В тихом омуте...

Весна Вуич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У каждого человека на земле есть вторая половинка.
Но что делать, если твоя половинка, предназначенная тебе самой судьбой — это человек, который давным-давно потерял свою душу?
Человек — жестокий и опасный, человек — держащий в страхе весь город и живущий по своим законам…
Можно ли полюбить такого человека?
Полюбить без опаски, без страха, став ему опорой… — став его вторым крылом…
Несомненно — можно, если ты — молодая, красивая, эксцентричная, не пасующая перед лицом опасности особа, да к тому же еще и совершенно несговорчивая….
У каждого человека на земле есть вторая половинка….
И Кириллу Чертанову повезло ее найти.
Но что если он, устал…, смертельно устал и, несмотря на всю свою мудрость и ум, оттолкнет ту, что может вытянуть его из жизни "в темноте"…?
Ту, что сможет напомнить ему — что значит "летать" от любви…

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:45
0
524
113
В тихом омуте...

Читать книгу "В тихом омуте..."



Глава 22

С небывалым азартом вошла в игру.

Снегом талым на завтра пошла ко дну.

Слетела с катушек я, на почве быть ему нужной.

Стало очень душно, теперь, точно в клочья душу….

@Анна Седакова

Лера.

Дворянское собрание… — сколько раз проезжая по Софийской площади мимо этого, величественного и торжественного здания с колонным портиком, напоминающего собой дворец, я любовалась им.

Как же тут красиво — просто не передать словами, — задержала я вздох восхищения, осматривая внутреннее убранство конференц-зала. Старинная лепнина на потолке, витиеватые позолоченные узоры на кованых перилах лестницы, на стенах картины знаменитых мастеров. Все это поражало и удивляло своим величием и красотой. Сейчас в здании бывшего Дворянского собрания располагался художественный музей. В нем были представлены различные произведения искусства знаменитых скульпторов и художников. Кроме того, в музее то и дело проводились различные мероприятия — временные выставки; зимние костюмированные балы, возрождающие традиции великосветских балов дореволюционной России; а так же — на всю жизнь запомнившейся мне прошлогодний Halloween. Вернее ни столько сам праздник Дня всех святых, сколько — "урок" Кира, а то что "содеянное" им стало для меня уроком — сомневаться не приходилось….

И вот я опять была здесь, восторгаясь и крутя головой, с интересом рассматривала гостей, приглашенных на это светское мероприятие. Мероприятие, на которое, надо сказать далеко не каждый желающий нашего города вот так легко мог бы попасть…

Только избранные, — как сказал бы мой папка, обязательно при этом поморщив свой нос.

Почти все гости женского пола были одеты в наряды с точностью копирующие наряды эпохи "галантного столетия" — дорогие платья в пол из шелковой тафты, атласа и бархата, поражающие воображение своими фасонами и силуэтами, а так же открытой линией декольте у большинства из дам. Но встречались среди них и такие, как я — в современных вечерних платьях…

Готовясь утром к этому бал-маскараду, с явно-чувствовавшимся нежеланием и досадой, я, к своей чести, все же постаралась продумать свой наряд, а так же — прическу и украшения. И, с час, покопавшись в шкафу, в конце концов, решила остановить свой выбор на ярко-красном платье-футляре в винтажном стиле.… Да — оно было чуть выше колена и со шлицей сзади, что, скорее всего, ни очень-то и соответствовало рекомендуемому дресс-коду данного мероприятия, но ничего другого подходящего случаю в своем гардеробе я не нашла. Ехать же за новым платьем в какой-нибудь торговый центр мне, как вы понимаете, было — лень.… Поэтому, дополнив свой наряд черными чулками и классическими туфельками из замши на высоком каблучке, а затем, заплетя свои волосы во французскую косу, сверху украсив прическу небольшой диадемой из стразов, я ровно в семь часов вечера, положив в небольшую сумочку-клатч черную ажурную маску, под которой намеревалась скрывать свое лицо, и, накинув на плечи шубку, спустилась вниз — где у подъезда меня уже ждала машина Лешкиных родителей…

Видимо, мои старания не прошли даром, — с неким злорадством на сердце подумала я, глядя на обалдевшего Лешку, который всю дорогу смотрел на меня маслянистым взглядом — нагло, скользя с ног до головы, чем, признаюсь, крайне выводил меня из себя.… Нет, этого урода, имеющего к тому времени статус моего "бывшего молодого человека" от хорошего тумака спасло лишь наличие его родителей в салоне дорогого автомобиля Александра Леонидыча…

"… — Как отец, Лерочка? Не собирается приехать на новогодние праздники? — спросил меня Паршин-старший, вроде бы и с улыбкой, но — это трудно объяснить…. Что-то не то было во взгляде мужчины…

— Не знаю…, Александр Леонидыч. Скорее всего — нет…,- зачем-то, кто бы еще знал зачем, соврала я, тоже растягивая свои губы в улыбке, которую все окружающие меня люди всегда считали — совершенно очаровательной…

— Как жалко…, да, Татьян? — повернулся Александр Леонидович к своей супруге…"

Припарковав машину на стоянке рядом с Дворянским собранием, а затем, зайдя в холл здания, и сдав верхнюю одежду в гардероб, мы поспешили в Зал, внутри которого Паршины-старшие куда-то быстро испарились…

— Отлично… — пробубнила я себе под нос, когда пять минут спустя моего экс-бойфренда окликнул его бывший одноклассник, сын одного из известных бизнесменов нашей области — очень высокий и тучный парень, с которым я тоже была шапочно знакома.

— Я ненадолго, — "типа" извиняющимся голосом произнес Алексей, протягивая в мою сторону свою руку — с намерением прикоснуться к моей щеке.

— Паршин… — тут же зашипела я, уклоняясь от нежелательного проявления ласки от человека, который с недавних пор вызывал во мне лишь чувство неприязни, да еще, быть, может — раздражения. Хотя к последнему я относилась скептически — раздражаясь скорее на свое неумение сказать "нет" тогда, когда это действительно было необходимо…

Все проведем этот вечер, и аривидерчи… — успокоила я себя, глядя на Лешку, уже увлеченно беседовавшего со своим бывшим однокашником. — Господи! Вот бы он весь вечер с ним проболтал… Это было бы куда лучше, чем терпеть взгляд его маслянистых глаз, рыскающих по моему телу… — подумала я, вспоминая совсем другие… серебристо-серые глаза…

Мысли о Кирилле не давали мне покоя уже второй день… Слишком не понятным был его уход вчера утром. Непонятным и… от чего-то очень похожим на бегство.… И эта его чересчур бледная кожа, и ненормальный блеск в глазах,… и жуткая татуировка, от которой у меня волосы на затылке шевелились, а по спине толпами принимались маршировать мурашки.… Все, что касалось Кирилла Чертанова, сейчас, спустя почти два дня казалось мне странным и вызывающим чувство тревоги… Особенную тревогу "нагоняли" на меня мои четыре, оставшиеся без ответа, звонка абоненту — "Бог"…

Нет! Это вообще нормально?! Звони — говорит, маленькая…, а сам — "абонент — не абонент"… — почувствовав, как ставшая такой привычной за последнее время, обида, поднимается от живота вверх и захлестывает меня волной, фыркнула я, кляня себя — и за, казалось бы отсутствовавшую у меня раньше — наивность… — в отношении недостойного сероглазого господина; и за — излишнюю мягкосердечность к бывшему недо-бойфренду. Не знаю, что было хуже… — на мой взгляд, первое.… Второе, хотя бы не таило в себе опасности оставить разбитым мое глупое сердце….

Гоняя в голове подобные мысли, я, беспечно улыбаясь и учтиво кивая головой знакомым, обходила огромное помещение бального зала, наверное, уже по третьему кругу, когда натолкнулась глазами на одну танцующую пару, выделявшуюся на общем фоне собравшихся на балу гостей. Они были словно единое целое — высокий, очень красивый, темноволосый мужчина и маленькая хрупкая девушка с длинными медовыми волосами…

Потрясающая картинка, — с чисто эстетической точки зрения залюбовалась я приглянувшейся мне парой. То как они смотрели друг на друга, то, как бережно мужчина поддерживал свою спутницу одной рукой за локоток, а другой скользил по открытому вырезу на спине ее платья, говорило мне только об одном — эти двое по-настоящему любят друг друга… Казалось, что они не замечали никого на свете, отдаваясь власти танца…

Эх, мне бы так! — томно вздохнула я, вспоминая теплые ладони Чертанова под своей футболкой, как вдруг над моим правым ухом раздался знакомый до боли голос, наполненный бархатными дразнящими нотками.

— Скучаешь, сладкая?

— Кир? — подпрыгнув на месте, повернулась я лицом к "нехорошему человеку — редиске". — Ты в курсе, что так можно и до инфаркта довести? — прижала я свою ладонь к бешено колотящемуся под тканью платья сердцу, рассматривая потрясающе-красивого мужчину в темно-синем строгом костюме, белоснежной рубашке и узком, на французский манер, черном галстуке.

— В курсе… — насмешливо кивнул Кир, с той же пристальностью, что и я, рассматривая мой наряд. — Как всегда — прекрасны, Валерия Андреевна… — вынес свой "вердикт" мужчина, сверля меня своим насмешливым взглядом, от которого мне от чего-то очень захотелось провалиться под землю.

— Спасибо… — жеманно улыбнулась я, не ожидавшая подобного "подвоха" со стороны господина Чертанова — это я сейчас его приход на бал-маскарад имею ввиду. — Куда уезжал на этот раз? — приподняв бровь, поинтересовалась я, намекая нерадивому "джентльмену" на его "косяк", как сказал бы мой пятнадцатилетний сосед по лестничной клетке — Пашка…

— Да, собственно говоря — никуда, — пожал плечами Чертанов. — Моя девочка по мне соскучилась? — показал он мне свои белые ровные зубы.

— С чего ты это взял, Кир? — ответила я в тон редкостному мерзавцу, который видимо даже и не думал придерживаться нашей с ним договоренности. — Напротив, я прекрасно провожу время в отсутствии тебя, — произнесла я с предельной насмешливостью в голосе, стараясь заглушить стук колотящегося сердца….

— Охотно верю… — усмехнулся мужчина, в серебристо-серых глазах которого тут же заплескался смех. — Особенно после того, как имел возможность увидеть воочию, как ты подпрыгнула от радости при виде меня… — наклоняясь над моим ухом, добавил он, а потом, выгнув бровь, задал свой вопрос. — Ты здесь одна?

— Не совсем…,- стушевавшись, промямлила я, боясь именно этого вопроса — не в бровь, а в глаз так сказать.

— А разве так бывает? — притворно удивился Чертанов.

— Кир.… Я… я здесь с бывшим молодым человеком и его родителями. Но это ничего не значит… — попыталась я объясниться. — Он попросил,…а я обещала ему…. раньше…

— О, даже так, — растягивая слова, произнес Кирилл. — И куда же потерялся мой соперник? Наверное, узнал о нашем с тобой правиле — "никаких третьих лиц в отношениях". Да, сладкая? — растянул свои губы в кривой ироничной улыбке Чертанов, а я вспыхнула от стыда и досады.

Черт, да что ж за папандос-то такой?! Затея с походом на этот бал, уже не казалось мне такой уж невинной. Нет, надо было послать Лешку куда подальше, и сидеть дома.… А теперь, чувствую, нажила я себе проблем на седалищный нерв.… Такой мужчина, как Кирилл Чертанов за нос себя водить не позволит ни кому…

— Валерия Андреевна, я задал Вам вопрос… — с явным нетерпением дожидаясь ответа, склонил свою голову на бок Кирилл. — Кто он?

Я тяжело вздохнула, и, трижды перекрестясь в уме, махнула рукой в сторону разговаривающего с другом Лешки.

— Паршин?! — удивленно переспросил меня Кирилл, и его брови взметнулись вверх. — Алексей Паршин?! — повторил он, мрачнея лицом.

Упс,… кажется, они знакомы? — поняла я, кивая головой в ответ. — Это хорошо или плохо?!

— Ты шутишь, Лер?

— Нет…

— Кхм… — откашлялся в кулак Чертанов. — Ты постоянно удивляешь меня, милая.

— Чем? — тихо поинтересовалась я.

— Да тем, что Паршин… — показал Кирилл пальцем на оглянувшегося в нашу сторону Лешку. — Паршивый выбор, Лерочка…

— Кир… — вздохнула я, неловко переступая с ноги на ногу.

— Нет, Лер, я действительно был о тебе лучшего мнения. Но Паршин… — пренебрежительно выгнул бровь Чертанов.


Скачать книгу "В тихом омуте..." - Весна Вуич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание