Тетрада Величко

Ольга Горовая
0
0
(1 голос)
0 1

Аннотация: Кристина Величко — молодой, успешный врач-анестезиолог. Многие завидуют ее прекрасной семье и удачной карьере. Шутка ли — ей нет еще и тридцати шести, а уже заведующая отделением? Красивая, волевая, умеющая с каждым найти общий язык. Но за картинкой, которая видна окружающим, есть то, что давит невыносимой тяжестью на плечи самой Кристины.

Книга добавлена:
17-08-2023, 21:13
0
694
105
Тетрада Величко

Читать книгу "Тетрада Величко"



Глава 9

Настоящее

Вадим не комментировал его потрепанный внешний вид. Он вообще ничего не комментировал. Молча сел на водительское место, глядя вперед, и взялся за руль. Единственный, кто про Кристину знал толком. Но Кузьма был уверен в Вадиме, что никогда не предаст, никому не расскажет.

— В офис, — отвернувшись к противоположному окну, распорядился Кузьма, глядя в спину удаляющейся Кристины.

Вадим просто завел автомобиль и поехал по кругу, огибающему двор. У них была карта-ключ, Кузьма только одну Кристине из комплекта отдал. Вспомнил сейчас, что не уточнил про ее авто — когда заберет? И не сказал про место в подземном гараже, которое было куплено вместе с квартирой. Начисто разум смело, когда ее увидел.

Надо бы написать.

Иногда ему казалось, что Кристина — ведьма. «Хотя», — хмыкнул про себя. — «Мавки тоже колдовские создания, и мужчину свести с ума для них — забава…»

Однако в его малышке сегодня ничего забавного и легкого не было. Только в самом начале, возможно, когда она мягко подтрунивала над ним в сообщениях, или когда едва села к нему в автомобиль. Кристина увидела, что ему понравились изменения в ней — и испытала от этого удовольствие, которое и Кузьме позволила увидеть… На какое-то мгновение обоих охватила почти забытая эйфория. А ведь далеко не юны, пора бы перестать верить в чудеса.

Автомобиль выехал с территории комплекса. Кузьма откинулся затылком на спинку сиденья, закрыл глаза.

Рядом ней забывал обо всем на свете. Всегда так было. И не меняется это.

Удержать бы ее. Обхватить руками и не отпускать больше. Никогда. Уткнуться в волосы, в кожу, дышать ею. Ни о чем не думать. О своих же доводах забыть… А еще о том, что сам ее и терзает, нарушая данное слово. Хотя, судя по последним месяцам, они оба срывались. Не надо было иметь семь пядей во лбу, чтобы это заметить.

Но у Кузьмы всегда как будто бы имелось оправдание. Каждый раз находилось и что ей сказать, и чем своей совести глотку заткнуть. Если бы Кристина была счастлива, он бы наступил себе на горло и остался в тени… Если бы… Если бы…

Кузьма не стал бы закладываться на это, но уж точно не мотал бы своей малышке нервы, заставляя рыдать. Ведь было, справлялся — как бы самому паршиво при этом не становилось, а держался в тени, лишь присматривая за Кристиной.

Но, ех***й бабай! Она не была счастливой! Вообще. А ведь он именно для этого ушел когда-то. И где результат, спрашивается? Ради чего тогда это все? Ради какого ляда?

Голова трещала. Ночью почти не спал. Еще и эта встреча с Премьером с утра — только больше измотала, чего нельзя было показывать, само собой. Эта ситуация со старателями требовала быстрого решения, и все заинтересованные пытались давить. Идиоты. Только те, кто давно имел дело с Кузьмой понимали — на него хр** надавишь. Лишь один человек в мире имел для подобного все рычаги. И ее точно не было среди заинтересованных лиц.

Разумеется, он выказал уважение условиям Премьера и тех групп, что тот представлял, но и своих позиций Кузьма сдавать не собирался. Им были даны твердые гарантии и обязательства, когда они согласились поддерживать этих людей в правительстве. И Кузьма не собирался отступать и пяди. Да и не имел на это права, собственно. На него рассчитывали очень многие, на чью силу и поддержку опирался уже он. А предательства или слабости эти люди не прощают. Он и сам не простил бы.

«Береги себя… Я прошу»

Точно ведьма. Как иначе объяснить? Мысли его читает? Или чувствует его на подкорке, что ли? Как и он ее. Кузьма ведь уже пару лет упорно отнекивается от всего и пытается убедить Кристину, что отошел от дел, с головой погрузился в политику… Только кто ему верит? Не эта мавка, однозначно. Смотрит своими зелеными глазами, взрывая ему мозг и душу болью и грустью, которую Кузьма не просто видел — позвоночником ощущал. И словно сама по его глазам читает то, что он так старался от нее спрятать. Но ведь не спрашивает ни х**а, ни единого слова — чем еще больше ему кишки в узел связывает, заставляя корчиться от внутренней боли.

Мавка его. Как все так сложилось? Он ведь душу заложить за нее готов был всегда, и сейчас ничего не поменялось…

Или права была Кристина еще тогда, когда обвиняла его в эгоизме и предательстве? Никогда ему той ночи не забыть, наверное. И ее рыданий, которые до сих пор снились Кузьме в кошмарах.

Поднял руку, еще ощущающую тепло ее тела, его очертания. Растер лицо, придавив глаза пальцами. Его кожа ею пахла: духами Кристины, ее собственным запахом. Это заставило Кузьму до скрипа стиснуть зубы.

Она была ему необходима! А он ничего для этого не мог сделать. Сам от всех прав отказался.

Резко оттолкнувшись от спинки, он наклонился вперед и уперся локтями в колени. Рубашка так и болталась вокруг пояса, вытянутая ее руками. Не было ни сил, ни желания приводить одежду в порядок. Галстук валялся под его ногами.

— Бл…!

Вадим не отреагировал на тихое ругательство, которое Кузьма выдохнул сквозь зубы. Хоть и бросил внимательный взгляд через зеркало заднего вида. Но Кузьма убил бы его за любое слово, произнесенное сейчас. И это не было оборотом речи. А Вадим был с ним достаточно давно, чтобы это понимать.

Но ведь и ради нее все делал. Чтобы иметь возможность дать любимой что угодно…

«Ты ничего мне дать не можешь… Это «все» мне никогда не было нужно»

Глядя на то, что с ними сотворила жизнь, Кузьма не раз уже задумывался над тем, что обвинения Кристины не столь уж беспочвенны. Порывистость и непримиримость юности, категоричность — затерлись с годами. Припорошило их пеплом сожженных иллюзий и мечтаний, принесенных в жертву неясно для чего. И хоть амбиций у него и сейчас хватало, но появились и мудрость, опыт, чтобы понимать, сколь многое он разрушил своими руками. И как теперь хоть что-то изменить, как наладить — не видел пока вариантов.

Чересчур многое теперь стояло за ним. Слишком многие дышали в спину.

Нет, Кристина на это бы даже не посмотрела. Ни разу за их жизнь она ему не высказала ни одного упрека, что Кузьма ни совершил бы. Принимала его тем, кем он решил стать. Всегда. А вот он прекрасно понимал, что не может так ею рисковать. И это было единственным, чего Кристина не могла ему простить. За что ненавидела, наверное, так это за то, что когда-то он один все решил за них двоих. И не поддался ее мольбам, ее просьбам.

Чего уж там, сейчас и он себя за это ненавидел. Каждую минуту этих лет. С той секунды, как она опустилась перед ним на колени, умоляя не поступать с ними так, а Кузьма расцепил ее руки, обнимающие его, и ушел, аккуратно закрыв за собой дверь квартиры, в которой они жили.

Теперь он мог хоть пеной у рта изойти, упрекая и обвиняя ее мужа или Карецкого в неправильном отношении к Кристине, а толку? Сам чем лучше? Какое право на это имеет? Чем обосновать свою ярость и злость может?

Своей любовью к ней? Своей нуждой, потребностью?

А где это все было, когда он уходил, втаптывая ее сердце в потертый линолеум?

— Приехали, Кузьма.

Настоящее имя — единственное, что позволил себе Вадим, показывая — заметил происходящее с боссом. Типа поддержать пытался. Редко себе позволял подобное. Хорошо знал, что нельзя допускать ошибку. Видно, Кузьма сейчас совсем хреново выглядел. Надо взять себя в руки…

Просто то, что он ее в этих самых руках только что так крепко держал — пришибло, размозжило его выдержку и сознание, как с высотки на асфальт. И мозги в кашу.

Гребанная жизнь!

— Спасибо, Вадим, — глубоко вдохнув, Кузьма распрямился.

Вышел в сумеречно освещенный подземный паркинг под офисом. Заправил сорочку, оставив ворот свободным. Галстук уже хлам. Встряхнул плечами, расправив пиджак. Провел пятерней по волосам. Права она, надо бы подстричься. Да все некогда. Надо сказать, чтобы мастера привезли в офис. Глеб не откажется.

Вадим стоял в нескольких шагах, даже на их территории не расслабляясь, продолжая осматриваться. Все время нападения ожидал. Работа у него такая, и он ее выполнял на «отлично» всегда.

Приведя себя хоть в какой-то порядок, а в душе желая послать все на х*р и поехать домой (или, еще лучше, вернуться за Кристиной и ее утащить к себе), Кузьма направился к лестнице. Не до лифта сейчас. Нуждался в движении. Неплохо было бы заехать в клуб, и хорошенько размяться. С этим долбанным Парламентом вечно теперь времени не хватало. А ему сейчас хороший заплыв не помешал бы. Или спарринг. Но пока на это надежды мало. Вадим молча догнал и пошел впереди.

Когда зашел в собственную приемную, настроение стало еще паршивей: навстречу ему со стула поднялся Грек (впрочем, как и его собственное имя, давно ставшее кличкой, это погоняло вслух старались теперь не называть, только среди своих). Ясно, не утерпел, примчался узнавать новости. Хотя его можно понять: Грек же не в курсе, что Кузьма еще и по своим делам ездил, а не только с Премьером базарил. Видно, волнуется, что встреча затянулась настолько.

Взглядом оборвав Игоря, уже открывшего рот, Кузьма махнул кистью руки в сторону своего кабинета.

— Вадим, — обернулся к охраннику. — Скажи, чтобы вызвали Глеба. На сегодня. И пусть нам кофе принесут.

— Понял, Николай Артемович, — кивнул Вадим, направившись в сторону секретарей. — Сделаю.

Кузьма же прошел к кабинету и, впустив Игоря, закрыл за ними двери. Остановился у бара, открыв бутылку тоника.

— Будешь? — словно не замечая, как напряжен нежданный гость, поинтересовался Кузьма.

Но Игорь резко покачал головой.

— Как прошла встреча? — нетерпеливо поинтересовался он.

Греку не сиделось: за пару минут успел пройтись поперек кабинета и туда, и обратно.

— Вы сомневаетесь во мне? — в лоб спросил Кузьма, сделав еще один большой глоток из своего стакана.

Горьковатый напиток немного встряхнул, прояснив мозг. Все, что было опасно показать, оказалось задвинуто глубоко внутрь.

В этот момент, коротко постучав и не дав Игорю ответить, зашла одна из девчонок-секретарей, поставила на стол две чашки кофе и быстро вышла. Они молчали, пока за той не закрылась дверь.

— Нет, Кузьма, мы не хотим оскорбить тебя, — тут же заверил Игорь. Нервозности в нем прибавилось. — Ситуация напряженная. У нас там больше тысячи старателей. И они на взводе. Сам понимаешь. Если это не урегулировать в ближайшие часы, все может выйти из-под контроля. После вчерашней перестрелки и арестов оно готово вспыхнуть от малейшей искры. Еще и гвардия…

Игорь устало растер затылок рукой. Хрустнул суставами, разминая шею. Судя по помятому внешнему виду, старый друг тоже этой ночью мало спал. Если вообще довелось.

— Зря ты с этим связался, Грек, — поделился своими мыслями Кузьма, сделав еще один большой глоток.

— ….! — выругался Игорь. Он и сам на взводе, очевидно. Не только старатели. Неудивительно, такие обороты на кону. Обязательства, долги. Если что-то не срастется, его порвут на ошметки. Буквально. — Где ты раньше был со своими советами, Кузьма?! — раздраженно глянул в его сторону друг.

— Я тебе и тогда говорил это. Предупреждал, что риск слишком велик, — пожал Кузьма плечами. — Но тебя соблазнил куш.

Грек сник. Возразить было нечего. Его действительно предупреждали.


Скачать книгу "Тетрада Величко" - Ольга Горовая бесплатно


0
0
Оцени книгу:
0 1
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание