В тихом омуте...

Весна Вуич
100
10
(1 голос)
0 0

Аннотация: У каждого человека на земле есть вторая половинка.
Но что делать, если твоя половинка, предназначенная тебе самой судьбой — это человек, который давным-давно потерял свою душу?
Человек — жестокий и опасный, человек — держащий в страхе весь город и живущий по своим законам…
Можно ли полюбить такого человека?
Полюбить без опаски, без страха, став ему опорой… — став его вторым крылом…
Несомненно — можно, если ты — молодая, красивая, эксцентричная, не пасующая перед лицом опасности особа, да к тому же еще и совершенно несговорчивая….
У каждого человека на земле есть вторая половинка….
И Кириллу Чертанову повезло ее найти.
Но что если он, устал…, смертельно устал и, несмотря на всю свою мудрость и ум, оттолкнет ту, что может вытянуть его из жизни "в темноте"…?
Ту, что сможет напомнить ему — что значит "летать" от любви…

Книга добавлена:
4-12-2022, 09:45
0
524
113
В тихом омуте...

Читать книгу "В тихом омуте..."



Глава 37

Взорваны все посты,

Мой корабельный флаг, моя совесть.

Я за себя больше не беспокоюсь.

Есть только — Ты.

Сорваны все слои.

Я принимаю новое имя,

И это последний шаг,

Возьми меня в руки Твои…

@МАРА

Лера.

Наблюдая на следующий день за тем, как Чертанов знакомиться с моими родителями, я испытала… крайнее беспокойство и тревогу….

Эх, а все так хорошо начиналось…

Начиналось с того, что когда мама отправилась на кухню вынимать из духовки свое коронное блюдо — гуся в яблоках и поливать его апельсиновым сиропом, мы с папой в ожидании приезда "жениха" вышли на балкон — папа покурить, а я — постоять за компанию…. Надо сказать, что окна нашей лоджии выходили прямиком во двор, и приезд Чертанова не остался незамеченным для нас с отцом.…

С замиранием сердца и диким волнением, я увидела, как сначала в наш тихий и покрытый сейчас белым пушистым снегом двор, въехал черный Infiniti Кирилла. А уже за ним — огромный BMW его охраны, ограждающий своего хозяина не только от случайных аварий, но и от настоящих покушений, как бы, прискорбно это не звучало. Первыми, как и полагается, вышли ребята из "свиты" Чертанова — осмотрели двор, проверили подъезд, затем один из них предупредительно распахнул дверцу пассажирского сидения представительской машины, и из нее показался сам Кир.

— Приехал… — произнесла я и аккуратненько перевела свой взгляд на папку, который после моих слов чуть сигаретой не подавился, резко закашливаясь… — Пааап…? — позвала я родителя, похлопывая его по спине, в глубине души радуясь тому, что накануне прислушалась к громко "шептавшей" мне на ухо интуиции — "Не стоит рассказывать отцу заранее, с кем именно предстоит ему завтра встреча…". И вот правильно сделала, что прислушалась — иначе — всю ночь меня бы пытали и учили уму разуму… — С тобой все нормально?

— Почти… — пробормотал папка, откашливаясь и выплевывая остатки табака прямо на пол лоджии. — Он у тебя, олигарх что ли? Или бандит?

— Пап… — возмущенно уперла я свои руки в бока.

— Что "пап"?! Папкает она, мне тут… — сделав суровое лицо, в свою очередь возмутился мой родитель. — О таких вещах, Валерия Андреевна, вообще-то предупреждать надо, — не на шутку разошелся отец, заметно разволновавшись — о чем меня тут же оповестили его движения…. Эти касания подбородка… Приглаживания волос…

Мдя…, дела….- удрученно подумала я, в то время как полковник Снежный язвительно продолжил:

— Ты, когда вчера про "бизнес" его говорила, доченька, у меня в мыслях разве что только ларек с сигаретами был. А не вот этот вот все… — кивнул папка через открытое окно на припаркованные внизу иномарки.

— Господиии… — простонала я, как никто знавшая предвзятое отношение моего отца к так называемым "нуворишам" и "новорушам" с их бандитскими нравами, бандитскими законами и бандитской властью. Но ведь весь смысл заключался в том, что, как вы понимаете, Кира я к этому "дурному обществу" давным-давно не причисляла, считая его, по меньшей мере — "Робин Гудом", да и не было в Чертанове присущего многим "криминальным элементам" — фрондерства, кичливости или бахвальства своими противоправными действиями или хуже того — своим прошлым.… Да, Кир был — хладнокровен, суров и может быть где-то и с кем-то жесток, но… — Что в этом плохого? — спросила я, толи, относя свой вопрос к папиному изумлению, толи — к своим собственным размышлениям…

— Абсолютно ничего — плохого, если твой…. Кирилл нажил это законным путем, — хмыкнул папка, а в прихожей уже раздался долгий и протяжный звонок, на зов которого, собственно, я и поспешила к дверям.

Ну-у…, просто, классика жанра… — не удержалась и захихикала я, увидев на мониторе видеодомофона Кирилла. — Огромный букет белых лилий для мамы и красные розы для меня…

— Привет, — продолжая смеяться, проговорила я в микрофон, одновременно с этим поворачивая ручку замка. — Вы, как всегда, неподражаемы, Кир Алексеич! — вдыхая его запах, который опьянял и дурманил меня, прошлась я взглядом по, как обычно, стильно и неброско одетому мужчине, что не изменял своему вкусу… — черное пальто, под ним темно — синяя рубашка и темные джинсы. — Какой же ты у меня красивый, Кир!

— Ты бесспорно — симпатичней меня, сладкая….- уже лицом к лицу улыбаясь, ответил Чертанов, медленно с видимым удовольствием, оценивая мой сегодняшний наряд. — Само совершенство, Лер. Аж ручки чешутся — хочу… — произнес любимый, давая мне понять, что я не зря старалась. — Иди сюда… — потребовал он, беря меня за руку, как только я поставила его презенты на стенку в прихожей, и тут же, не успела я даже толком ничего сообразить, стремительно наклонился, крепко поцеловав меня в губы… Правда, почти сразу же отступил, положив мне на талию свои руки… — Вот, теперь можно знакомиться с твоим грозным папкой… — усмехался Чертанов, и с довольным видом посмотрел на мои влажные губы. — Если, конечно, у некоторых нет желания пройтись по местам былой славы, — с лукавой интонацией подразнил он меня,… снова придвигаясь ближе.

Да, нагло! Да, самоуверенно! Как обычно…

— Чертанов! Не борзей! — ударила я по загребущим лапкам наглеца.

— Ладно-ладно, буду самым послушным мальчиком, — сделав прямо-таки ангельские глаза, уверил меня мой мужчина.

— Лера, ну, что же ты гостя держишь на пороге?!

— Мам… — появление моей мамы в прихожей стало для меня, почему-то, неожиданностью (кто бы мог такое предположить, да?) и признаком моей запредельной дурости, потому как, в отличие от невозмутимого Чертанова, по моим щекам сразу же расползся предательский румянец….

Представляю, как мы выглядели со стороны….

— Андрюша, у нас гости! — позвала мама отца, который не особо торопился исполнять роль радушного и хлебосольного хозяина. — Эээ… Кирилл…, ну что же Вы… проходите….- с живейшим любопытством, что было написано на ее лице, "изучала" она жениха своей дочери.

А вот отец….

То — как он глянул на Кирилла, когда вышел наконец-то из большой комнаты, вызвало у меня неприятное чувство…, заставляя похолодеть.… Нет! Не было на лице моего папки — ни любопытства, ни оценки, ни вопроса. Андрей Анатольевич Снежный точно знал, кто пришел к нему в дом.… И это не сулило мне ничего хорошего….

Напряжение, повисшее в прихожей, казалось, можно было резать ножом…

— Эээ… мои дорогие, — стараясь хоть как-то сгладить, образовавшуюся вдруг тишину, произнесла я. — Мама, папа! Это — Кирилл. Кирилл Чертанов, — добавила я, под насмешливо-тихое хмыканье папки. — А это мои родители — Ольга Викторовна и Андрей Анатольевич…

— Очень приятно, — одновременно кивнули мама и Кир, а вот папа продолжал хмуро смотреть на руку Чертанова, обнимающую меня за талию.

— Значит… — Кирилл? Чертанов? — наконец-то, уточнил папка, и его лицо превратилось в напряженную маску. — Очень добрый вечер, — качнулся он на пятках, посверлил меня взглядом и растянул свои губы в фальшивой улыбке. — Лерочка, дочка, иди в свою комнату…

— Папа! — возмутилась я, удивленно моргнув, и тут же ощутила, как Кирилл надавил мне на бок, подталкивая себе за спину, словно прикрывая собою.

— Лера! — взревел папка, как раненый бык. — В комнату, я сказал!

— Мне не пять лет! — пискнула я из-за плеча Кира, чувствуя, как по телу расползается страшное липкое чувство страха, заставляющие его онеметь на несколько мгновений.

— Дура! — отчеканил отец- Какая же ты дура, Лер! Он же уголовник! Бандит, решивший мне насолить.… Сколько ты его знаешь, а? — заорал на всю прихожую полковник Снежный. — Месяц-два? Он же играет тобой…

— Папа! — не менее гневно и громко, чем отец, произнесла я, закусила губу, дрогнув в душе, но уже через секунду с прежней решимостью выставила подбородок вперед. — Хватит! Прошу тебя!

— Нет, не хватит! А ты…? — бросил свой разъяренный взгляд на Кирилла, отец. — Какое ты имеешь право появляться на пороге моей квартиры?! Что это за игры, черт бы тебя побрал?!

— Андрей Анатольевич, — начал Кир, и я почти почувствовала, как он сжал свою челюсть, хотя касания его ладоней к моим рукам на талии остались такими же мягкими. — У меня нет никакого желания играть… ни с Вами, ни тем более с Лерой. Все серьезно. Я отдаю себе отчет в том, что Вы не в восторге, — усмехнулся Чертанов одной стороной губ. — Но хочу оставить наши разногласия в прошлом…

— Разногласия?! — развернул наполную свои легкие папка. — Ты… Наглая… Беспринципная тварь,… для которой важно лишь "кого", "когда", "где" и "как", оставляющая морализм заказчику, — сквозь зубы зашипел отец, резко переходя на "ты" и начисто забывая о вежливости. — Ты говоришь мне сейчас о наших с тобой разногласиях??? Сука.… Почему?! Почему тебя не порешили еще там…?!

Мне стало реально страшно, так как я не понимала, что случилось, ни понимала слов папки, не могла разобраться, почему он такой злой.… Казалось, будто гнев и ярость бурлили под его кожей….

Исходя из всего, что разворачивалось перед моими глазами, я могла сделать только один вывод, отец и Кирилл не просто давно знакомы… Все гораздо хуже…

Но, что могло вызвать ТАКОЕ "бешенство" у моего родителя?! — зная его, это должно было быть, что-то экстраординарное.

"Что-то" типа убийства Паршина.… И эти слова — "уголовник", "тварь"…??!!

Я непроизвольно вздрогнула, и Кир, увидев это краем глаза, поднял мою руку, прижавшись губами к кончикам моих пальцев. Это движение Чертанова не укрылось и от папки, упрямо поджавшего губы…

— Андрей Анатольевич, — тихо и серьезно, демонстрируя, что не боится гнева моего разбушевавшегося отца, произнес Кир. — При всех равных условиях — я бы предпочел разговор тет-а-тет. Но на Вашем месте, я бы так же, оставил то, что было… — в прошлом. Кому, как ни Вам, известно, что за то, что я имею, я всегда плачу высокую цену… — растянул губы в холодной улыбке Чертанов, выделив в своем предложении слова — "имею" и "плачу". — Ольга Викторовна, — все так же улыбаясь, обратился он к моей маме, которая на протяжении всего конфликта, молча, бросала удивленно-недовольные взгляды на папку. — Извините, что испортили Вам вечер, — с достоинством наклонил голову Кир, показывая, что искренне сожалеет. — Мне действительно было приятно с Вами познакомиться…

— Ну, что Вы Кирилл… — бросив на папу очередной короткий уничижительный взгляд, улыбнулась мама Чертанову. — Андрюша… Андрей Анатольевич, — поправилась она. — От всех мальчиков Леры был примерно в таком же "восторге"… — очень вежливо, со спокойной улыбкой произнесла мама.

— Ольга…

— Просто ему нужно время…, чтобы это принять, — отмахнулась она, намеренно не заметив, что перебила отца, который как раз собрался что-то сказать.

— Спасибо, — улыбнулся Кир, плавно выпрямился на своем месте, выпуская меня из своих рук, потом потер подбородок рукой и сказал. — Наверное, мы пойдем, да, Сладкая?

Я кивнула в ответ, так как не могла вымолвить ни слова, посмотрела в его серые глаза и закусила губу…, изо всех сил стараясь не расплакаться…

— Лерка… — странно поведя шеей, с каким-то внутренним надломом ухнул папка, уперев в меня свой тяжелый взгляд. — Дочка…? Ты…


Скачать книгу "В тихом омуте..." - Весна Вуич бесплатно


100
10
Оцени книгу:
0 0
Комментарии
Минимальная длина комментария - 7 знаков.
Внимание