Неформат

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если всю жизнь старался исполнить мечты других и жить "как надо", несмотря глухую тоску внутри, а теперь сил нет терпеть больше?
Что делать, если вдруг впервые в жизни влюбилась, но дома муж и дочка?..
И как перестать обвинять себя во всем на свете и наконец-то найти мир с собой самой?
Кажется невозможным?
Но так хочется научиться наконец-то просыпаться счастливой каждый день!
Так может стоит пересмотреть подход к счастью и жизни?

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
375
59
Неформат

Читать книгу "Неформат"



***

Она вдруг полюбила горечь. Поначалу позабыла про некогда любимый латте и капучино. Перешла на крепкий кофе без молока и сахара, вызывая удивленные комментарии недоумевающих родных. А после открыла для себя и какао, так же заваривая тот только кипятком, до вяжущего язык вкуса, словно предельно горький шоколад. Настоящий, в котором нет сладости.

Вот и сейчас какао пила. Именно такое.

— Что на ужин? — муж зашел на кухню, окинув Ксеню скользящим взглядом.

Половина двенадцатого ночи, между прочим. Он только приехал. Разумеется, она не станет спрашивать откуда. Знает, что услышит «офис».

Может, даже правда.

Интересным было иное: ей абсолютно ровно, пусть это и не так.

Ксеня знала, что муж иногда «погуливал». Снимал стресс, так сказать, теми, кто услужливо оказывался под рукой. Физиология. Не то чтобы это сказывалось как-то на их семейной жизни или отношениях. Те оставались такими же размеренными и спокойными, словно пятнадцать лет назад. Главное — гадости не приносил. Ни в каком смысле. Следил за этим, да и Ксения пару раз давала понять, что проблем не потерпит. Здоровье ее беспокоило. А вот остальное…

Усталость какая-то… Может, и не права. Выдумывает…

— Мясо, салат, рис. Домработница приготовила, — ответила, глядя в окно.

Макс скривился. В отражении стекла увидела.

— Мне не нравится, как она готовит, — фыркает, но тем не менее берет из холодильника мясо и салат. А потом опирается о подоконник и начинает есть стоя, поглядывая в ее сторону.

— Учту, — делает еще глоток.

Разумеется, он не ждет, что жена сама начнет готовить. Некогда просто: у Ксении работы и дел не меньше, чем у Макса. Тем более и повар из нее — тот еще, похуже этой домработницы. Пробовали когда-то, в самом начале. Она честно старалась овладеть данной наукой. Но… не ее. И все.

К тому же дочка: частная школа, дополнительные занятия, секция танцев — это все отнимало время помимо основной работы. Так что Макс не мог да и не пытался никогда попрекнуть ее ведением, точнее неведением, домашнего хозяйства.

Он сделал выбор и настоял. Она не хотела ребенка, как-то не тянуло никогда. Чересчур хорошо помнила, как ее мать вечно попрекала. Даже сейчас попрекает. Как тут своих воспитывать, чтоб пародией родительницы не стать? Еще кому-то психику исковеркать? Упаси Боже! Но муж, да и вся родня, «проели плешь», вновь давя на извечное «что с тобой не так?» и «все должно, как у людей быть, зачем ты выделываешься?».

А она не выделывалась. Просто не чувствовала себя готовой к подобному. Не хотела и все…

Но нет, сейчас Ксеня не жалела, что у них была Марго. Иногда ей казалось: дочь умнее и мудрее ее самой. Порою с жадностью даже какой-то погружалась в этот детский мир суматохи и таких «важных» проблем. Никогда над ними не смеялась. Остро помнила, как ее всегда слова матери задевали, шрамируя душу. С дочкой теперь, будто свое что-то, упущенное и потерянное, почти и забытое уже, отыскать пыталась.

Хотя поначалу было тяжко с ребенком. От работы ее никто не освобождал — слишком хорошо и ответственно Ксеня относилась к поставленным перед ней задачам. Родня Максима и тут подсуетилась: помогли не затеряться среди сослуживцев, выйти в помощники заведующей отдела. С внучкой тоже помогали. Да и ее мать постоянно «подстраховывала». Только Ксения, помня свое детство, как-то опасалась слишком часто дочь бабушке доверять. Иногда за собой на работу таскала, хоть и сама теперь выбилась в руководители отдела. Шла вверх по карьерной лестнице. Ведь нельзя иначе. Нужно, как и все вокруг, к общественному успеху любой ценой стремиться, все делать максимально продуктивно. И плевать, что для этого себя наизнанку выворачиваешь. В нее это вложили с детства, врезали в сознание…

— Что пьешь? — поинтересовался вдруг Макс, отставив еще полную тарелку в сторону.

— Какао, — а что тут скрывать?

— Давай вина? — уже подошел к небольшому винному холодильнику, вмонтированному в их кухню.

Хм, действительно, из офиса… А почему бы нет? Марго спит в своей комнате и вряд ли проснется среди ночи.

Ксеня отставила свою чашку и поднялась.

— Давай. Красного хочется, — согласилась с предложением мужа, сняв с подставки два тонкостенных бокала.

Макс тем временем достал бутылку и аккуратно извлек пробку. Разлил по бокалам.

— Не хочешь в Доминикану через месяц-полтора полететь? Мы как раз завершим проект, — вместо тоста предложил Максим, чокнувшись.

Ксеня прикрыла глаза, вслушиваясь в эхо стеклянного перезвона. Сделала первый глоток, наслаждаясь вкусом.

— Думаю, можно. У меня там тоже должно быть не особо загружено. Заранее все раскидаю, — прикинув приблизительно даты, согласилась.

— Хорошо, мы давно не отдыхали, — усмехнулся Макс, одним глотком допив содержимое своего бокала.

— Да… — истинная правда, с последнего отпуска прошло уже больше года. Оба вымотались.

Сделала еще глоток — ей нравилось смаковать вино и этот бархатный привкус.

Макс же отставил пустой бокал на столешницу и, протянув руки, крепко обхватил талию Ксении горячими ладонями. Притянул к себе впритык, притиснул так, чтобы между телами даже воздух не просочился. Прижался к ее шее ртом. Щеки колючие, шероховатые — будоражит, заставляя ускоряться пульс. Губами жадными втягивает кожу над ключицей, чуть прикусывая зубами.

Она шумно втянула воздух в себя, ощущая, как губы сами собой приоткрываются, округляясь, как увлажняется рот. Муж умел ее заводить…

— Ксеня?.. — хрипловато протянул Макс, искушая и губами, и этой интонацией. Да и твердым, явно возбужденным членом, который однозначно прижимался к ее бедрам.

Да ладно, она, еще когда он вино предложил, сразу поняла. И ничуть не возражала.

— М-а-а-кс, — с улыбкой в которой прямо звучало это согласие, медленно протянула Ксения, поставив свой бокал рядом с его пустым. Так же медленно скользнула пальцами по его предплечьям, плечам — вверх, дразня и сжимая кожу под тканью сорочки, поддела узел галстука. Позволяя ему целовать себя жарче, запрокинула голову.

Конечно, курсы актерского мастерства раскрепостили и во многом добавили уверенности. Но она не притворялась. Кровь заиграла в венах, а по спине дрожь пробежала. Обжигая и будоража, заставляя хотеть простого и понятного самому телу действа… Вот бы ей еще и мозги научиться в такой ситуации отключать… Ну да ладно!

Отогнав ненужные сейчас мысли, Ксеня целиком сосредоточилась на теплых руках мужа: одна ладонь Макса уже забралась под ее майку, дразня, сминая и теребя шершавыми пальцами то один, то второй сосок. Ксении это нравилось.

— Да! — выдохнула хоть тихо, но с явной страстью и одобрением. Выгнулась сильнее, подавшись еще ближе к нему.

От этого муж с явным удовольствием втянул в себя воздух. Рвано и не менее шумно, потому как Ксения, одной рукой распустив его ремень, пробралась за пояс брюк, сжала напряженный, твердый член, уже слегка влажный от смазки, ярко выдающий возбуждение Максима. Плоть толкнулась ей в ладонь. Ксеня с удовольствием, возбуждаясь от этого еще больше, скользнула пальцами вверх-вниз, дразня.

Но и муж не отставал. Его ладонь уже вовсю хозяйничала в ее белье, согревая и возбуждая. Ксеня чувствовала, что начинает увлажняться. А твердые пальцы Макса растирают эту влагу по ее чувствительным складкам, то и дело задевая набухающий клитор… И тут он резко, без всякого предупреждения, погрузил два пальца в нее, глубоко, настойчиво — знал, что ей вот так и нравится. Ксеня закусила плечо Макса, уткнувшись в его шею, чтобы не застонать вголос. Все тело бросило в горячую дрожь. Отключилась на какие-то мгновения, сжала сама ладонь крепче, заставив мужа резко и шумно вдохнуть…На шее испарина…

А Макс уже все поменял, развернул, сдернув ее домашние штаны до колен, дернул свою ширинку и, заставив Ксению упереться руками в подоконник, алчно, с каким-то голодом даже, резко погрузился в нее своим членом.

Может и неправа, подозревая… Вел себя так, словно весьма оголодал по телу. И именно по ней… Хорошо, что свет на кухне не включили, а то бы весь двор любовался…

Макс начал двигаться, тяжело навалившись на нее своим жарким торсом, глубоко, немного грубовато, но при этом с четким ощущением его страсти и желания насладиться ею, Ксеню завести еще больше. Отвлек от глупых мыслей. Увлек этим жаром. Протяжно выдохнула от очередного толчка почти предвосхищая, предвкушая оргазм, который, казалось, накатывал, подбирался из-за спины. От мужа к ней. И закусила свое плечо, чтобы не закричать.

Словно поняв это, Макс наклонился и надавил пальцами на ее клитор, скользнул ими пару раз, усиливая толчки одновременно.

— А-а-а-а! — протяжно выдохнула в свою кожу, зажмурившись так, что, реально, звезды под веками увидела. — Хоро-шо, — с придыханием, шепотом…

Но он точно остался доволен. Поцеловал в шею. Чуть куснув за плечо, выпрямился, занявшись теперь целиком и полностью своей персоной. Толчки и выпады его плоти стали жестче. Муж сжал ее ягодицы пальцами до ощущения легкого саднения и, словно сорвавшись, принялся практически вдалбливать себя в ее бедра.

Не то чтобы предел мечтаний о сексе, но, учитывая, что о ней муж подумал в первую очередь… Да и Ксения, в принципе, не имела ничего против жесткого секса.

— М-ммм, — глубоко вонзившись в последний раз, Макс тяжело опустился на жену. Сам уперся в подоконник кулаком.

Дышит так же тяжело, как она. И чувствуется, как, медленно успокаиваясь, грохочет сердце в его грудной клетке. Кожа, влажная от испарины, скользит по ее спине. Немного неудобно, но в целом терпимо.

— Ты — супер, Ксю! — напоследок шумно поцеловав ее в плечо, Макс отстранился и помог Ксюше подняться.

Глаза горят удовлетворенным блеском, волосы растрепанны. Рубашка, так и не снятая полностью, болтается на его плечах. Действительно, видно, что он насыщен и доволен, как кот. Приятно, учитывая нюансы.

— Взаимно, — мягко усмехнувшись, напоследок поцеловала его улыбающиеся губы. Влажно, глубоко, лаская языком.

Ей сравнить было не с кем. Никогда не изменяла мужу, вроде бы устраивало все. Зачем лишние проблемы и сложности искать на свою голову? И без таких остросюжетных приключений есть, чем заниматься. Так что, тоже искренне похвалила — ее в самом деле муж удовлетворил. Даже весьма.

— Кто первый в душ? — все с той же усмешкой поинтересовался Макс, вытерев вспотевший лоб ладонью.

— Я, конечно, — игриво задев его плечом, Ксеня пошла в ванную.

А Макс налил себе еще вина и выпил так же за пару глотков все содержимое бокала.


Скачать книгу "Неформат" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание