Неформат

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если всю жизнь старался исполнить мечты других и жить "как надо", несмотря глухую тоску внутри, а теперь сил нет терпеть больше?
Что делать, если вдруг впервые в жизни влюбилась, но дома муж и дочка?..
И как перестать обвинять себя во всем на свете и наконец-то найти мир с собой самой?
Кажется невозможным?
Но так хочется научиться наконец-то просыпаться счастливой каждый день!
Так может стоит пересмотреть подход к счастью и жизни?

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
375
59
Неформат

Читать книгу "Неформат"



Глава 17

Зажмурившись, Ксюша привалилась к спинке дивана и тяжело выдохнула.

— Кофе? Чай? Вино? Или в дартс дротики пометаем, снимая напряжение? — приоткрыла глаза, выдавив из себя измученную улыбку.

Леня стоял рядом, немного нависая из-за своего внушительного роста, и понимающе усмехался. Было заметно, что его тоже за сегодня измотали.

— Да уж, день оказался сложнее, чем я могла даже представить, — невесело признала Ксюша, хмыкнув. Честно, какое-то такое моральное опустошение, что и осматриваться не хотелось, а ведь первый раз к нему домой попала, любопытно!.. — От кофе не откажусь, а там… может, и на вино соглашусь, с дротиками, коль радушный хозяин предлагает.

Леня рассмеялся и покачал головой с наигранно-суровым видом.

— Нет, мешать алкоголь и метательное оружие точно не стоит, выбирай одно что-то.

— А, ну и ладно! — махнула Ксюша рукой, стараясь встряхнуться. — После кофе разберемся!

Поднялась с дивана и, взяв предложенную Леонидом руку, с некоторой внутренней дрожью переплела их пальцы… И послушно пошла за ним в открытую «кухню»: пространство, отделенное от гостиной только стойкой, за которой можно было к тому же сидеть. Тут, на табурете, и устроилась, пока Леня прошел к рабочей поверхности, где стояла кухонная техника.

Необычный день: и трепетный, и изматывающий, и расстроивший ее порядком. Многое сегодня проговорили, приняв решения, которые будут слишком глобально влиять на обоих… Да и не только на них.

Ксюша вновь прикрыла глаза, придавив их пальцами, пока Леня включал кофемашину.

Ее расстроило то, как дочь приняла все. Марго… непросто отнеслась к знакомству с Леонидом.

Не то чтобы Ксюша рассчитывала на утопичный вариант. Нет. И не ожидала всеобщей любви с первого момента. Ох! Если честно, то до этого утра она даже глобально не размышляла над вопросом, как собирается знакомить дочь с мужчиной, нежданно занявшим огромное и важное место в ее жизни.

Может, в том и проблема? Ведь еще совсем недавно, она и не думала, что появится такой человек.

И все же… Наверное, добавило нюансов и то, что она не хотела объяснять дочери всю тяжесть и небезопасность ситуации, сложившейся из-за махинаций Максима. А потому не так и просто оказалось объяснить, отчего сама Ксюша на выходные поедет к «другу», о котором Маргарита до этого даже не слышала, а дочь будет у бабушки и дедушки. Собственно, Ксения думала и о том, чтоб взять Марго с собой, да и Леня это предложил — ее иногда действительно поражало, насколько точно этот мужчина улавливает тонкости и грани ситуации и ее настроения.

Но тут уже Марго взбрыкнула, явно уловив, что не просто «дружба» у мамы с данным мужчиной. Начала характер демонстрировать, огрызаясь и грубя, что вообще редко случалось. А Ксюше совсем не хотелось все выходные провести в пикировках и конфронтациях с родной дочерью, или между ней же и Леонидом.

Нет, она не ушла, молча развернувшись, поговорила с Маргаритой, рассказала, что они с Леней действительно много общаются в последнее время; что он важен для нее и сильно помог и поддержал Ксеню. Да и сейчас помогает, когда есть причины проявлять осторожность, в том числе и решать проблемы, возникшие с компанией отца Марго. А еще напомнила, что очень любит саму Маргариту, и, чтобы там ни происходило, последнее неизменно.

Казалось, под конец дочь немного расслабилась, хоть и прощалась замкнуто, надув губы. Но на Леню все равно смотрела настороженно и враждебно, правда, к чести мужчины, он делал вид, что совершенно этого не замечает. Не навязывался с ходу в панибратские отношения, разыгрывая лучшего друга подростков, но держался открыто и свободно, просто опуская шпильки Марго, которые дочь все же себе позволила в его сторону.

— Не загружайся, Ксень. Мой Андрей тоже тяжко развод переживал, да и я не дурак, понимаю, что любить меня твоей дочери пока не с чего, так что все нормально, — Леня пытался даже успокоить Ксюшу.

И она была ему благодарна за такое отношение, за рационализм и здравый смысл. Однако все равно расстроилась какой-то частью сознания. Хоть и сама понимала все прекрасно — куча сложностей… Но ведь они с Марго всегда могли поговорить и обсудить любой вопрос! И непонимания между ними не было, находили возможность решить все проблемы. Потому так и давило сейчас на грудь тяжестью и какой-то… не виной даже, нет. В чем она-то, Ксеня, виновата? Но муторно и противно из-за отчуждения, внезапно вставшего между ней и дочерью, зыбкого, неявного, однако такого противного. И как наладить все, как обговорить правильно с дочкой ситуацию, еще не знала. Ничего сейчас в голову не шло, слишком устала. Еще и после разговора с Ольшевским, раскопавшего о Максе такие сведения, от которых голова вообще вскипала, — ничего уже понять не могла в этих махинациях!.. Зачем?!

— Ксюш, ты с сахаром будешь? — голосом, в котором явно слышалась веселая ирония, позвал ее Леня, отвлекая от тревожных мыслей.

И, судя по бодрящему запаху, уже разлившемуся по кухне и дразнящему ее обоняние, кофе был готов, а вопрос призывал ее обратить на это внимание.

Отняв руки от лица, Ксюша расплылась в улыбке:

— Не вздумай! — направив на усмехнувшегося мужчину указательный палец, сурово предупредила она.

Ну, как сурово… Смех прорывался, так что Леня точно понял — он достиг своей цели, развеселив ее.

— Тогда с шоколадом… У меня где-то точно «Киндер» завалялся, я сыну покупал, — не сдался Леонид, продолжая уже откровенно смеяться. — Без десерта не оставлю…

— Фууу, молочный шоколад я вообще не люблю, — искренне скривилась Ксюша, уже отхлебнув горячего кофе.

— Ладно, понял, завтра же свои запасы сладостей пополню горьким шоколадом. А пока, давай, хоть сыром угощу, да виноградом. У меня сыр не простой, брынза и рикотта из овечьего молока, с частной фермы. Любишь такое? — рассказывая, он уже достал продукты из холодильника, ловко нарезая начатую головку сыра.

— Не пробовала, — честно призналась Ксюша. — Но пахнет, — потянула носом, — вкусно. Хотя, что мне может быть страшно после того, как я вареную колбасу из твоих рук ела при знакомстве? — справедливо рассудив, осторожно взяла себе тонкую пластинку.

Однако внутри все еще ощущала, что переламывает что-то, переступает в себе те страхи и убеждения, которые так долго взращивала и которые Леня упорно старался в ней уничтожить, похоже.

Ужинать в начале восьмого вечера… Страх и ужас же! А она сыр жует…

— Со мной тебе вообще ничего страшно не должно быть, — усмешка Лени все больше превращалась в широкую ухмылку, словно он ее мысли читал. — Тем более в еде, — не отставая, он отхлебнул своего кофе, одним махом прожевав целый кусок сыра.

Она понаблюдала за тем, как провиант исчезает.

— Ты голодный, — констатировала Ксюша, почему-то расстроившись, оглядывая скудные запасы. — А кулинария никак не относится к числу моих талантов.

— Ничего, не в первой, я же сам живу, уже приспособился. Закажем что-то, — отмахнулся Леня, отправив в рот жменю виноградин, которые тоже успел поставить на стол между ними. — Тут, на территории поселка, есть пара хороших кафе, одно даже круглосуточное, и с доставкой.

— Удобно, — согласилась Ксюша. — А сыр вкусный, еще и с кофе! — вынесла довольный вердикт, распробовав.

Лене ее одобрение явно пришлось по душе. Нарезав еще сыра и добавив виноград, он извлек из холодильника и оливки. Осмотрел эту нехитрую трапезу…

— Нет, больше на закуску похоже, — поделился с ней наблюдением, ухмыльнувшись… И достал из-под стойки бутылку с вином. Видно, там располагался холодильник. Снял с подставки пару бокалов. — Будешь? Судя по глазам, кофе тебя не особо расслабил? — предложил Леня, но ощущалось, что он не настаивает, просто действительно предлагает и такой вариант отвлечься от всех проблем, что накрыли их сегодня.

А Ксюша вдруг как бы «зависла», разглядывая вино.

Такая неоднозначная же ситуация: они вдвоем у него дома, почти ночь… Все те слова, произнесенные за сегодня, определение статуса, кто и чей…

Всколыхнулось внутри, взбудоражило, возможно, в такую вот нервную дрожь возбуждения выплескивая все переживания, сложности ситуации.

И, несмотря на всю усталость, на непростые разговоры и трудности с дочкой, подставу Макса и неоднозначные новости Ольшевского, чувствовала — между ними вновь словно огненные искры замерцали. Заскользили по коже, заставляя все клетки в теле вспыхнуть, пережимая, сдавливая этим жаром грудь и легкие… Мышцы задрожали мелкой, сладко-беспомощной дрожью, грозя вот-вот превратить это напряжение в пожар.

— Давай! — согласилась на вино немного нервно, как будто тихим отрывистым словом пыталась пригасить воспламенившуюся чувственность…

Господи, ну до этого ли сейчас?! И так хватает проблем.

Или…

Леня ловко откупорил бутылку, при этом внимательно и слишком уж пристально глядя в глаза Ксении. Да она поклясться могла, что его накрыло не меньше — он все то же самое ощущал! И даже немного странно, боязно было настолько явно эмоции другого человека улавливать, когда знакомы не так уж и долго… И вместе с тем, внутри от этого понимания «вкусно» и сладостно как-то.

Вино у Лени оказалось белым.

— Сухое любишь? Из полусладкого у меня только красное, но я такое не особо люблю… Подарили.

— Нет-нет, все нормально. Я сухое и предпочитаю, переношу его лучше, — Ксюша взяла себе бокал, дождавшись, пока Леня наполнит тот на треть.

— Чтоб все проблемы решились? — улыбнувшись, предложил он тост и легко чокнулся с ней.

— Хорошо бы, — поддержала Ксюша вымученной усмешкой, и отпила глоток прохладного вина. — Ммм, вкусно-о-о, — выдохнула, действительно с удовольствием.

Даже глаза прикрыла, смакуя. И все равно! Едва отставив бокал, вновь задумалась о ситуации. Не могла выбраться из трясины этих мыслей.

— Так, Ксень, прекрати! — Леня уже, не хуже ее самой, улавливал настроение и думы Ксюши, видимо. — Сейчас, ночью, мы уже ни с чем не разберемся и не решим ничего. И так за день передумали все, что могли. Завтра, на свежую и трезвую голову думать станем…

— Да, ты прав, — Ксюша со вздохом отпила еще глоток. — Я это умом понимаю, вроде. Но мысли сами лезут… — она чуть виновато передернула плечами.

— Так, ясно. Хочешь, я тебе сейчас экскурсию по дому устрою, — сдвинув в сторону и тарелку с сыром, и их бокалы, Леня ухватил ее за руку еще через столешницу, и потянул в гостиную.

— О, а у тебя здесь мастерская? — заинтересовалась Ксюша, едва поспевая за его широким шагом. — Лучше там экскурсию давай, можно? Очень любопытно, как все это устроено, и где ты работаешь?

— Работаю я в офисе, а это — для удовольствия и отдыха, — рассмеялся мужчина, притянув ее ближе к себе. — Здесь мастерская, в задней части дома, — кивнул. — Пошли, покажу, — и он повел ее в боковой коридор.

По сути, мастерская располагалась в пристройке, которую уже позже добавили к дому. Из-за разницы уровня пола и фундамента, им пришлось спуститься на две ступени, и Ксюша оказалась в святая-святых Леонида. На окнах сейчас были опущены внешние ролеты, но, наверняка, в солнечный день сквозь высокие стекла лилось море света. Имелось и окно в крыше, тоже чтобы улучшить освещение, в котором сейчас то мерцали, то пропадали за облаками звезды в ночном небе.


Скачать книгу "Неформат" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание