Читать книгу "Столкнувшийся"



— Кто сказал, что я делаю это для начала? — на нее появляются ямочки, когда она улыбается мне.

Я бросаю на нее острый взгляд, молча говоря ей не оскорблять мой интеллект.

— Такой мужчина, как я, чувствует такие вещи. То, что ты одинокая женщина двадцати с небольшим лет без парня, означает, что ты как-то выкручиваешься.

— Первое: откуда ты знаешь, что у меня нет парня?

— Я думаю, твой список выдает тебя. Если у тебя есть парень, пожалуйста, брось его, потому что если он не может заставить тебя кончить от орального секса, он недостоин.

Софи смеется до кашля.

— Хорошо. Хорошая мысль. Ну, я создала свой список, потому что устала от того, что университетские парни разочаровывали меня и я почти не жила своей жизнью за пределами библиотеки. Я увидела несколько списков, напилась, пока писала свой, и вот я здесь.

Что меня и мой член действительно поразило, так это то, как она упоминает университетских идиотов.

— С какими парнями ты встречалась в колледже?

— Ни с одним, поскольку я бы не считала несколько свиданий «свиданиями». — Она вздыхает.

Похоже, это больная тема для маленькой мисс Совершенство.

— Пожалуйста, скажи мне, что они хотя бы выполнили свою работу? — я сжимаю руки в ожидании ее ответа, борясь между желанием знать и не знать одновременно. Что, блядь, со мной происходит?

Ее внезапный вздох говорит мне, что она знает, что я имею в виду.

— Неа.

— Я должен извиниться перед мужчинами повсюду и загладить свою вину множественными оргазмами и поцелуями, от которых у тебя перехватит дыхание. Скажи эти слова, и я стану твоим покорным слугой, который делает свою работу, чтобы помочь тебе. — Я слегка кланяюсь ей, прежде чем снова подняться. Лед вокруг моего сердца откалывается от небольшой улыбки, которую она посылает мне, захватывающей, но осторожной, достигая ее манящих глаз.

Манящие глаза? Черт, Лиам, иди и откати свои яйца назад.

— Как бы заманчиво ни звучало твое предложение, тебе нужно держать свой «нет-нет» при себе. Хотя спасибо.

Конечно, я должен послушаться и держать себя в руках, но мой мозг наслаждается перетягиванием каната, происходящим внутри меня. Я борюсь между тем, чтобы не стать еще одним захудалым заголовком сплетни, и в то же время хочу проводить больше времени с Софи.

Возможно, я одинок больше, чем мне кажется. Потенциально ужасная идея приходит мне в голову из ниоткуда, но кажется, что это неплохой план.

— Я хочу добавить кое-что в твой список, — готов поспорить, он у нее с собой, засунут в сумочку, ее грязный секрет следует за ней, куда бы она ни пошла.

Ее глаза несколько раз мигают мне в ответ.

— Сходить на свидание с плохим мальчиком, — я широко улыбаюсь ей.

— Ни за что. Мы не испортим список. Он уже написан, так что ничего не поделаешь. В следующий раз повезет больше. Может быть, с кем-то другим, кому нужна твоя помощь. — Она довольно агрессивно качает головой.

Я переплетаю свои пальцы с ее пальцами на поручне. По моей руке к груди поднимается тепло — неузнаваемое ощущение, возможно, из-за слишком большого количества водки, затуманившего мою голову и рассудок. Мой большой палец проводит по костяшкам ее пальцев в бездумном ритме, совпадающем с ее неглубоким дыханием.

— Похоже, ты боишься идти на свидание. Ты не уверена, что сможешь контролировать себя рядом со мной? — я хочу уколоть бунтаря внутри нее. По какой-то причине, я не уверен. Может быть, ради забавы, а может быть, чтобы посмотреть, что произойдет, когда она, наконец, даст себе волю.

Моя рука сжимает ее руку, прежде чем отпустить. Я поворачиваюсь к ней, моя рука убирается в карман костюма.

Ее глаза сужаются.

— Нет, я не боюсь тебя. Просто некоторые люди невосприимчивы к твоим чарам. Шокирующе, я знаю. Я должна считать, что мне повезло, что я не могу быть задета ультимативным сердцеедом.

Черт, я бы хотел поцеловать ухмылку прямо с ее лица. Не восприимчива, блин.

— Сердцеед, да? Ты читаешь статьи обо мне? Только не говори мне, что ты одержима мной с момента нашей первой встречи. Я не люблю сталкеров, но для тебя могу сделать исключение.

Она прижимает ладонь к груди, хлопая ресницами.

— Ты поймал меня. Я выжидала время, надеясь, что мы встретимся спустя годы. Я думала, что мы уже уйдем в закат, но, возможно, Дисней ошибся со временем. Их период ухаживания за романтиками обычно длится максимум выходные.

Черт, у меня лицо болит от такой сильной улыбки.

— Скажи «да» свиданию, и, возможно, наши сроки сдвинутся. Но давай пропустим романтику и сразу перейдем в фэнтезийный люкс.

Что, черт возьми, я делаю? Хотел бы я понять свои мотивы, но я склонен сначала стрелять, а вопросы задавать потом.

— Надеюсь, ты знаешь, что фэнтезийный люкс. — это номер из «Холостяка», а не Уолта Диснея. И нет, у нас ничего не получится.

Время пересмотреть и переосмыслить, потому что я не принимаю «нет» в качестве ответа. Я принимаю множественные «да», которые стонут мне в ухо, когда я вбиваюсь в женщину. Мой любимый вид утверждений.

Мои губы подрагивают.

— Отлично, тогда давай заключим пари. Тебе нечего терять, если ты выиграешь.

Похоже, я нашел слабое место Софи: выражение ее лица при слове пари говорит мне, что она любит выигрывать почти так же, как и я. Она облизывает губы при мысли о том, что может одержать верх надо мной.

Это чертовски маловероятно.

— Ты пойдешь со мной на свидание, если я займу место на подиуме российского Гран-при. — У меня полное крушение и сгорание в прошлом, но единственное, что я люблю больше чем гонки, — это вызов.

Я ничего не обдумываю, потому что мне все равно. По крайней мере, не тогда, когда у меня есть невинная заинтересованность в том, чтобы проводить с ней больше времени. Это не так уж важно.

Она пожимает плечами.

— Поскольку ты никогда не поднимался на подиум, я согласна.

— Ну вот, опять ты заставляешь меня задуматься, следила ли ты за мной последние пару лет.

— Скорее мой отец присылает мне фотографии, на которых гонщики Бандини каждый раз побеждают. В последний раз, когда я проверяла, я не помню, чтобы какой-то светловолосый немец когда-либо занимал призовые места в Сочи. Но, конечно, твое эго невыносимо, — она борется с улыбкой.

— Если тебе нужны мои фотографии на подиумах, тебе нужно только попросить.

Она отмахивается от меня.

— Одно свидание. Не более того.

— Дай мне список.

— Разве мы не можем просто устно договориться? Зачем портить идеально напечатанную бумагу?

— Ты идешь на свидание с плохим мальчиком, будь то я или кто-то другой, так что можешь добавить это, — ладно, я блефую, потому что ее свидание определенно будет со мной.

Она достает список из своего клатча.

— Я ненавижу, когда тебе нужно писать на нем.

Я ворчу, выхватывая у нее из рук острый карандаш и закрепляя нашу сделку. Мой почерк контрастирует с практичным шрифтом, который она выбрала, отмечая нижнюю часть страницы.

Я ухмыляюсь, глядя на символическое доказательство моей испорченности. Не нужно быть гением, чтобы понять, что история Софи в спальне, или ее отсутствие в ней, является причиной, по которой она начала этот безумный список в первую очередь. Ее жизнь была наполнена хреновым сексом и еще более дерьмовыми фальшивыми оргазмами.

Я считаю своим долгом поступить правильно по отношению к Софи во имя оргазмов и перфекционистов во всем мире. Список, который она держит в своей маленькой руке, намекает на ее бунтарство, и я хочу вывести ее на чистую воду. Черт, этот гоночный сезон будет гораздо веселее, если она будет рядом.

На следующий день я посещаю все свои предгоночные собрания с величайшим энтузиазмом. Я подпрыгиваю на месте, мое прежнее раздражение командой не принимается во внимание, и я готовлюсь выйти на сочинскую трассу как чемпион, которым я могу быть. Мое пари с Софи подталкивает меня к успеху.

После нашего соглашения я часами просматривал записи своих тренировочных заездов и командные заметки о том, как улучшить свои результаты. Факт, который я оставлю при себе.

Моя машина занимает место P3 после впечатляющей квалификации в субботу. Я веду себя в пит-лейне как совершенно новый человек, больше не нервничая по поводу того, как произвести впечатление на команду, предпочитая выяснять у инженеров мои требования к машине. Нет времени на самосозерцание, когда у меня есть конечная цель.

К сожалению для других команд, чем лучше машина, тем лучше гонка. У Маккой одна из самых быстрых машин во всей организации, а это значит, что я настроен на успех.

В воскресенье я накачан и готов показать себя с лучшей стороны. Я стучу пальцами в перчатках по рулю своего автомобиля, механики толкают меня к решетке, толпа подбадривает. Энергия бурлит вокруг меня, а виды гор приветствуют.

Члены экипажа помогают остальным гонщикам на решетке, создавая крестообразный узор из двадцати разноцветных автомобилей. Механики разбегаются, как только получают разрешение.

Над нами загораются огни, но потом они отключаются. Двигатель ревет, когда моя нога нажимает на педаль газа, а руки в перчатках нажимают соответствующие кнопки на руле, чтобы переключить передачу. Моя машина проносится по трассе и стремительно врывается на первую прямую. По моему телу пробегает кайф, не похожий ни на какой другой, адреналин проникает в меня, а сердце бьется о грудную клетку. Это чувство я хочу преследовать всю оставшуюся жизнь.

Машина плавно движется по изгибам трассы. Я склонен быть ловким засранцем на дороге, доводя себя до предела, ради победы, как физически, так и психологически.

Джакс опережает меня на несколько секунд. Я толкаю свою машину вперед, мое переднее крыло приближается к заднему крылу Джакса. Мы синхронно поворачиваем, прежде чем я использую потерю скорости в своих интересах. Моя машина проносится мимо него, прежде чем я вклиниваюсь перед ним, грязный воздух нарушает его скорость, оттесняя его на третье место.

Я сохраняю бдительность, удерживая только что завоеванную вторую позицию. Финиш на подиуме никогда не звучал так хорошо, как сегодня, особенно когда на кону стоит победа.

Как только я заезжаю на пит-лейн, команда контролирует мою судьбу своей скоростью смены шин. Члены команды выполняют свою работу за две секунды, и я мчусь по пит-лейну, не желая, чтобы многие гонщики оказались передо мной.

Вскоре я догоняю Ноа и возвращаю себе второе место. Мы с Ноа танцуем друг вокруг друга в беспорядочной сальсе, опасно сближаясь, когда мы в унисон проезжаем прямой участок перед следующим поворотом. Ни один из нас не хочет отстать от другого. На одном из поворотов его шина задевает мою, и меня чуть не заносит. Чертов ублюдок. Я отвожу машину назад, отмахиваясь от него пальцем в перчатке.

— Лиам, есть повреждения? — раздается голос Криса в моем наушнике.

— Дай мне остановиться и проверить. — В моем голосе звучит сарказм.

— Не знаю, что разожгло огонь под твоей задницей, но продолжай в том же духе. Ты можешь искупить свою сочинскую дерьмовость, — Крис отключает звук.

— Блядь, хорошо. — Затрудненный вдох вырывается из моего рта. Люди недооценивают физическое истощение, которое возникает при управлении этими машинами, гонщики потеют сильнее, чем муж, подающий на развод без брачного контракта.


Скачать книгу "Столкнувшийся" - Лорен Ашер бесплатно


100
10
Оцени книгу:
1 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание