В тихом омуте...

Весна Вуич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У каждого человека на земле есть вторая половинка.
Но что делать, если твоя половинка, предназначенная тебе самой судьбой — это человек, который давным-давно потерял свою душу?
Человек — жестокий и опасный, человек — держащий в страхе весь город и живущий по своим законам…
Можно ли полюбить такого человека?
Полюбить без опаски, без страха, став ему опорой… — став его вторым крылом…
Несомненно — можно, если ты — молодая, красивая, эксцентричная, не пасующая перед лицом опасности особа, да к тому же еще и совершенно несговорчивая….
У каждого человека на земле есть вторая половинка….
И Кириллу Чертанову повезло ее найти.
Но что если он, устал…, смертельно устал и, несмотря на всю свою мудрость и ум, оттолкнет ту, что может вытянуть его из жизни "в темноте"…?
Ту, что сможет напомнить ему — что значит "летать" от любви…

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:45
0
524
113
В тихом омуте...

Читать книгу "В тихом омуте..."



Глава 39

Любовь есть здесь, любовь есть там,

Любовь звенит ключами к любым замкам.

Любовь звенит ключами к любым сердцам…

@СПЛИН

Кирилл.

Матово-черный с тонированными стеклами Aston Martin Rapide S мчался по Петербургской от здания областной администрации к бизнес-центру "Волна". Сегодня Чертанов, игнорируя свои убеждения, сел в машину брата, левая рука которого небрежно лежала на руле автомобиля, заставляя стрелку спидометра мотаться у отметки сто двадцать. Вообще-то Кир, в отличие от Макара, не любил глупого лихачества и, когда изредка садился за руль сам, отпуская личного водителя, предпочитал езду спокойную и уверенную.… Но сейчас Чертанов был даже рад, что Макар устроил эту лихую гонку, отвлекающую его от ненужных мыслей….

Ужасная погода для работы снайпера. Зато хорошо, если надо оказаться к жертве впритык… — молча, любовался дождливо-снежным городом глубоко задумавшийся Кир, наблюдая за тем, как мелькали за окнами быстрого автомобиля сияющие яркими огоньками витрины магазинов, кафе, офисов…

— Ну, что скажешь? — с усмешкой поинтересовался у Кира Макар, как, только заложив лихой поворот, они вывернули с Софийской площади на Петербургскую. — Откажется Завьялов от дохуиляндра и заберет заявку?

— Тогда уж скорее от ахулиона, — потерев подбородок пальцем, улыбнулся брату Чертанов, сжимая в другой, свободной руке — трубку мобильного телефона…

Ему так хотелось набрать номер Лерки, и услышать ее голос…, что даже кончики пальцев чесались от зуда…, но он старательно сдержал свой, ставший таким привычным, порыв и сосредоточился на вопросах брата.

— И нет, не заберет. Петрович маму родную готов за три копейки в базарный день загнать, а тут… сам Бог велел потягаться.

— А что на счет Загорского и Степы? Кир, они просто так… — начал молодой человек, но потом будто вспомнив, о чем-то более важном, с силой ударил ребром ладони по рулю и громко выругался. — Пизд#ц, еще и Лерка…

— Я знаю, на что подписываюсь, Мак….- перебил брата Чертанов, чувствуя смертельную усталость. — Мне тридцать пять, но иногда мне кажется, что я столетний старик… — пробормотал Кир, потирая сзади шею и разминая занемевшие мышцы…

Быть может, это не особо бросалась в глаза посторонним людям, но те, кто знал Кирилла Чертанова хорошо, замечали, какое напряженное и жесткое выражение лица было у него в последнее время. Вот и Макар, задумчиво хмуря брови, окидывал старшего брата недовольным полным беспокойства взглядом.

— Если они думают, что я, позволю им залезать в мой кошелек, а оттуда прямиком ко мне в штаны — они очень сильно заблуждаются. Я не предоставлю им такой возможности.

— Скажи, ты серьезно…??! — нервно сглотнул Макар. — Серьезно собираешься предъявить им свои "права"…?! Ты же только перевел активы и.… О, черт, Кир…? А как же — "влюбленный волк уже не хищник"??!

— Другого выхода нет, Мак. И ты это прекрасно знаешь.… Так же, как знаешь, что это меньшее из двух зол, — покачав головой, с удивительным спокойствием проговорил Кирилл, взял пачку сигарет с панельной доски, покрутил ее в руке и, похлопав рукой по карману пиджака, в поисках зажигалки или коробка спичек, добавил. — Им придется либо подчиниться мне, либо уябыв#ть из этого города. Третьего не дано…..

Так уж получилось, что с момента своего освобождения из-под влияния Владислава Темного, Кирилл Чертанов представлял собой диковинную смесь бизнесмена с понятиями и бандита-беспредельщика. Впрочем, в этом Кир был типичным сыном своего города, где по-другому было просто нельзя…. Такие уж порядки тут завел старший Темный, и за пять лет, что он пробыл смотрящим, четкая грань между предпринимателями, ворами и "отмороженными" как-то размылась.… Передел собственности, который шел тогда на всех уровнях, заставил откровенную уголовщину тесно переплестись с серьезным бизнесом, который, в свою очередь, опирался на верхушку силовых структур. В этом криминальном вареве порой невозможно было понять, где все "по-закону", а где — "по-понятиям". Много позже, по доводимым до суда уголовным делам, можно было реально оценить, насколько прочно откровенный бандитизм переплетался с респектабельным предпринимательством. Так что… — в этом смысле на первых порах становления Кирилла, как криминального авторитета, он являл собой образец интересного дельца, который утром сидел в солидном кабинете на Петербургской и ворочал большими делами, а вечером с удовольствием "бомбил" кассу какого-нибудь клуба, "снимая" деньги с "лохов"… Пока шесть лет назад "сход" не "признал" его, после чего Кирилл Чертанов стал самым молодым смотрящим по северо-западу… Правда тогда, он отказался от возложенных на него "почестей" предпочтя свободу… Свобода подобна горному воздух — для слабых она непереносима…, но себя Чертанов к слабым никогда не относил…

— Это же Серый… — удивился Макар, заметив знакомого бугая в серой куртке, выходящего из дверей аптеки, расположенной на первом этаже одного из торговых центров города, и направляющегося к припаркованному на обочине BMWX5

— Притормози. Только аккуратно, чтобы не заметил, — приказал Кирилл брату.

На первый взгляд казалось, будто утреннее прощание с Леркой прошло гладко, но Кира томило какое-то смутное беспокойство. Он никак не мог понять, что именно заставляло его опять и опять прокручивать в голове слова девушки:- "Скажи, что ты шутишь…?!.. "Не думай, что я во всем и всегда буду тебе уступать. Не на ту нарвался…" И именно поэтому, увидев, как Сергей выходит из аптеки с небольшим фирменным пакетиком в руках, Чертанов заставил брата остановиться…

— Че за дела? — коротко поинтересовался Макар, озадаченно нахмурив брови. — Там же Лера?! Да?

— Да, — криво усмехнулся Кир, и, заметив, что "беха" трогается с места, добавил. — Поехали! Ну, давай…, давай, не тормози… Жми на газ!

Макар чертыхнулся, вцепился в руль и вдавил акселератор в самый пол. Aston, как бешеный, с ревом сорвался с места и понесся вперед за BMW.

— Кир, может ты, объяснишь, какого х#я, мы сейчас делаем? — вопросительно посмотрел парень на Чертанова. — Только не говори, что ты не доверяешь Лерке??! Ты… что… думаешь, она и… Серега…??

— Я проигнорирую твой тон и херов вопрос, — рявкнул в ответ Чертанов. — И больше, чтобы я такого не слышал, иначе — … пожалеешь, — процедил он сквозь зубы.

— Это угроза? — с явным ехидством, уточнил Макар.

— Это, бл#дь, обещание…

Aston Martin подъехал к еще одному длинному торговому бизнес-центру — "Волна", рядом с которой за минуту до них припарковал машину Сергей, и где, на третьем этаже, только с торца, располагался офис "Афос limited GROUP".

— Какого хрена они поперлись в торговик? — спросил Макар озадачено, наблюдая за спинами странной парочки, только что скрывшейся за стеклянными дверями торгового центра.

— Без понятия, — без обиняков ответил Чертанов, так же, не понимая, почему Лерка со своим провожатым проигнорировали двери офиса, отстегнул свой ремень безопасности, а потом вышел из машины.

Сейчас он чувствовал злость…

Ничего нового, — усмехнулся про себя мужчина, зная, что это была его привычная реакция на все, что ему не нравилось, или чего он не понимал. Вот только… — мелькнуло у него в голове. Впервые она, эта чертова злость, была — агрессивной, рвущей и всепоглощающей, угрожающей подчинить и утопить его в себе…

Что за хрень? Это все, бл#дь, было хренью.… И его непонятная злость на себя, на Лерку.… И нелепые намеки Макара… Чувство к этой маленькой хрупкой девушке, поселившиеся в сердце Кира, к девушке, которой с утра он собственноручно надел на палец кольцо, и которая, скорее всего, носила под сердцем его ребенка, пересилило все доводы его истерзанного сомнениями и недовериями рассудка… Он любил ее так, как никого и никогда больше не любил в своей жизни. И только это было главным в данную секунду…

— Ты со мной? — услышал он, как будто бы через вату, свой собственный охрипший голос.

Макар скупо кивнул:

— Еще бы я такое пропустил…

Спустя пять минут Кир нашел свою девочку там, где и не мог бы предположить, найти — согнувшуюся в три погибели в кабинке женского туалета в замшелом третьесортном кафе.…

Холеная, капризная, избалованная и изнеженная любовью родных и близких Валерия Снежная сидела прямо на полу, и белой дрожащей рукой обнимала… унитаз.…

Твою мать, твою мать, твою мать! Эта картина была неправильной…, она была за гранью… — почти такой же, как картина сломленной, избитой Леры, лежащей на кровати… в то, памятное утро…

— Твою мать! — выругался Чертанов уже вслух, вытаскивая из диспенсера салфетку и прикладывая ее к мертвецки-бледному лицу Лерки. — Лучшего места не нашли? — нажимая на слив унитаза, разражено и зло спросил он у мнущегося в дверях Сергея.

Вот же, бл#дь, косорез несчастный

— Кирилл Алексеич… — начал запинаться парень. — Да… мы.… Да тут…

— Да мы… да тут……- передразнил его Кирилл, поднимая с пола потрясенно уставившуюся на него девушку. — Бл#дь, дать бы вам двоим…

— Каши… березовой, — усмехнулся Макар, которому, вся эта картина, в отличие от Чертанова, по всей видимости, казалась смешной и забавной.

— Это ж… пизд#ц какой-то, — рыкнул Кир, поправляя рубашку девушки, прилипшую к ее мокрому от пота телу. — Ладно, этот… — олух царя небесного. Но ты, то… Лер?! Что случилось с той умной девочкой, которую я оставил дома утром? Черт возьми, где она? — посмотрел он на бледное, осунувшиеся лицо малышки, на ее опухшие и покрасневшие от слез глаза, и…. ощутил вдруг, как в низу живота все сжалось…

Черт!! В ее глазах была — мука, и… страх?! Опять этот гребанный страх.…

Мысленно проклиная себя Кирилл, разжал левую руку девушки и забрал из нее две яркие коробочки с надписью — "Эвитест"…

— Неужели, это нельзя было сделать дома? Или на худой конец, в туалете "Афоса"… Обязательно здесь?? — поморщился он, заглядывая в огромные испуганные зеленые глаза Валерии.

— Как?? — пробормотала Лера, смертельно побледнев.

И это ее "как" — не могло быть непонятным для Кира…

— Оставите нас, — коротко бросил он Макару и Сергею, указывая кивком головы на выход.

А затем с трудом дождавшись, пока за парнями плотно прикрылась дверь, Кир медленно повернулся к дрожащей в его руках девушке.

— Лер, это не высшая математика, — произнес он, стараясь сохранить на лице спокойствие, несмотря на звенящий шум в ушах, и бешено клокочущие сердце в груди. — Два плюс два всегда четыре. Вопрос в другом… — ты собиралась мне об этом сказать? Или нет…?? — процедил Кир сквозь зубы и застыл на мгновение, понимая, что она побледнела еще больше, услышав его вопрос.…

И это был очень ясный ответ…

Твою ж мать! Бл#дь! Она что ж вообще не собиралась говорить ему про ребенка??!

Вот сейчас, впервые за все время их знакомства Кириллу захотелось придушить свою девочку. И если бы она попыталась, хоть что-то сделать, он, наверное, причинил бы ей боль…. Но Лера не шевелилась, и ее неподвижность, пробудила в Кире здравомыслие, а может быть, дело было в том, что он почти физически ощущал этот ее гребанный… страх??!


Скачать книгу "В тихом омуте..." - Весна Вуич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание