не думал, что ваша светлость откажется от поисковой магии и станет вести поиски по старинке, как это делали наши предки.

— Я и не отказываюсь, — уверенно парировал Массиусу собеседник, — ни от поисковой магии, ни от простой наблюдательности. Так кто разлил кофе?

— Я, — как ни в чем не бывало соврал отшельник.

Интересно, инквизитор способен увидеть ложь? Или Массиус не менее, чем инквизитор, одарен и способен скрыть обман?

Вопросы, одни вопросы. Впрочем, можно выдохнуть. Поскольку Массиус меня не сдал, логично предположить, если инквизитор меня не учует своей поисковой магией и не засечет наблюдательностью, бояться мне нечего.

Бах-бах-бах. Шаги прогромыхали в мою сторону и затихли аккурат над моей головой. В носу снова защекотало, и я изо всех сил сжала переносицу. А еще задрала голову и уставилась на замысловатую черную подошву сапога инквизитора. Может, рассматривание многочисленных полосок, заклепок и каблука поможет отвлечься и не чихнуть.

Всё-таки обувь Массиуса мне понравилась больше. Коричневый — благородный, статусный цвет обуви. А черный, и я еще раз бросила взгляд вверх, сам по себе скучный, как позапрошлогодняя мода. И даже брутальные украшательства не способны эту скуку развеять.

В носу невыносимо зачесалось. Словно я вдохнула мошку и она, перебирая маленькими лапками, скользит по слизистой. Я отвлеклась от рассматривания незваного гостя и попыталась сильнее нажать на переносицу. Тщетно. Сильнее сжимать было некуда. Остался последний способ предотвратить катастрофу. И я задержала дыхание.

Воображаемая мошка злобствовала и свирепо скреблась глубоко в носу. И казалось, дергала за все рецепторы сразу.

— Аааапчхи! — не выдержала я этого мучения через пару минут. По спине побежал холодок, а я не дыша замерла в позе статуи и принялась отсчитывать последние мгновения на свободе. Сейчас благородные доны (да простят меня братья Стругацкие), вернее, один благородный дон — инквизитор, чтобы ему пусто было, — спохватится, спустится вниз, и прости-прощай мирная свободная жизнь. Второй благородный дон, хоть и ведет себя свехстранно, препятствовать осмотру подпола наверняка не будет. Или будет?

На смену шагам донеслись немного другие звуки движения. Массиус нервно поерзал сапогами.

А мое «апчхи» словно никто и не услышал. Мужчины молча стояли и сверлили друг друга взглядами, как-будто это могло помочь диалогу. Я тоже застыла с задранной вверх головой и взглядом, приклеенным к мужским фигурам.

Задрав голову, много не увидишь. Но и того, что я увидела, было достаточно, чтобы смутить, озадачить. Вот только страх никак не отступал, и я, бросая короткие быстрые взгляды снизу вверх, выхватывала одну-две детали из облика своего преследователя и почти сразу их забывала.

Еще один короткий быстрый взгляд. Тенью мелькнуло и тут же ускользнуло что-то странное и одновременно до боли узнаваемое…. А я боялась пошевелиться, чтобы пристальнее рассмотреть своего противника и еще раз увидеть отметину, вызвавшую тревогу и изумление.

Впрочем, не беда, позже узнаю, что за особенность есть у инквизитора, способная обратить на себя внимание даже вот так подсознательно.

Стоять в позе окаменевшей Минервы мне быстро надоело. Подождав пару минут, я снова вдохнула свободнее. Раз никто не спускается ко мне в подпол с воплями «Держи попаданку!», самое время осмотреться. Козыри в разговоре с отшельником мне нужны как никогда.

Осторожно повернулась налево. Что тут у нас? Струящийся сверху, словно из воздуха свет прочертил размер моего убежища. Ух ты! Большой подпол. Чертовски большой!

Я пробежалась взглядом по ящикам, сундукам, шкафам, сваленным почти в кучу до самой стены. И захламленный!

Меня всегда хвалили за хороший глазомер. Вот и сейчас попыталась прикинуть, сколько метров до противоположной стены. Но привычных ориентиров для определения размера не было, а захламленность еще больше сбивала с толку. Сориентироваться получилось не сразу. А когда поняла, что до ближайшей стены метров пятнадцать, а то и все двадцать, удивилась. Сама лачуга казалась меньше одной только левой части подпола.

Стоя на месте, я ничего не узнаю. Надо хоть краем глаза посмотреть, что за хлам хранит здесь Массиус.

Едва заметным движением подняла ногу и переместила ее влево. Перенесла на нее вес и сделала еще шаг. Небо не рухнуло, и мои телодвижения снова остались незамеченными. Расхрабрившись, я сделала еще пару осторожных шагов и оказалась рядом с башней из битком набитых вещами ящиков и пыльной картонной коробкой на самом верху.

Сейчас я все про тебя узнаю, лорд Массиус! Небось, не хотел инквизитору демонстрировать свой хлам, поэтому меня и не выдал.

И, улыбаясь себе под нос, взяла в руки готовую рассыпаться в труху коробку. Раскрыла створки, заглянула внутрь. И от удивления едва не выронила свою добычу.

Из коробки на меня смотрел знакомых очертаний предмет, изображенный на картонном футляре. Я машинально потерла пыльный футляр о джинсы, и рисунок засиял новыми красками. Удивление сменилось изумлением и я, широко раскрыв глаза, уставилась на изображение смартфона с логотипом надгрызенного яблока.

Когда в глазах зачесалось от пыли, а я убедилась что это не глюк и не мираж, перевела взгляд на название и номер модели и снова обомлела. Такой модели на рынке еще не было. А год выпуска, пропечатанный мелким шрифтом внизу упаковки, свидетельствовал о том, что старческий склероз у меня еще не наступил и не помню я эту модель неспроста. Жить еще землянам до ее выхода целых три года.

После всего, что я увидела, пусть только посмеет сказать, что это я секвойю разрушила! А сам-то до чего хорош! В будущее Земли портал построил и ворует через него всякие ценности. И при этом самоуверенно заявляет, что на Земле отсталые древние технологии! А ворует тогда эти «отсталые древние технологии» зачем? К чему все это высокомерие? Вот же Гилдримм!

Поборов желание вскрыть футляр и хоть одним глазом заценить новый дизайн Яблока, осторожно положила коробку на место. Не место и не время сейчас давать волю любопытству. Вот уберется инквизитор восвояси, тогда и коробку вскрою, и в другие ящики загляну.

Я так увлеклась, что перестала слушать, о чем говорят наверху. Ну вот не получается у меня делать параллельно два дела, хоть убейся. Одно из двух. Или слушать, или копошиться в хламе.

Пора возвращаться к прослушке, как подсказывал здравый смысл. Понятно, могла пропустить важное. Но может, и не пропустила. И я со вздохом сожаления заставила себя отвести взгляд от очередного ящика, сквозь щели которого проглядывали многочисленные блестящие металлические проводки.

Самое время сосредоточиться на беседе благородных донов. А то вдруг Гилдримм из вредности и чувства мести за рассекреченный тайник утаит что-нибудь важное из нее.

— Что сейчас происходит, на ваш взгляд? — все же бархатисто-стальной голос инквизитора мгновенно погасит любопытство к его личности, рискни такое возникнуть. Да какое там погасит! Как ледяной водой окатит, не меньше.


Скачать книгу "Не стой под моей стрелой, или Инквизитор попаданке не указ!" - Вероника Шаль бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Не стой под моей стрелой, или Инквизитор попаданке не указ!
Внимание