Сладких снов

Кристен Эшли
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Всю жизнь Лорен Грэм ждала, что с ней вот-вот случится что-то особенное. Она не знала, что именно, просто знала, что однажды ей повезет.
Но ей пришлось жестоко разочароваться.
Поэтому после измены мужа и развода она отправляется на поиски чего-то самого обычного и устраивается официанткой в байкерский бар городка Карнэл. Идеально: обычная работа в обычном баре в самой глуши.
А потом появляется Тейтум Джексон, совладелец бара. Он бросает всего лишь один взгляд на великолепную Лорен и не желает иметь с ней никаких дел. О чём и заявляет. Громко.
Жестокие слова Тейта не выходят у Лорен из головы, и она решает, что тоже не желает иметь никаких дел с великолепным красавцем Тейтом Джексоном. Между барменом и официанткой начинаются стычки, и, хотя Тейт ясно дал понять, что изменил свое мнение о ней – на языке байкеров, которым Лорен не владеет, — Лорен настроена ни от кого не зависеть.
До тех пор, пока в Карнэле не появляется серийный убийца. Тогда Лорен узнает, что Тейт не бармен, а охотник за головами. Перед тем как отправиться на охоту за преступником, он объявляет Лорен своей женщиной. Но Лорен не знает байкерского сленга и не понимает охотников за головами, поэтому, когда Тейт возвращается, он обнаруживает, что его женщина встречается с другим мужчиной.
Жизнь преподносит Лорен и Тейту одну неожиданность за другой: раскрываются старые тайны, происходят жестокие убийства женщин. Тейт готов подарить Лорен нечто особенное, а Лорен открывает в себе девушку байкера.
Книга содержит реальные сексуальные сцены и нецензурные выражения, предназначена для 18+

Книга добавлена:
21-01-2024, 10:26
0
183
114
Сладких снов

Читать книгу "Сладких снов"



Глава 27

Декабрь

Дверь гаража поднималась, Тейт поворачивал ключ в замке зажигания, я пристегивала ремень безопасности, когда вспомнила, что нужно спросить Джонаса:

— Ты взял подарок для своего учителя?

— Напомни, где он был? — Спросил Джонас с заднего сиденья.

Я повернулась к нему.

— На кухонном островке.

Он встретился со мной глазами и пробормотал:

— Упс.

— Иди возьми, парень, — сказал Тейт за рулем.

Я повернулась вперед, когда услышала, как Джонас расстегивает ремень безопасности, открывает дверь и выпрыгивает из внедорожника. Когда он обогнув внедорожник спереди ринулся в дом, я вспомнила кое-что еще, опять расстегнула свой ремень безопасности, чуть ли не перелезая через Тейта, нажала на кнопку стеклоподьёмника и крикнула, как только стекло стало опускаться вниз:

— Ты взял свой подарок для Секретного Санты? — и прямо перед тем, как Джонас ударил по двери в прихожую. (Секретный Санта – распространненое поздравление (мы третий год на работе уже делаем) суть состоит в том, что оговаривается сумма подарка, дальше собираются бумажки с пожеланиями подарков, некоторые даже пишут, где можно купить, чтобы упростить задачу покупающим, дальше все бумажки кладутся в шляпу и вытаскиваются, в результате под елкой лежат подарки для сотрудников, которые решили поиграть. – Прим. Пер.)

— Он в моем рюкзаке, — закричал он.

— А печенье для твоей классной вечеринки? — прокричала я.

Джонас уже был внутри, поэтому я не все разобрала, что он прокричал, только одно слово:

— … рюкзаке!

Я закрыла кнопкой стекло и откинулась на спинку своего сидения. Потом снова пристегнула ремень безопасности, когда почувствовала на себе взгляд и обернулась к Тейту, он смотрел на меня немного странно.

— Что? — Поинтересовалась я.

— Господи, Боже мой, Крутышка, ты как Рождественская бестия.

Я прищурилась, Тейт видел, что я прищурилась, и его губы дернулись, поэтому я прищурилась еще больше.

«Рождественская бестия», ему легко было говорить.

Он не покупал рождественские открытки, не писал шутливое пожелание на праздничной рождественской открытке (с фотками, которые я отправляла всем своим давнишним друзьям в Фениксе, потому что любая фотка с Тейтом вместе со мной, не могла не вызвать у них зависть от ревности), не распечатывал десятки писем, не подписывал открытки, ничего этого не делал и не отправлял.

Он не покупал подарки для всех наших знакомых, не упаковывал и не доставлял их, даже не упаковывал, которые я отправляла в Индиану, потому что с введенными ограничениями на вес багажа, мы не могли взять их с собой. Поэтому, чтобы их доставили к сроку, я должна была запомнить расписание приема почтового отделения и сделать все, чтобы бандероли были доставлены вовремя.

Он не испек двенадцать дюжин рождественских печенек, которые продавались на рождественской ярмарке в Карнэле в ларке на чемпионате юношеской футбольной лиги, когда я помогала другим мамам собирать кучу денег для их сыновей, которым необходимы были новые майки и новый инвентарь для следующего сезона. Он также не продавал в палатке на холоде в течение пяти часов в горах Колорадо эти печеньки, как я.

Он не разбирал все желания подарков, чтобы найти пару, для официанток Секретного Санты для рождественской вечеринки у Баббы завсегдатаев и персонала, и он не был тем, кто разносил большую чашу с пикообразным «хмельным гоголь-моголь» и еще одну большую чашу с пряным рождественским пуншем из бара, а также подносы, заваленные сыром, колбасой, овощами и разнообразными рождественскими лакомства, а также пиалы с чипсами в комнату для сотрудников (и для Джим-Билли, Надин, Стег, Вингс, Стони и некоторых других завсегдатаев), чтобы им было, что пожевать во время перерыва. Он также не украшал бар Баббы. Это я, Венди, Джим-Билли, Эмбер и Крис сделали это.

Кроме того, он особо не заботился о рождественском украшении дома, хотя не был занят, бегая вокруг Кармэля, именно Шантел, «Грау Боне» и молл (торговый центр) позаботились об этом, я купила рождественские банки с печеньем (для каждого из нас сама испекла печенье), купила рождественские тарелки и полотенца для ванной комнаты (потому что даже ванным комнатам нужно почувствовать дух рождества). Он установил елку, а также он совместно с Джонасом сделал отличное внешнее освещение, и оба помогли мне украсить елку, но остальная часть дома была на мне. Мы собирались на Рождество в Индиану, должны были уехать на следующий день, но это совсем не означало, что у него в доме не должно быть рождественского настроения.

Он не упаковывал для нас троих вещи, с расчетом на две недели, потому что их собрала я, хотя бы потому, что у меня было полно дел перед отъездом, и я не хотела собирать чемоданы в спешке, также и потому, что я была рада поехать домой на Рождество.

И, наконец, он не помогал мне планировать свадьбу, к которой я уже начала готовиться. Несмотря на то, что наша свадьба предполагалась быть небольшой, но это же все же была свадьба, к которой нужно было подготовиться.

Он посвятил себя погоне и буквально пропал на две недели. За наводку ему маячили большие деньги, а окончательный расчет мог быть просто гигантским, поэтому гигантский Тейт мог не работать в течение нескольких месяцев, если бы захотел (а это в свою очередь значило, что я могла удвоить сумму на цветы и еду на свадьбе, отчего Холли, которая отвечала за цветы для нашей свадьбы, и Шамблс, отвечающий за еду, были просто в восторге). Но все же!

— Рождественская бестия? — Спросила я шепотом, не обещающим ничего хорошего.

— Да, детка, на самом деле, половину дерьма, которую ты сделала, тебе не стоило было делать, — ответил Тейт.

Я почувствовала, как у меня сдавило виски, словно моя голова была готова вот-вот взорваться.

— Что, прости? — Прошептала я. — Какую часть из мною сказанного, ты готов вычеркнуть? Ты хочешь, чтобы у мальчиков в юношеской футбольной Лиге были старые, ужасные майки? Или ты думаешь, что нам не стоило украшать к празднику дом для Джонаса, особенно на это Рождество, когда рядом с ним нет его мамы? Или ты думаешь, что я должна упустить возможность и не заткнуть глотки моим бывшим друзьям из «Горизон Саммит» и не похвастаться своим крутым, сексуальным женихом байкером? Или ты думаешь, что Джонас не должен дарить своей учительнице подарок, когда все остальные дети подарят, отчего она сделает вывод, что мы плохие родители или Джонас неудачник? А? Какую часть из перечисленного мною, ты готов вычеркнуть, Тейт?

Он внимательно изучающе смотрел на меня, а затем пробормотал:

— Я понял, что все это дерьмо, которое ты сделала… это дерьмо, которое тебе необходимо делать.

— Чертовски верно подмечено, — пробормотала я в ответ, выпрямляясь на своем сидении.

— В следующем году, Лори, мы отправимся встречать Рождество на пляж, — произнес он, я тут же повернулась к нему.

— Мы не можем поехать на пляж! — Завизжала я. — У мамы от этой новости случится инсульт! Рождество — это семья!

Он снова стал внимательно изучать выражение моего лица, и мне показалось, что он усиленно думал о том, о чем, я думала той ночью, когда он попросил меня выйти за него замуж (или, точнее, надел мне кольцо на палец и сказал, что мы поженимся в апреле следующего года, и я решила подумать о том же самом). Тогда для него кое-что прояснилось в отношении меня. Но во мне было много всего, что останется для него загадкой.

— Ты хочешь сказать, что каждый год будешь сходить с ума на Рождество? — Спросил он, когда Джонас появился в гараже, неся блестящую красно-зеленую рождественскую сумку с большой золотой, блестящей звездой, ручками в виде атласных лент и большой кучей золотой мишуры, блестящей папиросной бумагой, выглядывающей из нее.

— Да, — ответила я.

Он усмехнулся и прошептал:

— Приятно слышать.

Джонас запрыгнул во внедорожник, хлопнул дверью, и Тейт объявил:

— Я только что поговорил с Лори, парень, каждое Рождество у нас будет таким. Готовься, каждый декабрь мы будем по самое горло погружаться в Рождество, пока не умрем. Но хорошая новость заключается в том, что в следующем году мы будем готовы к тому, что нас ждет.

Джонас усмехнулся и сказал:

— Попался.

Я ткнула пальцем Тейта и выдохнула:

— Скрудж номер один! — А потом повернулась назад и набросилась с выговором: — Скрудж номер два!

Джонас расхохотался.

Тейт дал задний ход на внедорожнике и выехал из гаража. Он повернулся назад, чтобы посмотреть в стекло заднего вида, при этом широко и довольно улыбаясь.

Я скрестила руки на груди, смотря прямо перед собой в лобовое стекло и фыркнула.

* * *

Я покинула кабинет Баббы и заперла за собой дверь.

Только что я закончила составлять график на следующие три недели и начислять зарплату, также выписала рождественские бонусные чеки, которые я уговорила Тейта и Крис выдать персоналу. Суммы были не огромными, но все же приятно получить подарок на Рождество.

Произошло настоящее Рождественское чудо — Тейт уговорил Крис позволить Баббе взять дополнительную пару рук, пока нас не будет. Крис наняла Иззи, нового бармена, он был хорош, она планировала не закрывать бар на Рождество, работать как обычно, если бы я с Тейтом были здесь, и учитывая лыжный сезон в горах, ей понадобится подмога.

Не говоря уже о том, что для спокойствия Тейта он хотел, чтобы лишняя пара рук была большими, сильными руками Баббы.

Бабба стал работать на адвоката Тейта, мужа Нины Максвелл, Холдена Максвелла. На строительстве, которое они уже закончили, и Максвелл дал выходной всей своей команде до Нового года.

Бабба работал на износ, в течение дня на строительстве, в три тридцать он уже сидел на своем Харлее, поджидая Крис, чтобы отвезти ее домой, если не было снегопада. Если шел снег и дороги были скользкими, Бабба пересаживался в видавший виды пикап, который выглядел хуже, чем у Джим-Билли, но он ездил на нем каждый вечер, когда Крис работала. Для него работа в баре на Рождество, скорее всего, будет отпуском после напряженного графика, в котором он трудился.

Я прошла по коридору и вышла в бар, увидев Крис, стоящую за стойкой бара, склонившуюся к Джиму-Билли, который выглядел так, хотя еще не было и два часа дня, как будто он был пьян, как скунс. Она что-то шептала ему, а Джим-Билли смотрел в свою кружку с пивом. Это происходило уже третий день подряд.

И было неожиданно. Джим-Билли любил пиво и пил его много, но он никогда не напивался.

В это время бар был еще довольно пустым, слишком рано было для спустившихся со склонов гор или ищущих другой вид развлечений. Поскольку день был будним перед Рождеством, бар не закрывался. Я запланировала достаточно времени для отдыха нашего персонала, поэтому здесь находились только Тейт, Крис и я, Тейт подозреваю был только лишь потому, что здесь была я.

Я обошла бар, направляясь к Тейту, который стоял оперевшись бедром в стойку, внимательно наблюдая за Крис и Джим-Билли.

Я остановилась рядом с ним, положив локти на стойку. Тейт заметил меня, оттолкнулся, подошел ближе, тоже положив локти на стойку по обе стороны от меня.


Скачать книгу "Сладких снов" - Кристен Эшли бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание