Anima Mea. Моя душа

Favreau
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Археолог Гермиона Грейнджер пережила войну. У нее все хорошо: есть любимая работа и добрые друзья. Так почему же последние одиннадцать лет она не находит себе места, и ей все время кажется, что в жизни чего-то не хватает? Возможно, найти ответ на этот вопрос еще сложнее, чем она думала. Этот фик занял третье место в категории ангст/драма на конкурсе HP Fanfic Fan PollAwards осень/зима 2013 г.

Книга добавлена:
7-09-2023, 06:56
0
202
103
Anima Mea. Моя душа

Читать книгу "Anima Mea. Моя душа"



Один очень проницательный психотерапевт как-то ей сказал, что она использовала память о Снейпе для того, чтобы держать людей на расстоянии. Естественно, Гермиона отмела такое предположение и отказалась от визитов к врачу, ибо было не готова к тому, чтобы посмотреть правде в глаза.

При мысли о глупом детском увлечении Гермиона покраснела и сравнила чувства, которые у нее были к погибшему мученику, с тем, что она испытывала по отношению к живому человеку. Встреча с Северусом в этом мире и в это время, возможность работать вместе с ним, увидеть и понять его чувства, переживания и беспокойства дали Гермионе шанс узнать настоящего человека, а не какой-то бесплотный образ, и Северус превратился из почитаемого, недостижимого кумира в реальность из плоти и крови.

Хотела бы Гермиона знать насколько крестраж, который она носила на шее, повлиял на эти чувства.

Сейчас у нее было время для того, чтобы подумать над своими действиями, и Гермиона пришла к выводу, что накладывать на Снейпа такое сильное обездвиживающие заклинание и отправляться к Сабазию в одиночку было не самым разумным решением. По правде говоря, она поступила просто глупо.

"О господи, как бы мне хотелось, чтобы Северус был здесь! — подумала Гермиона и потерла руками лицо. — И зачем я его только заколдовала?" Сама не желая того, Гермиона уничтожила всю надежду на спасение. И разве не она настаивала на совместном сотрудничестве? А теперь помощи было ждать неоткуда. "Идиотка, какая же идиотка!" — в отчаянии решила Гермиона.

Гермиона взяла в руки волшебную палочку и подумала о Парализующем заклятии, которое она использовала и четко произнесла про себя: "Фините инкантатем". Может быть, таким образом ей удастся отменить его действие? Хотя она опасалась, что нет. Она вздохнула. Вряд ли у Снейпа получится сбросить наложенные на него чары и проснуться. Ему понадобится приложить сверхчеловеческие усилия для того, чтобы освободиться от волшебства.

С другой стороны, хотя бы часть плана удалась: Сабазий явно намеревался остаться в городе. К тому же, Гермиона была все еще жива, и божество ничего не знало о неумолимо приближающейся катастрофе. По крайней мере, ей удалось не выдать ему эту тайну.

Правда, и тут существовала проблема. Казалось, что пещера располагалась слишком глубоко под землей, и было не похоже, что вулкан мог её как-то повредить. Надо было придумать какой-то способ и выманить Сабазия на поверхность во время извержения, и тогда он точно погибнет. Хотя теперь Гермиону одолевали сомнения в таком исходе.

С ее точки зрения, план Снейпа теперь казался менее вероятным.

Не стоило забывать и о загадке портрета. Мерлин, что нужно такое сделать, чтобы спастись из этого времени и вернуться домой?

Гермиона оперлась головой о прутья клетки и прикрыла глаза в изнеможении. "Ну хорошо, — устало подумала она, — каким будет твой следующий шаг, Гермиона?"

Непонятная возня в клетке заставила ее в испуге распахнуть глаза.

Ах, черт, она совсем забыла о зверях в загоне!

Гермиона покрепче сжала палочку в руках и, откинув потную прядку волос с лица, вгляделась в темноту.

Теперь ей удалось разглядеть небольшую группу существ, сбившихся в кучку в дальнем углу клетки. Их очертания походили на человеческие, и Гермиона немного расслабилась.

В этот момент один человек отделился от своих товарищей и, поминутно останавливаясь, на четвереньках пополз в сторону Гермионы, которая опять сжала палочку покрепче. Отчаявшиеся, запертые в клетке люди могут быть не менее опаснее зверей. Когда существо подобралось поближе, Гермиона поняла, что это была сильно избитая женщина. Ее лицо было в ссадинах и кровоподтеках, а одежда разорвана и испачкана кровью.

Гермиона ошарашено застыла, тупо уставившись на женщину, которая показалась ей смутно знакомой. Вот свет от факела упал ей на лицо, и Гермиона узнала узницу.

Это была Марцелла.

оОо

Конвива проклинал свой мягкий характер всеми словами. Он точно не знал, сколько времени провел в этом подвале в напряженной атмосфере, ожидания непонятно чего, но казалось, что целую вечность. И зачем он только согласился посидеть со Снейпом? В конце концов, это было задание, больше подходящее для раба.

Он безнадежно опоздал на встречу с братом, а ведь они могли бы так хорошо провести время в компании со старым славным фалернским. К тому же, у Конвивы не было никакой возможности предупредить брата. Он попытался позвать какого-нибудь раба, но никто не явился.

Все это время Северус... Нельзя было сказать, что тот вел себя странно, ибо он, полураздетый, неподвижно лежал на узкой кровати и ничего не делал. Конвива опять уселся на неудобный стул и постучал ногой об пол.

Он еще раз постучал ногой.

Он прочистил горло.

Он попробовал умаститься поудобнее.

В помещении было прохладно, и он заметил, как кожа Северуса покрылась мурашками, и волоски встали дыбом. Неожиданно в комнате наступила звенящая тишина. Конвива передёрнул плечами. Казалась, становилось все холоднее и холоднее. Римлянин отругал себя за идиотские мысли.

Конвива наклонился вперед и осторожно потянул за край одеяла для того, чтобы укрыть друга получше.

— Грейнджер!

Конвива подпрыгнул от неожиданности и чуть не упал со стула, когда голос Снейпа прогремел на всю лабораторию. Склянки, стоявшие на полках, отозвались жалобным звяканьем.

С трудом удержавшись на неудобном сидении, Конвива наклонился над кроватью и оказался нос к носу с разъяренным и явно пришедшим в себя Северусом.

— Какого черта ты здесь делаешь? — прорычал Снейп, напряженно уставившись на испуганного Конвиву.

— Гермиона попросила меня присмотреть за тобой, пока она сходит по делам, — заикаясь ответил тот, устыдившись, что от страха его голос стал на октаву выше. Конвива все так же стоял, наклонившись над лежащим Снейпом, опершись руками на кровать по обе стороны от его головы.

— Что?! — Снейп резко сел, одеяла попадали на пол, а Конвиве пришлось отпрянуть в сторону. Если бы он замешкался еще хотя бы на секунду, то точно получил бы по носу.

Северус свесил ноги и с усилием поднялся с кровати. Он постоял какое-то время, покачиваясь, но потом справился с собой.

С немым удивлением Конвива наблюдал за тем, как Северус оглядывал помещение. Всего несколько жалких часов назад кости Снейпа были переломаны, а тело покрыто синяками и кровоподтёками. А сейчас он легко покачивался с пятки на носок, сжимал и разжимал кулаки, шумно и резко вдыхая и выдыхая. Глаза были полны решимости и вызова, словно он был гладиатором перед самым боем. Разорванная черная туника клочьями свисала вниз, удерживаемая поясом на талии. Бледная кожа на спине и груди была разукрашена причудливыми узорами из запекшейся крови и желтеющих, исчезающих синяков. Конвива с опаской поглядывал на Снейпа, от которого веяло неприкрытой, варварской силой.

— Куда ее черти унесли? — спросил Северус, схватив Конвиву за грудки.

— Откуда мне, черт возьми, знать? — огрызнулся Конвива то ли от страха, то ли от облегчения и оттолкнул Снейпа.

С некоторым удовлетворением римлянин заметил, что Снейп поморщился, когда он дотронулся до его плеча. "Ага, значит, еще не полностью вылечился", — зло подумал Конвива, немного обретая равновесие.

Казалось, что от беспокойства Северус не находил себе места, и потому он принялся расхаживать по лаборатории из угла в угол.

— Она сказала, что ей нужно что-то отнести одному из твоих клиентов, — пожав плечами сказал римлянин. — А потом она схватила бутылку и перелила в нее что-то вон из того котелка и ушла. Ах, да... еще она попросила меня сказать, что прощает тебе твой поступок и что...

— Она что попросила сказать? — спросил Снейп придушенным голосом и провел рукой по жирным волосам.

— Ну, если приводить ее слова в точности тогда, — Конвива зажмурился, стараясь вспомнить все, что сказала ему девчонка, — она сказала: "Скажи ему, что я понимаю почему он сделал то, что сделал, и что не сержусь на него".

Конвива открыл глаза как раз вовремя, чтобы заметить, как лицо Снейпа залила густая краска, и выражение сменилось с ошеломленного на недоверчивое, на смену которому пришло смущение, переросшее в презрение.

Незамедлительно Снейп развернулся на пятках и подошёл к котелку с серебристой жидкостью. Какое-то время он изучал содержимое сосуда. Похоже, увиденное его удовлетворило, он хмыкнул, подошел к полкам с разбитыми горшками и принялся что-то доставать из них. Удивленный Конвива слышал, как Снейп что-то бормотал себе под нос, но слов разобрать не смог. Хотя, судя по его резким движениям и нахмуренным бровям, прощение Гермионы не пришлось Северусу по душе.

— Что ты делаешь? — поинтересовался Конвива.

Снейп еще больше нахмурился и промолчал. Он вылил содержимое нескольких бутылочек в керамическую миску и помешал металлической ложкой.

Какой сегодня день? — грубо спросил он, не поднимая головы от работы.

— Канун праздника вулкана, — ответил Конвива после паузы и капризно добавил, — я вообще должен был встретится с Реститутом и обсудить подготовку пира, а вместо этого мне пришлось сидеть у постели такого никчемного человека, как ты.

Снейп бросил на него настороженный взгляд.

— Ты виделся с Федуцием после ужина у тебя дома?

— Нет, но я уверен, что этот хитрец потребует, чтобы мы сделали для праздника все возможное и невозможное. Он говорит, что он хочет произвести впечатление на каких-то новых друзей.

Тонкие губы Снейпа растянулись в зловещей улыбке. Он закончил помешивать что-то в миске и потом, особо не церемонясь, опрокинул все содержимое в себя. Допив жидкость до конца, он слегка скривился и ухватился за скамью.

Через несколько секунд Снейп снова распрямился и внимательно оглядел Конвиву.

— Слушай очень внимательно, Конвива, — сказал Северус, — возьми Марцеллу и детей и уезжай из Помпей.

— И ты туда же, — ответил Конвива, закатывая глаза. — После землетрясения два дня назад, Марцелла тоже настаивала на том, чтобы дети уехали из города до конца лета. Она и мальчики сейчас как раз на пути в Салерно, а после празднества и я присоединюсь к ним. Глупая женщина, я считаю, что это жара так на нее подействовала.

— Ты должен уехать сейчас, Конвива, — покачал головой Снейп. — С Реститутом или без, но ты должен уехать незамедлительно.

Ковива фыркнул и хотел что-то ответить, но казалось Северус его уже не слушал.

Северус пытался что-то найти на кровати. Потом он поднял одеяла и потряс ими. Потом он стал рыскать по комнате, заглядывая в самые темные места. Было совершенно очевидно, что он что-то потерял. Он посмотрел на Конвиву, словно был в чем-то не уверен, потом вытянул руку в сторону и замер на мгновение. Когда ничего не произошло, Снейп покачал головой и продолжил расхаживать по помещению.


Скачать книгу "Anima Mea. Моя душа" - Favreau бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Приключения » Anima Mea. Моя душа
Внимание