Неформат

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если всю жизнь старался исполнить мечты других и жить "как надо", несмотря глухую тоску внутри, а теперь сил нет терпеть больше?
Что делать, если вдруг впервые в жизни влюбилась, но дома муж и дочка?..
И как перестать обвинять себя во всем на свете и наконец-то найти мир с собой самой?
Кажется невозможным?
Но так хочется научиться наконец-то просыпаться счастливой каждый день!
Так может стоит пересмотреть подход к счастью и жизни?

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
391
59
Неформат

Читать книгу "Неформат"



Самому смешно — будто озабоченный какой-то, ей-богу!

Однако Ксюша с таким восторгом в этот момент рассматривала статуэтку, сделанную Леней для нее, что не хотелось любимую этого удовольствия лишать. Да и самому от ее восторга приятно. Ясное дело, иначе, чем от секса, но в груди жарко, и такое тепло на душе — угодил! Тоже ведь удовольствие, ничем не меньше телесного!

— Леня! Это так красиво! И… она на ту, на мою «странницу» очень похожа… и не похожа тоже, — подняла голову, поймав его взгляд.

И видно, что немного растеряна, но с восхищением попыталась ему описать свои ощущения. А Леня расплылся в усмешке, ничего поделать не мог.

— Я сразу делал две статуэтки тогда, видел их в паре только. Задумка такая изначально была, слышала же уже. И тут… — он пожал плечами. — Покоя не было, как ту тебе подарил, просто чувствовал, что надо и вторую сделать, — поднялся с кровати, подошел впритык, поддавшись искушению вновь заключить Ксюшу в объятия. — Думал… ощущал. Еще после первой встречи с тобой какое-то непонятное желание, стремление работать возникло. Уловить образ только не мог… А потом накатило: на тебя похожей захотел сделать статуэтку, и чтоб в движении постоянно. Пусть та, что у тебя в кабинете стоит — уравновешивает, а эта — ну… дома, к примеру, стимулирует, — рассказал о своей задумке.

Действительно, сделал эту фигурку больше похожей на саму Ксюшу так, как мог, портретист из него не ахти, не стремился никогда. Но видел: что-то вышло, то ли разворот головы, то ли поза статуэтки ему самому Ксюшу невероятно напоминала.

— Потрясающе, Леня, — Ксеня запрокинула голову, посмотрев ему в глаза. — У тебя невероятный талант!

А в ее взгляде такой восторг! Такое счастье! Не меньшее, чем полчаса назад плескалось, когда от удовольствия стонать заставлял… Угодил, тут и дурак уже не сомневался бы. И от этого еще круче себя ощущает: в груди распирает горячей волной. Как ребра не лопают?! И в голове дымка, будто рюмку хорошего коньяка хлопнул…

— Ты просто в меня влюблена, — поддел, все еще кайфуя от данного откровения, как пацан.

Поцеловал ее в нос, когда Ксюша рассмеялась.

— Влюблена, есть такое, — признала она, хоть и заметил тень смущения в глазах.

— И я влюблен, — и не думал скрывать Леонид, искренне наслаждаясь их открытостью и откровенностью, — потому и старался. В этом «таланте», как ты говоришь, львиная доля дикого желания тебя порадовать, да просто удовольствие от процесса… — сжал ее в объятиях еще крепче и потащил в кровать, щелкнув выключателем. Забрал статуэтку, отставил на тумбочку. Чувствовал, что устала до предела, Ксюшу даже пошатывало немного. — Я, вообще, Ксюш, в талант не особо верю, не знаю, почему, — признался, как есть, уложив ее рядом с собой и укрыв одеялом. — Вот в склонность, в интерес к делу, в упорство, даже когда ни фига не получается, с потом и кровью, знаешь? В такое, да, верю…

— Леня, у тебя есть талант! Уж мне-то можешь поверить, — насмешливо фыркнула Ксюша, уютно устроившись в его руках. — Видеть это — моя работа, помнишь? — поддела уже она и зевнула, сдавшись сонливости.

— Технически, я изменила мужу? — поинтересовалась вдруг Ксюша минут через пятнадцать. — А значит, ничем не лучше Макса?

Вопрос повис в темноте спальни, словно залипнув в уютной тишине, успевшей окутать комнату. Нарушая умиротворенную и счастливую атмосферу. Боролась с собой, разозлилась за эти слова, но назад же не воротишь.

Сжалась, напряглась, не зная, как Леня отреагирует…

— Технически, ты в процессе развода, о чем Максим уведомлен заранее. Неоднократно предупреждала и обговаривала с ним свое решение и ожидания от будущего, а также твердое намерение расстаться. То есть, фактически, уже морально с ним не связана, а юридические нюансы и моменты урегулирует суд. Ты его не обманывала. Так что — нет, я вообще ничего похожего между вами не вижу, — спокойно и уверенно заметил в ответ Леонид.

И не было похоже, что мужчина рассердился на ее вопрос или на то, что Ксюша вообще сейчас о таком думает. Стало немного легче.

— Ты предвзят, просто. Потому что сам заинтересован, — уже веселей и легче фыркнула она, устроившись щекой на его плече.

— Предвзят, не спорю, — хохотнул Леонид, обхватив ее крепче. — Но от этого факты видеть и понимать не перестал.

Ксюша вздохнула.

— Надеюсь, я сумею донести это до Марго, — улыбнувшись, она понадеялась на темноту, скрывающую грустный привкус ее улыбки. — Я ни о чем не жалею, — сразу и уверенно оговорила. — Но так хочется, чтоб и дочь поняла…

— Просто, скорее всего, не будет, Ксень, — Леня подтянул ее к себе так плотно, что стало даже немного жарко. Но при этом так хорошо — не хотелось из его рук высвобождаться. — По своему опыту говорю. Детям это тяжело дается, никуда не деться, сама понимаешь. Но мы оба постараемся… Главное, чтоб Максим, да и родители его, козней не строили…

— Да уж… — Ксения тяжело вздохнула. — После того, что Александр сегодня рассказал… Даже не знаю, что от Макса ждать, честно. Дикое ощущение какое-то, столько лет с ним жила, и не понимала, не представляла, что он может сделать. В голове не укладывается это все, — даже с каким-то стыдом признала, вновь вспомнив дневной разговор с Ольшевским…

… — Уж прости, Ксюш, но тебя в расчет муж, по ходу, вообще не брал. И уже давно. То есть, ты для него удобным статистом была и «партнером» по бумагам, — Ольшевский сделал характерный жест пальцами, словно беря в кавычки слово «партнер», демонстрируя, что силы то в действительности не имеет.

— В смысле? — она совсем растерялась.

Если честно, в голове все еще была «каша» после непонятной утренней «встречи» с тем Кириллом, да и напряжение в общении с Марго не помогло расслабиться.

— На тебя ЧП* оформлено, ты в курсе? — Александр с интересом изучал ее реакцию.

Ксюша же нахмурилась, пытаясь упорядочить мысли. Обдумала…

— Да, Максим просил как-то. Только давно ведь, года четыре назад, кажется, или около того. Ему было нужно зачем-то, какие-то контракты проводить. Говорил, что так легче. Только я потом же ни налоги не платила, ни в налоговой не отчитывалась… Да и закрывал, вроде, я как-то уточняла, что там и как.

— Это ты — «ничего, и не проверяла», а Максим с твоим ЧП очень плотно работал. И никто его не закрывал, уж поверь мне, я проверил. У тебя же декларации его бухгалтер вел? — хмыкнул Александр.

Леня в разговор не вмешивался, пока просто слушая. Но сидел около нее и держал за руку, словно внушая уверенность.

— Да, — уже начиная что-то понимать, как-то обреченно выдохнула Ксюша. — Макс сам предложил, чтоб я и не заморачивалась, его словами…

— Вот, — Ольшевский поднялся с кресла и прошелся по кабинету взад-вперед. — Думаю, он действительно начинал с небольших контрактов, якобы заключенных с тобой как с «подрядчиком». Вероятно, на налоги пытался уменьшить расходы, или другие какие-то мотивы, точно не знаю, что там за схемы были. Может, проверял, что в принципе сумеет сделать… А потом во вкус вошел, все больше стал на тебя переводить, в какой-то степени страхуя и гарантируя доходы фирмы. Всегда проще часть утаить, когда на разных людей оформлено. Работал с одним и тем же нотариусом и бухгалтером, они тебя видели, никаких вопросов. О чем? У вас официальный брак и доверенность, наверняка? — тут Александр вновь на нее глянул с вопросом.

А Ксюша вздохнула…

— Не знаю точно, не помню… Но, кажется, было такое что-то тогда же, да, — чувствуя себя идиоткой, кивнула. — Какая-то доверенность была…

— Не какая-то, а «генеральная», думаю, Ксюша. По которой он может распоряжаться всем твоим движимым и недвижимым имуществом… Допускаю, неплохо зная твой характер, что ты мужу доверяла по широте своей души, да и на себя равняясь. Гадостей от него не ждала, а потому особо и не присматривалась, что он в эту доверенность внес, — вздохнул Ольшевский даже с каким-то добродушием, хоть и было видно, что ему самому подобная беспечность кажется дикой и крайне глупой. Как и доверчивость…

По правде сказать, в данный момент Ксения уже так же думала. И отчаянно распекала себя в уме. Да какой в этом толк теперь? И не будешь же волком смотреть на человека, с которым семья, живешь столько, у вас ребенок… Невозможно же не доверять, сомневаться и подозревать в подлости…

Она так не умела.

— Так что все эти его «переписывания» фирм, как ты понимаешь, чистой воды «развод», ведь имел право законно продолжать руководить ими и от твоего имени, — продолжал тем временем Александр. — Но это не основное, как и то, что он и в мыслях не допускал тебе хоть где-то козырь в руки дать… Однако, видимо, сыграло роль то, что влез Максим в такие дела, в которые не стоило. Еще и не «по понятиям»… Уж прости, Ксень, говорю, как есть, — Ольшевский глянул с намеком в глазах, видно, чтоб понимала серьезность. — Да и то, что вы мне рассказали, только подтверждает мою информацию. Дебил этот, Максим твой, полез туда, где ни фига не понимает, еще и нарушив все правила. При этом он кинул слишком серьезных людей, чтобы ему просто подобное с рук спустили…

У Ольшевского на лице в этот момент такое выражение появилось, что ей почему-то страшно стало. И как-то резко вспомнилось все, что знала и не знала о прошлом этого человека, зато слухов с избытком наслушалась.

Леня, будто ощутив в ней этот страх, крепче сжал ладонь Ксюши. А ведь он ей тоже пару раз на прошлое друга открыто намекал… Или не такое уж и прошлое?

И в этот мир Макс решил влезть?! Мало что зная в реальности о криминале, Ксюша вдруг дико испугалась того, чем подобное может для нее и дочери обернуться.

— Подождите, но ведь Максима, вроде, подставили… — нахмурилась еще больше, пытаясь разобраться. — Он же рассказывал вчера…

Ольшевский кивнул.

— Его тоже подставили, тут не соврал. И, по моим прикидкам, Максим решил быстро поправить ситуацию, провернув еще одно дело… Не знаю, то ли он тупой, то ли слишком уж высокого о себе мнения, тут ты лучше скажешь, Ксень, но влез твой муж туда, куда было не нужно. И теперь должен очень серьезным людям. И вся эта суматоха, как у обезглавленной курицы… Снова же, мои мысли пока только, — Ольшевский скривился. — Это его попытка их сбить со следа. И детектив тот, что тебя припугнул… Тоже не прост. И не совсем детектив, — Александр передернул плечами в каком-то раздражении. Повернулся к окну. — Точнее, он-то детектив, как и представился. Только отстранен сейчас, и сам под следствием по подозрению в махинациях и злоупотреблении положением… Возможно, Максу твоему и помогал, а теперь оба пытаются стрелки перевести, развели шороху… Тут мне еще пообещали больше информации дня за два. Допускаю, что они тебя напугать хотели, когда ты мужу на развод намекнула, чтобы ты его пожалела и поддержала, или за решением к Максу пошла. Компромисс бы искала. Наверняка, раньше бы так и сделала, будь все без новых нюансов, нет? Семья, годы вместе, ребенок… Даже я допускаю, что ты бы ему навстречу пошла, если бы Леню не знала. А Максиму, сама понимаешь, это расставание и суд нынче вообще не в тему. А делить в суде вам есть что, — Ольшевский глянул искоса в их сторону. — Или другой вариант: если следователь разругался с Максом, возможно, решил его через тебя вспугнуть, спровоцировать на необдуманный поступок. Свой откат от него получить как-то… Тут надо Максима додавить на правду, а не то, что он вчера нам красиво излагал, чтобы понять и выяснить. Может, потому и нервничать стал, когда понял, что все записал.


Скачать книгу "Неформат" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание