Неформат

Ольга Горовая
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: Что делать, если всю жизнь старался исполнить мечты других и жить "как надо", несмотря глухую тоску внутри, а теперь сил нет терпеть больше?
Что делать, если вдруг впервые в жизни влюбилась, но дома муж и дочка?..
И как перестать обвинять себя во всем на свете и наконец-то найти мир с собой самой?
Кажется невозможным?
Но так хочется научиться наконец-то просыпаться счастливой каждый день!
Так может стоит пересмотреть подход к счастью и жизни?

Книга добавлена:
25-01-2023, 08:38
0
375
59
Неформат

Читать книгу "Неформат"



Глава 20

— Мам, а почему мы здесь остались? Я домой хочу, — голос дочки звучал капризно, с плаксивыми и детскими нотками, которых Ксюша давно не слышала.

Марго не была довольна ситуацией, и это ощущалось. Впрочем, Ксеня не стала бы ее винить. Понятное дело, что очень сложно приспособиться, когда все в твоей жизни настолько кардинально и быстро меняется. Ей самой это давалось нелегко, хотя поддержка Лени очень помогала, не поспорить.

Сейчас же Ксюше, очевидно, предстояло помочь и дочери хоть как-то со всем справиться, потому как это был не первый их «не самый позитивный» разговор за сегодня.

Они сидели в комнате, которую Марго выделили в качестве спальни. К счастью, места у Лени в доме хватило для того, чтобы дети получили по «отдельному пространству». Иначе, как казалось Ксюше, сложно было бы рассчитывать на мирную обстановку.

— Солнышко, я верю, — вздохнув, она обняла дочь за плечи, крепко прижав к себе. — И понимаю, что тебе хочется домой, в привычную обстановку. Но нам всем лучше пока остаться здесь, в гостях у Лени…

— В гостях? — Марго хмыкнула и глянула на Ксюшу с ехидством, но и обидой, которую не хотела, а может, и не могла скрыть.

Ксеня вздохнула, не перестав обнимать дочку.

— Да, в гостях. И нам очень повезло, что мы можем побыть сейчас у Лени, — не поддалась она на провокацию. На мгновение замолчала, взвешивая все доводы «за» и «против», а потом решила ничего не таить. — Марго, ты не маленькая, и я не буду выдумывать какие-то отговорки. Мы с Леней… встречаемся, наверное, так будет сказать правильней всего, — сделала паузу, давая возможность и дочери, и самой себе вникнуть и подобрать верные слова. — Я подала на развод с твоим отцом, он об этом знает, процесс уже в суде. Но дело даже не в этом, солнышко. И не в том, что Леонид важный и близкий для меня человек… — хотелось добавить, что Леня за один месяц помог и поддерживал ее так, как Макс ни разу за годы не поддерживал, но и образ отца рушить в глазах Марго не собиралась. — Главное — это все равно не отменит никогда моей любви к тебе, родная, — Ксеня поцеловала дочь в щеку, всем телом ощущая, как Марго напряжена. — Мне бы очень хотелось, чтобы вы лучше узнали друг друга, и ты постаралась отнестись к нему… ровно. Я не прошу, чтобы ты относилась к нему, как к отцу. Да и Леня не пытается занять его место. Однако ты всегда была у меня очень разумной и честной, и я надеюсь, что сейчас ты тоже попробуешь воспринимать Леню так, как он заслуживает, хорошо? — чуть отклонившись, она заглянула дочери в лицо.

Марго все еще не была довольна, поджимала губы, хмурилась, но и не ворчала, слушала. Уже хорошо.

— Но мы здесь не потому, хоть это и неплохой повод для вас познакомиться лучше, — продолжила Ксюша.

— А почему? — дочь вот просто цедила слова сквозь сжатые губы. И в какой-то мере это было даже забавно, правда, и не до смеха совсем.

Да и подошли они к слишком острой теме.

— Родная, твой отец… он несколько изменил сферу своего бизнеса и совершил некоторые поступки… не очень законно, — осторожно, с какой-то мукой подбирая слова, Ксюша попыталась объяснить ситуацию. — И, к сожалению, связался с очень опасными людьми, которые ошибок не прощают… А папа думал, что хитрее, — тяжело вздохнула она.

— Папе что-то грозит? — тут же испуганно и напряженно уточнила дочка.

И это было так нормально, так характерно для нее: смесь испуга, заботы, любви к ним, ее родителям, несмотря ни на что, как и у любого ребенка! Ксюша против воли вновь крепко обняла Марго, успокаивая.

— Нет. Не так, чтобы тебе стоило пугаться. Папа решает эти вопросы. И Леня… да, Леня, — когда Марго недоверчиво подняла бровки, подтвердила Ксюша, — участвует в решении ситуации, помогая мне и твоему отцу, а еще — мой начальник, Ольшевский, — рассказывала дальше, невзирая на удивление в глазах Марго. — Но дело в том, что эти люди, с которыми твой отец связался… Они могут попробовать повлиять на него, угрожая нам с тобой. Уже пробовали, солнышко, потому я и забрала тебя вчера так рано из школы. И чтобы исключить такую вероятность, мы пока побудем здесь, — как можно спокойней и уверенней объяснила Ксеня.

Сначала сомневалась, а стоит ли Маргарите все рассказывать? Но… хотелось быть честной. И чтоб понимала, насколько непростая ситуация сейчас, а потому не скатывалась в истерику или капризы.

Ксюша дочь любила и верила в ее способность услышать, понять и разумно оценить. Но для этого у Марго должны быть факты, а не просто обида на непонятного мужчину, с которым теперь так близко общается мать. Да и про Макса… Не то чтобы хотелось очернять отца в глазах дочери… Вообще нет, ее бы воля, Ксюша не поднимала бы тему, не было желания разочаровывать Марго. Однако после всего, что сама о Максиме и его поступках узнала… Даже страшилась немного, чего еще ждать? И не втянет ли он дочь в свои какие-то махинации, не использует ли, чтобы на Ксюшу давить? Не могла отрицать с уверенностью. А для того, чтобы и ее не обманули с легкостью, Марго должна была что-то знать о поступках отца, хоть и неприятно, и противно.

— Мы тут прячемся? — неожиданно, даже с каким-то придыханием переспросила дочь.

И вроде видно, что понимает по большей части ситуацию, и боязно ей, но и какое-то увлечение, восторг там появился. Господи! Ребенок.

— Это серьезно, Марго, — еще раз сделала акцент Ксюша, чтобы дочь не решила, будто у них здесь приключенческий фильм. — И опасно. Так что да, мы здесь прячемся…

— Круто! — выдохнула Марго, схватившись за свой телефон, тот самый, новый, что Макс притащил недавно. — А можно, я Николь напишу, да? Я ей сбрасывала ролики из центра развлечений, но это…

— Нет, Марго. Лучше не вдавайся в подробности, солнце, не надо, — твердо запретила Ксеня, накрыв ладонь дочери своей. — Ты можешь общаться с Николь, звонить, как и всегда, но не стоит рассказывать. Это может быть небезопасно как для нас, так и для твоей подруги, — предупредила она, зная о просто маниакальной привычке и Марго, и всех ее подружек выкладывать все, что только возможно, в Инстаграм.

Дочка, в самом деле, все то время, что они провели сегодня в развлекательном центре, отсылала и выкладывала фото, еще и «стримы» делала для подруг… Бог его знает, то ли жалуясь, что так «развлекаться» приходится, то ли хвастаясь? Не уточняла.

Ксюшу радовало уже то, что Марго была относительно спокойна и адекватно воспринимала происходящее. Не то чтобы она ждала истерики, но все же реакцию подростка иногда спрогнозировать очень сложно. Тем более что в жизни Марго появился не только новый мужчина матери, но и его сын…

С Андреем у ее дочери все вышло не так гладко. Хотя в жизни в принципе не бывает ничего просто, и Ксюша это хорошо понимала. Да и разница в возрасте, интересах, сказалась, очевидно.

И не скажешь, что дети совсем скандалили. Было, поддевали и провоцировали друг друга оба, кричали и пытались каждый установить свой авторитет. Но с этим они с Леней справились.

А вот что Ксюшу кольнуло немного — некоторое высокомерное превосходство, которое Марго продемонстрировала в отношении мальчугана. Какие-то злые, ехидные поддевки и насмешки. Ранее она подобного за дочкой не замечала, а тут прям Максом «отдало». И стало немного боязно, чтобы дочь не начала копировать характер отца… тем более в ситуации, когда просто довод «вопреки» или немного «назло» может стать решающим. И даже задумалась, а как себя дочь ведет в школе, когда Ксеня ее не видит? Чем там руководствуется? И так ли хорошо она свою дочь знает, как ей об этом хотелось бы думать?

Разве сама Ксюша не скрывала успешно от матери и характер, и внутренний мир в таком же возрасте, показывая лишь то, что от нее ждали?

Невеселые мысли для любого родителя.

Пришлось отводить Маргариту в сторону, воспользовавшись моментом, и напомнить, что странно и глупо самоутверждаться за счет младших детей, которые по самому определению не могут еще знать того, что ей известно. Или адекватно ответить. А значит, не на равных разговор и «соперничество». Да и заносчивость не добавит никому дружелюбия или общительности…

Непростой день, в общем, выявивший множество нюансов и сложностей, с которыми еще придется работать. Лене также было нелегко, тоже моменты замечала, когда он с сыном «работал», и Марго старался открыться, но при этом и твердую позицию сохранить…

И в то же время, какой-то совсем для нее новый день, полный неожиданно приятных моментов. Странного, не очень еще привычного для Ксюши, ощущения семьи. Настоящей и полной. Кто-то сказал бы, что она занимается самообманом и думает о глупостях… Однако ни разу еще Ксюша так остро не ощущала своей сопричастности к людям около нее, к этим детям, к мужчине, что держал за руку. И ей такое ощущение настолько по душе пришлось, несмотря на все трудности, что и мысли не возникало, а стоит ли втягиваться в круговорот непростых отношений и будущих межсемейных проблем? Точно знала — стоит! И в глазах Лени видела такое же понимание, уверенность и ответ.

Даже волнение и беспокойство о нынешних неприятностях (спасибо Максу!) отошли на задний план.

— Измотали тебя, да? — Леня с улыбкой наблюдал за тем, как тяжело Ксеня вздыхала, взбираясь на стул около стойки, заменявшей у него в доме стол.

А ей вчерашний разговор вспомнился, так похожий на этот. И то, чем все закончилось… Несмотря на всю усталость, стало в груди горячо.

— Кофе? Хоть и непорядок его сейчас пить, конечно, лучше бы лечь, да выспаться, — видимо, он уже тоже уложил Андрея, и ждал ее в кухне.

В доме стояла тишина, и на улице тоже. Все же жизнь в закрытом поселке, хоть и в черте города номинально, отличалась от обычного спального квартала. Какое-то спокойствие ощущалось, что ли. Или это у нее на душе умиротворение, несмотря ни на что?

— Да, выспаться — точно лучше, — рассмеялась Ксеня на его вывод. — И кофе не особо уже хочется.

— Значит, пойдем спать, — так же весело согласился Леня. — Но сначала, ты хоть что-то перекусишь. И не надейся, что я не заметил, как ты опять филонила во время ужина, — Леня смотрел на нее с мягким упреком.

Но по всему виду было заметно, что он не отступит и ни на какие уговоры не поддается.

— Издеваешься? — хмыкнула Ксюша. — Я и так переела сегодня в этом центре. Максимум, кефир в себя смогу влить, не больше, — будто защищаясь от него, она вскинула ладони.

— Кефир? А где ж его взять? Я таким не закупался ранее, — ухмыльнулся он, словно размышляя.

Но до того как она успела придумать варианты, у него включился телефон, и мужчина отвлекся.

— Ольшевский, — немного удивленно констатировал Леня, чтобы Ксюша знала, кто звонит, и ответил на звонок. — Да, Санек?

— Леня, вечер добрый. Не отвлекаю? — приятель говорил спокойно и уверенно, и все же в нем ощущалось какое-то фоновое утомление.

— Шутишь? Наверняка же по нашему вопросу звонишь, нам ли жаловаться? — хмыкнул Леонид в тон.

— По «вашему», — с каким-то особым веселым ударением согласился Санек. — Хотя мне даже немного странно, что «вашему», а не по ее… Но, опустим, это все лирика, — Ольшевский сам оборвал тему. — Поговорил я с Олегом об этом вопросе, насчет мужа Ксени и его схем. Ему тоже стало интересно. Разговор есть. Вы сможете достать этого умельца и как-то подвезти его завтра часам к шести вечера по адресу, который я позже скину? Будем нашу Ксюшу вытягивать из этого дерьма.


Скачать книгу "Неформат" - Ольга Горовая бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание