В тихом омуте...

Весна Вуич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У каждого человека на земле есть вторая половинка.
Но что делать, если твоя половинка, предназначенная тебе самой судьбой — это человек, который давным-давно потерял свою душу?
Человек — жестокий и опасный, человек — держащий в страхе весь город и живущий по своим законам…
Можно ли полюбить такого человека?
Полюбить без опаски, без страха, став ему опорой… — став его вторым крылом…
Несомненно — можно, если ты — молодая, красивая, эксцентричная, не пасующая перед лицом опасности особа, да к тому же еще и совершенно несговорчивая….
У каждого человека на земле есть вторая половинка….
И Кириллу Чертанову повезло ее найти.
Но что если он, устал…, смертельно устал и, несмотря на всю свою мудрость и ум, оттолкнет ту, что может вытянуть его из жизни "в темноте"…?
Ту, что сможет напомнить ему — что значит "летать" от любви…

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:45
0
524
113
В тихом омуте...

Читать книгу "В тихом омуте..."



Глава 30

Так дай мне воздух — я стану тебе крылом.

Я дам тебе бурю и, может быть, даже грозу.

Твое время течет за мной, как расплавленное стекло,

Мои сны о тебе далеко остались внизу….

@Мельница

Лера.

Проснулась я от того, что одна наглая и вредная морда своим мокрым шершавым языком принялась лизать мои босые ноги, на несчастье выглядывающие из-под одеяла.

— Кооокс, отвали, — простонала я тихонько, не удержав смешка, вспоминая, как во время моей ночной помывки кот пришел в ванную, чтобы составить мне компанию…

Вчера он отчаянно терся о мои ноги и мяукал, пока я, превозмогая усталость и боль, снимала свою порванную одежду, бросая ее на пол. Надо сказать — Коксу и раньше всегда нравилось балансировать на краю ванны, глядя на то, как я релаксирую в воде, но он никогда с него не падал, хотя иногда мог подмочить хвост, но то, что произошло вчера ночью… — было за гранью…

Глупенький котик… — улыбнулась я, услышав хриплое, протяжное и очень нетерпеливое "мяууууррр" Кокса. — Вчера ты намочит больше, чем свой хвостик.… Да? — чуть не засмеялась я в голос, перебирая в памяти картинки того, как мы напару с ошарашенным Макаром (до этого караулящим процесс моей "помывки" за дверями в прихожей — ибо чьи-то "уверения" — "ой да, что я там не видел" и "у меня на женщину брата в жизни не встанет" не прокатили) пытались вытащить из воды дико орущего и шипящего кота, который своим истошным воплем грозился разбудить все девять этажей дома…

— Мяуууууууууррррр, — не без занудства повторил Кокс, и уставился на меня своими нахальными и голодными глазами, в которых явно читалось:- Ну, чего лежишь?! Я есть хочу!

— Подождешь, — ответила я своему прилично упитанному питомцу, сталкивая ногами его тяжелую тушку на пол. — Давай-давай, чеши отсюда… — добавила шепотом, с трудом переворачиваясь на другой бок, корчась при этом от тупой боли в ребрах, отдающейся еще и в животе. Чудо какое-то, что, как сказал Кирилл, все кости были целы, а травматолог зафиксировал у меня лишь — гематомы и ушибы.… Но и этого последнего хватало за глаза и за уши.… А еще… мне было невыносимо горько и обидно…, потому как меня в жизни никто и никогда пальцем не трогал, и я всегда считала себя далекой от таких вот вещей — а как же…, интеллигентная семья и окружение, все образованные….

— Леша, блин….- прошипела я, дотрагиваясь рукой до своей саднящей скулы, где уже ночью имела возможность увидеть "красующейся" синяк.… Думать про экс-бойфренда сейчас мне не хотелось…. Но.… Нет, я просто не могла до конца поверить в то, что его больше нет… Вчера, когда мы сидели с Макаром на кухне, и ждали возвращение Кира, наряду с беспокойством за любимого, меня душила волна какого-то злорадства по отношению к бывшему парню… — и противный голосок нашептывал — Так ему и надо…. А потом внутренности скручивало тугим узлом, и я ужасалась своим мыслям… — Никто не заслуживает смерти. Никто…, наверное.… А еще… — это невозможно было изменить, но вольно или невольно, но я оказался виновата в смерти этого молодого человека… Не важно — хорошим он был или плохим… Абсолютно не важно… Важно другое — то, что всю жизнь — я буду теперь жить, дышать, улыбаться, любить; зная, что из-за меня лишили жизни другого человека… И сделал это никто иной, как мужчина, что лежал рядом со мной на кровати… — на счет Чертанова, как вы понимаете, я не питала никаких иллюзий…

А Кир тем временем… спал, по обыкновению — на спине, почти звездой — отодвинувшись от меня на противоположный край постели.… Сейчас он выглядел таким спокойным и беззаботным, умиротворенным и словно бы… тихим, что ли.… Словно никакие заботы мира не тревожили его, словно и не было проблем в его динамичной, наполненной ужасами жизни… Красиво очерченные губы этого крайне серьезного и, очень опасного для некоторых, мужчины не сжимались сейчас в плотную линию как обычно, а были слегка приоткрыты, и сквозь них, вырывалось его теплое дыхание, а на щеках пробивалась уже заметная щетина. Темные волосы, которые я так сильно любила, немного отросли, с тех пор, как мы с ним встретились в этот последний раз, так лихо соединивший "орбиты наших движений"…

Боже, неужели прошло всего лишь три недели?! — изумилась я. — Да, всего — три.… А, кажется, что мы с ним вместе уже целую вечность.…

— Кир… — не удержавшись, провела я пальчиком по лицу любимого…, лицу с колючей дневной щетиной, резко выступающими скулами и четко очерченным подбородком…. — Просыпайся…

— Ммм… — чуть слышно застонал Чертанов в ответ и правой рукой обхватил меня чуть пониже талии, легко притягивая к себе.

Ох! Ничего себе! — в изумлении уставилась я на его живот, на котором появились шесть кубиков пресса. — Ой, восемь! И мышца в виде буквы "V"… — только сейчас я поняла, насколько же силен лежащий рядом со мной мужчина, который уже успел распахнуть свои серые глаза и теперь растягивал в кривой улыбке губы…

— Привет… — услышала я его хриплый спросонья голос.

— Привет…

— Соскучилась?

— Угу… — тихо выдохнула я, пытаясь восстановить дыхание, и сразу же отклонилась назад, когда Кирилл попытался меня поцеловать.

— Кхм.… Не понял… — нахмурился Кир, даже не пытаясь скрыть свое недоумение, которое явственно отобразилось на его лице, от чего оно стало по-мальчишески забавным. — Лер, ты ничего не хочешь мне объяснить?

Вот сейчас, не зная, чем занимается господин Чертанов, наверное, никто и не подумал бы про него ничего плохого.… Даже взгляд казался не таким страшным.…

Хотя, — одернула я себя, зная, что очень лукавлю…. И тут же вздрогнула, вспомнив, его вчерашний "темный" взгляд…, тот самый, что появился после того, как я задала ему самый страшный вопрос в своей жизни.…- Нет, — вынуждена была я признаться самой себе. — Сила, и власть Кирилла чувствовалась просто на всех уровнях восприятия, независимо от того, насколько расслабленным и миролюбивым он хотел казаться…

— Сладкая… — поторопил меня мужчина.

— Я зубы не чистила, — смущенно ответила я, стараясь отогнать от себя дурные мысли.

— Пффф… — фыркнул Кирилл. — Нашла из-за чего париться… — улыбнулся он, и тут же накрыл мои губы своими — нежно, мягко покусывая мою нижнюю губу и лаская языком небо. — Ты такая — сладкая, Лер…. Такая — вкусная.… Такая… — моя… — произнес Кир отрывисто, прижимая меня к себе, тем самым на корню пресекая все мои попытки отодвинуться.

— А ты невыносимо испорчен… — пробормотала я, упираясь ладонями в его широкую грудь.

— Ооо! Ты даже не представляешь, до какой степени, милая… — громко рассмеялся мужчина.

— Кир Алексеич! Не наглейте, пожалуйста!

— Ну, же, Лер! Обними меня сама, — велел Чертанов, обрывая свой смех коротким вдохом. — Я боюсь зажать тебя ненароком… — добавил он, переводя взгляд на мою левую щеку, а затем — на мои губы… — Болит?

— Чуть-чуть… — ответила я, почти бессознательно прижимая ладонь к саднящей скуле…

Черт, больно-то как… Да, еще и выглядит отвратительно… Слава, Богу, что родители приезжают только через три недели, и у меня есть хоть не большой, но все же шанс, что это… кхм… безобразие — к тому времени если не пройдет, то хотя бы не будет выглядеть так удручающе-страшно…

— Чуть-чуть…? — фыркнул Чертанов, и посмотрел на меня из-под бровей. — Зачем врешь, сладкая? Второй день, как правило, самый кошмарный…

— Откуда такие познания? — съязвила я, по старой привычке, в очередной раз, сморозив глупость. Сомневаюсь, что парню из самого неблагополучного района города, ни разу не приходилось драться… Да еще этот шрам на спине…

— Думаешь, меня ни разу не били? — криво усмехнулся Кир, будто подтверждая мои мысли. — У меня, между прочим, была очень бурная молодость. Проходили, знаем… — хрипло произнес он, целуя кончик моего носа… — Так что — "чуть-чуть" или правду скажешь? — уже гладя свободной рукой мои спутанные после ночи волосы, поинтересовался мужчина.

— Да нормально все… Правда… — выдавила я из себя улыбку, в которую любимый поверил ровно так же, как поверил и в мои слова, судя по его опять насупившимся бровям.

— Правда? — переспросил он и его взгляд умудренного жизнью циника, будто ткнул меня носом в эту мою по-детски глупую ложь.

— Нет, — призналась я. — Не правда…

— Так-то лучше, — усмехнувшись, заметил Кирилл, умудряясь посмотреть на меня сверху вниз, даже лежа со мной на одной поверхности. — Никогда мне не ври, Лер. Хорошо?

— А ты?

— Что я? — лукаво улыбаясь, отозвался он.

— Обещаешь мне никогда не врать…?

— Обещаю…

Ага, так я тебе и поверила, — подумала я про себя, и, решив свернуть разговор на более безопасную тему, уткнулась носом в изгиб шеи Кирилла, вдыхая горьковатый аромат его парфюма, чувствуя, те нотки, что раскрываются только на коже….

— Я знаю идеального мужчину:

Он пахнет сигаретами и кофе,

Французским дорогим парфюмом

И нежностью своих горячих рук.

Амбициями и стремленьем к совершенству

И, может быть, немного эгоизмом,

И искрометным юмором, и смехом,

И даже нетерпением порой….- начала я читать скороговоркой строчки, что пришли мне на ум, вспоминая наставления своего папки, который частенько в моем детстве учил меня — "Если ты упала, разодрала себе коленки.… Или подралась с Колькой и Надькой (мои двоюродные брат с сестрой) и тебе больно…. То… начинай читать скороговорки или вспоминай стихи. Чем сильнее болит, тем быстрее повторяй заученные строчки…. Твой мозг "отвлечется" на эту "работу" и боль отступит…"

— Я знаю идеального мужчину

И самого надежного из всех.

Он ценит дружбу, ценит отношение

И слушается сердца своего,

И поступает по его велению,

Не опускаясь к подлости других.

Он ценит ум и интересную беседу,

И верит в красоту души… — закончила я, и не удержалась, лизнула кожу Кирилла на его шее, посмаковав ее вкус на своем языке… — Ммм… Ты… Божественно вкусный… — прошептала я, чуть слышно застонав, давая понять, насколько мне хочется, чтобы этот мужчина всегда был вот так близко ко мне.

— И кто из нас… испорчен?! — шумно вздохнул Кир, ерзая на постели. — Замри на полминутки, поэтесса, — прошептал он мне на ухо. — Для твоей же безопасности советую… — уже резче добавил Чертанов, подмигнув, и прикрыв глаза, уже сам, отодвинулся от меня…

— Я так понимаю, что завтрак с меня? — задал свой вопрос мужчина, когда пять минут спустя мы зашли с ним на кухню, в сопровождении истошно мяукавшего кота, который отчего-то терся об ноги Чертанова, требуя именно от него свою законную утреннюю "пайку".

— Естественно, — улыбнулась я любимому, достала из холодильника пакетик "Golden Eagle" с курицей и насыпала корм в мисочку голодного пройдохи. — Или ты хочешь присоединиться к нему? — кивнула я, на довольного Кокса, принимающегося за обе щечки уплетать свой сухой завтрак.

— Нет, уж спасибо, — отозвался Кир, задумчиво потирая подбородок и шаря глазами по содержимому холодильника. — Черт побери, поверить не могу, — удрученно пробормотал он, доставая с полки все те же злополучные молоко и яйца. — У меня два ресторана, и кафе, а я вынужден сам себе готовить…


Скачать книгу "В тихом омуте..." - Весна Вуич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание