Неформат

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если всю жизнь старался исполнить мечты других и жить "как надо", несмотря глухую тоску внутри, а теперь сил нет терпеть больше?
Что делать, если вдруг впервые в жизни влюбилась, но дома муж и дочка?..
И как перестать обвинять себя во всем на свете и наконец-то найти мир с собой самой?
Кажется невозможным?
Но так хочется научиться наконец-то просыпаться счастливой каждый день!
Так может стоит пересмотреть подход к счастью и жизни?

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
375
59
Неформат

Читать книгу "Неформат"



Глава 13

Этот человек пришел в ее кабинет на следующий день незадолго до обеда. Постучал и зашел, не ожидая разрешения. Впрочем, не то чтобы Ксения собиралась кого-то не впускать. Но и посетителя не знала.

— Здравствуйте, Ксения Александровна? — с порога уточнил невысокий мужчина в джинсах и расстегнутой куртке, под которой виднелся свитер. В руках посетитель держал какую-то папку.

— Здравствуйте. Да, — у нее не было запланировано встреч, если не считать то самое обещание теперь вместе обедать, вытребованное Леней (о, ну хорошо, она вообще не противилась!), так что было совершенно непонятно, кто это такой. — А вы кто?

— Меня зовут Арсений Яковлевич. Можно просто по имени. Я — следователь финансовой полиции. Уделите мне полчаса?

— Финансовая полиция? — Ксения искренне растерялась. — Не совсем понимаю, чем могу вам помочь, но проходите, — она махнула следователю на стул перед столом.

— Спасибо, — Арсений сел и положил папки на ее стол, довольно небрежно сдвинув в сторону канцелярские принадлежности. Даже задел статуэтку, за что Ксеня одарила мужчину раздраженным взглядом. — Я хотел бы поговорить о ваших фирмах, собственно, и об определенном несоответствии в декларациях, а также суммах дохода, указанных в них за последний год…

— О чем? — решив, что ослышалась, перебила Ксюша. — О каких фирмах? Вы что-то перепутали, Арсений. У меня нет никаких фирм. Я работаю управляющей галерей Ольшевского. До этого управляла одним из филиалов сети спортклубов «Торнадо». Я — наемный работник. И никогда ничего не открывала…

Арсений выслушал ее с немного насмешливым выражением в глазах, хоть лицо мужчины оставалось серьезным и внимательным. Он даже покивал, а потом развернул папку к ней.

— Извините, Ксения Александровна, но вот эти вот документы, нотариально заверенные, прошу вас обратить внимание, говорят об ином, — тоном, явно выдающим, что он ни на мгновение не верит в ее неосведомленность, заявил этот Арсений и указал пальцем на лежащие перед Ксюшей бумаги.

— Раньше тебя невозможно было ко мне в галерею затащить даже ради твоей же выставки, а теперь ты, похоже, здесь чаще меня появляешься, — с усмешкой поддел его Ольшевский, крепко пожав руку.

Леня тоже усмехнулся.

— Появился мотив, и это точно не слава, — отмахнулся от открыто заинтересованного взгляда Санька.

Друг точно хотел бы узнать, насколько далеко все зашло… Но и понимал, судя по виду, что Леонид не тот, кто станет о подобном распространяться.

— Да не дурак, понял, — соглашаясь, хохотнул Ольшевский. — Ладно, хорошо, что пересеклись, я там просмотрел бумаги, что вы мне давали, как раз верну тебе. В принципе, не против, мне понравился этот вариант, чтоб вложить доход…

Они столкнулись буквально пару мгновений назад на парковке, располагающейся через проезжую часть от галереи Ольшевского. У самого здания все места были заняты — центр города в разгар рабочего дня всегда популярен. Лене тут и пешком было семь минут ходу, если медленно плестись, да только он не из офиса ехал, а возвращался с очередной встречи, вот и мытарился теперь с местом парковки, в который раз при таком раскладе матерясь в уме и клянясь что, «блин, возьмет и купит «смарт»! По фигу, как это будет со стороны выглядеть и на его статусе скажется, у него с самооценкой все в порядке, зато место припарковаться всегда есть…»

С огромным трудом он все же нашел, где воткнуться между другими авто, тут и столкнулся с Саньком, похоже, решавшим ту же глобальную автодилему. По ходу, они сегодня оба мегаудачливы, если нашли, где авто оставить почти в границах закона.

Тем не менее, это место казалось наименее подходящим для обсуждения вкладов, как виделось Лене. С другой стороны, это же Санек, ему вообще пополам, что и где лучше обсуждать, если появилось желание.

Однако их все же прервали… Леня уже кивнул, соглашаясь забрать бумаги и прикидывая, когда сказать Саньку подъехать к нему в офис, но внимание обоих привлекли яркие и тревожные краски автомобиля, затормозившего с другой стороны прямо напротив входа в галерею — непонятно было, что там делать «скорой».

Ольшевский на пару секунд замолчал, явно утратив всякий интерес к разговору. И, как показалось Лене, все еще надеясь, что «скорая» проедет мимо: ничего хорошего это точно для бизнеса не могло сулить. Но, когда через пару секунд из машины выскочила бригада, прямиком направившаяся в его галерею, Ольшевский матюкнулся и рванул через дорогу, видимо, позабыв о предыдущем разговоре. Впрочем, Леонид прекрасно понимал внезапную встревоженность приятеля — мало какому собственнику нравится читать или слышать про свой бизнес в новостях, в связи с каким бы то ни было несчастным происшествием. Чаще всего это плохая реклама. Да и самому как-то муторно внутри стало, и Леня заторопился следом, в последний момент удержав Санька от того, чтобы перебегать шестиполосную проезжую часть наобум.

— Вон светофор, — потащил Ольшевского на пятьдесят метров в сторону. — Не хватало еще под колеса попасть, — образумил приятеля.

Санек матюкнулся еще раз, но кивнул и пошел следом. Меньше, чем через пять минут они оба ввалились в здание, потому как Ольшевский, словно разучился ходить, — бежал, как угорелый. Зато стоило им оценить обстановку — и роли поменялись кардинально: Санек, если и не расслабился целиком, то однозначно поспокойней отнесся к мысли, что плохо стало не вероятному покупателю, а всего лишь сотруднику.

А вот Леонид неожиданно понял, что попал конкретно и накрепко. У него мороз по затылку прошел, и на чертовски долгое мгновение ледяной ком стал поперек грудины, мешая работать легким, когда дошло, что врачи крутятся вокруг Ксени, которая при этом сидит у стены на полу, да еще и отбивается от попыток ее осмотреть. Причем довольно активно отбивается… Это немного успокоило.

— Слушайте, да не нужна мне помощь! — возмутилась девушка, обращаясь к администратору, продавцам галереи и врачам одновременно. Даже охранник стоял рядом с управляющей, наплевав на свои обязанности.

Их с Ольшевским никто еще не заметил, похоже.

— Ксения Александровна, вы сознание потеряли десять минут назад! Прямо здесь! И до сих пор встать не можете! — администратор, невысокая светленькая девушка на высоченных каблуках, явно не спасовала перед начальством.

Да и заботилась о Ксюше, искренняя тревога и волнение были хорошо слышны в ее голосе.

— Вот-вот! И не рассказывайте мне, что споткнулись, я вас на руках с пола поднимал, вы в отключке были! В полной! — поддержал молодой парень-продавец. — И снова упали, когда встать попытались со стула! Вот чем вас стул не устраивал, Ксения Александровна?!

Ксюша в самом деле «сидела» на полу у самого стула. Рядом с ней стояла и открытая бутылка минералки.

— Может, вы нас пустите осмотреть человека все же? — немного раздраженно вмешалась в этот спор немолодая плотная женщина-врач. — Или сами разбираться будете?

— Ох, конечно! — и девушка-администратор, и парень-продавец отскочили в сторону, пропуская медработников.

Ксюша вновь открыла рот, со всей очевидностью собираясь отнекиваться от помощи, но тут уже вмешались они.

— Какого черта тут происходит?! — рявкнул… Нет, не Ольшевский. Не ждал от себя Леонид такого тона. Не ждал… — Ксюша, что случилось?!

Не обратив никакого внимания ни на приятеля, возможно, недовольного подобным самоуправством в его вотчине, ни на остальной персонал галереи, Леонид за несколько шагов преодолел разделяющее их расстояние, и присел на корточки рядом, но так, чтоб и врачам не мешать. Опустил ладонь ей на затылок в каком-то малоосознанном еще жесте поддержки. Или у самого дикая потребность коснуться ее? Убедиться, что все нормально?

— Леня, привет, — улыбнулась Ксюша с явным смущением и даже как-то виновато глянула на него. После такого же взгляда удостоился и Ольшевский, тоже не оставшийся в стороне. — Извините, Александр. Я правда не планировала…

— На вскидку у девушки переутомление и очевидное истощение, — прервав Ксюшу, ответила та самая врач, что-то осматривая и надевая на руки Ксюше какие-то датчики.

— Я уверен, что ты не планировала. Ксюша, ради бога! — хмыкнул Ольшевский, отметая уже готовые сорваться у нее извинения.

— Да у меня давление просто упало… — еще более смущенно выдохнула Ксеня.

— Скорее подскочило, — вновь резко вмешалась врач, глядя на монитор аппарата для измерения того самого давления, который включила медсестра. — У вас и сейчас слишком высокое давление. Голова кружится, болит? Мушек, звездочек в глазах нет? — запрокинув голову Ксюши, врач посветила ей в глаза фонариком. — Следите, — распорядилась, принявшись тем самым фонариком водить перед ее лицом из стороны в сторону.

— Болит немного, — отозвалась Ксюша. — Кружится.

Леня чуть отодвинулся, чтобы не мешать.

— Стресс какой-то недавно был? — тем временем продолжала уточнять врач.

Для Ксени этот вопрос, словно катализатором послужил. Она вдруг резко выпрямила спину.

— Стресс?! — переспросила у врача с каким-то сарказмом. И неожиданно громко рассмеялась с хорошо слышимыми нотками истерики. — Стресс, елки-палки… — она уткнулась лицом в ладони, будто стараясь успокоиться.

Леонид переглянулся с Ольшевским, но они оба, похоже, не ориентировались в происходящем.

— Я так понимаю, что был, — резюмировала врач. — Я сейчас выпишу…

— Это тот мужик, который к вам приходил, да, Ксеня Александровна? Это он вам нервы помотал? — вдруг вмешался охранник, до этого просто стоящий рядом. — Вот не хотел я его пускать! Чувствовал, что подлый же тип!

— Что за мужик? — тут же потребовал ответа Ольшевский.

— Да, хр… фиг знает, — виновато покосившись на женщин, крякнул охранник. — Пришел тип такой, никакой, с папочкой, начал выспрашивать про Ксению Александровну: кто такая, как давно тут работает, что делает, вообще… Я его послал, ясное дело… Вежливо, босс. Вежливо. В уме — по известному адресу, — ухмыльнулся мужик, — а так, сказал, что тот может сам пойти и поговорить с управляющей, если какие вопросы есть, она на месте. А я на подобные расспросы отвечать не уполномочен. Минут двадцать назад он ушел, ну и Ксения Александровна спустилась. Да прям посреди зала в обморок и хлопнулась…

— Я не хлопалась, — вяло попыталась возразить Ксения.

Ольшевский кивнул и повернулся к Ксюше. Но Леня вновь вмешался первым: ему категорически не нравился лихорадочный румянец на ее щеках, какой-то больной блеск в глазах, и при этом — очевидное истощение. Господь свидетель, она ему показалась еще более тонкой, чем вчера. Эта женщина, вообще, ела, когда его рядом не было?! Но спросил Леня не об этом сейчас.

— Кто приходил, Ксюша? От Максима кто-то? Угрожали? — после синяков на ее руках, Леонид готов был подозревать ее мужа в чем угодно.

Ксеня глянула на него с такой растерянностью, что он вообще ничего не понял. Покачала головой.

— Не совсем…

— Так, потом разберетесь, — вновь вмешалась врач. — Мне некогда здесь сидеть, еще вызовов уйма. Вот лекарства, выпейте, — она выдавила на дрожащую ладонь Ксюши какие-то таблетки. — Это — экстренные. И рецепт еще на седативные. Эти начнете пить вечером. Если через пару дней не полегчает, сходите к участковому терапевту. Да и просто, сходите к врачу, девушка, от души советую. Сердце проверьте, давление — не шутки, последите, — врач поднялась, отдав небольшой ящик с оборудованием медсестре. Еще раз смерила Ксюшу недовольным взглядом с ног до головы. — И поешьте. У вас такая степень истощения, что в стационар под капельницы надо будет определять скоро. Тут и гормональный сбой может быть, кроме стресса. Надпочечники проверьте, — напутствовала врач и отвернулась, явно собираясь уходить.


Скачать книгу "Неформат" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание