Меня опять послали

Михаил Швынденков
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Лёгкая книга для отдыха. Попаданец в магический средневековый мир. Любовь, магия, шпага, любимый конь и, конечно, война, но немного. Это заключительная книга цикла «Миры Михаила Александровича». Были трилогия «Три шага до магии» и книга «Не в магии счастье». В этой книге новые герои, но и старых мы не забываем. Главному герою отвалили немного пряников и роялей в кустах, но и проблем зачерпнули полное ведро. Помог сильному волшебнику и приобрёл таких же сильных врагов. Однако есть долг, честь, обязательства, и, значит, герою – в бой. Любовь и дружба помогают победить врагов. Поэтому, если любить, то принцессу, а если быть магом, то Главным магом трёх королевств. Мата нет, порнухи нет. Добрая сказка для взрослых.

Книга добавлена:
31-03-2023, 20:45
0
425
66
Меня опять послали

Читать книгу "Меня опять послали"



– Ваше благородие, господину магу нужно знать, у кого из богатых людей города дети учатся в магической академии, или собираются в неё поступать? Он желает предложить родителям этих детей нужные для обучения вещи.

С капризами, но всё же вырвали адреса двух богатых людей, имеющих одарённых детей. Оба были заводчиками, один занимался добычей серебра, был совладельцем прииска. А второй был хозяином медеплавильного завода.

Решили начать с него.

Я Гудвина представлял как путешествующего архимага. Нас пригласили в дом, и мы были приняты хозяином дома. Я тут только кланялся, представляясь секретарём Их Могущества архимага.

У этого владельца завода сын уже учился на первом курсе столичной академии магии, когда шесть лет назад пропала магия. Сын вернулся домой и занимался производством вместе с отцом. Сейчас он мечтал вернуться в академию и доучиться, так как был магом земли, и его способности были бы очень востребованы в семейном бизнесе. Гудвин посмотрел молодого мужчину, подтвердил наличие источника среднего уровня. Указал, что парню для развития источника, и, вообще, для обучения в академии, нужно иметь накопитель.

– У меня есть очень мощный накопитель, но на вид он совершенно неказистый. Я его делал для работы в полевых условиях, там не перед кем показывать золото и бриллианты. Тем не менее, это алмаз, в скромной серебряной оправе, имеет ёмкость около одной тысячи единиц. Если у вас есть знакомые маги, можете показать им для подтверждения моих слов, я не обижусь. Дело в том, что мне нужно нанять рабочих, для проведения кое какого строительства. А я забыл чековую книжку дома. Приходится продавать один из накопителей.

Нас попросили подождать и послали экипаж за одним из магов города, определённого в консультанты. Приехавший старичок вёл себя как старый хитрый лис. Кланялся, благодарил, но взгляд имел цепкий, и магом видимо был опытным. Я не стал рисковать и задействовать магическое зрение, просто смотрел на поведение старичка. Он взял мой накопитель в руки, быстро взглянул на архимага, осмотрел мою поделку и спросил с видимым восхищением:

– Это древний амулет?

– Нет, что вы! Это просто накопитель для работы в поле. Там не нужны золото и красота, а вот ёмкость нужна побольше. Вы, наверное, заметили, что это алмаз, но без всякой красивой огранки. Просто сделаны две параллельные грани, для получения максимальной ёмкости.

Старичок поджал губы, не удалось вывести на чистую воду мошенников! Тогда он решил зайти с другого боку. Он немного подзарядил накопитель, и стал его упорно разглядывать.

– Я его зарядил, у него не такая уж большая ёмкость.

– Вы его зарядили лишь на одну двадцатую часть, зарядите хотя бы на четверть, тогда можно будет определить ёмкость достаточно точно, – Гудвин разговаривает спокойно, все эти попытки сбить цену ему видны сразу.

Так они пожонглировали вопросами и ответами ещё минут десять. В конце концов, старый маг вынужден был согласиться, что такой накопитель стоит не менее трёхсот золотых, даже разряженный.

Теперь уже в торг включился папа будущего студента и стал доказывать, что триста золотых для их города цена нереальная. Это ведь не столица. Если вам так нужны деньги, снижайте цену, господа.

– Вы правы, это мне нужны деньги, это я к вам пришёл со своим товаром и в роли просителя. Но в столице этот кристалл стоил бы не менее четырёхсот золотых. Мы говорим про триста, и вы предлагаете сбросить одну шестую, это много. Мне проще съездить домой, за чековой книжкой. Могу согласиться на снижение цены на одну десятую. Продам, так и быть за двести семьдесят.

Хозяин дома смотрит на мага, тот кивает, нам выписывают банковский чек, и мы покидаем этот дом. Отсюда идём в банк, там заводим чековую книжку на меня, и кладём на неё двести пятьдесят золотых. Оставшиеся двадцать я пожелал получить как восемнадцать золотых и сто серебряных монет. Перед уходом попросил одну серебряную монету разменять медью.

После этого мы вышли за город и попрощались. Гудвин открыл портал и ушёл в свой мир. А я вернулся в трактир и стал думать, что мне дальше делать. То ли здесь сидеть, пока источник не восстановится, то ли поехать в Медянск, посмотреть, как там живут девушки, которых я из леса вывез. Стало интересно, чья же дочь Катя, как решился вопрос с её родственниками. Может и мне получится оформиться их братом, получить титул? Только один я не поеду. Магии у меня нет, нового коня заводить не хочу. Мой Конь очень мне нравился, точнее, мы с ним подружились, и купить сейчас другую лошадь, это как предать друга. Для коня, конечно, много времени прошло, четыре года, жив ли он – неизвестно. А для меня прошло лишь несколько дней с момента нашей разлуки. Значит, надо попасть в караван, который идёт в сторону Сосновска.

В городе, оказывается, есть такое место, Пересыльный Двор. Отсюда отправляются практически все торговые караваны. Сюда же, заходят все караваны, которые идут в Рудный, или проходят через него транзитом. На этом дворе формируется караван, к нему могут присоединиться и другие путешественники, но, конечно, с согласия хозяина каравана или начальника каравана, который назначается, если караван сборный, из нескольких малых караванов или групп. Есть Управление Двора, это контора, в которой оформляются договора, заключаются сделки, происходит наём охраны, и решаются другие вопросы.

Вот в это Управление я и зашёл.

– Скажите, где и как мне узнать, когда будет караван в нужную мне сторону, и какие условия путешествия в составе каравана.

– Это в третью дверь по коридору.

Прошёл в указанное помещение и попал на базар. По крайней мере здесь было много людей и почти все кричали и ругались.

– Молчать! Что за базар? Всех сейчас оштрафую. Все вышли, встали в очередь, к служащему подходите по одному. Вопрос готовить заранее, а не здесь задумываться, что же вам надо! Быстро, один остаётся, остальные вышли.

На меня все уставились, как на явившегося святого. Подталкивая друг друга, все вышли в коридор, а два представителя очередного каравана остались около стола. Они очень быстро решили свои вопросы с клерком, и ушли. На их место зашёл один человек, наверное, он влиятельная личность, может хозяин каравана. Было видно, что он сердится, ведь его так непочтительно выставили за дверь. Он сдал какие-то документы, получил новые. Расписался и тоже ушёл. А я в это время прохаживался по комнате из конца в конец, как бы контролируя порядок работы клерка. Через двадцать минут очередь закончилась, и освободившийся служащий, сидевший за столом, сначала с сомнением осмотрелся по сторонам, потом встал, выглянул за дверь, и удивлённо уставился на меня.

– Извините, Ваше Высокоблагородие, а вы к нам с проверкой?

– Как зовут?

– Старший диспетчер Кондрат Строгов!

– Уважаемый Кондрат. Я обычный посетитель. Просто мне не понравился весь этот бардак, и я решил вам показать, что работу нужно организовать по-другому. Пусть между собой разбираются в другом месте, а к вам, только по делу заходят.

Он долго с недоумением смотрел на меня, а потом стал хохотать. И делал это так заразительно, что и я стал смеяться. Когда отсмеялись, я задал свои вопросы. Оказалось, меня направили не к тому сотруднику. Кондрат сам повёл меня к нужному человеку в соседний кабинет, и я быстро получил ответы на свои вопросы. Очень тепло попрощались со Строговым, и я отправился искать нужный мне караван.

Тут меня постигла неудача. Хозяином каравана идущего в Сосновск оказался тот самый господин, которого я выгнал из кабинета и заставил стоять в очереди. Я сделал вид, что вижу его в первый раз в жизни, а до этого поменял куртку, и на голову надел кепку, в надежде, что он меня не узнает. То ли он меня узнал, то ли настроение у него было плохое, но разговора не получилось. Он сразу заявил, что караван транспорт не предоставляет, питание самостоятельное, за прохождение под охраной каравана плата один золотой. Вопрос о том, чтобы мне войти в охрану каравана, он даже рассматривать отказался. Ушёл я, как говорят, не солоно хлебавши.

Напросился ещё раз на приём к Кондрату Строгову и задал вопрос, который крутился в голове, но никак не мог сформироваться. Вот, наконец, он вызрел.

– Кондрат, скажите, в Рудном добывают медную руду и производят медь, так? В городе Медянске тоже добывают медь. Неужели не бывает караванов из Рудного в Медянск и обратно? А если бывают, как попасть в такой караван.

Служащий сразу насторожился:

– Зачем тебе такой караван?

– Караван мне не нужен, мне нужно попасть в город Медянск, у меня там родственники живут.

– У нас недавно пришёл караван из Медянска. Обратно они порожняком пойдут. В караван с медью они никого не берут. А вот в пустой обоз могут и взять. Пойдём, представлю тебя, а там уж сам договаривайся.

Когда меня представили старшему каравана из Медянска, это оказался Дарел, один из тех горцев, с кем я играл в карты, и кому предлагал сделать модернизацию в шахте. Он меня узнал, и был очень рад встрече. Когда он меня привёл в обоз, я был очень удивлён. Это были специальные повозки, с очень небольшим объёмом, но очень прочные. То есть на них перевозили слитки меди. Понятно, что объём небольшой, а тяжесть значительная. А обозом их караван назывался, потому, что на обратном пути пустые повозки грабить смысла не было, и охраны почти не было, её отпускали домой раньше. Конечно, если зарыться в толковые словари, то можно найти другое значение этих слов. Но здесь, в этом мире и этом королевстве понятия были вот такие: караван, это вереница повозок с грузом и товаром, обязательно под охраной, а обоз, это повозки с дешёвым крестьянским имуществом, или, как в нашем случае, порожняком, без груза, без охраны совсем, или с минимальной охраной. Обычно, в обозе охрана состоит из самих возниц, или кучеров.

У нас охрана всё же была, но на двадцать повозок было шесть всадников охраны. Меня это напрягло. Я рассказал Дарелу и другим караванщикам о том, как мы встретили стаю в три десятка волков. Если такая стая нападёт на обоз, они успеют загрызть половину лошадей, пока мы их перебьём.

– Перебьём?

– А вы будете стоять и смотреть, как волки рвут ваших лошадей?

– Но мы не воины!

– Тогда можешь подползти к волку и подставить ему своё горло!

У этого «пацифиста» было очень живое воображение, его тут же вырвало. А Дарел, и ещё два горца, видимо они составляли управление этого каравана, долго спорили.

Потом они подошли ко мне.

– Ты уверен в том, что сказал?

– Стаю волков я видел своими глазами. С нами был маг, он послал два огненных шара, и все волки убежали. Это говорит о том, что это волки, знакомы с опасностью магии. Возможно, их специально обучали, или они сами очень хорошо учатся в жизни. Было это в трёх днях пешего движения на юго-запад отсюда. Чтобы не гадать, надо пройти по всем прибывшим караванам, и поговорить на эту тему, не слышали ли они о нападениях зверей на людей, на караваны. Если всё тихо, то можно рискнуть. Если же нападения были, значит надо нанимать охрану.

– Это же, какие убытки?

– А вы накупите таких товаров, которые точно купят в Медянске, и охрана окупится.


Скачать книгу "Меня опять послали" - Михаил Швынденков бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Меня опять послали
Внимание