Отверженный 追放者 Часть III

Александр Орлов
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Я серийный убийца в теле японского подростка. И я попался. Вместо тюрьмы я отправился в Габутай, — исправительное учреждение, где малолетних преступников превращают в головорезов якудза. Собственно, обычная школа или школа якудза, какая мне разница? Я решил залечь на дно, отправил Музу во временный отпуск, пообещал себе сдерживать желания и порывы. Учиться, не выделяться, тренироваться, выживать! Но, черт… Это же я. Кого я обманываю?

Книга добавлена:
21-02-2024, 09:08
0
501
85
Отверженный 追放者 Часть III

Читать книгу "Отверженный 追放者 Часть III"



* * *

Я остановил бег и медленно побрел по тропе. Нет, я нисколько не устал, сердце билось спокойно, дыхание оставалось ровным, дело не в этом. Просто чутье велело мне притормозить.

Да, тут что-то нечисто. Я присел, осматривая примятую траву и сломанные листья аралии. Кто-то был неосторожен, слишком торопился… Я провел пальцем по земле и нащупал в пыли тонкий жгут бечевки. Так, что тут у нас… Стоило лишь немного сосредоточиться, проследить взглядом, и я подметил висящий на дереве сук, что прятался за листвой. Стоило мне поддеть ловушку, как он обрушился бы мне на голову. Опять Тао развлекается. И почему третьей группе выдают наборы для охоты, а нам нет?

Я уже набрел на капкан и две ловушки пока сдавал дневной норматив по бегу. Последние дни нас все чаще стали загонять в лес и подбрасывали испытания. То мы с Акирой должны были охотиться на Сиоку и Тао, то прятаться от охраны Габутая, то сдавали кросс по маршруту с колючей проволокой. Сегодня моей задачей было догнать Тао и забрать ее деревянную катану, только вот никто не сказал, что ей ловушки выдали. Правила тренировки просты, — кто принесет оружие на базу, тому и санто.

Так вышло, что именно Тао стала моим партнером по парным занятиям. Нет, я сам не выбирал, она среагировала первой, просто подлетела ко мне как ветер и вцепилась в куртку, так что выбора у меня и не оказалось. Ягами же тренировался с Асурой, а Акира с надменной стервой Сиоку.

Я перешагнул через растяжку и пошел дальше прислушиваясь. Мало ли, китайская девка притаилась где-нибудь за деревом и метит в меня из лука.

Сегодня хороший день, я не хотел его портить встречей с ней. Пока бежал, видел красную лису, что стрелой промчалась мимо, пронеслась меж толстых корневищ и скрылась в зарослях можжевельника. Заметил пару серых белок, что прыгали с ветки на ветку и спрятались в дупле дерева. Один раз над кронами пронесся квадрокоптер, притормозил прямо надо мной, видимо, отслеживая сигнал, и был таков.

К обеду я сделал передышку, занял место в тени раскидистого дуба и перекусил походным пайком. Позволил себе пару глотков воды и сигарету. Под тенистым покровом широкой листвы было прохладно, вокруг лишь тишина и покой. Наконец я был один, без возни, голосов, кашля, стуков и громыханий. Лишь я один. Так бы тут и остался, сидел бы, смотрел на мелких млекопитающих, не думал о крупных и прямоходящих.

А примерно через час я наткнулся на капкан, — маленький подарочек от моей партнерши. Потом ещё один, а теперь и растяжка.

И я знал, что она все испортит. Мне не хотелось никого видеть, и появилось желание развернуться и пойти в другую сторону. Но если я задачу провалю, потеряю санто. У нас и так в копилке хоть шаром покати, а я терпеть не могу голодать.

Как же меня гнетет человеческое групповое существование… Ответственность, работа, правила! Как вообще можно постоянно жить по чьим-то гнетом? Делать то, что тебе и не хочется? Это же кошмар наяву, неудивительно, что они пустеют и желают себе смерти.

Вот и мне оставалось только нестись вперед, пока Тао не оторвалась на достаточное расстояние. Я плавно перешел на бег и последовал за пыльной дорожкой среди сосновой поросли. Вскоре услышал шум воды, вновь река. Наверное, та же самая, которую нам пришлось переходить вброд. Я узнал впоследствии, что это было частью испытания, — мастера прекрасно знали, что мосты не выдержат сезона дождей, каждую весну так.

Я выбежал на подмытый берег, щурясь от блеска водной ряби. Слишком ярко и резко ударило в глаза солнце, ведь полдня я провел в сумраке лесов.

— О, наконец-то! Ты меня поймал! — Тао сидела на пригорке, свесив с него ноги и разглядывая свой вакидзаси, покручивая его в ладони.

— Никак не наиграешься, — произнес я приближаясь.

— Конечно, ты посмотри какой красивый…

Нам выдали оружие, да это так. Крайняя степень доверия, как нам сказали. А ещё уточнили, что это временно и за нами все-равно следят и казнят в случае побега. Так или иначе, меч надлежало оставить в хранилище, без надсмотра практиковаться было запрещено. Тао нарушила правила, просто ради потехи потащила оружие на пробежку, и если об этом узнают, я потеряю напарницу в два счета.

— Зря ты так, если заметят…

— Эти мухи жужжат за километр, я успею его спрятать, не парься.

— Как ты его вообще стащила? У тебя есть доступ к арсеналу⁈

— У меня свои методы, — хитро прищурилась она. — Если что-то нужно, и тебе помогу вынести. Ты только попроси как следует.

Я забрался на пригорок и сел с ней рядом, но не слишком близко. Неподалеку валялась её брошенная сумка с ловушками и деревянный меч для тренировок.

Она протянула мне фляжку, я отпил из неё сладковатую жидкость.

— Это что?

— Ягоды, — ответила она. — Размяла и в воду закинула, не бойся не ядовитые. Я просто по соку скучаю. И по мороженому. А так считай смузи-лайт.

Дети. Какие же они ещё дети. Могут корчить из себя кого угодно, но фактически у них губы ещё к соске тянутся.

— Гадость, — буркнул я и вернул фляжку.

— Чего ты всегда смурной такой⁈

— Я не смурной.

— Нет, а какой тогда? Всегда хмуришься, губы сжаты, глазами зыркаешь, а как на тебя посмотришь, наоборот взгляд опускаешь. Странный ты, Икари-кун.

— Выражение эмоций запрещены в Габутай, — вспомнил я. — Просто следую правилам.

— Мне кажется, что ты меня дуришь, Икари.

— Назад пойдем? — сменил я тему.

— Не, скажут, что весь день халтурили. Лучше тут посидим. Вроде как, программу отрабатываем.

— Ну-да, ну-да. Я не против.

— Так и… О чем хочешь поговорить? — повернулась она ко мне.

— Ни о чем, — честно ответил я.

— Нет, так не пойдет. Давай говори честно, — о чем? О еде, свободе, уроках… о сиськах⁈ Вы же парни, любите сиськи обсуждать, да?

— Не уверен, — вздохнул я. — Ну ладно, хочешь болтать, болтай. Сколько ты в Габутай?

— Второй год.

— И как стала заместителем Асуры?

— Просто, я бываю весьма убедительна, — улыбалась она. — А ещё я хорошо учусь, особенно в контактных науках.

Я не стал уточнять, что она имела в виду под этим странным выражением, даже не хочу знать.

— Как она тебе?

— Жесткая, — задумалась Тао, — холодная, прямо как ты. Расчетливая, а ещё она стерва.

— Что за история у нее с Кенджи?

— Он давно на неё глаз положил, так говорят. Только вот он её не интересует, поэтому отношения между группами стали, мягко говоря, натянутыми. Я, если честно, не знаю, хочет ли Кенджи её заполучить или уничтожить, да я думаю, он и сам не знает.

— Что ты можешь о нем рассказать?

— О Кенджи? Боюсь, это не ко мне, я слишком плохо ориентируюсь в этих всех семьях, правилах борёкудан и прочем дерьме. Я-то и якудза быть не хочу, если честно.

— Тогда что здесь забыла?

— Ну, или так, или арестное заключение, пока не стукнет 20. Мне 17 сейчас, это ещё три года в тюрьме с обязательными работами. Ну его к черту, здесь веселей.

— О вашей группе ходят слухи…

— О том, что мы все малолетние проститутки? — засмеялась она. — Нет, не все. Кто-то работал в массажных салонах или банях, но большинство здесь не поэтому.

— И ты?

— Некоторое время я работала помощницей хостес, в одном злачном «розовом салоне».

— И чем ты там занималась?

— Хостес подавала знаки, а я должна была реагировать. Два пальца, — шампанское, ладонь ребром, — виски. Если проводит пальцем по горлу, — таблетки, трет нос — дорожку кокса, ну и так далее. Интересная работа, но платили мало, да и если в облаву поймают с набитыми карманами запрещенных веществ, салон повесит все на тебя. Поэтому я ушла работать куклой.

— Куклой…

— Да, мне было 15 лет, нужны были деньги, жить было негде, и я была жутко тупой. Поэтому пошла туда. Знаешь сколько можно поднять на несовершеннолетнем теле? Ты офигеешь. Работа была непыльной, салон престижный, платили очень неплохо. И я не оказывала услуги интимного характера, если ты об этом подумал.

— Тогда я не понимаю.

— Меня наряжали как хентай косплейщицу, — чулки по бедра, мини-юбка, ушки, все дела. Клиент выбирал из доступных девочек, платил, и ему разрешали подняться наверх, поиграть с куклой. Трогать можно, нюхать, щипать, гладить, больше ничего нельзя. Поцелуи, интим, все это строго запрещено. И вот стоишь там полчаса как дура набитая, пока какой-то извращенец твою подмышку нюхает, фу, как вспомню, аж дрожь пробирает. Некоторые вообще странные были, бывало, поставит у стены и заставляет имитировать глажку или петь песни просит. Жуть. Но зато полчаса тебя потискают-полапают и деньги сразу. Заработок приличный, да и не перетруждаешься.

— А как ты сюда попала?

— А ты как думаешь? — усмехнулась она. — Один из клиентов слишком далеко зашел. Начал трогать там, где нельзя, в трусики полез… Я попыталась вырваться, но он очень настойчивый был. Шиматтэ, чертов мудак. Ну я его и полоснула ножом по лицу, я же не совсем тупая, чтобы без оружия работать. А в итоге, — обвинение в проституции, умышленное нанесение вреда чужому здоровью, нападение с применением холодного оружия… В общем, полный список, — 5 лет в тюрьме с каторгой на чертовых мандаринах. Вербовщица сказала, что в Габутай меньше правил, мне скостят срок, да ещё и выпускать будут, я не задумывалась.

Идея о том, что там на свободе люди платят за то, чтобы нюхать чужие подмышка казалась не просто абсурдной, но дикой. И они меня психопатом называют.

Я отдал ей наполовину выкуренную сигарету, она выхватила её и затянулась, мечтательно глядя на блестящую реку.

— А Асура, она как сюда попала?

— Это лучше тебе у неё спросить, — осторожно ответила Тао. — Ей не понравится, что я говорила о ней за спиной.

А ведь Асура и правда их держит в железном кулаке. Нужно будет сказать Ягами, чтобы менял панибратскую стратегию руководства, вот как нужно. Чтобы боялись даже слова сказать о старшине.

— Ничего больше узнать не хочешь? Например, были ли у меня клиенты, которым я позволяла не только трогать, мм? — игриво спросила Тао.

Я не успел ответить. Только открыл рот, как услышал дребезжащий стрекот.

— Дрон! — крикнула Тао.

Мы, не сговариваясь, кинулись к вещам, похватали деревянный реквизит и принялись им размахивать. Из-за еловой лапы вынырнул квадрокоптер, сделал круг и завис над рекой, направив объектив в нашу сторону.

— Вот мелкий ублюдок! — ругалась Тао, проводя атаку. — Так и висит, не улетает. Придется драться для виду, пока у него заряд не сядет.

— А ты не думала, что у него микрофоны есть? — спросил я уворачиваясь. — Он же тебя слышит!

— Получай, онорэ! — мгновенно переключилась она и принялась нападать с удвоенной силой.

Я отбил её рубящий сверху и оттолкнул, мы закружились, отрабатывая ударную серию. Неожиданно она поднырнула под меч и врезала снизу, я еле успел отпрянуть назад, древко пролетело в сантиметре от моего подбородка.

Она перешла в яростное наступление, стараясь найти слабые места в обороне, я осторожно отступал, время от времени блокируя её размашистые выпады. Мечи столкнулись, и мы сошлись в парировании, оказавшись близко друг к другу.

— Ты что творишь? — зашипел я.

— Раз уж придется драться, будем драться! — ответила она тихо, нагло улыбаясь мне в лицо. — Как ты собрался выиграть турнир без практики? Кенджи серьезный противник!


Скачать книгу "Отверженный 追放者 Часть III" - Александр Орлов бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Попаданцы » Отверженный 追放者 Часть III
Внимание