Голод 1

Елена Синякова
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Это было, как сорняк, который невозможно вырвать с корнем навсегда…. …и ты погрязнешь в нем Словно в наркотике… Ты будешь убеждать себя, что сильнее и выше этой беды. Но ты не сможешь… В тебе не будет сил… Будет лишь желание. Твое огромное, жуткое, всепоглощающее, извращенное желание, которое завладеет тобой быстро и умело. Отныне вся твоя жизнь...

Книга добавлена:
13-11-2022, 13:22
0
504
146
Голод 1
Содержание

Читать книгу "Голод 1"



Глава 114.

- Дэм, мы должны утащить его наверх, в одну из палат!

- Ты шутишь, да? Как ты себе это представляешь, если мы с трудом можем его держать?!

И меня снова пытались скрутить.

Меня тащили куда-то, закрывая мне рот, шипя и умоляя прийти в себя.

Запихивали в какое-то маленькое тесное пространство, откуда я пытался выбраться, борясь с этими тенями снова и снова.

Меня тащили по темным коридорам, заталкивая в какую-то комнату.

И из последних сил я пытался отбиться, чтобы убежать. Чтобы найти мою Соню!

- Какой демон в него вселился, Рич?!!

- Генри, посмотри на меня, братишка! – синие глаза снова оказались передо мной, настойчиво проникая в мое сознание, и прохладные руки снова держали мое лицо, - Это я, Ричард, твой брат. Приди в себя, братишка! – черные брови умоляюще изогнулись в глубине зрачка было столько боли и паники, что я ошарашено обвис в руках, держащих меня.

- Брат…

- Да, это я, мой мальчик! – его руки судорожно обхватили меня и большое тело, пахнущее чем-то очень родным и таким знакомым, прижалось ко мне, дрожа от паники, - Борись со зверем, брат! Борись! Только не пропадай!

Он снова смотрел на меня, и теперь я видел лицо, своего брата.

- Боже мой, Рич…что я натворил….где Соня? Она… жива?

Чувствуя, что в мои мышцы снова забирается зверь, моя ярость и желание, моя боль и паника, я дернулся, но меня держали крепкие руки.

- Соня с Ником, он присмотрит за девочкой.

- Боже мой! – выл я, содрогаясь всем телом, чувствуя, что я не могу контролировать его.

Мышцы снова сводило судорогой, пока они набирались новой ярость, новой силой.

Член по-прежнему дергался, словно живший отдельно от меня организм, которому было плевать на мою израненную душу и снова я хотел только одно – Соню.

Сейчас же.

Подо мной.

На мне.

У стены, на полу, как угодно!

- Свяжите меня! – прорычал я Ричу, который пытался удержать меня снова, прилагая все свои силы, - Вы не справитесь! Свяжите! Брат, дай мне таблетки! Сейчас же!

Глаза Ричарда наполнились новой болью и полной беспомощностью, когда я закричал, нарываясь и оглушая:

- Дай мне эти чертовы таблетки!

- Дай ему их! – рыкнул за мой спиной напряженный голос, - Я, мать вашу, ни черта не понимаю, но если он станет от них спокойнее, то не медли, Рич!

Брат упрямо сжал губы, замотав головой, когда я снова вырвался, влетев в край кровати, и тут же меня снова прижали, когда голос за моей спиной надрывно прорычал:

- Тащи его на кровать, Рич! И срочно снимай свой ремень!

- ..Дэм, какого…

- Снимай, сказал! Нет времени на разговоры!

- Дэмиен… - прохрипел я, наконец начиная выцарапывать свою сознание из когтей зверя.

-Я! И ты, крепыш, получишь сполна, когда придешь в себя! А теперь помоги нам и затащи уже свою массу на эту кровать! Хотя бы блин не отбивайся!!

И я пытался угомонить свое тело, которое не хотело мне подчиняться, распластавшись на спине, видя, как в сумраке ночной комнаты Дэмиен стягивает ремень из своих брюк, и выхватывает ремень Рича, который он неловко протянул.

- А теперь уясни, что если ты будешь дергаться излишне много, то я перетяну твои руки слишком сильно и будет очень больно!

Лишь маленькая дрожащая часть моего сознания приказывала бушующему телу замереть хотя бы на какое-то время, когда Дэмиен ловко залез на кровать, затянув на моих запястьях ремни.

- В тебе сидит такой же демон, как в нас… – прохрипел я судорожно, когда Дэмиен склонился надо мной, чтобы привязать каждое запястье к железной изгороди кровати.

Его глаза полыхали нездоровым пламенем в темноте, обнажая его темную сущность.

Я знал, что нормальные люди не могут упиваться до безумия этим моментом.

- …ты такой же как и мы…ты не в силах бороться с собой.

Друг странно посмотрел на меня сверху вниз, склонившись надо моим лицом, и словно пытаясь увидеть в моих зрачках зверя.

- Брат, дай мне таблетки… – повернул я лицо к Ричу, который стоял рядом, дрожа и выглядя разбитым и опустошенным.

Когда он присел на край кровати, уткнувшись своим прохладным лбом в мою щеку, я понял, что по его лицу текут слезы

- Ты должен это сделать, брат…у нас нет другого выхода.

Я ненавидел себя за то, что сделал это.

За то, что не смог удержаться, что не справился с собой.

Что причинил много боли моей девочке…той, кого я больше всего на свете не хотел обидеть или напугать. Что чувствовал слезы моего брата.

Что испортил праздник.

Боль и отчаянье жгли меня изнутри, разъедая душу, превращая её в пепел.

- Мама знает?

- Нет… Ник сказал ей, что мы берем лайнер и поплаваем пару дней, чтобы отдохнуть.

Я отрывисто кивнул, застонав от боли, когда тело снова скрутило.

Меня ломало, словно наркомана, который так и не получил свою дозу сполна.

- Рич, таблетки. Нет смысла мучить его сильнее, - приглушенно проговорил Дэмиен, и Ричард отрывисто выдохнул, прижавшись мокрой щекой к моей полыхающей щеке, прежде чем в его руке появился шприц, который он осторожно ввел в набухшую вену на руке.

- …прости меня, брат…я снова всё испортил и сломал нашу жизнь… - прошептал я, чувствуя, как силы покидают мое тело, и под кожу забирается холод и искусственный сон.

- Ты ни в чем не виноват, - прошептал Рич, и я снова почувствовал, как его руки легли на мое лицо, поглаживая и успокаивая, - Спи, брат мой. Просто спи, и пусть тебе сняться только прекрасные сны. А потом придет новый день, и он будет лучше прежнего. Всё будет хорошо.

Уже никогда ничего не будет как прежде.

Нет пути назад.

Но она была жива.

Лишь эта мысль грела мою раздавленную душу, заставляя слезы стекать по щекам, даже когда сон поглотил меня, забирая в свои темный чудовищный мир, где меня ждала только боль и одиночество.

Странно было ощущать себя рядом с ним, делая вид, что ничего не случилось.

Я так и не смогла признаться подругам, что моя жизнь перевернулась с ног на голову, и до сих не может найти покоя, мечась то в желании бежать без оглядки, то остаться.

Софи и Кэти уговорили меня не рубить с плеча, хотя ничего не знали.

А ещё Дэмиен, он словно прилип ко мне, не отпуская от себя ни на секунду, и я начинала бояться, что мой приход в клинику той ночью не остался не замеченным.

Каждый раз, вспоминая об этом, меня просто бросало в холодную дрожь.

О чем я думала, когда шла к нему с полной уверенностью, что Ричард любит именно меня?

Но сейчас было поздно об этом размышлять.

Из моей головы не выходил лишь один разговор, когда Ричард позвонил мне вечером на следующий день, когда мы с девочками изрядно выпили, и будь я трезвее, то ни за что не стала бы отвечать ему.

Но, к счастью или нет, алкоголь сделал своё дело, и я унеслась на пляж, сказав девочкам, что это звонит родня, словно по мне было не видно, что речь явно не об этом!

- Ничего не говорите, доктор Ричардсон, я помню, что обещала уволиться утром. Проспала, поэтому сделаю это завтра утром уже точно!

- Помолчи, девочка, и просто послушай меня, - голос Ричарда был как всегда властный, но вместе с тем мягкий, он всегда так разговаривал со мной. Нежно. И теперь я подумала, что это было вызвано не его каким-то особенными чувствами, а лишь моим близким родством с бабушкой, которую Ричард и Ник боготворили, и искренне любили.

- Ты не уволишься. Ни завтра, ни послезавтра, ни через неделю или месяц. И никуда не уедешь. Я не отпускаю тебя, слышишь? Скажи, что слышишь!

- ..слышу… - еле выдохнула я, сев на песок, потому что мои ноги задрожали.

- Молодец, девочка…то, что произошло, в этом нет ничего страшного….

Куда там!

Это было настоящей катастрофой!

И слыша, как об этом говорил Ричард, мои щеки снова заполыхали, а в душе заныла огромная рана, которая не сможет затянуться ещё очень долго.

- Ричард, я….

- Я сказал тебе молчать и слушать, девочка! – снова отрезал его красивый глубокий голос, и я послушно проглотила все свои слова и мысли, - Я не хочу, чтобы ты стыдилась себя, своих чувств, своего тела, ты прекрасна, Розалинда. Ты удивительная. И ты очень важна для меня, я хочу, чтобы ты знала это….

В тот момент я буквально задохнулась, не зная, как воспринимать слова Ричарда, потому что они прозвучали как признание, пусть не в любви, но знать и слышать от него, что я не была пустым местом, это было больше, чем билет в Рай!

- Моя ошибка в том, что я не видел твоих чувств ко мне, девочка…возможно, я допустил где-то оплошность…просто пойми, что я не дам тебе уйти, лишь потому что я оказался слеп, - сквозь телефонные помехи было слышно, что мужчина тяжело вздохнул, и помолчав какое-то время, добавил, - Если ты захочешь, мы просто сделаем вид, что ничего не произошло, и будем дальше жить плечо к плечу, если тебе так будет легче…или мы можем поговорить, и обсудить всё…

- Давайте забудем!… - прошептала я, даже своим одурманенным мозгом понимая, что это будет самым лучшим вариантом. Пусть и самым безболезненным, потому что он означал, что я снова буду рядом с Ричардом. И что надежда не умерла той ночью, как я надеялась на это….

Я просто не хотела признаваться себе в том, что не смогу быть вдалеке от него….

- Хорошо, как скажешь. Завтра будет открытие клиники Генри. Ты должна быть.

Я чуть улыбнулась.

Ричарда ничего не изменит, и его бескомпромиссность не уходила даже в те моменты, когда он был нежен.

- Я буду.

- Молодец, девочка. Я знал, что не ошибся в тебе. А сейчас сладких снов вам и….не пейте много. Думаю, этой бутылки текиллы будет достаточно на вечер.

Я уже было открыла рот, чтобы узнать, откуда он знает про начатую нами бутылку текиллы, но мужчина уже нажал кнопку отбоя, и в трубке пикали отрывистые гудки.

Я не могла сразу вернуться в дом.

Продолжая сидеть на прохладном ночном песке, я смотрела на луну и улыбалась.

Он разбил мне сердце.

Он был тираном.

И сегодня он дал мне пилюлю маленького счастья.

Он был как эта огромная луна – освещал мою дорогу, но не грел, подобно солнцу.

Его свет был едва заметным, но без него я буду метаться в темноте вечность.

Девочки ничего не спрашивали, когда я вернулась. И я была благодарна им за понимание и чуткость.

Утром я вернулась домой, выслушав двухчасовую нотацию от бабушки за то, что не предупредила её заранее о том, что останусь ночевать у Софи и Кэти. Не то, чтобы она была против, просто всё, что выходило за рамки её размеренной жизни становилось поводом для паники.

Как Дэмиен.

Который неожиданно и без предупреждения приехал за пол часа до того времени, когда мы должны были выезжать с ба на открытие клиники.

Он снова явился, как истинный вампир – порочно прекрасный, нежданный и сверкающий своими серыми глазами. Облаченный в черный смокинг он был темный и манящий своей загадочной улыбкой, и этим взглядом, который снова нагло раздевал меня.

- Что ты здесь делаешь? - с порога выпалила я, отчего-то покраснев, и боясь приоткрыть дверь шире, чтобы ба не поняла, что у нас не просто гости, а чертовски сексуальный мужчина….с букетом багровых роз.

- И тебе доброго вечера, мой Цветочек, - хмыкнул Дэмиен, сверкнув смешливо глазами, и протягивая мне шикарный букет, - Кажется, ты единственная, кто умудрилась отшить меня прямо с порога!


Скачать книгу "Голод 1" - Елена Синякова бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание