Бывшая для мажора. Она не уйдет

Елена Чикина
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: ―Я вызываю полицию! ―кричу, не зная, как выгнать мажора из своей постели. ―Ну, вызывай. А я скажу, что ты сама меня впустила! Поднимется скандал… И что скажет муж, когда узнает, кто тут побывал в его отсутствие? А если узнает, что мы с Давидом теперь учимся в одном университете? ―Третьяков, чего ты добиваешься? Между нами все кончено ‒ ты сам так решил! ―А разве не очевидно? ―улыбнулся своей фирменной наглой улыбкой… и встал с кровати, даже не потрудившись прикрыться простыней. ―Я хочу вернуть тебя, Ларина! ―Это больше не моя фамилия! Я замужем, можешь ты это понять или нет? Боже, и все это именно в тот день, когда к нам должна приехать моя свекровь… Тут до меня донесся шорох шин автомобиля моего мужа. Нет, только не это!  

Книга добавлена:
29-08-2023, 16:42
0
1 545
44
Бывшая для мажора. Она не уйдет

Читать книгу "Бывшая для мажора. Она не уйдет"



Глава 7. Та самая девушка

Давид

Наконец, с горем пополам кончив и содрав презерватив с члена, взял с тумбочки пачку сигарет и зажигалку. Прикурил, неглубоко затянулся. Выдохнул дым в потолок съемной квартиры в доме на набережной недалеко от Замка Святого Ангела.

― Ну, дай тогда и мне сигарету, ― Сильвия провела по моему животу своими изящными пальчиками.

― Не знал, что ты куришь, ― выполнил ее просьбу.

― Ты тоже раньше не курил.

Два года не курил. Но из-за нее нервы стали совсем ни к черту ‒ лечу как могу, и все равно ничего не выходит.

Девушка обхватила сигарету своими чересчур пухлыми губами, позволила мне прикурить и тоже затянулась.

Слишком большие губы, внезапно понял я. И волосы не того оттенка, и глаза темно-карие, а не золотисто-карие, совсем не те большие глаза цвета молочного шоколада, которые виделись мне во сне. Ничего особенного, вообще. Смотреть не на что.

Встав с кровати, чтобы не дать ей касаться себя, подошел к окну, взглянул на небо, еще темное со стороны Ватикана.

Раннее утро. Почти ночь… а мы не спим.

Мне не спалось из-за мыслей о ней. Я привык к этим навязчивым мыслям ‒ они были со мной все долгие годы нашей разлуки. Сожаление, боль, презрение, гнев, ярость, обида… и снова сожаление.

Но сейчас они стали для меня непереносимы. Эти чувства.

Повернулся к Сильвии, одной из девушек, которыми я пытался заменить ее. Как и все они, она напоминала Нику, но была всего лишь ее бледной копией.

«Ты похожа на нее, как сестрица,

Но конечно не она, к сожаленью…», как поется в песне Максима Леонидова.

Честное слово, не знаю, зачем притащил ее сюда сегодня. Ради этого убогого подобия секса? Да я с большим удовольствием передернул бы на старые фотки Лариной, благо, в них у меня недостатка не было.

― Сильвия, это был наш последний раз. Больше мы встречаться не будем. Между нами все кончено.

Ее рот пораженно приоткрылся, так, что сигарета чуть не выпала оттуда.

― Ты шутишь?..

― Нет. Мы расстаемся.

Мы встречались почти два месяца ‒ довольно долгий срок, наверное. Кто знает, может, провстречались бы еще столько же. Если бы я снова не увидел ее…

Вот так и много лет назад из-за нее я очень быстро забыл про других (а ведь считался первым парнем нашей школы, и девчонки на меня вешались пачками). Хотел бы продолжить свою завоевательскую деятельность, да почему-то самому это наскучило и опротивело.

Самого себя считал бабником, а оказался однолюбом, блин.

― А как-то по-другому ты со мной расстаться не мог, Давид? ― глаза Сильвии зажглись злостью.

― В смысле, по-другому? По телефону, что ли? Смску скинуть?

― Пригласить меня в кафе, придурок! Спокойно сесть за столик. Подготовить к разговору! А тебе нужно было сначала еще раз трахнуть меня?! ― девушка вскочила с кровати, заметалась в поисках своего нижнего белья.

― Если тебя это утешит, не больно-то мне хотелось тебя трахать, ― усмехнулся я.

Сильвия, теперь уже моя бывшая, замерла на одном месте, уставилась мне в лицо. Ее глаза расширились.

― Ну, ты и скотина… Сволочь!

В этот момент она еще сильнее напомнила мне Ларину ‒ но тоже всего лишь как ее бледная тень. Когда Ника называла меня сволочью, она делала это со всем достоинством, с какой-то неповторимой внутренней силой, так, что я сразу осознавал ее правоту ‒ была у этой девушки такая черта, в своей правоте она убедить умела. А эта девица была просто жалкой со своими попытками обидеться и оскорбить.

Я снова отвернулся к окну. Окинул взглядом знакомый пейзаж, набережную, замок-бастион, виднеющийся за поворотом реки, и ведущий к нему массивный каменный мост.

В моем сердце ворочались чувства, которые с каждой секундой становилось все труднее терпеть.

Я не могу без нее, а она без меня может. Я вспоминал о ней все это время, тщетно пытался заменить ее другими девушками хотя бы отдаленно похожими на нее, а она… она вышла замуж.

Ника сказала, что любит своего мужа. Поцеловалась с ним у меня на глазах… а потом обернулась и гнусно усмехнулась мне в лицо.

«Исчезни из моей жизни!..», всплыли в голове ее слова, в искренности которых не приходилось сомневаться.

Ненавижу ее…

Ненавижу еще сильнее, чем люблю. Она всегда была самой лучшей и самой худшей из всех. Королева красоты, королева корыстных лицемерных пустышек. Девушка, идущая к цели по самому короткому пути… девушка с характером, идущая к цели, к мечте, ведущая за собой, восхищающая своей силой.

Ненавижу, презираю. Люблю… нуждаюсь!..

Нет, в этот раз она от меня точно не уйдет. Она не уйдет, даже если мне придется своими руками прикончить ее мужа. Не уйдет, даже если мне придется пристегнуть ее наручниками к кровати, как тогда сделал тот ненормальный. Не уйдет, даже если, и правда, разлюбила меня, забыла обо мне, заменила другим…

Мое сердце раскололось на миллион кровоточащих частей. Я закрыл глаза, пытаясь справиться с эмоциями. Сожаление… оно отравляло мою жизнь день за днем с того самого злополучного разговора.

Но за эти годы я изменился. Стал другим. Перестал прятаться за ложь. Теперь я не боюсь признаться самому себе в том, что чувствую. Теперь я точно знаю, чего хочу.

Ника, моя непослушная девочка… тебе не уйти, что бы ты ни делала. Оскорбляй меня, отталкивай, избегай. Ты все равно снова станешь моей.

Нет, даже не так… ты уже моя, даже если не хочешь этого признавать.

***

Я успел дать взятку товарищам из приемной комиссии и узнать расписание Ники Ринальди, обучающейся по программе довузовской подготовки. Было нетрудно. И теперь я точно знал, где и когда ее искать, как подгадать правильный момент, чтобы она была одна, без этих девчонок, ее однокурсниц.

Наблюдая за ней из-за поворота, я рассматривал ее, как хищник свою жертву ‒ у меня имелся коварный план, как снова сделать ее своей в самом скором времени. Если позволите, я пока не буду говорить, в чем именно он состоял.

Сегодня на Нике было очень открытое желтое платье, держащееся на тоненьких полосках ткани, как нельзя более выгодно подчеркивающее ее идеальную фигуру с изящными плечами, узкой талией, удивительно длинными ногами и грудью третьего размера.

Она была похожа на веселый солнечный лучик в хмурый пасмурный день.

Блестящие светло-каштановые локоны, большие глаза и пухлые красиво изогнутые губы, точеные скулы. Великолепная красавица ‒ она и раньше была такой.

Я помнил ее губы еще более полными, искусственно увеличенными, именно о них мечтал все это время, но должен был признать, что так было даже лучше. Аккуратнее, сообразнее с чертами лица. Ничего удивительного, что после того, как я снова увидел Нику такой, какой она стала сейчас, Сильвия с ее губищами стала напоминать мне жабу.

Удивительно, но я любил ее вовсе не за красоту. Я влюбился в Нику еще в детстве, хоть она была толстой и носила очки — теперь я мог это признать. И пусть детская влюбленность имела очень мало общего с тем адским огнем, который горит во мне сейчас… тем не менее.

Выбрав момент, когда девушка будет смотреть в другую сторону, за мгновение сократил расстояние между нами. Крепко обхватил ее талию, без промедлений приник к губам ‒ она и охнуть не успела.

Хотел… очень хотел поцеловать ее как следует, с языком, но ощущение ее нежных теплых губ на моих было таким… восхитительным, непередаваемым, что я просто замер на месте, словно потеряв возможность ориентироваться в пространстве. Мне показалось, что и она сама почувствовала в этот момент то же, что и я…

Но очень быстро Ника вырвалась из моих объятий и снова дала мне по лицу в своей обычной манере. Моя голова резко дернулась в сторону.

― Ты совсем охренел?

Провел ладонью по щеке и подбородку. Черт… пощечины это больно, даром, что их наносят хрупкие девичьи руки. Но в любом случае это того стоило! Ее губы всегда были на вкус как рай…

― Блин, это ты охренела бить меня уже в который раз.

Девушка смотрела мне в лицо, и ее большие выразительные глаза горели неподдельной злостью. Но потому я так любил эти глаза ‒ ее взгляд всегда оставался чистым и словно печальным, даже когда она смеялась или смотрела на меня с ненавистью, как сейчас.

― Я уже все тебе сказала, Третьяков, и не знаю, почему должна повторять! Между нами все кончено ‒ из-за тебя и только из-за тебя. Я замужем, и твои домогательства…

― Я был неправ, ― честно сказал, но приправил свои слова нахальной улыбкой, просто чтобы суметь их произнести, ― и жалею о том, что сказал тебе в наш последний день. У меня это просто случайно вырвалось, ты же меня знаешь.

Жалею ‒ слабо сказано.

Что-то все еще мешало мне выразить, как сильно я жалею об этом. Даже несмотря на то, что к этому разговору, казалось, я готовил себя все эти годы. Представлял, что бы мог сказать Нике, если бы снова ее увидел…

Было трудно, и все равно мне нельзя было молчать ‒ больше такой ошибки я допустить не мог. В прошлый раз мы расстались только потому, что я не смог признаться в том, что чувствую. В этот раз все будет по-другому.

Мне показалось, что ее глаза наполнились слезами… но Ника и не думала плакать. Наоборот, она сразу вошла в оборону.

― Думаешь, я поверю, что ты сожалеешь? ― усмехнувшись, она скрестила руки на груди. ― Ты прекрасно знал о моих чувствах. Я почти три года жила в Милане, в одном городе с тобой, работала моделью, была публичной личностью ‒ меня было очень легко найти. Но тебе не было до меня никакого дела. С чего вдруг сейчас объявился? Отлично обходился без меня, и дальше обойдешься. Что бы, по-твоему, я ни сделала в прошлом, за что ты теперь хочешь мне отомстить… я это сделала, так же как ты сделал свой выбор!

Снова она подняла эту тему! Она, девушка, которая заставила меня поверить в любовь, забыть о других, вошла в мое сердце и сделала его беззащитным… а потом выжгла его каленым железом, плюнула мне в душу, вываляла в грязи это возвышенное чувство!..

Да к тому моменту, как я немного пришел в себя, еще раз встретиться с этой… не стоило бы говорить вслух, с кем, стало последним, чего бы мне хотелось. Случайно увидел ее в коридоре универа, и просто не смог пройти мимо. Если бы не новая встреча…

― А по-твоему то, что ты сделала, тут ни при чем? То есть, я просто так решил «обойтись без тебя»… и твой выбор на мой никак не повлиял? ― я еще как-то умудрился правильно сформулировать слова, хоть от злости у меня начал заплетаться язык.

Ника насмешливо приподняла брови:

― Но ведь я не изменяла тебе ‒ между нами и так все было кончено. Не просто кончено. Между нами вообще ничего и никогда не было ‒ только тот спор. По твоим же словам, Давид! Так в чем же тут была моя вина?

Она не может так спокойно говорить об этом. И не может не понимать. Потому что она совершенно точно знала, что делает со мной ‒ это читалось в ее глазах, в мстительной гадкой улыбке, появившейся на ее губах, когда она посмотрела мне в лицо, прежде чем захлопнуть дверь, оставшись с ним наедине.

Она все понимала… и все равно насрала мне в душу!..

― Ты знаешь, в чем твоя вина. Сказала мне, что любишь… сказала, что хочешь быть со мной, а на следующий день… ― голова закружилась, я до боли сильно сжал ее плечи руками, ― опустилась так низко! Трахнулась с моим отцом, ― выплюнул эти слова, заставил себя это сделать, чтобы у нее не было шанса уйти от их поганого смысла, сделать вид, что это ничего не значило и она ни в чем не виновата.


Скачать книгу "Бывшая для мажора. Она не уйдет" - Елена Чикина бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Книжка.орг » Современные любовные романы » Бывшая для мажора. Она не уйдет
Внимание