Константин Киба. Сборник

Дмитрий Ра
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я - Константин Киба.

Книга добавлена:
18-03-2024, 11:40
0
309
341
Константин Киба. Сборник
Содержание

Читать книгу "Константин Киба. Сборник"



Глава 20. Истина где-то рядом

Вторник

1 декабря 2022 г.

Время 06:13

Жестковаты тут кроватки. Я что, в казарме? Или общинном доме? Да уж. Комната «отсталых» оказывается не очень комфортабельное место для ночевки. Два десятка двухярусных кроватей, тусклая лампа, раковина и небольшой туалет. Все. Выходить из комнаты запрещено. А ведь на каждом этаже свои помещения. Говорят, на пятом чуть ли не свои люксовые номера для задержавшихся в школе, но все равно ночевка в них считается «зашкваром».

Жаль, что вызывать маршрутку после девяти невозможно. Школа каждый день консервируется. Сам не видел, но говорят, что даже заборы по периметру подключают к электрическому току. А после недавнего теракта стало еще строже.

Почти до трех ночи нас с негром Гэкару допрашивали. По крайней мере меня точно. Куда пропал он, я не знаю. Но в комнате отсталых он так и не появился.

Прощай, мой скользкий черный бро. Уж не знаю и, наверное, знать не хочу. Тут вопрос в другом. Ему приказали привести меня к Фрагорам?

Встаю, начинаю приседать под определенным усилием и углом. Пару сотен раз, пока ноги не начинают отваливаться от боли. Самый приятный момент моего плана по укреплению мускулатуры. В Варгоне я уже забывал, что такое боль от того, что ты становишься сильнее.

До двухсот приседаний я не дотягиваю. Ноги подкашиваются, и я валюсь на пол. Плохо. Слишком рано. Со скрежетом в зубах и улыбкой на лице встаю, опять приседаю. В идеале бы изнурить не только ноги, но пока проверим мой метод только на них. Еще через сотню приседания я решаю остановиться. Не хватало только порвать что-нибудь от усердия и ненормальной любви к боли от тренировки.

Сажусь на кровать, достаю из кармана «Ласточку-5», выпиваю. Концентрация зелья маленькая, почти не тошнит. Зато мышечные микроразрывы ног должны зажить намного быстрее. И не придется несколько дней еле передвигаться на ватных ногах.

Вот значит каким образом все силачи в таком возрасте поголовно бугаи, будто родились со вздутыми трицепсами и бицепсами. Правда и живут они меньше, что и мне грозит, если буду каждый день хлестать по ласточке.

Ровно в семь мой покой тревожат чьи-то шаги за закрытыми дверям. Уверенные, быстрые, ритмичные. Знаю только одного человека с такой походкой.

Дверь открывается. Худощавый и длинноволосый заместитель директора, кажется, похудел еще сильнее. Вот только обманываться этой худобой смертельно опасно.

— Георгий Александрович, — сидя на полу, развожу я руки. — Очень рад вас видеть. Выглядите все также уставше.

— Мне рассказали, что произошло, — замирает на месте заместитель директора, смотрит на меня. — Мы допросили Гэкару. Он все рассказал. Я удивлен. Каждого ученика мы проверяем строжайшим образом вплоть до прабабушек и самых отдалённых друзей. И он казался кристально чистым. Ничего не связывало его с мутантами Фрагорами из областей.

Киваю. Не отвечаю. Понятно, что Гэкару рассказал все. И про меня в том числе.

Заместитель директора стоит ровно, даже не двигается. Только глазами меня сверлит. Наконец вздыхает, потирает виски, опустив голову:

— Я не буду тебя спрашивать, что тебе нужно от нашего заброшенного склепа и почему у тебя код семьи Гвидиче. Только твоя однокурсница Аннет могла его знать. Меня интересует другое и прошу, поправь меня, если я где-то в чем-то не так понял Гэкару, Константин, — он подходит ближе, садится на кровать, смотрит на меня чуть добродушнее: — Ты забрал из заброшенного склепа что-то, что хотели заполучить Фрагоры, верно? Что это?

Удивляюсь.

— Думал вы мне скажете. Склеп на территории школы.

— Полагаю, ты знаешь, для чего нужны склепы. Если Аннет Гвидиче дала тебе код, то уж точно рассказала об их предназначении.

Приподнимаю уголок губы:

— Читерное место силы для знатных особ.

— Как-то так, верно. Прошу об этом не распространяться. Последствия будут для тебя плачевны. И даже мое безграничное терпение лопнет.

Вот уж точно. Лояльность заместителя директора давно вызывает у меня огромное подозрение. Я столько раз вляпывался в передряги, но он на все смотрел сквозь пальцы. Спрашивать его, откуда такая забота, я не хотел, пока меня это устраивало. Но моя паранойя уже крутит пальцем у виска каждый раз, когда дело касается меня и заместителя директора. Мол, «э, Первый Хранитель», а тебе нормуль, да? Ничего не смущает? Хех, меня вообще много чего смущает. Например, тело дрища!

Не отвечаю. Георгий Александрович переспрашивает:

— Что ты нашел в склепе?

Хм. Его тон и взгляд говорят мне, что если я совру или дам хоть намек на то, что юлю, то замдировская лояльность может резко обернуться ко мне задом. Ладно, все равно без понятия, что с этой сухой мумией делать. А уж если Фрагорам этот обрубок так нужен, а мне не очень, то держать его у себя по принципу «а вдруг это великий артефакт» я не собираюсь. Проще отдать его им, чтобы чуток поумерить пыл на меня.

— Чей-то мумифицированный палец.

— Ты серьёзно? — дергается щека заместителя директора.

— Определенно.

— Указательный?

Киваю. Похоже, он понимает, о чем речь.

Тишина. Настолько погруженного в себя зама я еще не видел. Наконец он спрашивает:

— Ты его уже кому-то отдал? Или он еще у тебя?

— У меня. Но не со мной.

Директор подозрительно щурится:

— Странно, что он еще у тебя. Но тогда ты должен отдать его мне, Константин.

Еле сдерживаюсь, чтобы не фыркнуть:

— Это вряд ли.

— Это не шутки, Константин, — повышает голос зам.

Серьезно спрашиваю:

— А я разве смеюсь?

— Ты же знаешь, что это та… — запинается, смотрит на меня, щурится еще больше. — Или не знаешь?

Не отвечаю. Я знаю только то, что это сушеный разрядившийся палец, способный пополнять «ману». Но вряд ли имеется в виду именно это.

— Хм. Поразительно. Теперь я совсем в недоумении. Если бы ты искал пазлы для кого-то влиятельного, вроде Новусов или Велтешафт, то тебе бы точно о таком рассказали. И ты передал бы им палец сразу, как только его нашел. А не хранил бы столько времени…

Пожимаю плечами.

Георгий Александрович будто постарел еще на двадцать лет. Спрашиваю, не особо рассчитывая на честный ответ:

— Это вы отправили узкоглазого папашу?

Директор лишь слегка ведет глазами в мою сторону:

— Кто-то куда-то отправлял какого-то хм… узкоглазого папашу?

— Понятно.

Точнее не понятно. Либо зам врет про лжепапу Ли, либо у него все отлично с актерским мастерством.

— А мне вот непонятно, — вздыхает он. — Значит ты ничего не знаешь и…

— Именно. Ничего не знаю, — резко перебиваю я. — И самое время все мне рассказать, заместитель директора. Все, что происходит вокруг. Думаете, я настолько туп и не понимаю, что ваши методы со мной весьма гуманны и лояльны? На вашем месте я бы придумал десяток способов выдрать из меня информацию, обмануть, перехитрить. Но все ваши подходы мягкие, а моё брыкание вы чуть ли не игнорируете. Я давно прощупываю рамки дозволенного в школе и понял, что прощается мне многое. Когда я рассказал вам что знаю о пазле, вы ведь засомневались в моих словах, верно? Но не стали сильно докапываться, а просто… отпустили меня. И к этой теме больше не возвращались. А история с похищением? Вы задействовали гипноз, Филзели, а потом решили просто спрятать меня в лесу с нянькой-доктором.

Когда я заканчиваю, в помещении становится слишком тихо.

— Ты так и не посетил психолога, как я велел.

Понятно. Откровенничать со мной он не будет. Что ж, это предсказуемо.

— Не посетил. Так что это за палец, вы мне расскажете? Или мне выставить его на аукцион на черном рынке и проверить, кто сколько предложит? Хотя нет. Если его хотят Фрагоры, то, пожалуй, отдам им. Может тогда они передумают грызть мне глотку.

Заместителя эта мысль явно коробит.

— Это было бы глупо с твоей стороны.

— Ну тогда если поделитесь со мной информацией, то, возможно, я отдам этот кусок мумии вам. Ну или в худшем случае оставлю себе, а не передам вашим врагам.

Замечаю опасный блеск в глазах зама. Решаю уточнить:

— Ах да, и если я вы меня убьете, то палец рано или поздно найдут. И это будете точно не вы.

Заместитель директора трет виски, вздыхает:

— Скорее всего это палец правнука одного из Пяти.

Один из Пяти. Так называют пятерых старцев, что вывели мир из Новой Смуты. Явились, создали одаренным сосуды, ограничивая им силу. Если бы не это, то смута бы продолжилась. И скорее всего от мира ничего бы не осталось. Магия против технологического атомного оружия. В такой войне нет победителя. Ее цена и так велика — сегодня треть мира непригодна для жизни. А ведь говорят, что успели использовать лишь процент от атомного арсенала мира.

— Продолжение будет? — многозначительно поднимаю брови. — Я понимаю, что вы по моему лицу хотите увидеть какие-то эмоции, но не будем юлить. Да, я и правда без понятия, о чем речь.

— Если бы ты и правда работал на кого-то влиятельного, то знал бы, что ключ к местоположению пазлов кроется в биологическом материале Первых из Пяти, Константин. Ты что, и правда одиночка? Ни на кого не работаешь?

Пожимаю плечами:

— Я же вам говорил. Вы не верили.

— Я и сейчас верю в это с трудом. Ладно, слушай. К сожалению, об этом и так знают больше, чем мне хотелось бы. Когда мы узнали, чей труп хранится в нашем склепе, то тут же извлекли все тринадцать тел оттуда, а сам склеп на всякий случай опечатали. И для меня остается огромной тайной, как целый кусок плоти отвалился от трупа и остался в склепе. А ведь в описании тела написано, что указательный палец отсутствовал изначально и…

Перебиваю:

— Похоже в ваших рядах предатель, работающий на Фрагор. Он подделал документы, а при транспортировке тел оторвал палец и оставил его в склепе, чтобы забрать позже.

Заместитель кивает:

— Я тоже так думаю. И это сужает круг подозреваемых. Уверен, я скоро узнаю, кто это сделал.

Тишина. Может мне и кажется, но я точно слышу, как мозг зама работает с удвоенной силой. Наконец он перестает пялиться в пол, встает с кровати, ходит туда-сюда:

— Так вот значит, что забыл выходец на территории школы. А я ломал голову… Теперь все встало на свои места. Гэкару подстроил взрыв. Очень умно, кстати, подстроил. Не каждый может обмануть систему безопасности школы.

Ага, я заметил. За мной тоже не каждый может проследить:

— Как он это сделал?

— Пока неизвестно. Но у Фрагоровцев есть свои методы, не сомневайся. Они отличаются от обычных одаренных, Константин.

Недолгая пауза. Пользуюсь моментом, встаю. Прошло не так много времени, а ноги будто неделю отдыхали. Отлично. Спрашиваю:

— Получается, что по этим биоматериалам можно найти пазлы, верно? Достаточно лишь найти потомков стариков, верно? И изучить их кровь или что-то еще?

— Типа того. Каждый клан что-то знает о таких людях, но оберегает эту информацию, как самое ценное сокровище. Возможно, мы бы и смогли собрать пазл, если бы объединили знания, но глянь на историю. Человечество не умеет объединяться. Каждый тянет одеяло на себя.

Думаю…

— И много таких людей? Этих потомков?

— Достаточно. В нашей школе, по крайней мере, — заместитель директора улыбается чуть язвительнее, чем положено в такой ситуации: — Например, дети из семьи Киба возможные потомки Одного из Пяти.


Скачать книгу "Константин Киба. Сборник" - Дмитрий Ра бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Константин Киба. Сборник
Внимание