На прорыв

Алина Тай
100
10
(1 голос)
1 0

Аннотация: Умер? Попал в свой персональный Ад? А кто ты? Попаданец, который ничего не помнит о себе. Время, о котором помнят многие: Демянский котёл образца февраля 1942 года. Страна в огне. Смерть буквально дышит в затылок, но, почему-то, постоянно медлит. Или даёт шанс? Подсказать Сталину, как спасти СССР? Если б знал, кто такой Сталин… Если б помнил хоть что-нибудь — всенепременно! Только память наотрез отказывается сотрудничать. До своих бы добраться. А кто они — свои? Одно ясно точно — русские. Только как интерпретировать случившееся? Тело-то чужое. Причём, настолько, что хоть волком вой. Может, лучше умереть? Кто ты — герой или жертва обстоятельств? А может, просто человек, пытающийся помочь своим соотечественникам? Русские — они такие…

Книга добавлена:
24-11-2022, 06:45
0
745
27
На прорыв

Читать книгу "На прорыв"



— После встречи с вами этот эсэсовец выложил не только всё, что знал, но и то, о чём только догадывался. Ничего не утаил. Я думал — долго ломать гада будем — больно уж спесив. Ни Бога, ни чёрта не боится. Но после встречи с вами его как подменили: более жалкое зрелище сложно придумать.

Степень удивления на моём лице, видимо, совсем уж зашкалила за все мыслимые пределы, вызвав у особиста очередную порцию смеха:

— Когда приехали в отдел, выяснилось, что фриц, оказывается, обмочился. И всю его спесь как ветром выдуло. Рассказывать побежал чуть не бегом. Торопился, слова глотал, давился. Пел, как соловей. Аж взахлёб. Едва записывать за ним успевали. Даже сотрудничество предложил. Сам.

— Ничего не понимаю, — пробормотал я, — А я-то тут причём? Этот эсэсовец, скорее всего, вас испугался. Вы же НКВД. Сам Гитлер, небось, только слыша о вашей организации, воздух портит и истово крестится.

— Я бы поверил, если бы до того мы этого фрица два дня всем отделом не охаживали. Повезло в том, что пришлось сегодня везти его на одну важную встречу. Отмыли, отчистили, даже покормили слегка. Он, видать, думал, что всё — мы сдулись. А тут такая неожиданная встреча с вами…

На мою вздёрнутую в удивлении бровь, особист ещё раз коротко хохотнул, пояснив, что при обработке эсэсовца речь шла не о физическом методе воздействия. Полно и других, не менее, а то и более эффективных решений. Хотя по роже этот “истинный ариец” пару раз хорошенько так отхватил. Но на “уговоры” не поддался. И лишь памятная встреча со мной вызвала в нём прямо всепоглощающее горячее желание сотрудничать с органами.

Отсюда и вопрос: в связи со вновь открывшимися обстоятельствами, не желаю ли стать сотрудником этого самого страшного НКВД?

Некоторое время мы играли в гляделки, а потом я тихо, едва слышно прошептал:

— Я подумаю…

На что особист широко, по-дружески улыбнулся:

— Надеюсь на ваше положительное решение.

Чем вызвал во мне кучу противоречивых чувств.

— Зачем я вам? — всё ещё не понимая, задал я вопрос.

— Вы хоть и утверждаете, что у вас амнезия, но дела говорят сами за себя. Мы уже в курсе последних ваших приключений на оккупированной врагом территории. И даже имеем кое-какие козыри в рукаве, что могут помочь вам с воспоминаниями. Но об этом после. Сначала встаньте на ноги. А вот потом и побеседуем.

И снова широко улыбнулся.

А я всё никак не мог вспомнить: представлялся он мне во время первого своего посещения или нет?

Окончательно сбил меня с толку тем, что, резко встав из-за стола, подошёл к двери и, выходя, сказал напоследок:

— До скорой встречи!

А я сидел ещё минут пять, пытаясь понять: что сейчас было? Куда делся строгий борец со шпионами всех мастей? Откуда взялся довольный жизнью рубаха-парень? И что за намёки на наше дальнейшее сотрудничество? Блин, где я, а где НКВД? Лезу, ведь, к волку в пасть.

Хотя есть и плюсы: НКВД такая организация, что может создать новую личность на пустом месте. Это позволит легализоваться, получить документы и даже начать обустраиваться в новом для меня мире.

Но и минусов полно: я всё время буду “под колпаком”. И первая же ошибка вполне может стоить мне жизни.

Тут надо очень хорошо подумать. Задача — минимум: бить немчуру в хвост и в гриву, пока эта коричнево-чёрная пакость окончательно не издохнет. Для этого необходимо вступить в ряды РККА. Но кому нужна бестолковая баба? Где я могу в полной мере проявить все свои способности и умения, если об этих самых способностях и сам ничего не знаю? Точнее — не помню.

Допустим, пришёл я в военкомат. Куда меня могут отправить? На курсы медсестёр? Снайперов? Отправят к зенитчицам? Или пнут куда-нибудь в штаб в качестве бесплатного приложения к печатной машинке? Чёрт его знает.

А в НКВД кого из меня сделают? Вообще непонятен интерес этого старлея. На кой ему в органах понадобилась какая-то мутная баба? Пусть даже из-за неё все окружающие эсэсманы в штаны прудят почём зря. Я там нештатным пугалом работать буду? Да пусть даже и штатным — мне это зачем? Лишний шанс проколоться и ляпнуть что-нибудь не то. А потом лет десять без права переписки грязь месить в местах не столь отдалённых. Или ещё чего похуже. Оно мне надо?

Причём, к НКВД, как организации, защищающей интересы трудового народа (о как заговорил) претензий пока не имею. Они и должны быть жутко подозрительными. Иначе могут прозевать реального шпиона или диверсанта. А в таком деле, к сожалению, ошибки неминуемы. И хорошо, если вовремя разберутся. А если нет? Люди ведь разные бывают. Одни — профессионалы. Без железных доказательств на человека не будут всех собак вешать. А другие — дилетанты. Или карьеристы, только и желающие, что взобраться на вершину пирамиды власти. И на пути к ней совершенно неразборчивые в средствах. Нарваться на таких — хуже и придумать сложно. Уж эти твари сразу позаботятся о том, чтобы новоявленный “шпиён” не смог сорваться с крючка. Так что расстрельная стенка — как пить дать.

Но старлей-особист показался мне вполне вменяемым. Не просто же так он тут передо мной соловьём разливался. Вообще, та информация, которую он вывалил мне на голову, по идее, не должна была достигнуть моих ушей. Однако, для чего-то он её, всё же, до меня донёс. Вербует — это понятно. Ни один особист в своём уме от такого ресурса, как я, самостоятельно бы не отказался. Ну а что? Судя по словам старлея, обо мне они уже многое знают. Стало быть, все мои “фортели” на временно оккупированной территории, уже препарировали и под лупой внимательнейшим образом рассмотрели. Возможно, даже свидетелей каких-нибудь нашли. Хотя, какие свидетели? Сколько к своим выбирался — почти никого и не встретил.

Кто и чего там смог увидеть? Разве что фриц этот Лепке. Но и он о моих приключениях в первой деревне не в курсе. А я рассказывать никому не собираюсь. Ибо “выпилить” одно подразделение обычного вермахта — это одно. А вот справиться с толпой эсэссовцев — это уже совершенно другое. Не дай Бог, подумают, что я “засланный казачок”. Доказательств-то нет. И слава Богу. Так что буду молчать, как партизан. Это уж мои личные с эсэсовцами счёты. Поэтому надо прикинуть полено к носу: в каком месте я смогу нанести гадам максимальный урон?

Фрицев бить хочу? Хочу. Причём, пачками. Снайпера — мастера одного выстрела: можно сутки неподвижно проваляться в каком-нибудь болоте, чтобы сделать один-единственный верный выстрел. А потом умудриться незаметно смыться со своей лёжки, дабы уцелеть и бить немцев дальше. Терпение, терпение и ещё раз терпение. Нет, это не про меня: увижу эсэсмана — могу не удержаться. Проехали.

Что там дальше? Медсестра спасает жизни бойцов. Я же дико желаю уменьшать вражеское поголовье. Радистка, штабистка, разведчица — не то. Любая служба, где требуется много терпения и мало стрельбы по мишеням — не для меня. НКВД — тоже. Там требуется больше думать, нежели стрелять. А у меня руки чешутся — так хочется вновь почувствовать на пальце упругий курок пулемёта, изрыгающего целый ливень пуль по вражескому отродью. То есть, обязательно нужно попасть в обычный стрелковый взвод пулемётчиком… тьфу ты, пулемётчицей. Уж что-что, а с оружием я совладать сумею — проверено! В принципе, возможен вариант с морской пехотой или ВДВ. Но морпехи в это время, насколько подсказывает память, были не особо “в теме”. Да и ВДВ как-то не особо активно использовались.

Лётчик, танкист, зенитчик — война, в основном, индивидуальная: пилот против пилота, экипаж против экипажа. А зенитчику — так ещё попасть во вражеский самолёт надобно. Шансов — совсем чуть. В общем, массовость поражения возможна только при наличии пулемёта в руках, да на короткой дистанции. Значит, возвращаемся к нашим баранам: либо стрелковый взвод, либо пулемётная рота. Только в пулемётной роте используются, в основном, станковые Максимы (и откуда знаю?). А это очень тяжёлая штука, которую на своём горбу в одиночку не утащишь и позицию быстро не сменишь. И если вспомнить, что организм у меня сейчас женский — то есть, не отличающийся особой статью и силой, — вариант только один: пулемётчица в стрелковом взводе. С ручным, естественно, пулемётом. Хотя, Максимы, вроде, на колёсах перекатываются. Да и для тяжёлых работ на подхвате будет второй номер. Наверное, тогда и станкач сгодится. В общем, попрошусь в пулемётчицы. А там куда направят — туда направят.

http://wio.ru/galgrnd/ww2mgru.htm

https://ru.wikipedia.org/wiki/Стрелковый_полк_РККА#Пулемётная_рота

Лишь осознав это, довольно осклабился: решение принято. Впереди замаячила ясно видимая цель, двигаться к которой и буду в самое ближайшее время.

Так что извините, товарищ старлей, но мне с вами пока не по пути. Зато жирок надо уже сейчас нагуливать: пора заняться собственной физподготовкой. Иначе кто ж такого задохлика в армию примет? Или правильно сказать — задохлицу? Тьфу ты, как же с этими бабами всё сложно!.. 


Скачать книгу "На прорыв" - Алина Тай бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » На прорыв
Внимание