Неформат

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если всю жизнь старался исполнить мечты других и жить "как надо", несмотря глухую тоску внутри, а теперь сил нет терпеть больше?
Что делать, если вдруг впервые в жизни влюбилась, но дома муж и дочка?..
И как перестать обвинять себя во всем на свете и наконец-то найти мир с собой самой?
Кажется невозможным?
Но так хочется научиться наконец-то просыпаться счастливой каждый день!
Так может стоит пересмотреть подход к счастью и жизни?

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
375
59
Неформат

Читать книгу "Неформат"



Глава 8

Выходные у него прошли смазано. Собственно, большую часть субботы Леонид просто проспал, сказалось долгое «празднование» на Женькиной вечеринке, да и повода не было куда-то подрываться, вот и отдыхал.

Бывшая жена сына ему на этих выходных не отдавала. Они больше двух лет уже жили отдельно, наконец-то утрясли все детали по разводу, осталась формальность. Расписание встреч с сыном составили, чтоб ее… через забор!

Леонида подбешивало каждый раз, как думал об этом!

Но Татьяна и сейчас вечно придумывала какие-то отговорки, помехи, дурацкие причины, лишь бы они с Андреем пересекались как можно меньше. На что не раз указывали его адвокаты в суде, кстати, раздражая и беся Татьяну. Она, похоже, считала, что Леониду с сыном вообще не стоит встречаться, достаточно и того, что он деньги платит. Еще и удивлялась каждый раз: о чем они разговаривают, чем занимаются? За идиота его держала что ли? Странной стала, если честно. Как встретила эту «новую любовь всей своей жизни», будто подменили человека. Хотя они раньше не особо мирно жили, правда же, зачем лукавить. И любовью или привязанностью между ними особо не пахло. Не было подобного… Такого, как бывает, когда искренне. Тоже не дурак, пожил уже, повидал всякого.

Но раз так сложилось… Да и с сексом у них все нормально складывалось всегда, а уж как Танька минет делать умела — закачаешься! Похлеще некоторых дам, которые таким на жизнь зарабатывали. Да и в остальном не отказывала… По сути, они расписались когда-то только из-за «залета», чего уж там, без всякой пламенной любви. Но Леня свои косяки признавал и от ответственности никогда не уходил. Да и Андрюшу любил. Рад был, что Таня тогда не на аборт побежала, а к нему пришла с претензиями… Даже несмотря на то, что многие друзья намекали: еще проверить стоит, действительно ли он отец… Леонид «за руку» не ловил, но циркулирующие вокруг него слухи улавливал. Ну и не дурак, тоже подмечал время от времени признаки. И семья у нее нормальная вроде, и отказа ни в чем не знала никогда. Красивая, как бестия. Умела всегда мужиками крутить… Это ли сказалось, что вела себя по жизни, как шалава, по итогу, готовая лечь под того, с кого больше получить можно сейчас? И он так попался, выходит?

Однако и сам ведь с ней спал тогда без принуждения, да и на презервативы, бывало, рукой махал, по дурости и в какой-то дикой уверенности вседозволенности, управления жизнью… Многие из его друзей страдали таким лет десять назад. И если искренне подумать, Леонида еще легче всего та самая жизнь проучила, хоть и протащив мордой по асфальту. Но живой хоть и при всем своем, сколько бы раз ни приходилось с нуля вверх карабкаться. А многих парней, с которыми еще в школе и университете начинал, уже и похоронил. Так что сложный брак — мелочи, разгребется. Уже, собственно.

Как бы там ни было, не жалел Леонид, что есть Андрей. И отношения с сыном у них были хорошие: могли поговорить, обсудить, Леонид всегда держался с ним на равных, хоть и оставляя рамки старшинства. Пацан растет, ему нужно и ощущение поддержки, но и уважения его собственных границ и достоинства. Даже сейчас. Когда-то родной отец это все с лихвой дал Лене ощутить и, умея видеть примеры остальных, прекрасно понимал, как ему повезло. Вот и сыну старался не меньше дать. Даже если мать у него шалава и дура… прости, Господи, конечно. Но об этом он Андрею, само собой, не говорил. Не время еще такие темы поднимать.

Вот и в этот раз именно сын попросил перенести встречу: у его друга был День рождения, с праздником в развлекательном центре, аниматорами и даже ночевкой в загородном доме семьи приятеля. Понятное дело, парню хотелось поучаствовать. Так что Леня здесь был без претензий, понимал прекрасно, насколько сыну это важно. Нагонит в следующий раз: возьмет его на рыбалку, может, под городом хороший клуб открылся. Или на картинг, они давно с Андреем туда собирались, сын страшно хотел сам «погонять», а не у него типа «штурманом», да все ростом они «не проходили», а сейчас вытянулся сильно, в рост пошел. Надо посмотреть, возможно, уже и пустят…

Вот сам как-то ленно и скучно прослонялся два дня, послав подальше дела, которые, — ну куда без этого? — все равно норовили навалиться кучей. Заслужил выходные, в конце-то концов! Сходил в тренажерный зал, расположенный на территории его поселка, пообедал пару раз в кафе здесь же, вот и все его передвижения. Дома больше сидел, даже до биографии Форда добрался, которую все откладывал, не находя времени. Но большую часть выходных, особенно ночь, в мастерской проторчал… Появилось какое-то внутреннее стремление. Порыв, который пока никак в четкую картину и образ оформиться не желал. Несколько раз начинал работать, разминал глину, пытался пальцами понять, отключить мозги, позволить рукам выплеснуть то, что еще не картинкой перед глазами, а лишь нечетким образом внутри теребило.

Не сложилось, однако.

Видно, не готово еще было материальную форму обретать. Бывало так, что и пару месяцев изнутри что-то тлело и пекло, пока, наконец, не выплескивалось часами отрешенной роботы, когда и есть не хочется, и спать не тянет! Диким удовольствием от готового изделия! И не важно: кружка в итоге получалась или статуэтка, Леня от процесса в нирвану уходил! Не в этот раз, рано еще, наверное. Но ему и некуда спешить.

А когда сел в авто утром понедельника, удивился и даже не понял поначалу: на полу пассажирского сиденья увидел какое-то яркое пятно. Наклонился, присматриваясь в полутьме гаража, рассмеялся, когда дошло, что это шарф. Женский… И сомнения не возникло, откуда тот здесь взялся, помнил, как Ксеня вертела ткань в руках, не желая повязывать и доказывала ему, что на улице тепло. А потом в карман сунула. Видимо, выпал все-таки.

Леонид поднял шарф… Тонкая ткань, деликатная. Шелк точно, да еще и расписанный очень изящно. Наверняка, ценная для Ксении и памятная вещь. Она явно не обрадуется потери… И, сам не поняв зачем, вдруг поднес шарф к лицу, вдохнув полной грудью. Какофония ароматов, ассоциаций, образов. С головой накрыло, отвлекая от рабочих проблем и планов, на которых уже успел сосредоточиться, и вновь каким-то приятным послевкусием вечера и их общения потянуло. Вместе с этим прикусом «травки», на который Ксюша шутливо жаловалась, сигаретным дымом, что тогда весь бар пропитал, и ощущающимся под этим «бардаком» ароматом самой девушки… Неясной тонкой смесью духов с цитрусовыми нотками и самой кожи, что ли. В солнечном сплетении приятным жаром отозвалось. Да и в паху тоже.

Леонид соврал бы, если бы сказал, что не думал о ней на протяжении выходных. Думал, само собой, времени было пруд пруди, а новая знакомая явно стоила того, чтобы о ней вспоминать и размышлять. Сам не понял, почему не признался, что у них в галерее выставляются его работы, ведь было пара удобных моментов… Ан нет, засомневался. Вот как выходит: думаешь, что давно плюнул на всех и вся, живешь своим разумом и по своим правилам в жизни, а как только на горизонте замаячит кто-то, кто интерес вызывает, так и понимаешь, что никуда сомнения и комплексы не делись, просто спрятались поглубже. Но тут же готовы голову поднять… Потому и промолчал, наверное, присматривался.

Татьяна его увлечения никогда не понимала. Считала, что такое занятие с образом серьезного мужика, солидного бизнесмена, никак не вяжется. То и дело пыталась задеть и оскорбить тупыми намеками, над которыми Леня по большей части смеялся. Не был гомофобом, возможно, благодаря длительной дружбе с Женькой и ее приятелями, хоть сам и являлся приверженцем классической ориентации… Любил он женщин, чего тут скрывать? И уж кто-кто, а Татьяна этого не могла не знать, сама же к нему тогда сколько подкатывала, то грудью, то пятой точкой искушая. Опытная, не отнять.

А уж когда он развод активно начал, «попросив» ее из своей квартиры — прилично нервы помотала и крови попила, несмотря на то, что Леня купил им отдельную и на сына оформил. Не тот район, к которому она привыкла, не те контакты! Так и хотелось сказать, что не его проблема, пусть о ее «контактах» тот мужик думает, который теперь трахает, а он квартиру ближе к школе сына выбирал и к парку, который Андрей просто обожал… И не ее забота, что у него еще и дом есть, не собирался из-за этого у нее на поводу идти. Не на того напала. Но Таньке что-то объяснять — себе дороже. Во время одного скандала, когда сюда приезжала, еще и разбила несколько его работ… Как назло, тех, что были действительно Леониду дороги… Ну не с*чка ли? Знала же, чем задеть.

До сих пор этого бывшей не простил, хоть и напоминал себе, что не стоит оно того, нет смысла с идиоткой связываться. Но, блин, пекло и злило!

Потому, возможно, и Ксении не заикнулся даже о керамике. Приглянулась она ему и не хотелось впечатление портить, если и эта начнет нос воротить? Потому как управлять галерей — это одно, а верно оценить, что такого человека, как Леонид, тянет к керамике… Ладно, чего уж там, и не все друзья, что с ним давно по жизни, понимали. Но ведь и не настраивался ни на что, кроме общения вроде… Помнил о замужнем статусе, и лезть в дебри еще и чужого брака — точно не планировал. Тут хоть бы в своем точку поставить и не подохнуть, ей-богу!

Ладно, как бы там ни было, а придется ему в галерею наведаться, видимо. Завезти шарф владелице… Да и не против он был еще парой слов с Ксюшей перекинуться. На самом деле, один позитив от общения с ней остался. И встреча у него в обед в центре, там до галереи пару шагов, как раз и заглянет «в гости». Может, и с Ольшевским пересечется, тоже есть о чем поговорить.

Как ни странно, первым, кого он встретил еще на небольшой парковке у галереи, оказался как раз Ольшевский.

— Какими судьбами? — искренне удивившись, похоже, Александр двинулся в его сторону, стоило Лене выйти из своего авто. — Здорово, Леня!

— Здоров, Санек, — искренне улыбнувшись и пожав протянутую руку, хлопнул его по плечу.

Нельзя сказать, что они закадычными друзьями были, но все же точно хорошими приятелями. Да и партнерами в некоторых делах. В тех, которые Ольшевский вел законно. Впрочем, сейчас у него почти все переведено в легал, так что… связывало их немало.

— Да вот, подвозил твою управляющую в субботу домой после юбилея, куда нас обоих пригласили, а она у меня шарф в машине потеряла. Решил вернуть, мне по дороге, да и с тобой пересечься надеялся, кстати, — показал Саньку тот самый шарф.

Приятель глянул сначала на самого Леонида с каким-то непонятным вниманием в глазах, словно присматривался.

— Интересно… — хмыкнул непонятно. — Точно Ксюшкин, — Ольшевский перевел все-таки взгляд и тут же согласился, рассмотрев ткань. — Помню, она месяц любовалась и всем показывала, нарадоваться не могла, когда мы ей на День рождения подарили. Сотрудники все сбрасывались, ручная роспись. Ее бы огорчила пропажа, Ксюша любит все красивое, тонкая душа, — еще раз ухмыльнулся Александр. Но так, по-доброму, без издевки, а даже с теплотой какой-то. — Потому я ее сюда и позвал. Знал, что по ней работа. Пошли, проведу.

— Вот и я подумал, что ей жаль будет такую вещь потерять, — согласился Леня, следом за Александром заходя внутрь галереи. — Ого, да у вас тут перестановки! — оглянулся, с удивлением осматривая новый интерьер.


Скачать книгу "Неформат" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание