В тихом омуте...

Весна Вуич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У каждого человека на земле есть вторая половинка.
Но что делать, если твоя половинка, предназначенная тебе самой судьбой — это человек, который давным-давно потерял свою душу?
Человек — жестокий и опасный, человек — держащий в страхе весь город и живущий по своим законам…
Можно ли полюбить такого человека?
Полюбить без опаски, без страха, став ему опорой… — став его вторым крылом…
Несомненно — можно, если ты — молодая, красивая, эксцентричная, не пасующая перед лицом опасности особа, да к тому же еще и совершенно несговорчивая….
У каждого человека на земле есть вторая половинка….
И Кириллу Чертанову повезло ее найти.
Но что если он, устал…, смертельно устал и, несмотря на всю свою мудрость и ум, оттолкнет ту, что может вытянуть его из жизни "в темноте"…?
Ту, что сможет напомнить ему — что значит "летать" от любви…

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:45
0
524
113
В тихом омуте...

Читать книгу "В тихом омуте..."



Глава 40

Издалека течет река

Двух связанный по жизни судеб

Нам вместе нужно плыть пока

В моей руке твоя рука

Пусть больше никогда не будет

Разочарований…

@Торба-нА-круче.

Лера.

— Коробок спичек в кулаке, между прочим, делает силу удара на 30 килограмм больше, — Кир припарковал свой внедорожник рядом со вторым офисом "Афоса", находящимся в здании восьми этажного торгово-офисного центра "Феникс-Сити", отстегнул свой ремень безопасности, вышел из машины, и, обойдя автомобиль, помог мне вылезти, разумеется, моментально осматривая все вокруг.

Сейчас, зная, кем на самом деле является Чертанов, я больше не удивлялась этой его рефлекторной привычке. Казалось, что он даже не задумывается о том, что делает…

— Представь, это сравнимо с пулей. Чем она больше и тяжелей, тем больше приходиться затрачивать энергии, но при этом пробивная сила увеличивается. Так и при ударе кулаком с зажатой зажигалкой или коробком спичек. Конечно, вес увеличивается не на много, но при этом значительно увеличивается плотность кулака.

— Серьезно? — со скепсисом заметила я, поправляя на себе коротенькую шубку и одновременно с этим рассматривая современное здание из стекла и бетона, внешне выглядящее очень даже внушительно. — Где коробок, а где пуля…

— Не веришь? — по-мальчишески улыбнулся Чертанов. — Это, физика, сладкая, — подразнил он меня. — А по ее законам, если правильно приложить энергию — результат превзойдет ожидания. Проще говоря, если зажать в кулаке зажигалку или коробок спичек, размахнуться и ударить, то очень многие после твоего удара окажутся на полу. Проверено, — опять улыбнулся мне любимый. — Правда, надо еще попасть… — хмыкнул он, и его рука скользнула в мою, аккуратно сжимая мои пальцы.

— А я-то глупая, все думаю, почему ты постоянно ходишь то с зажигалкой, то со спичками, — улыбнулась я мужчине в ответ, наблюдая за тем, как кончики его губ приподнимаются в ироничной улыбке. — Оказывается, ты делаешь это в качестве самообороны.

— Отчасти, — ответил Кир, ведя меня к огромным стеклянным дверям.

— Кстати, ты бросил курить?! Или воздерживаешься от своей вредной привычки, находясь рядом со мной? — задала я интересующий меня вопрос, из-за которого вообщем-то и развернулась эта наша утренняя дискуссия с Киром.

Я, конечно же, не могла не заметить, что последнюю неделю, ровно с того момента, как они с Макаром застукали меня блюющую в туалете кафе, сигарет в руках Чертанова я больше не видела, в отличие от зажигалки и спичек. И это было очень непривычно… — по сравнению с тем, как раньше он буквально закуривался — меняя одну дотлевшую до фильтра сигарету, на другую, следом на третью…, делая перерывы между курением на пять-десять минут.

— Пожалуй, бросил, — пожав плечами, ответил Кирилл. — Это моя единственная вредная привычка, — насмешливо обнажив свои ровные белые зубы, добавил он, а я от такой наглой лжи закатила глаза. — И… мне нравится курить, — глубоко вздохнул "человек, имеющий только одну дурную привычку". — Но раз пообещал…, куда деваться. Сейчас мне почти тридцать пять, а курить я начал в четырнадцать. Таким образом, более двадцати лет, ни один день моей жизни, до недавнего времени, не обходился без никотина, — на выдохе произнес Кир и, потянув меня за руку, прижал к себе. — Поэтому возвращаясь к "залогу моего хорошего отношения к тебе", хочу добавить, никотин своего рода — наркотик. Ты — тоже.… Значит, будем считать, что у меня метадоновая терапия, — приподняв бровь мужчина, ощупал меня взглядом сверху донизу, и в его глазах появилась искра шалости, а губы, которые он так многообещающе облизнул, изогнулись в предвкушающей усмешке. — Ммм… детка, ты такая вкусная, а в этом офисе у меня из кабинета открывается такооой вид, — указывая пальцем наверх, туда, где, по всей видимости, находился этот самый кабинет, подмигнул он мне.

— Совсем спятил? — спросила я, улыбаясь.

— Не-а…

— Да твои поклонницы с г#вном меня съедят, — ответила я, хмурясь…

Ничего не могу с собой поделать но, тот факт, что одна треть женского коллектива "Афос limited GROUP" была влюблена в Кирилла, выводил меня из себя, заставляя дичайше ревновать… Хорошо, что две другие трети обратили свои взоры на Макара и Стаса соответственно.

Ооо, эти разговоры в перерывах между работой, о том, кто же из главных акционеров консорциума сексуальнее и красивее, вызывали, чуть ли не скрежет моих зубов…

— Стоп, стоп, стоп! — услышала я приглушенный смех Кира. — Сладкая, я — однолюб. Смирись с этим, — наклоняясь ко мне, прошептал мужчина. Кончиками пальцев он приподнял мой подбородок, слегка надавив на него, заставил раскрыться мои губы и медленно приблизил к моему лицу свой рот.

Невероятно чувственный рот…, хочу заметить…

— Что ты делаешь, Кир? — задыхаясь, спросила я.

Его губы растянулись в ухмылке…

— А на что это похоже? — вопросом на вопрос ответил он, скользя губами по моей щеке.

Вот же…

Я прекрасно знала, на что это похоже…, но одно дело заниматься "этим" в тишине его спальни, в ванной или на заднем сидении его огромного внедорожника, а другое начинать прелюдию в холле огромного торгово-офисного центра, наполненного всевозможными бутиками и show-room, да еще под прицелом любопытных снующих туда-сюда прохожих.

— Ну, не знаю… — соврала я, думая о том, что из-за демонстрации "его хорошего отношения ко мне" у меня могут несколько осложниться отношения с другими работниками компании…

Рисковать своей деловой репутацией не хотелось…, так же как не хотелось завистливых, брызгающих слюной, шепотков за своей спиной.

Видит Бог, я еще натерплюсь после того, как все узнают про нашу с ним свадьбу…

Поэтому я положила свои руки на грудь Кира и попыталась освободиться, но не тут-то было.

— Господи, Сладкая, я изголодавшийся по твоим ласкам мужчина, — притворно простонал Чертанов, пряча лицо в изгибе моей шеи. — Так не отталкивай же меня.

— В самом деле? — засмеялась я, чувствуя, как он тоже улыбается, и от этого ощущения по коже побежали приятные мурашки. — А как же "пожелание доброго утра"??!

— Мне мало… — рыкнул Кир, прижимая свои бедра к моим. — Мне всегда тебя мало, — более жалобно выдал этот манипулятор, и я простонала в ответ, медленно обнимая его за шею.

Наш с ним поцелуй получился нежным, мягким и чертовски сексуальным.

— Если еще у кого-то из персонала и были сомнения относительно нас двоих, то ты их только что прояснил, — прошептала я, после того как он перестал меня целовать, убрала руки с его плеч и глазами показала ему на идущую к кабинкам лифта "мисс главную сплетницу компании" — Марию Петровскую.

Довольно красивая, одетая, как всегда с иголочки, но побледневшая и явно шокированная, шатенка лет двадцати пяти, с сегодняшнего дня была вместе со мной и моей начальницей Валентиной Михайловной переведена во второй офис "Афоса", находящийся на восьмом этаже вот этого самого бизнес-центра.

— Теперь ко мне будут относиться иначе, — с досадой прошипела я, шлепнув Кирилла по загребущим ручкам, пытаясь побороть свое смущение.

— Я уволю их, — со звуком чмокнув меня в щеку, произнес Чертанов и улыбнулся.

— Это не смешно, Кир.

— Ну да, не смешно, — по-прежнему улыбаясь, согласился мужчина. — Тем не менее, если они обидят тебя, я их уволю, — добавил он, жестче, а я сделала для себя вывод — запомнить: не говорить ему, если кто-то меня обидит.

— Кирилл Алексеич, доброе утро, — послышался до слащавости приторный голос Маши. — Лера, — кивком головы, поздоровалась она со мной. — Прекрасное утро, ни так ли? — игривость, с которой был задан вопрос, не оставляла сомнений, что для помощника главного аналитика строительного холдинга "Афос limited GROUP" Снежной Валерии Андреевны, утро оставалось прекрасным еще ровно пять минут, пока эта улыбающаяся мегера напротив не переступила порог офиса.

— Здравствуйте, Мария, — подчеркнуто официально обратился к ней Кир, и его голос резко контрастировал с тем нежным, мягким, и страстным, коим он только что говорил со мной. — Надеюсь увиденное не станет притчей во языцех?! — окинув колючим взглядом вдруг побледневшую девушку, поинтересовался Чертанов, и, взяв меня под локоть, а затем мягко подтолкнув в открытые двери кабинки лифта, холодно улыбнулся.

Даже оскалился, я бы сказала… Кхм… Сильно…

— О, нет, нет! Что Вы… — протараторила Маша, которой Чертанов кивком головы, приказал зайти в лифт. — У меня и в мыслях не было… — покраснев, выдала она откровенную ложь, но, заметив, предостерегающий огонек в глазах Кирилла, замолчала, бросив на меня короткий взгляд.

Удовлетворение.…

Да, именно слабый отблеск удовлетворения почувствовала я в ту секунду. А еще в моих глазах, наверное, легко можно было прочесть — "Зря ты начала играть с ним девочка. Это позволено только мне"…

— Спасибо, — улыбнулась я Киру, как только мы зашли в его просторный светлый кабинет, из окна которого действительно открывался замечательнейший вид.

Вид на город, от которого просто перехватывало дух.…

Не обманул, значит…

— Да ну тебя! — отмахнулся любимый, задумчиво почесав затылок. — Офисные дрязги — это последнее, что должно волновать мою жену, — подмигнув мне, произнес он и вдруг ни с того, ни с сего замолчал.

Кир наблюдал за мной, выжидающе подняв брови, губы его подергивались. И на какую-то долю секунды мне показалось, будто он… нервничает…?!

— Минуточку…,- напряглась я, чувствуя, как меня начинает бить мелкая дрожь. — Жену??! Нет! Да, нет… же… Кииир?!! — не решаясь повторить свои мысли вслух, спросила я, наблюдая, как по лицу этого…. не знаю, как назвать мужчину, губы которого сейчас расползались в насмешливой кривой улыбке. — Чертанов???! — сжав кулаки, топнула я ногой. — Нет!

— Увы… и ах, — театрально приподняв бровь и разведя руками, кивнул он. — Но — "да", — и, рассмеявшись в голос, длинными пальцами потер свой подбородок.

А я, судорожно вздохнув, схватила сумку, и дрожащими руками дернула на ней молнию…

— Если это правда…. Вот, если это действительно так… я…. я… тебя прибью. Обещаю, — бросив зловещий взгляд на стоящего напротив меня и, как ни в чем, ни бывало, смеющегося мужчину, процедила я сквозь зубы. Припоминая, как на днях он брал мои документы, якобы для нужд отдела кадров.… Нашарив на дне сумки мягкую кожаную обложку, я выудила из нее самый главный документ любого гражданина нашей страны, и в панике, стала перелистывать странички.

Один, два, три…

— Ах ты… — зараза! — взревела я, переходя на крик, рассматривая интереснейший штамп на четырнадцатой странице своего паспорта, чувствуя, как кровь отливает от лица, а дурнота подкатывает к горлу. — Ну, я тебя сейчас… — сделав глубокий вдох, попыталась придти я в себя, а затем без лишних раздумий запустила в ухмыляющуюся морду Чертанова свою довольно увесистую сумку.

Хорошо, что при определенных обстоятельствах сумка девушки, наполненная всякой белибердой, как моя в частности, может послужить неплохим снарядом для метания…


Скачать книгу "В тихом омуте..." - Весна Вуич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание